realism

Liqui Moly Special Tec AA 5W-30 (Api SN, Ilsac GF-5)

Recommended Posts

Не могу согласиться. Противоречия в каждой строке. С одной стороны "ориентируйся на B1, В5", с другой "спец. допуски Ford WSS-M2C 913-A , Ford WSS-M2C 913-B , Ford WSS-M2C 913-C" для бензиновых двигателей. Типа: не обращай внимания, что у тебя ДИЗЕЛЬ! Всё с точностью до "наоборот". Производители обычно рекомендуют масла по принципу SAE такое-то, ACEA, ILSAC не ниже такого-то и обязательно соответствие допуску производителя (например Ford WSS-M2C 917-A). Так что масло надо сливать.

Давайте не путать: SAE - все го лишь ориентир по классу вязкости -это 1., ACEA - Лучшие допуски на сегодня (A1/B1 и A5/B5 - Достаточно сильно близки.... и то и то подходит форду, потому как масла зачастую идут с ОБЕИМИ этими допусками!)2., API - Вообще на сегодня не очем (отстал от жизни, можно не ориентироваться на него) 3., ILSAC - все го лишь класс Энергосберегающих качеств масла..............................

Теперь смотрим Масла для фОРДА БЕРУ БЕНЗИН ИМЕЮТ Спецификации и ДОПУСКИ: SAE 5-30/ ACEA A1/B1, A5/B5 и ILSAC GF-3 (Это главный ориентир в выборе!) Далее уже Спец.Допуски Идит всегда вместе типа: Ford WSS-M2C 913-A , Ford WSS-M2C 913-B , Ford WSS-M2C 913-C

В Данном Конкретном случае Допуск ACEA A5-08/B5-08 перекрывает, любые другие другие допуски из этого списка..............................

А СПЕЦ.ДОПУСКИ или КОНКРЕТНО допуски производителей Авто и Двигателей Это УЖЕ СОВСЕМ другое ДЕЛО! Зачастую спейцдопуски перекрывают большинство Универсальных Допусков!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Про не обращай внимания, что у тебя ДИЗЕЛЬ! Всё с точностью до "наоборот" - кто такое ГОВОРИЛ?

Было сказано на что нужно ориентироваться как минимум.......................... НИ ЧЕГО СТРАШНОГО НЕ ПРОИЗОЙДЕТ! ПРОБЛЕММ НЕ БУДЕТ! НО ЛУЧШЕ ЗАМЕНИТЬ! Зачем человека Пугать.... Уже залил! Хорошее но не совсем подходящее масло, А за 2 тыс.км Точно НИ ЧЕГО СТРАШНОГО НЕ ПРОИЗОЙДЕТ! ПРОБЛЕММ НЕ БУДЕТ!

Изменено пользователем shlpa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ВЧЕРА пришли новые канистры, API SN ILSAC GF 5, и даграммы на обратной стороне остались прежними, значит это не более чем маркетинг ? масло осталось тем же ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ВЧЕРА пришли новые канистры, API SN ILSAC GF 5, и даграммы на обратной стороне остались прежними, значит это не более чем маркетинг ? масло осталось тем же ?

Я канистр еще не видел! Но но по аналогии прошедших смен мне также думается что это Чистой воды маркетинг! (Хорошо бы нам ОШИБАТЬСЯ!)

При прошедшей смене, переходе с ILSAC GF-3 на 4 было именно так! Масло протестировали на соответствие новым допускам и О чудо! оно в очередной раз превышает все требования! Поменяли канистру с наклейкой и вперед!

Во всяком случае так было сказано Ближайшими поставщиками ЛМ! (Что масло тоже самое!)

Спецификации в студию! Если начались продажи обновленного масла - значит и спецификации, сертификаты, доки ДОЛЖЫ БЫТЬ!

Хватит уже тянуть................................

Изменено пользователем shlpa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Esso Ultra SAE 10W-40 Щелочное число,мг КОН/г - 9,2

у SUPER LEICHTLAUF вроде это число меньше , но несмотря на это в наших машинах движки НА LM гораздо чище чем на ESSO (это из личного опыта).

а тем кому важен показатель щелочного числа, поищите тест ELF 0W-40. щелочное число там самое высокое , но почему-то масло сняли с производства. :blink:

начальный показатель щелочного числа это не главное. Главное как этот показатель меняется в ходе работы масла в моторе. !!!

Основные причины изменения ЩЧ "в ходе работы масла в моторе" это работа присадок (в т.ч. показатель кислотного числа после окисления работы мотора) и собственно конструктивные особенности мотора (потому для одних моторов замена масла через 10 тык, а для других через 15тык)

Если в одном и том же моторе срабатываемость ЩЧ заметно ниже, чем у другого это говорит скорее о том что присадки плохо работают, чем об их "стойкости", тем более при использовании бензина содержанием серы...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Основные причины изменения ЩЧ "в ходе работы масла в моторе" это работа присадок (в т.ч. показатель кислотного числа после окисления работы мотора) и собственно конструктивные особенности мотора (потому для одних моторов замена масла через 10 тык, а для других через 15тык)

Если в одном и том же моторе срабатываемость ЩЧ заметно ниже, чем у другого это говорит скорее о том что присадки плохо работают, чем об их "стойкости", тем более при использовании бензина содержанием серы...

я ж про то вам и говорю , но поймите у каждого производителя свой пакет, база практически "одинаковая" , и анализ отработки одного производителя еще ни о чем не говорит , почитайте тест ELF 0W-40, щелочное число огого а толку.

и на эссо при замене 10 тык мотор темнеет изнутри а на супер 10-40 нет хотя щелочное число ниже , главное это сбалансированность пакета присадок и его срабатываемость по мере окисления, а не начальные параметры !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я ж про то вам и говорю , но поймите у каждого производителя свой пакет, база практически "одинаковая" , и анализ отработки одного производителя еще ни о чем не говорит , почитайте тест ELF 0W-40, щелочное число огого а толку.

и на эссо при замене 10 тык мотор темнеет изнутри а на супер 10-40 нет хотя щелочное число ниже , главное это сбалансированность пакета присадок и его срабатываемость по мере окисления, а не начальные параметры !

Давайте не будем на нашем форуме сравнивать продукты других производителей. Пока :protest:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давайте не будем на нашем форуме сравнивать продукты других производителей. Пока :protest:

я не представитель комрании, а простой пользователь, как и все на этом форуме, это для читателей.

что касается вас , LIK, я учту ваше пожелание, спасибо. :blush:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, можете.

Денб добрый!

У меня лачетти 1.8!

рекомендуете это масло, как я понимаю.!

А я заливаю Synthoil High Tech 5W-40 — Синтетическое моторное масло., это нормально? могу я заливать это масло для лачети?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

День добрый!

У меня лачетти 1.8!

рекомендуете это масло, как я понимаю.!

А я заливаю Synthoil High Tech 5W-40 — Синтетическое моторное масло., это нормально? могу я заливать это масло для лачети?

Здравствуйте!

Производитель не предъявляет жестких требований по выбору моторного масла для этих двигателей. Можете продолжать заливать Synthoil High Tech 5W-40.

Изменено пользователем LIK

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ВЧЕРА пришли новые канистры, API SN ILSAC GF 5, и даграммы на обратной стороне остались прежними, значит это не более чем маркетинг ? масло осталось тем же ?

Оказывается масло сильно поменялось

Вот что было http://www.liqui-moly.de/liquimoly/mediendb.nsf/gfx2/3E6AE4D233CE0A5DC12573B4005076D2/$file/7515%20Leichtlauf%20Special%20AA%20SAE%205W-30.pdf

Viskosität bei +40°C : 56,7 mm²/s DIN 51562

Viskosität bei +100°C : 10,3 mm²/s DIN 51562

стало http://www.chemical-check.de/clientversion/pdf1/566/7615_0007_30-03-2011_EN.pdf

секция 9

55 mm2/s (40C)

9,4 mm2/s (100C)

Вот тебе бабушка и GF5.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если позволите, еще раз про двигатель 4g18 от Mitsubishi Lancer.

В подборе масла на немецком сайте, как вариант, стоит Leichtlauf High Tech 5W-40 (арт.: 3864). Но памятуя позапрошлогоднюю зиму с ее очень нехилыми морозами, когда было залито Synthoil Energy 0W-40 (арт.: 1923) - первое мое масло от LM, и то, что двиг. при запуске крутился вообще без проблем, и вспоминая прошлую зиму, с нормальными в общем, морозами, когда было залито TopTec 4100, и двиг. при запуске крутился, но по моим исключительно субъективным ощущениям, не с той охотой, изучая линейку масел от LM созрел вопрос.

Допустима ли замена Leichtlauf High Tech 5W-40 (арт.: 3864) на Synthoil Longtime 0W-30 (арт.: 1172)? Или ничего не менять, сейчас залито Top Tec 4200 5W-30 (арт.: 7661)?

Объяснение сумбурное, но вопрос конкретный. Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если позволите, еще раз про двигатель 4g18 от Mitsubishi Lancer.

В подборе масла на немецком сайте, как вариант, стоит Leichtlauf High Tech 5W-40 (арт.: 3864). Но памятуя позапрошлогоднюю зиму с ее очень нехилыми морозами, когда было залито Synthoil Energy 0W-40 (арт.: 1923) - первое мое масло от LM, и то, что двиг. при запуске крутился вообще без проблем, и вспоминая прошлую зиму, с нормальными в общем, морозами, когда было залито TopTec 4100, и двиг. при запуске крутился, но по моим исключительно субъективным ощущениям, не с той охотой, изучая линейку масел от LM созрел вопрос.

Допустима ли замена Leichtlauf High Tech 5W-40 (арт.: 3864) на Synthoil Longtime 0W-30 (арт.: 1172)? Или ничего не менять, сейчас залито Top Tec 4200 5W-30 (арт.: 7661)?

Объяснение сумбурное, но вопрос конкретный. Спасибо.

Здравствуйте!

Не нужно ничего менять. Top Tec 4200 5W-30 хорошее масло, способное выдерживать высокие нагрузки и обеспечивать запуск двигателя при низких температурах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Допустима ли замена Leichtlauf High Tech 5W-40 (арт.: 3864) на Synthoil Longtime 0W-30 (арт.: 1172)? Или ничего не менять, сейчас залито Top Tec 4200 5W-30 (арт.: 7661)?

Судите сами:

Leichtlauf High Tech 5W-40 (арт.: 3864)

вязкость

Viscosity class : 5W-40

Density at 15 °C : 0.855 g/cm³

Viscosity at 40 °C : 90.0 mm²/s

Viscosity at 100 °C : 14.7 mm²/s

сейчас залито Top Tec 4200 5W-30 , вязкость

Viscosity class : 5W-30

Viscosity at +40 °C : 72 mm²/s DIN 51562

Viscosity at +100 °C : 11.8 mm²/s DIN 51562

А вы хотите Synthoil Longtime 0W-30 с параметрами вязкости

Viscosity class : 0W-30

Density at +15 °C : 0.845 g/cm³ DIN 51757

Viscosity at +40 °C : 52 mm2/s DIN 51562

Viscosity at +100 °C : 10,1 mm2/s DIN 51562

что почти в 1,5 раза ниже первого.

Не смотря на то, что у Synthoil Longtime 0W-30 допуск стоит ACEA A3-04/B4-04 , по вязкости при 100 градусах оно скорее А5/В5. Если ваш производитель разрешает использовать А5 для авто, то годится, если нет, я бы не стал рисковать.

Изменено пользователем lexona

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не смотря на то, что у Synthoil Longtime 0W-30 допуск стоит ACEA A3-04/B4-04 , по вязкости при 100 градусах оно скорее А5/В5. Если ваш производитель разрешает использовать А5 для авто, то годится, если нет, я бы не стал рисковать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не смотря на то, что у Synthoil Longtime 0W-30 допуск стоит ACEA A3-04/B4-04 , по вязкости при 100 градусах оно скорее А5/В5. Если ваш производитель разрешает использовать А5 для авто, то годится, если нет, я бы не стал рисковать.

Спасибо за развернутый ответ!

Учитывая, что Мицубиши штука японская, я бы предположил (но лучше смотреть мануал) , что для него предписано ILSAC GF-4 (3-5), т.е в пееводе на АСЕА это Асеа А5.

99%, что это ваше масло. Но. Есть одно но. У них другой бензин. Поэтому в наших условиях, лучше плюнуть на экономию 2% (вы ее увидите в реале ?) и озадачится защитой. Это А3/А4. Только при этом вязкость оставить верхнюю 30. Т.е 5W30, 0W30. В данном случае , если вас прижимает низкая температура, я бы выбрал 0W30. Второе, не смотря на уверения и тех.характеристики (был опыт) сильно напрягает, не смотря на заявленные -45.

при выборе 0W30 (если вам показан илсак жф4-3) мы получаем вязкость на уровне требуемой, плюсом хорошее щелочное, и низкую температуру, т.е по всем параметрам +.

Но, основное требование - смотрите мануал.

Изменено пользователем lexona

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Учитывая, что Мицубиши штука японская, я бы предположил (но лучше смотреть мануал) , что для него предписано ILSAC GF-4 (3-5), т.е в пееводе на АСЕА это Асеа А5.

99%, что это ваше масло. Но. Есть одно но. У них другой бензин. Поэтому в наших условиях, лучше плюнуть на экономию 2% (вы ее увидите в реале ?) и озадачится защитой. Это А3/А4. Только при этом вязкость оставить верхнюю 30. Т.е 5W30, 0W30. В данном случае , если вас прижимает низкая температура, я бы выбрал 0W30. Второе, не смотря на уверения и тех.характеристики (был опыт) сильно напрягает, не смотря на заявленные -45.

при выборе 0W30 (если вам показан илсак жф4-3) мы получаем вязкость на уровне требуемой, плюсом хорошее щелочное, и низкую температуру, т.е по всем параметрам +.

Но, основное требование - смотрите мануал.

В мануале все, что написано, это: ACEA A3; API SG. Было бы четко написано - нет вопросов. А так, приходится заморачиваться. Хотя, используя Top Tec 4200, под клапанной крышкой чисто и это радует. Вот только при запуске клапана подстукивают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые представители LM. Ответьте, пожалуйста нанесколько вопросов:

1.На сколько я понял из предыдущик сообщений, по спецификации ILSAC (котораяссылается на SAE J300) HTHS масла должена быть 2.9. А по классификацииACEAвязкость HTHS ближе у масел A1, A5 или C1,C5, чем A3,A4,C3,C4.

2. Исходя из первого рассуждения, какое масло посоветуете для Chevrolet Rezzo1.6, двигатель A16DMS. 2007 г.в. пробег 32000. Эксплуатация - 80% город,короткие поездки. Рекоммендации инструкции по эксплуатации API SL (ILSACGF-III) или выше, SAE 5W-30. Бензин, судя по последним тестам автоизданий, нафирменных заправках не ниже Евро-3 или даже Евро-4 (95). Возможные небольшиепревышения допусков по содержанию серы и т.д., думаю, не принципиальны. Так чтомасла с малой зольностью(low SAPS) не смущают. Также посоветйте периодичностьзамены для моих условий.

3. Подбор масла выдал Liqui Moly Leichtlauf Special AA 5W-30 (с новымидомусками API SN, ILSAC GF-5), подойдет ли оно для меня? Что скажете про TopTec4300 5W-40 имеющее допуск ILSAC GF-III. Подбор так же выдал Top Tec 4200 5W-30и Top Tec 4600 5W-30 c допусками ACEA A3, C3

4. В Chevrolet Lacetti (на сколько я знаю) стоит тотже двигатель 1,6 с минимальными изменениями, только под обозначением F16D3. Винструкции указаны допуски ACEA A3/B3 или A3/B4, API SM. Немного противоречитдопуску ILSAC (по крайней мере по HTHS). Все же какое мало по ACEA болееподходит для этого двигателя?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые представители LM. Ответьте, пожалуйста нанесколько вопросов:

1.На сколько я понял из предыдущик сообщений, по спецификации ILSAC (котораяссылается на SAE J300) HTHS масла должена быть 2.9. А по классификацииACEAвязкость HTHS ближе у масел A1, A5 или C1,C5, чем A3,A4,C3,C4.

2. Исходя из первого рассуждения, какое масло посоветуете для Chevrolet Rezzo1.6, двигатель A16DMS. 2007 г.в. пробег 32000. Эксплуатация - 80% город,короткие поездки. Рекоммендации инструкции по эксплуатации API SL (ILSACGF-III) или выше, SAE 5W-30. Бензин, судя по последним тестам автоизданий, нафирменных заправках не ниже Евро-3 или даже Евро-4 (95). Возможные небольшиепревышения допусков по содержанию серы и т.д., думаю, не принципиальны. Так чтомасла с малой зольностью(low SAPS) не смущают. Также посоветйте периодичностьзамены для моих условий.

3. Подбор масла выдал Liqui Moly Leichtlauf Special AA 5W-30 (с новымидомусками API SN, ILSAC GF-5), подойдет ли оно для меня? Что скажете про TopTec4300 5W-40 имеющее допуск ILSAC GF-III. Подбор так же выдал Top Tec 4200 5W-30и Top Tec 4600 5W-30 c допусками ACEA A3, C3

4. В Chevrolet Lacetti (на сколько я знаю) стоит тотже двигатель 1,6 с минимальными изменениями, только под обозначением F16D3. Винструкции указаны допуски ACEA A3/B3 или A3/B4, API SM. Немного противоречитдопуску ILSAC (по крайней мере по HTHS). Все же какое мало по ACEA болееподходит для этого двигателя?

Начну отвечать с последнего пункта - так будет логичнее.

Зачастую небольшие внешние отличия и несовпадение в маркировке двух очень похожих двигателей могут скрывать серьезные различия внутри, в том числе адаптацию двигателя к различным маслам.

Довелось в жизни столкнуться с ситуацией когда один и тот же по маркировке модели двигатель для европейского и азиатского рынков имел адаптацию под разные масла не только по соответствию стандартам, но и по вязкости (для Европы 5W-30 или 5W-40 а для Японии 5W-20 или 5W-30) на уровне исполнения поршневой группы. Поэтому не исключаю такой же возможности и у автомобилей Chevrolet Lacetti и Rezzo но это лично мое мнение точно могут сказать только создатели этих автомобилей.

Исходя из вышесказанного для Вашего автомобиля наилучшим выбором будет TopTec4300 5W-30 (ILSAC GF-3, АСЕА С2) полностью соответствующее требованиям производителя. Liqui Moly Leichtlauf Special AA 5W-30 (API SN, ILSAC GF-5) также подходит, так как новые допуски превосходят старые.

По применению Top Tec 4200 5W-30и Top Tec 4600 5W-30 c допусками ACEA C3 - многие производители автомобилей допускают применение масел А3/В4 (С3) вместо А5/В5 при недоступности последних на рынке, но с предупреждением о незначительном ухудшении топливной экономичности.

По периодичности замены

post-3577-0-17012900-1310048512_thumb.jp

В соответствии с приведенной выдержкой из руководства желательно ограничиться 7500-8000 км (при нормальном интервале 15000км)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Использую АА 5W20. Стоит ли переходить на тридцатку в новой редакции?

2NZ/1,3 /Toyota/руль справа/ Северный Кавказ/ лукойл 92,95/ расхода нет/пробег более 90000/в Росии более 30000 на AA5W20

Изменено пользователем photographer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Использую АА 5W20. Стоит ли переходить на тридцатку в новой редакции?

2NZ/1,3 /Toyota/руль справа/ Северный Кавказ/ лукойл 92,95/ расхода нет/пробег более 90000/в Росии более 30000 на AA5W20

Можно особо не торопиться, 5W-20 вскоре тоже получит API SN.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоесть ILSAC GF5? И при этом несколько изменятся рецептура и характеристики?

Да, изменится рецептура. Усилится защита от износа и коррозии, ну и некоторые менее важные характеристики.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, изменится рецептура. Усилится защита от износа и коррозии, ну и некоторые менее важные характеристики.

Спасибо, будем ждать в Ставрополе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемый БОРОДА! Обновленные спецификации по серии АА Появились? Если можно выложите пожалуйста!

Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемый БОРОДА! Обновленные спецификации по серии АА Появились? Если можно выложите пожалуйста!

Спасибо.

Есть новые данныеLM Leichtlauf Special AA - Expanded Tech Data.pdf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть новые данныеLM Leichtlauf Special AA - Expanded Tech Data.pdf

СПАСИБО!!!

А HTHS? есть такие данные?

- База осталась та же?

- Поменялась только этикетка на канистре? или...... со временем поменяется и остальное?

Изменено пользователем shlpa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

СПАСИБО!!!

А HTHS? есть такие данные?

- База осталась та же?

- Поменялась только этикетка на канистре? или...... со временем поменяется и остальное?

HTHS смотрите по SAE J300. Они соответствуют.

Изменено пользователем LIK

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

HTHS смотрите по SAE J300. Они соответствуют.

SAE J300 W-30 9,3 <12,5 2,9 т.е HTHS=2.9 ВЕРНО?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу