Liqui Moly Special Tec AA 5W-30 (Api SN, Ilsac GF-5)


realism

Recommended Posts

Есть -есть - купите Луковского Экто - свозите в лабу - уверен - усе хоросе будет(сорри за Офф)

Спасибо,за консультацию))Но собственно речь не о том.

Вопрос актуален.

P.s ....хорошо не будет.

Хотя есть Евро 4 на Aero 95 за 1.5евро:biggrin:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо,за консультацию))Но собственно речь не о том.

Вопрос актуален.

P.s ....хорошо не будет.

Хотя есть Евро 4 на Aero 95 за 1.5евро:biggrin:

А вы свозите - а потом поговорим - теперь по вопросу - не уверен ,что для этого двигателя Мазда нужен малозольный продукт со сниженным HTHS - что говорит инструкция(если не секрет,конечно?)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мотор GY фордовский Duratek

Ну слава богу :biggrin: Это масло вам подходит,но поскольку ездить собираетесь на Евро 2 пробег до смены будет где то 5-6 тысяч(поймете сами когда масло исчерпает свой ресурс - его резко начнет "жрать" - обычно на таких движках с пробегом это происходит именно так) "Европейские" масла А3 этому мотору противопоказаны(если уж лить "европу" то А1\А5)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну слава богу :biggrin: Это масло вам подходит,но поскольку ездить собираетесь на Евро 2 пробег до смены будет где то 5-6 тысяч(поймете сами когда масло исчерпает свой ресурс - его резко начнет "жрать" - обычно на таких движках с пробегом это происходит именно так) "Европейские" масла А3 этому мотору противопоказаны(если уж лить "европу" то А1\А5)

Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте!

Подскажите, пожалуйста, можно ли заливать масло Leichtlauf Special AA 10W-30 в автомобиль TOYOTA COROLLA 1,6 2006г. пробег 22000км или лучше что-нибудь другое? Регион - Москва. Надо ли промывать двигатель, ранее было залито масло этой же фирмы только другое.

Изменено пользователем e233vk
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте!

Подскажите, пожалуйста, можно ли заливать масло Leichtlauf Special AA 10W-30 в автомобиль TOYOTA COROLLA 1,6 2006г. пробег 22000км или лучше что-нибудь другое? Регион - Москва. Надо ли промывать двигатель, ранее было залито масло этой же фирмы только другое.

Здравствуйте!

Масло подходит, но на зиму лучше сменить его на менее вязкое: http://catalogue.liq...574&like_name=1

Заодно, в целях профилактики стоит промыть двигатель.Сделать это можно с помощью: http://catalogue.liq...794&like_name=1

Изменено пользователем LIK
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нужно знать.

Машина шевролет лачетти 2005 года, пробег 110 т.км. лил Leichtlauf Special AA 5W-30 API SM; ILSAC GF-4, теперь паявилось ILSAC GF-5.

Но есть один нюанс, в прошлом году я поменял катализатор на пламягаситель и перепрошился под евро 2, что мне теперь можно заливать ILSAC GF-5 или на оборот на более устаревшие параметры переходить?

Посоветуйте какое масло теперь лить с учетом пробега и постояных пробок в Москве, бензин стараюсь лить хороший 95 (но здесь сами понимаете как повезет) экономичность и защита приветствуется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нужно знать.

Машина шевролет лачетти 2005 года, пробег 110 т.км. лил Leichtlauf Special AA 5W-30 API SM; ILSAC GF-4, теперь паявилось ILSAC GF-5.

Но есть один нюанс, в прошлом году я поменял катализатор на пламягаситель и перепрошился под евро 2, что мне теперь можно заливать ILSAC GF-5 или на оборот на более устаревшие параметры переходить?

Посоветуйте какое масло теперь лить с учетом пробега и постояных пробок в Москве, бензин стараюсь лить хороший 95 (но здесь сами понимаете как повезет) экономичность и защита приветствуется.

Переходите на http://catalogue.liq...42&like_name=1. Оно специально разработано под требования GM и отлично подходит при эксплуатации автомобиля на нашем топливе.

Если автомобиль часто стоит в пробках, то необходимо позаботиться и о топливной системе. Настоятельно рекомендую применять "Очиститель клапанов": http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=148&catalogue_id=297&like_name=1

Изменено пользователем LIK
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Переходите на http://catalogue.liq...42&like_name=1. Оно специально разработано под требования GM и отлично подходит при эксплуатации автомобиля на нашем топливе.

Если автомобиль часто стоит в пробках, то необходимо позаботиться и о топливной системе. Настоятельно рекомендую применять "Очиститель клапанов": http://catalogue.liq...297&like_name=1

Спасибо за совет но, вбил в подбор масла здесь на сайте по модели и там такого нет;

Cмена 15000 км / 12 мес.

·OPTIMAL Synth SAE 5W-40

: OPTIMAL SAE 10W-40

: Leichtlauf Special AA 5W-30

: Leichtlauf Special AA SAE 10W-30

: Top Tec 4200 5W-30

С чем это связано ?

Да еще забыл, на моей машине горячий термостат, диапазон рабочей температуры ОЖ 92-105 это надо учитывают при подборе масла ?

Изменено пользователем gruntik
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за совет но, вбил в подбор масла здесь на сайте по модели и там такого нет;

Cмена 15000 км / 12 мес.

·OPTIMAL Synth SAE 5W-40

: OPTIMAL SAE 10W-40

: Leichtlauf Special AA 5W-30

: Leichtlauf Special AA SAE 10W-30

: Top Tec 4200 5W-30

С чем это связано ?

Да еще забыл, на моей машине горячий термостат, диапазон рабочей температуры ОЖ 92-105 это надо учитывают при подборе масла ?

Объём подачи данных в подборе ограничен и он не может вместить все рекомендованные продукты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

LIK, может все же вы сможете прояснить ситуацию с этим ЛМ АА ? Хочется разобраться в истине.

Вот два документа с офсайта ЛМ.

первый ТДС

в нем читаем:

Spezifikationen und Freigaben:

API SN

ILSAC GF-5

Viskosität bei +40°C : 56,7 mm²/s DIN 51562

Viskosität bei +100°C : 10,3 mm²/s DIN 51562

А вот второй, оттуда же

Viskositat:

55 mm2/s (40°C)

Viskositat:

9,4 mm2/s (100°C)

Как то не верится в простую ошибку-опечатку у педантичных немцев. Тем более документы с одного сайта, получается один источник, да еще и производитель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

LIK, может все же вы сможете прояснить ситуацию с этим ЛМ АА ? Хочется разобраться в истине.

Вот два документа с офсайта ЛМ.

первый ТДС

в нем читаем:

А вот второй, оттуда же

Как то не верится в простую ошибку-опечатку у педантичных немцев. Тем более документы с одного сайта, получается один источник, да еще и производитель.

К сожалению, немцы тоже люди и тоже допускают ошибки. В данном случае ориентируйтесь по дате выпуска документа. На тех. паспорте внизу стоит дата 10/05/11. Паспорт безопасности выпущен чуть раньше 30.03.2011.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

К сожалению, немцы тоже люди и тоже допускают ошибки. В данном случае ориентируйтесь по дате выпуска документа. На тех. паспорте внизу стоит дата 10/05/11. Паспорт безопасности выпущен чуть раньше 30.03.2011.

Чтобы внести ясность приведу ответ немцев на поставленный вопрос по этому маслу:

Thank you for your inquiry of 13.08, and thank you for your interest in our

products.

In the first document the productinformations the right data for this

product. In the second

document are the msds and this data alway for an product group.

We are hoping to help you with our recommendations.

If you have any questions about our Liqui Moly products

We are very happy to answer your questions

Mit freundlichen Grüßen

Best Regards

i. A.

Michael Mayer

Anwendungstechniker

application engineer

Перевод:

Спасибо за Ваш запрос 13.08, и спасибо за Ваш интерес к нашему

продукция.

В первом документе productinformations правильные данные для этого

продукт. Во втором

документ всегда - msds и эти данные для промышленной группы.

Мы надеемся помочь Вам с нашими рекомендациями.

т.е. Первое - эталон (ТДС)

Второе - обязательсто №1907/2006 перед ЕС не выходить за рамки перечисленных в MSDS данных.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не совсем в тему, но... до сих пор лью в форд фиесту 1.4, 2006 г.в. масло АА 5W30. Сейчас появилось Leichtlauf Special F 5W-30. Лучше перейти на него? Или принципиальной разницы нет? Борода, LIK, ответьте пожалуйста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не совсем в тему, но... до сих пор лью в форд фиесту 1.4, 2006 г.в. масло АА 5W30. Сейчас появилось Leichtlauf Special F 5W-30. Лучше перейти на него? Или принципиальной разницы нет? Борода, LIK, ответьте пожалуйста.

Leichtlauf Special F 5W-30 специально разработано под современные требования Ford. Лучше перейти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо.

5-минутной промывки будет достаточно?

Можно не промывать, а лучше пролить F маслом где-то с пол-литра, или постараться слить как можно больше остатков стараго масла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо.

5-минутной промывки будет достаточно?

Вполне достаточно. Применение этой промывки поможет слить максимальное количество старого масла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте.

У меня машина NISSAN Tiida хэтчбек (C11X) 1.6 двигатель HR 16 DE. Сейчас залито масло в двигатель родное "ниссановское", но хочу LM. Использую АИ-92. Газпром, Лукойл, качество "не очень". Проживаю в Ростовской обл., климат и -25 и +40. Иногда приходиться ездить гружённым . Родное после 8-9 т.км. теряет свои качества, двигатель начинает работать жёстко, очень слышна работа клапанов и т.д.Посоветуйте, какое масло можно залить в двигатель оптимально, цена-качество. А так-же где находиться представитель в Ростовской обл.

Зарание благодарен.

Изменено пользователем mysson22
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте.

У меня машина NISSAN Tiida хэтчбек (C11X) 1.6 двигатель HR 16 DE. Сейчас залито масло в двигатель родное "ниссановское", но хочу LM. Использую АИ-92. Газпром, Лукойл, качество "не очень". Проживаю в Ростовской обл., климат и -25 и +40. Иногда приходиться ездить гружённым . Родное после 8-9 т.км. теряет свои качества, двигатель начинает работать жёстко, очень слышна работа клапанов и т.д.Посоветуйте, какое масло можно залить в двигатель оптимально, цена-качество. А так-же где находиться представитель в Ростовской обл.

Зарание благодарен.

Здравствуйте!

Для двигателя вашего автомобиля могу порекомендовать: http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=123&catalogue_id=828&like_name=1. Перед сменой систему необходимо промыть. Сделать это можно с помощью: http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=145&catalogue_id=794&like_name=1. Учитывая условия эксплуатации, для дополнительной защиты двигателя от износа, настоятельно рекомендую добавить в масло Cera Tec: http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=146&catalogue_id=380&like_name=1

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 weeks later...

Хочу задать такой вопрос: автомобиль киа соул 1,6 новый пробег 3000, рекомендовано производителем масло sae 5-w20(5-w30) API SM/ILSAC GF4, я купил Leichtlauf Special AA 5W-30 с новыми допусками API SN/ILSAC GF5 подойдет оно? Выбрал по рекомендации в магазине.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здраствуйте. 

Хочу приобрести масло ЛМ. С выбором почти определился (а/м тойота, двигатель 1zz). Больше склоняюсь к АА, при этом рассматривая тт4300 и тт4600 (их не видел в продаже). Сегодня был в магазине (торг. пред.), выбор класса вязкости 5в30 ограничен 2мя или 3мя видами (АА и Longtime High Tech 5W-30 точно есть). Продавцы сказали брать ЛОНГТАЙМ и даже не думать. В ответ, на вопрос "почему не АА?" ответили, что опыт показывает повышенный угар данного масла, в сравнении с ЛОНГТАЙМом. Хотелось бы услышать комментарии по этому поводу.

И еще один вопрос. Почему линейка топ-тек, не будучи синтетикой, стоит значительно дороже (более 1тыс. рублей), чем АА? 

Просто не понятно, толи АА настолько плохо, толи ТТ настолько хорошо, что стоит как синтетика, а главное настолько ли критична разница между ними? 

Прекрасно понимаю, что представители ЛМ не вмешиваются в розничное ценообразование, но все же, хотелось бы услышать комментарии по этому поводу. 

Меня как потенциального покупателя, этот факт смущает, ибо возникает подозрение в правильности выбора АА, особенно на фоне часто встречающихся рекомендации о том что АА нужно менять как можно чаще.

Никого обидеть не хотел, просто хочу быть уверен в правильности выбора, при этом выбор сделать из линейки ЛМ.

Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здраствуйте.

Хочу приобрести масло ЛМ. С выбором почти определился (а/м тойота, двигатель 1zz). Больше склоняюсь к АА, при этом рассматривая тт4300 и тт4600 (их не видел в продаже). Сегодня был в магазине (торг. пред.), выбор класса вязкости 5в30 ограничен 2мя или 3мя видами (АА и Longtime High Tech 5W-30 точно есть). Продавцы сказали брать ЛОНГТАЙМ и даже не думать. В ответ, на вопрос "почему не АА?" ответили, что опыт показывает повышенный угар данного масла, в сравнении с ЛОНГТАЙМом. Хотелось бы услышать комментарии по этому поводу.

И еще один вопрос. Почему линейка топ-тек, не будучи синтетикой, стоит значительно дороже (более 1тыс. рублей), чем АА?

Просто не понятно, толи АА настолько плохо, толи ТТ настолько хорошо, что стоит как синтетика, а главное настолько ли критична разница между ними?

Прекрасно понимаю, что представители ЛМ не вмешиваются в розничное ценообразование, но все же, хотелось бы услышать комментарии по этому поводу.

Меня как потенциального покупателя, этот факт смущает, ибо возникает подозрение в правильности выбора АА, особенно на фоне часто встречающихся рекомендации о том что АА нужно менять как можно чаще.

Никого обидеть не хотел, просто хочу быть уверен в правильности выбора, при этом выбор сделать из линейки ЛМ.

Спасибо.

Серии АА , High Tech 5W30 и ТТ HC- масла то- есть крекинговые , АА имеют низкое щелчное число они идут под хорошее топливо, ТТ имею щелочное число чуть повыше но на 8000т. хватит. Я себе лил ТТ 4300 в 1AZ машинка работала хорошо но из-за большого расхода масла решил перейти на LL там и щелочное число повыше и плотность при 100гр. по больше . ТТ 4600 имеет самые высокие допуски по ACEA с3-08 смазыват и моет двиг.хорошо. Насчет цены у нас HC тоже от синтетики не далеко ушло, я думаю это из-за присадок потому как крекинг это переработанная мениралка а что-бы улучшить её свойства и льют присадки-вроде так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • V.Chaykin changed the title to Liqui Moly Special Tec AA 5W-30 (Api SN, Ilsac GF-5)

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу