Liqui Moly Special Tec AA 5W-30 (Api SN, Ilsac GF-5)


realism

Recommended Posts

Здравствуйте!

Снижение шума работы двигателя, безусловно, связано с правильным подбором масла. Экономия топлива при Московских пробках это утопия :wink:

Для более точного подбора масла на SUZUKI SWIFT, пожалуйста укажите объём и номер двигателя.

Двигатель Swift K12B 1,2 94 л.с. Евро-5

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Двигатель Swift K12B 1,2 94 л.с. Евро-5

При нашем качестве топлива не стоит использовать масла с вязкостью 0W-20. Постоянное использование такого топлива (а другого у нас нет) приводит к нагару на форсунках. Из-за этого ухудшается распыл и топливо попадает а масло. Вязкость масла еще больше снижается и уже не может обеспечить защиту двигателя. Поэтому рекомендую остановить свой выбор на моторном масле с вязкостью 5W-30 Top Tec 4600: http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=123&catalogue_id=828&like_name=1. Оно полностью совместимо с двигателями выполняющими требование Евро 5.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При нашем качестве топлива не стоит использовать масла с вязкостью 0W-20. Постоянное использование такого топлива (а другого у нас нет) приводит к нагару на форсунках. Из-за этого ухудшается распыл и топливо попадает а масло. Вязкость масла еще больше снижается и уже не может обеспечить защиту двигателя. Поэтому рекомендую остановить свой выбор на моторном масле с вязкостью 5W-30 Top Tec 4600: http://catalogue.liq...28&like_name=1. Оно полностью совместимо с двигателями выполняющими требование Евро 5.

Большое спасибо за рекомендацию !

У меня возник встречный вопрос - а почему Вы советуете Top Tec 4600, а не Special Leichtlauf AA 5W-30, ведь последнее имеет более поздний допуск по API ? Мануал требует только допуск по API. К тому же, АА имеет, насколько я понимаю, сниженную вязкость, а мой двигатель требует именно маловязких масел (раз настоятельно рекомендуют 0W-20). Почему для двигателя в данном случае лучше именно Top Tec 4600, а не AA, или любое другое масло со сниженной высокотемпературной вязкостью, к примеру Top Tec 4300 ?

Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Большое спасибо за рекомендацию !

У меня возник встречный вопрос - а почему Вы советуете Top Tec 4600, а не Special Leichtlauf AA 5W-30, ведь последнее имеет более поздний допуск по API ? Мануал требует только допуск по API. К тому же, АА имеет, насколько я понимаю, сниженную вязкость, а мой двигатель требует именно маловязких масел (раз настоятельно рекомендуют 0W-20). Почему для двигателя в данном случае лучше именно Top Tec 4600, а не AA, или любое другое масло со сниженной высокотемпературной вязкостью, к примеру Top Tec 4300 ?

Заранее спасибо.

Для этого двигателя подойдет и Special Leichtlauf AA 5W-30, но про требование Евро 5 тогда придется забыть. Если для вас важнее "экономия топлива", то именно оно. Если, как выпишите, существенной экономии не ощутили и для вас актуальнее защита двигателя от износа и состояние катализатора, то Top Tec 4600. Если хотите сравнить спецификации, то зайдите сюда: http://sas-origin.onstreammedia.com/origin/lubrizol/EOACEA2009/RP/PC/index.html. Это официальный сайт одного из ведущих производителей пакета присадок к моторным маслам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для этого двигателя подойдет и Special Leichtlauf AA 5W-30, но про требование Евро 5 тогда придется забыть. Если для вас важнее "экономия топлива", то именно оно. Если, как выпишите, существенной экономии не ощутили и для вас актуальнее защита двигателя от износа и состояние катализатора, то Top Tec 4600. Если хотите сравнить спецификации, то зайдите сюда: http://sas-origin.on.../PC/index.html. Это официальный сайт одного из ведущих производителей пакета присадок к моторным маслам.

Большое спасибо !

Суммируя вышесказанное, правильно ли я понимаю, что маловязкие масла ни на что кроме расхода топлива не влияют ? Т.е. нет в природе двигателей, в которых необходимо применять только их, а применение обычных масел может вызвать какие-то негативные для двигателя последствия ?

В конкретном данном случае применение масла C3 (Top Tec 4600) вместо C2 (Top Tec 4300) ничего негативного кроме иллюзорного повышения расхода топлива не вызовет ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Большое спасибо !

Суммируя вышесказанное, правильно ли я понимаю, что маловязкие масла ни на что кроме расхода топлива не влияют ? Т.е. нет в природе двигателей, в которых необходимо применять только их, а применение обычных масел может вызвать какие-то негативные для двигателя последствия ?

В конкретном данном случае применение масла C3 (Top Tec 4600) вместо C2 (Top Tec 4300) ничего негативного кроме иллюзорного повышения расхода топлива не вызовет ?

1. Совершенно верно. Спецификация ILSAC это прежде всего низкая вязкость ради экономии топлива.

2. Существуют двигатели для которых низкая вязкость является обязательным требованием. Как правило это двигатели внутрияпонского рынка.

3. Кроме незначительного увеличения расхода топлива опасаться нечего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. Совершенно верно. Спецификация ILSAC это прежде всего низкая вязкость ради экономии топлива.

2. Существуют двигатели для которых низкая вязкость является обязательным требованием. Как правило это двигатели внутрияпонского рынка.

1 Илсак это не только низкая вязкость - соответствовать категории Илсак могут и 0w40 например .По поводу защиты от износа - содержание фосфора(надеюсь не надо обьяснять как его содержание влияет на противоизносные св-ва) в категории Ilsac GF-5 составляет от 0.06(мин.) до 0.08(макс.) http://www.infineum.com/SiteCollectionDocuments/notebooks/gf5/DifferencesGF-5_SN_SN-RC.pdf что немногим отличается от содержания фосфора в "европейских" маслах С3 предложенных выше в качестве альтернативы маслу серии АА http://www.lubrizol.com/EuropeanEngineOils/C308.html 2 Двигатели разработанные для маловязких масел уже довольно длительное время с успехом используются во всем мире - так что Япония уже давно не лидер в этой области

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. Совершенно верно. Спецификация ILSAC это прежде всего низкая вязкость ради экономии топлива.

2. Существуют двигатели для которых низкая вязкость является обязательным требованием. Как правило это двигатели внутрияпонского рынка.

3. Кроме незначительного увеличения расхода топлива опасаться нечего.

Большое спасибо !

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 Илсак это не только низкая вязкость - соответствовать категории Илсак могут и 0w40 например .По поводу защиты от износа - содержание фосфора(надеюсь не надо обьяснять как его содержание влияет на противоизносные св-ва) в категории Ilsac GF-5 составляет от 0.06(мин.) до 0.08(макс.) http://www.infineum....-5_SN_SN-RC.pdf что немногим отличается от содержания фосфора в "европейских" маслах С3 предложенных выше в качестве альтернативы маслу серии АА http://www.lubrizol....eOils/C308.html 2 Двигатели разработанные для маловязких масел уже довольно длительное время с успехом используются во всем мире - так что Япония уже давно не лидер в этой области

ОПА!!!, почесал лоб и затылок заодно. Еще парочку таких аргументов, и я буду приходить в норму. Просто, недавно залил в свой Киа Соул 5в30 аа Ilsac GF-5 + молибденовская присадка? Потом проглотил всю тему, и теперь "хожу на измене", менять на что либо другое или нет, НО, вот теперь пошла обратная реакция, может :nono:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 Илсак это не только низкая вязкость - соответствовать категории Илсак могут и 0w40 например .По поводу защиты от износа - содержание фосфора(надеюсь не надо обьяснять как его содержание влияет на противоизносные св-ва) в категории Ilsac GF-5 составляет от 0.06(мин.) до 0.08(макс.) http://www.infineum....-5_SN_SN-RC.pdf что немногим отличается от содержания фосфора в "европейских" маслах С3 предложенных выше в качестве альтернативы маслу серии АА http://www.lubrizol....eOils/C308.html 2 Двигатели разработанные для маловязких масел уже довольно длительное время с успехом используются во всем мире - так что Япония уже давно не лидер в этой области

ILSAC GF-5 с вязкостью 0w40 ? Не встречал. Требования по износу в ACEA 2008 выражены предельно ясно (см. присоединенный файл раздел С3 п.п. 2.7). У ILSAC GF-5 четких данных на это счет нет.

ACEA 2008.pdf

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот что касается наглядной таблицы, которая позволяет сравнивать допуски...А почему тогда вы не советуете масло с допуском С4-08 ? Ведь оно перекрывает(превосходит) С3. Посмею предположить, потому что у тт4400 кроме этого допуска нет других (+ допуск от рено, с ним вообще на диаграмме почти нет пустого места), но тем не менее...Или еще интересно. Если верить этой таблице, то MB 229.51 тоже превосходит С3-08, а этот допуск (МВ) имеют многие масла в линейке ЛМ.. Все таки не понятно, чем же так хорошо тт4600 :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот что касается наглядной таблицы, которая позволяет сравнивать допуски...А почему тогда вы не советуете масло с допуском С4-08 ? Ведь оно перекрывает(превосходит) С3. Посмею предположить, потому что у тт4400 кроме этого допуска нет других (+ допуск от рено, с ним вообще на диаграмме почти нет пустого места), но тем не менее...Или еще интересно. Если верить этой таблице, то MB 229.51 тоже превосходит С3-08, а этот допуск (МВ) имеют многие масла в линейке ЛМ.. Все таки не понятно, чем же так хорошо тт4600 :)

Эту таблицу не стоит рассматривать как высокоточный источник технической информации. Сравнение допусков и спецификаций дается на любительском уровне. Согласитесь, что у многих наших с вами коллег нет возможности( да и желания) копаться во всех тонкостях производства и применения моторных масел. Здесь же, на вполне доступном уровне можно сравнить почти все спецификации моторных масел и допуска производителей. Но... к сожалению, в настоящий момент нет полной картины по допускам.

Изменено пользователем LIK
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте.

Что Вы посоветуете для Aveo 1.5 с ГБО: AA или LL? Езда все время на пропане, бензин используется только для прогрева.

Просто никак не могу определиться, что выбрать - понял уже, что для плохого бенза надо LL, но пропан вроде чище бензина... Как быть в моем случае, что лучше?

В общем, очень надеюсь на Вашу квалифицированную помощь в выборе :wink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте.

Что Вы посоветуете для Aveo 1.5 с ГБО: AA или LL? Езда все время на пропане, бензин используется только для прогрева.

Просто никак не могу определиться, что выбрать - понял уже, что для плохого бенза надо LL, но пропан вроде чище бензина... Как быть в моем случае, что лучше?

В общем, очень надеюсь на Вашу квалифицированную помощь в выборе :wink:

Здравствуйте!

При эксплуатации двигателя на пропане необходимо использовать низкозольные масла. Из нашего ассортимента могу порекомендовать Top Tec 4600: http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=123&catalogue_id=828&like_name=1

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте!

При эксплуатации двигателя на пропане необходимо использовать низкозольные масла. Из нашего ассортимента могу порекомендовать Top Tec 4600: http://catalogue.liq...828&like_name=1

Огромное спасибо за совет, золотая середина найдена! :yahoo:

P.S. Вот только найти его, как оказалось, на Украине не так и легко - видимо, не очень оно популярно :not_i:

Изменено пользователем Vedmax
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Огромное спасибо за совет, золотая середина найдена! :yahoo:

P.S. Вот только найти его, как оказалось, на Украине не так и легко - видимо, не очень оно популярно :not_i:

Не страшно, в ассортименте Ликви Моли это не одно низкозольное масло. Возьмите Top Tec 4100: http://catalogue.liq...371&like_name=1

Изменено пользователем LIK
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не страшно, в ассортименте Ликви Моли это не одно низкозольное масло. Возьмите Top Tec 4100: http://catalogue.liq...371&like_name=1

Смущают очень характеристики: соответствует требованиям производителя только по API, ни ILSAC, ни GM LL-A-025 нет... Допуски только для других производителей...

Это не страшно? Может тогда уже лучше LL или AA? С радостью купил бы top tec 4600 (dexos 2 - то, что нужно), но в Украине его нет. Если верить форумам - пока это масло не прошло сертификацию, ожидаются поставки в середине 2012 года. 

Изменено пользователем Vedmax
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Смущают очень характеристики: соответствует требованиям производителя только по API, ни ILSAC, ни GM LL-A-025 нет... Допуски только для других производителей...

Это не страшно? Может тогда уже лучше LL или AA? С радостью купил бы top tec 4600 (dexos 2 - то, что нужно), но в Украине его нет. Tсли верить форумам - пока это масло не прошло сертификацию, ожидаются поставки в середине 2012 года.

При всем моём уважении к LL оно не подходит, слишком высокозольное. Серия масел АА подразумевает всего два требования низкая вязкость и экономия топлива. Для двигателя Aveo этого не достаточно. Допуска GM LL-A-025 и GM LL-В-025 базируются на спецификации АСЕА 2004 года А3/В4. По сути этого достаточно.

Подвожу итог: либо ждите Top Tec 4600, либо сейчас Top Tec 4100.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При всем моём уважении к LL оно не подходит, слишком высокозольное. Серия масел АА подразумевает всего два требования низкая вязкость и экономия топлива. Для двигателя Aveo этого не достаточно. Допуска GM LL-A-025 и GM LL-В-025 базируются на спецификации АСЕА 2004 года А3/В4. По сути этого достаточно.

Подвожу итог: либо ждите Top Tec 4600, либо сейчас Top Tec 4100.

У 4100 вязкость 5W-40, по мануалу 5W-30, не страшно? 

Изменено пользователем Vedmax
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У 4100 вязкость 5W-40, по мануалу 5W-30, не страшно?

Что бы уж точно не было никаких сомнений, есть еще одно подходящее масло Top Tec 4300. Оно полностью соответствует мануалу по вязкости и по спецификации API и ILSAC: http://catalogue.liq...383&like_name=1

Изменено пользователем LIK
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что бы уж точно не было никаких сомнений, есть еще одно подходящее масло Top Tec 4300. Оно полностью соответствует мануалу по вязкости и по спецификации API и ILSAC: http://catalogue.liq...383&like_name=1

Благодарю Вас за консультацию, так и сделаю - сейчас буду лить 4300, а как появится 4600 - перейду на него.

С наступающим! :hi:

Изменено пользователем Vedmax
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Благодарю Вас за консультацию, так и сделаю - сейчас буду лить 4300, а как появится 4600 - перейду на него.

С наступающим! :hi:

Спасибо, Вас тоже с наступающим!:yahoo:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 weeks later...

После заливки АА появился налет эмульсии в маслозаливной пробке и по ободу горловины! Такого раньше небыло!

Думал мож остатки старого масла (Мобил) дают реакцию. Залил промывку ЛМ 5мин., заменил фильтр и налил новое масло АА. Опять эмульсия!

Что за блин нафиг...?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

После заливки АА появился налет эмульсии в маслозаливной пробке и по ободу горловины! Такого раньше небыло!

Думал мож остатки старого масла (Мобил) дают реакцию. Залил промывку ЛМ 5мин., заменил фильтр и налил новое масло АА. Опять эмульсия!

Что за блин нафиг...?

Здравствуйте!

Эмульсия результат наличия конденсата, который образуется в результате перепада температур. Опасности для двигателя в этом случае нет никакой. Совсем недавно мы обсуждали эту тему на нашем форуме. Посмотрите архив.

Изменено пользователем LIK
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 weeks later...

Здравствуйте ! Имеем MMC Grandis 4g69 mivec пробег 110тыс

помогите с выбором Top Tec 4600 5W-30 или Leichtlauf Special AA 5W-30

интервалы замены 5-8 тыс

может что другое посоветуете?

ах, да еще вопрос:

почему здесь в теме

в характеристиках Leichtlauf Special AA 5W-30 Api Sm, Ilsac Gf-4

а в каталоге на сайте API SN; ILSAC GF-5

?

Изменено пользователем gaz1k
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте ! Имеем MMC Grandis 4g69 mivec пробег 110тыс

помогите с выбором Top Tec 4600 5W-30 или Leichtlauf Special AA 5W-30

интервалы замены 5-8 тыс

может что другое посоветуете?

Здравствуйте!

Остановите свой выбор на Leichtlauf Special AA 5W-30. Это масло специально разработано для двигателей японских автомобилей. И старайтесь придерживаться указанного вами интервала замены.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, Уважаемые Борода, LIK и Форумчане!

В результате советов специалистов по маслам и подтверждения сказанного ими в данном форуме - присоеденяюсь к Вам, счастливым пользователям продукции фирмы Liqui Moly!

В ближайшее время собираюсь менять моторное масло в двух своих машинах: Форестер 2,5 атмосферник(2008г. вып., пробег 80т.км.) и Кашкай 2,0(2008г. вып., пробег 20т.км.), обе с автоматом и полным приводом.

С учетом их эксплуатации в Санкт-Петербурге(город-трасса - 50 на 50) и бензина Газпром и Лукойл, прошу порекомендовать лучшее и вкратце отписать об основных преимуществах следующих масел:

1. Leichtlauf Special AA 5W-30;

2. Top Tec 4200 5W-30

3. Top Tec 4300 5W-30;

4. Top Tec 4600 5W-30.

Приоритет в выборе отдаю ресурсу двигателя и тихому звуку его работы. Дополнительно прошу порекомендовать промывки старого синтетического масла и возможные добавки к маслу.

Спасибо за ответ!

Изменено пользователем SUV
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, Уважаемые Борода, LIK и Форумчане!

В результате советов специалистов по маслам и подтверждения сказанного ими в данном форуме - присоеденяюсь к Вам, счастливым пользователям продукции фирмы Liqui Moly!

В ближайшее время собираюсь менять моторное масло в двух своих машинах: Форестер 2,5 атмосферник(2008г. вып., пробег 80т.км.) и Кашкай 2,0(2008г. вып., пробег 20т.км.), обе с автоматом и полным приводом.

С учетом их эксплуатации в Санкт-Петербурге(город- трасса - 50 на 50) и бензина Газпром и Лукойл, прошу порекомендовать лучшее и вкратце отписать об основных преимуществах следующих масел:

1. Leichtlauf Special AA 5W-30;

2. Top Tec 4200 5W-30

3. Top Tec 4300 5W-30;

4. Top Tec 4600 5W-30.

Приоритет в выборе отдаю ресурсу двигателя и тихому звуку его работы. Дополнительно прошу порекомендовать промывки старого синтетического масла и возможные добавки к маслу.

Спасибо за ответ!

Здравствуйте!

Промыть систему можно с помощью: http://catalogue.liq...794&like_name=1

Из предложенных вами вариантов предлагаю остановить остановить свой выбор на Top Tec 4600. Это масло сертифицировано по спецификации АСЕА 2008 года, в котором дополнительно прописан тест по защите двигателя от износа, соответственно продлевает ресурс. Предохраняет от выхода из стоя катализатор. Подходит для обоих двигателей. Из присадок, настоятельно рекомендую добавить Cera Tec: http://catalogue.liq...380&like_name=1

Изменено пользователем LIK
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

LIK, Здравствуйте! Спасибо за оперативный ответ!

Можете ли Вы порекомендовать или нет приобретение продукции Liqui Moly через интернет магазин EXIST.

Спасибо!

Изменено пользователем SUV
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • V.Chaykin changed the title to Liqui Moly Special Tec AA 5W-30 (Api SN, Ilsac GF-5)

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу