Liqui Moly Special Tec AA 5W-30 (Api SN, Ilsac GF-5)


realism

Recommended Posts

LIK, Здравствуйте! Спасибо за оперативный ответ!

Можете ли Вы порекомендовать или нет приобретение продукции Liqui Moly через интернет магазин EXIST.

Спасибо!

Без проблем. Интернет магазин EXIST является нашим клиентом

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

LIK, Здравствуйте! Ещё раз Спасибо!

Извиняюсь что не по теме, но прошу Вас дать рекомендации по Антифризу Тормозной жидкости и промывкам для их замены.

Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

LIK, Здравствуйте! Ещё раз Спасибо!

Извиняюсь что не по теме, но прошу Вас дать рекомендации по Антифризу Тормозной жидкости и промывкам для их замены.

Спасибо!

Здравствуйте!

Система охлаждения: для двигателей обоих автомобилей подойдет антифриз: Kuhlerfrostschutz KFS 2001 Plus: http://catalogue.liq...01&like_name=1. Это концентрат, который необходимо смешивать с водой. Перед заливкой антифриза систему можно промыть с помощью специального очистителя системы охлаждения: http://catalogue.liq...302&like_name=1

Тормозная система: здесь так же рекомендация одна для двух автомобилей: Тормозная жидккость DOT 4: http://catalogue.liq...597&like_name=1

Изменено пользователем LIK
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Приветствую!

Есть масло Leichtlauf Special AA 5W-30 API SN/ILSAC GF5(4-х л. розлив 2011г.), и Leichtlauf Special AA API SM/ILSAC GF4(1 л. розлив 2010г.). Можно ли смешивать данные масла? Каковы последствия?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Приветствую!

Есть масло Leichtlauf Special AA 5W-30 API SN/ILSAC GF5(4-х л. розлив 2011г.), и Leichtlauf Special AA API SM/ILSAC GF4(1 л. розлив 2010г.). Можно ли смешивать данные масла? Каковы последствия?

Здравствуйте!

Можно, без последствий. В любом случае на работе двигателя это не отразиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С Вашей помощью вроде определился - ТопТек 4600 ибо надо С3 (Евро-4 с двумя катами). Но вот выдалась холодная зима и появились мысли о 0W30, однако 0W30 C3 у LM нету, да и у большинства других производителей то же. А смешивать С3 с другими маслами ЛМ не рекомендует. Что делать - после каждого сезона при переходе с ТТ 4600 на какое-нибудь ЛМ 0W30 и обратно пользоваться промывкой или еще какой нибудь выход порекомендуете?

Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С Вашей помощью вроде определился - ТопТек 4600 ибо надо С3 (Евро-4 с двумя катами). Но вот выдалась холодная зима и появились мысли о 0W30, однако 0W30 C3 у LM нету, да и у большинства других производителей то же. А смешивать С3 с другими маслами ЛМ не рекомендует. Что делать - после каждого сезона при переходе с ТТ 4600 на какое-нибудь ЛМ 0W30 и обратно пользоваться промывкой или еще какой нибудь выход порекомендуете?

Спасибо.

Неужели в вашем регионе такая холодная зима, что мороз зашкаливает за -35 или даже -40? Сомневаюсь:wink:. Поэтому не выдумывайте себе сложностей. Заливайте Top Tec 4600 летом и зимой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 month later...

Вопрос 1.

В описании Leichtlauf Special AA 5W-20 написано, что оно в частности рекомендуется в случаях:

Ford WSS-M2C 930-A

Ford WSS-M2C 925-A

Полагаю, специалисты LM знают, чем эти спецификации различаются (раз рекомендуют).

Подскажите, в чём разница?

Вопрос 2. Чем

Leichtlauf Special F 5W-3 отличается от Leichtlauf Special AA 5W-30 применительно к форду или мазде?

(Оба подходят например форду фокусу, двигатели на фокус делаются не в США и не в Германии, а в ЮАР)

Смешиваются ли эта масла, какие преимущества каждого перед другим?

Здравствуйте!

Ответ 1.

Допуск Ford WSS-M2C 930-A соответствует ILSAC GF-4 и вязкости 5W-20 и перекрывает Ford WSS-M2C 925-A, который соответствует ILSAC GF-3

Ответ 2.

Начну со смешиваемости: эти масла совместимы, но при этом необходимо понимать, что полная эффективность достигается только в чистом, не смешанном с аналогичными продуктами состоянии.

Leichtlauf Special F 5W-30 превышает требования ford по защите от износа и ряду других параметров: предотвращение образования сажи, чистоте цилиндров. Leichtlauf Special AA 5W-30 выполняет стандартные требования Ford.

Изменено пользователем LIK
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 month later...

Езжу на Nissan Wingroad 1999. Скажите при переходе с масла Longtime High Tech 5W-30 (отъездил 7000 км) на Liqui Moly Leichtlauf Special Aa 5W-30 нужно ли делать промывку.

Для профилактики промывку желательно сделать. Для этого достаточно использовать самую мягкую промывку: http://catalogue.liq...atalogue_id=212

Изменено пользователем LIK
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 weeks later...

Доброго времени суток!

Скоро замена масла. Никак не могу определиться.

Машина: Nissan Almera Tino 2001г.в.(европейка, леворульная), 1.8 бензин, дв-ль QG18DE.

Условия климата: Зимой до -30 бывает, Летом до +40.

В мануале указаны спецификации: API SG, SH, SJ, ACEA 98-A1, 98-A3

Помогите в подборе плз!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток!

Скоро замена масла. Никак не могу определиться.

Машина: Nissan Almera Tino 2001г.в.(европейка, леворульная), 1.8 бензин, дв-ль QG18DE.

Условия климата: Зимой до -30 бывает, Летом до +40.

В мануале указаны спецификации: API SG, SH, SJ, ACEA 98-A1, 98-A3

Помогите в подборе плз!

Здравствуйте!

В мануале указаны старые спецификации, сейчас таких моторных масел почти нет. Я предлагаю остановить свой выбор на более современном масле, сертифицированным по АСЕА 2008 года: http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=122&catalogue_id=838&like_name=1

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте!

В мануале указаны старые спецификации, сейчас таких моторных масел почти нет. Я предлагаю остановить свой выбор на более современном масле, сертифицированным по АСЕА 2008 года: http://catalogue.liq...838&like_name=1

Спасибо попробуем =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

О вот ещё что. Промывать двигатель вот этим можно Engine Flush — Пятиминутная промывка двигателя (арт.: 1920)? Или лучше чем то другим?(сейчас залито 10w40)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

О вот ещё что. Промывать двигатель вот этим можно Engine Flush — Пятиминутная промывка двигателя (арт.: 1920)? Или лучше чем то другим?(сейчас залито 10w40)

Можно

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте. В параллельной ветке задавал похожий вопрос, ну тут конкретизирую.

Насколько подходит Leichtlauf Special AА 5W-30 для следующих а/м:

1. Toyota Corolla 1.3, дв. 4Е-FE, пробег 265т., 1999г. (Не будет ли вязкость мала для неё при таком пробеге?)

2. Mitsubishi Outlander 2.0, дв. 4g63, пробег 80т. (написано, типа евро 4)

По отзывам на одном форуме двигатель Митцу работает на нём гораздо тише. Думаю, мож соскочить с Мобила...

Кроме этого, в схеме подбора нашёл линейку "ТопТеков" 4100...4600. Что из них будет предпочтительней? (вопрос - как пальцем в небо... :blush:)

И ещё - была рекомендация на масло Leichtlauf High Tech 5W-40, так у него увидел, что точка потери текучести всего -33.... Как-то настораживает. Был опыт использования Мотюля Эко-нерги 5w-30, так в -23 он не стекал со щупа, а просто облеплял его...(хотя указано -36). А в соседней машине мобил 0w-40 почти бодренько капал.

Масла меняю часто, 6-7т.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте. В параллельной ветке задавал похожий вопрос, ну тут конкретизирую.

Насколько подходит Leichtlauf Special AА 5W-30 для следующих а/м:

1. Toyota Corolla 1.3, дв. 4Е-FE, пробег 265т., 1999г. (Не будет ли вязкость мала для неё при таком пробеге?)

2. Mitsubishi Outlander 2.0, дв. 4g63, пробег 80т. (написано, типа евро 4)

По отзывам на одном форуме двигатель Митцу работает на нём гораздо тише. Думаю, мож соскочить с Мобила...

Кроме этого, в схеме подбора нашёл линейку "ТопТеков" 4100...4600. Что из них будет предпочтительней? (вопрос - как пальцем в небо... :blush:)

И ещё - была рекомендация на масло Leichtlauf High Tech 5W-40, так у него увидел, что точка потери текучести всего -33.... Как-то настораживает. Был опыт использования Мотюля Эко-нерги 5w-30, так в -23 он не стекал со щупа, а просто облеплял его...(хотя указано -36). А в соседней машине мобил 0w-40 почти бодренько капал.

Масла меняю часто, 6-7т.

Здравствуйте!

1. Leichtlauf Special AА 5W-30 сертифицированное по последним допускам API и ILSAC (основные требования низкая вязкость и экономия топлива) не совсем подходит для Toyota Corolla 1.3, дв. 4Е-FE, пробег 265т., 1999г.. Допускаю,что двигатель будет работать мягче, но по причине низкой вязкости возможен повышенный расход масла.

2. С Мобила соскочить в любом случае. Для дв. 4g63 Mitsubishi производитель не выдвигает жестких требований по вязкости. Попробуйте...

Leichtlauf High Tech 5W-40 изготовлено на гидрокрекинговой основе. Температуру застывания у таких масел определить трудно. Дело в том, что при понижении температуры на поверхности масла образуется тонкая пленка, которая мешает маслу течь. Но достаточно встряхнуть емкость и текучесть восстанавливается. В двигателе это сделает коленчатый вал.

Изменено пользователем LIK
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

LIK, спасибо.

Есть ещё вопросик - про закупку масла. Про Exist я уже знаю, что можно без проблем заказать через него. А вот под боком у меня большой магазин ТК "Грант" (Новоряз.ш., Люберцы). Там довольно большой ассортимент масел, в том числе и ЛМ, но в списке мест, где можно купить продукцию ЛМ, эта точка отсутствует. Стоит ли покупать там? Хоть я и пасусь в основном именно в нём...

И про Мобил - а чем он так дискредитировал себя, что с него надо "...соскочить в любом случае"? :wink: Знаю только, что левака много, но это вопрос надёжной точки. А что ещё?

И ещё - в тойоте в рекомендациях по маслу написано энергосберегающее 5в-30 или ilsac универсальное - что это за масло такое? Оправдан ли мой переход на 5в-40 на ней из-за пробега?

Изменено пользователем skip
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

LIK, спасибо.

Есть ещё вопросик - про закупку масла. Про Exist я уже знаю, что можно без проблем заказать через него. А вот под боком у меня большой магазин ТК "Грант" (Новоряз.ш., Люберцы). Там довольно большой ассортимент масел, в том числе и ЛМ, но в списке мест, где можно купить продукцию ЛМ, эта точка отсутствует. Стоит ли покупать там? Хоть я и пасусь в основном именно в нём...

И про Мобил - а чем он так дискредитировал себя, что с него надо "...соскочить в любом случае"? :wink: Знаю только, что левака много, но это вопрос надёжной точки. А что ещё?

И ещё - в тойоте в рекомендациях по маслу написано энергосберегающее 5в-30 или ilsac универсальное - что это за масло такое? Оправдан ли мой переход на 5в-40 на ней из-за пробега?

За точку продаж можете не переживать. Это наши торговые партнеры.

Что касается Мобила, то говорить ничего не буду. Это наши конкуренты, а обсуждать конкурентов не совсем корректно. У нас есть наша продукция, давайте обсуждать её. :wink:

Энергосберегающее масло это масло, которое позволяет экономить топливо. Американская ассоциация производителей автомобилей ААМА и Японская ассоциация производителей автомобилей JAMA совместно создали Международных комитет по стандартизации и апробации моторных масел ILSAC (International Lubricant Standardization and Approval Committee). Масла сертифицированные по последним допускам ILSAC: GF-4, GF-5 не могут быть универсальными. Это масло только для бензиновых двигателей.

Изменено пользователем LIK
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за точку продаж, успокоили)).

А про масло для тойоты ilsac универсальное - именно так и было написано в мануале. Правда, это был 1999г. Мож тогда какие другие допуски были...

И про пробег - как понять, когда надо переходить на масло погуще? Всё время было 5в-30, а пробег уже немаленький, жена продавать не хочет))... Но жор масла небольшой, за 6-7 тыщ не уходит и четверть уровня, щас перешёл на 5в-40 и думаю, а правильно ли я сделал? Залил как-то экспериментально Эко-нерги мотюля (взамен кастрола), так звук работы мне не оч. понравился, звонче, что ли. Короче - шумнее. Теперь смотрю на линейку ЛМ.

И, если можно, про ТопТеки всё же подскажите (сегодня спрашивал).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за точку продаж, успокоили)).

А про масло для тойоты ilsac универсальное - именно так и было написано в мануале. Правда, это был 1999г. Мож тогда какие другие допуски были...

И про пробег - как понять, когда надо переходить на масло погуще? Всё время было 5в-30, а пробег уже немаленький, жена продавать не хочет))... Но жор масла небольшой, за 6-7 тыщ не уходит и четверть уровня, щас перешёл на 5в-40 и думаю, а правильно ли я сделал? Залил как-то экспериментально Эко-нерги мотюля (взамен кастрола), так звук работы мне не оч. понравился, звонче, что ли. Короче - шумнее. Теперь смотрю на линейку ЛМ.

И, если можно, про ТопТеки всё же подскажите (сегодня спрашивал).

"когда надо переходить на масло погуще?" - вопрос сугубо персональный. Прежде всего нужно оценивать состояние двигателя. Из линейки Top Tec присмотритесь к Top Tec 4300 оно наиболее близко к требованиям производителя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Про двигатель я сообщил - ужор небольшой, по тяге изменений нет (скудновато данных, но что могу :blush:). А Top Tec 4300 по характеристикам я посмотрел - почти то же самое, что и Leichtlauf Special AA 5W-30, такое же маловязкое (мнение сугубо поверхностное, не пинайте...). Может попробовать тогда Leichtlauf Special LL 5W-30 или Top Tec 4600? Кстати, тоже вот - в чём меж ними разница, если основные характеристики похожи?

И подойдут ли эти 2 масла в 4g63 Мицу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Про двигатель я сообщил - ужор небольшой, по тяге изменений нет (скудновато данных, но что могу :blush:). А Top Tec 4300 по характеристикам я посмотрел - почти то же самое, что и Leichtlauf Special AA 5W-30, такое же маловязкое (мнение сугубо поверхностное, не пинайте...). Может попробовать тогда Leichtlauf Special LL 5W-30 или Top Tec 4600? Кстати, тоже вот - в чём меж ними разница, если основные характеристики похожи?

И подойдут ли эти 2 масла в 4g63 Мицу?

Top Tec 4600 относится к последним разработкам. Это низкозольное масло рекомендовано для бензиновых и дизельных двигателей соответствующих нормам токсичности Евро 3, 4 и даже 5. Для вашего автомобиля оно подойдет, но смысла в этом нет. Из этих двух, для вас более подходящим вариантом будет Leichtlauf Special LL 5W-30. Масло прекрасно адаптировано под наши условия эксплуатации. Его же можно заливать и в 4g63.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Top Tec 4600 относится к последним разработкам. Это низкозольное масло рекомендовано для бензиновых и дизельных двигателей соответствующих нормам токсичности Евро 3, 4 и даже 5. Для вашего автомобиля оно подойдет, но смысла в этом нет. Из этих двух, для вас более подходящим вариантом будет Leichtlauf Special LL 5W-30. Масло прекрасно адаптировано под наши условия эксплуатации. Его же можно заливать и в 4g63.

LIK, спасибо за разъяснения. И терпение)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Наткнулся в ветке на обсуждение масла для дв-ля 4g63 https://forum.liquimoly.ru/topic/14652-maslo-v-great-wall-hover-h3-dvigatel-4g63/

Только он там без гидрокомпенсаторов. Так для него почему-то масло АА не рекомендовалось... А почему?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Наткнулся в ветке на обсуждение масла для дв-ля 4g63 http://forum.liquimo...-dvigatel-4g63/

Только он там без гидрокомпенсаторов. Так для него почему-то масло АА не рекомендовалось... А почему?

Нет смысла заливать низковязкое масло в двигатели без гидрокомпенсаторов и требований по экономии топлива.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лаконично, спасибо. Только мне всё равно непонятно:biggrin:, надо будет проштудировать литературу про требования к гидрокомп-рам.

Вообще, такой большой ассортимент масел у ЛМ, по-моему, вносит только сумятицу в умах))). Столько наименований и практически с одинаковыми характеристиками - ум за разум зайдёт)). 4300 и 4500 и АА, или 4600 и LL... Сужу об этом только по цифрам, без глубокого анализа (который провести просто не смогу). Просто по себе смотрю, ведь реально башню сносило от трудности выбора при такой богатой альтернативе))).

Но выбор теперь сделан - залью LL в оба авто как докатаю мобил. Спасибо LIK за консультации))

Кстати, а на что влияет зольность масла, она прыгает 0.7-1.15 в маслах, т.е. на какие ограничения в эксплуатации надо обращать внимание? (ещё просьба в маленьком ликбезе:biggrin:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лаконично, спасибо. Только мне всё равно непонятно:biggrin:, надо будет проштудировать литературу про требования к гидрокомп-рам.

Вообще, такой большой ассортимент масел у ЛМ, по-моему, вносит только сумятицу в умах))). Столько наименований и практически с одинаковыми характеристиками - ум за разум зайдёт)). 4300 и 4500 и АА, или 4600 и LL... Сужу об этом только по цифрам, без глубокого анализа (который провести просто не смогу). Просто по себе смотрю, ведь реально башню сносило от трудности выбора при такой богатой альтернативе))).

Но выбор теперь сделан - залью LL в оба авто как докатаю мобил. Спасибо LIK за консультации))

Кстати, а на что влияет зольность масла, она прыгает 0.7-1.15 в маслах, т.е. на какие ограничения в эксплуатации надо обращать внимание? (ещё просьба в маленьком ликбезе:biggrin:)

Сульфатная зольность. При сгорании масла образуется зола. Она, в свою очередь, образуется из солей и других минералов, которые находятся в масле во взвешенном состоянии. При очистке базового масла зольность должна быть минимальной и составляет порядка 0,005% и меньше. Однако при введении в базу необходимых для качественного масла присадок зольность резко возрастает и достигает 1-1,5%. Зольность при работе мотора почти не изменяется. Встречно работают два процесса. С одной стороны, присадки, имеющиеся в масле, выгорают, с другой - идет накопление неорганических примесей.

Сульфатная зольность ограничена верхним пределом нормативной документацией на производство моторных масел (не должна быть более допустимой). Это обусловлено тем, что излишне зольное масло может приводить к преждевременному воспламенению рабочей смеси из-за образования отложений в камере сгорания, неблагоприятно влиять на работоспособность свечей зажигания, способствовать повышенному износу деталей вследствие абразивного воздействия на поверхности трения.

Базовые масла практически беззольны. Довольно высокая сульфатная зольность моторных масел в основном обусловлена наличием в их составе моющих присадок, содержащих металлы. Эти присадки абсолютно необходимы для предотвращения нагаро- и лакообразования на поршнях и придания маслам способности нейтрализовывать кислоты, характеризуемой количественно щелочным числом. Чем оно больше, тем большее количество кислот, образующихся при окислении масла и сгорании топлива, может быть переведено в нейтральные соединения. В противном случае эти кислоты вызвали бы коррозионный износ деталей двигателя и усилили процессы образования различных углеродистых отложений на них. При работе масла в двигателе щелочное число неизбежно снижается, нейтрализующие присадки срабатываются. Такое снижение имеет допустимые пределы, по достижении которых масло считается утратившим работоспособность. Поэтому при прочих равных условиях предпочтительнее масло, у которого щелочное число выше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если кратко, то получается - чем ниже зольность, тем ниже щелочн.число, значит тем короче должен быть интервал замены масла. Тогда понятна рекомендация про LL. Хотя я все масла меняю не позднее 7,5т. пробега.

В принципе понял, LIK спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • V.Chaykin changed the title to Liqui Moly Special Tec AA 5W-30 (Api SN, Ilsac GF-5)

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу