realism

Liqui Moly Special Tec AA 5W-30 (Api SN, Ilsac GF-5)

Recommended Posts

1 час назад, Edge сказал:

Жаль

А чё он даёт то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Brian сказал:

А чё он даёт то?

Антиоксидант, антифрикционный эффект, наподобие вольфрама в общем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ночью было -32°, а на утро машина не завелась и это при температуре замерзания -45. Масло есть и в бутылке , и посмотреть на то какое оно густоватое, возможность была.

Я конечно понимаю, что температура замерзания это несколько другое..

Изменено пользователем SHAG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, SHAG сказал:

Ночью было -32°, а на утро машина не завелась и это при температуре замерзания -45. Масло есть и в бутылке , и посмотреть на то какое оно густоватое, возможность была.

Я конечно понимаю, что температура замерзания это несколько другое..

А точно по причине масла машина не завелась? Густоватое - это нормально, насос его всё равно прокачает. Вот если бы оно в кусок льда превратилось - другой разговор. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Brian сказал:

А точно по причине масла машина не завелась? Густоватое - это нормально, насос его всё равно прокачает. Вот если бы оно в кусок льда превратилось - другой разговор. 

Ну тут один вопрос может быть к аккумулятору, но ему всего год и он рабочий. Правда помню, что при покупке аккумулятора не оказалось емкости, которую хотел выбрать и пришлось покупать с меньшей.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
47 минут назад, SHAG сказал:

Ну тут один вопрос может быть к аккумулятору, но ему всего год и он рабочий. Правда помню, что при покупке аккумулятора не оказалось емкости, которую хотел выбрать и пришлось покупать с меньшей.

У меня был случай, купил аккум, поставил на машину жене, она поездила пару дней и потом стояла дня четые, морозы, как раз ударили и всё, кирдык, даже не крутила толком. Снял, унёс домой, отогрел, зарядил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Brian сказал:

У меня был случай, купил аккум, поставил на машину жене, она поездила пару дней и потом стояла дня четые, морозы, как раз ударили и всё, кирдык, даже не крутила толком. Снял, унёс домой, отогрел, зарядил.

Да разные бывают, порой характеристики одинаковые, только один крутит живенько, а второй как "кота за яйца".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, можно узнать про новый допуск, который получила позиция AA5w30, API SN PLUS + RC? По API SN PLUS все понятно, а вот, что обозначает "+RC" хотелось бы по подробнее узнать. Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, Ihtiolog сказал:

Здравствуйте, можно узнать про новый допуск, который получила позиция AA5w30, API SN PLUS + RC? По API SN PLUS все понятно, а вот, что обозначает "+RC" хотелось бы по подробнее узнать. Спасибо.

Это resource conserving просто RC, оно и раньше было ресурсосберегающим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 20.07.2019 в 07:40, Ihtiolog сказал:

Здравствуйте, можно узнать про новый допуск, который получила позиция AA5w30, API SN PLUS + RC? По API SN PLUS все понятно, а вот, что обозначает "+RC" хотелось бы по подробнее узнать. Спасибо.

Добрый день.
Edge прав. Обозначение RC - это сохраняющее ресурс. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте! Двигатель гамма, G4FC, что лучше? Спешал тек АА 5/30? Или оптимал синт той же вязкости?

Спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Kiavod100 сказал:

Здравствуйте! Двигатель гамма, G4FC, что лучше? Спешал тек АА 5/30? Или оптимал синт той же вязкости?

Спасибо

Добрый день.
Подойдут оба продукта, но с небольшими корректировками. Если авто эксплуатируется на относительно качественном топливе и важна топливная экономичность и экология, то выбор Special Tec AA 5w-30 будет верным. При топливе худшего качества лучше использовать Optimal HT 5w-30.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, V.Chaykin сказал:

Добрый день.
Подойдут оба продукта, но с небольшими корректировками. Если авто эксплуатируется на относительно качественном топливе и важна топливная экономичность и экология, то выбор Special Tec AA 5w-30 будет верным. При топливе худшего качества лучше использовать Optimal HT 5w-30.

Понятно, благодарю.

А как же быть с допусам по ilsac, GF?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Kiavod100 сказал:

Понятно, благодарю.

А как же быть с допусам по ilsac, GF?

А что с ними?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, V.Chaykin сказал:

А что с ними?

Ну судя по тому, что сказано об Optimal HT, оно не рекомендовано к использованию в этих двигателях.

Просто хочется разобраться, либо эта рекомендация завода маркетинговый ход, либо же завод ссылается только на одного конкретного производителя масла и его испытания. Например SK Lubricants. Потому, что в этих же моторах до 2010 года было рекомендовано масло вязкости 5/40 и по спецификации ниже, чем с 2010 года. Или же это все в угоду экологам?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, Kiavod100 сказал:

Ну судя по тому, что сказано об Optimal HT, оно не рекомендовано к использованию в этих двигателях.

Просто хочется разобраться, либо эта рекомендация завода маркетинговый ход, либо же завод ссылается только на одного конкретного производителя масла и его испытания. Например SK Lubricants. Потому, что в этих же моторах до 2010 года было рекомендовано масло вязкости 5/40 и по спецификации ниже, чем с 2010 года. Или же это все в угоду экологам?

Так и верно, до 10 -го года были иные требования по экологии и свойствам масел.
Если почитать инструкцию включая мелкий шрифт, то выяснится, что по факту в этот мотор допускается от 0-20 до 50 вязкости, естественно при определенных условиях. Производитель ссылается на достаточно широкий выбор масел под эти моторы. Не вижу никаких противопоказаний для использования Optimal HT 5w-30

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, V.Chaykin сказал:

Так и верно, до 10 -го года были иные требования по экологии и свойствам масел.
Если почитать инструкцию включая мелкий шрифт, то выяснится, что по факту в этот мотор допускается от 0-20 до 50 вязкости, естественно при определенных условиях. Производитель ссылается на достаточно широкий выбор масел под эти моторы. Не вижу никаких противопоказаний для использования Optimal HT 5w-30

Спасибо! Более чем исчерпывающе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите, есть критическая разница, для использования в автомобиле Toyota Corolla (двигатель 1zr-fe), моторного масла 5w30 AA или 5w30 LL? Раньше не вникал в тонкости, лил 5w30 да и всё. А теперь обнаружил, что АА - это ILSAC, a LL - это А3. Так ли велика разница? И в чем вообще отличия? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Traut сказал:

Подскажите, есть критическая разница, для использования в автомобиле Toyota Corolla (двигатель 1zr-fe), моторного масла 5w30 AA или 5w30 LL? Раньше не вникал в тонкости, лил 5w30 да и всё. А теперь обнаружил, что АА - это ILSAC, a LL - это А3. Так ли велика разница? И в чем вообще отличия? 

Пардон за невнимательность. Уточняю, по ILSAC - GF5, по ACEA - A3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, Traut сказал:

Пардон за невнимательность. Уточняю, по ILSAC - GF5, по ACEA - A3

Здравствуйте!
Вообще, 1ZR-FE - мотор крайне неприхотливый и допускает в себя чуть ли не любое масло. Исторически сложилось так, что японцы для внутреннего рынка опираются на ILSAC, а для европейского рынка на ACEA, поэтому правильней, как я думаю, исходить из условий эксплуатации, а если так, то в нашей стране предпочтительней будет 5-30 LL.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 24.10.2020 в 16:00, Traut сказал:

Пардон за невнимательность. Уточняю, по ILSAC - GF5, по ACEA - A3

Добрый день.
Поддержу полностью комментарий @Brian 

 

12 часа назад, Brian сказал:

Здравствуйте!
Вообще, 1ZR-FE - мотор крайне неприхотливый и допускает в себя чуть ли не любое масло. Исторически сложилось так, что японцы для внутреннего рынка опираются на ILSAC, а для европейского рынка на ACEA, поэтому правильней, как я думаю, исходить из условий эксплуатации, а если так, то в нашей стране предпочтительней будет 5-30 LL.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 25.10.2020 в 08:12, Brian сказал:

Здравствуйте!
Вообще, 1ZR-FE - мотор крайне неприхотливый и допускает в себя чуть ли не любое масло. Исторически сложилось так, что японцы для внутреннего рынка опираются на ILSAC, а для европейского рынка на ACEA, поэтому правильней, как я думаю, исходить из условий эксплуатации, а если так, то в нашей стране предпочтительней будет 5-30 LL.

Спасибо! Принял

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу