realism

Liqui Moly Special Tec AA 5W-30 (Api SN, Ilsac GF-5)

Recommended Posts

то есть это нормальная работа мотора?ни к чему плохому не ведет?

Совершенно верно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день!

Сегодня залил АА 5w30 думал услышать ровную работу мотора, но опять неокторое время слышались гидрокомпенсаторы, до этого было залито Мотюль эко энерджи- тоже стучали. Наблюдается только на холодном моторе. Что порекомендуете? Присадку Стоп шум гидрокомпенсаторов не предлагать- не помогает. Может Дисульфид молибдена добавить? авто Шевроле Лачетти 1,6- 55тысяч пробег

Изменено пользователем aleksey1045

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Залил АА 5w30 в Гетц. Почитав форум, пришел к выводу что для наших условий более подойдет LL.

Все ли я правильно понял?

Пробег 40000.

И есть еще один Гетц, с пробегом 160000. Для него подобрать другое, более густое, или же тоже LL?

Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день!

Сегодня залил АА 5w30 думал услышать ровную работу мотора, но опять неокторое время слышались гидрокомпенсаторы, до этого было залито Мотюль эко энерджи- тоже стучали. Наблюдается только на холодном моторе. Что порекомендуете? Присадку Стоп шум гидрокомпенсаторов не предлагать- не помогает. Может Дисульфид молибдена добавить? авто Шевроле Лачетти 1,6- 55тысяч пробег

Стук гидриков на холодную - нормальное явление, не являющееся неисправностью.

Залил АА 5w30 в Гетц. Почитав форум, пришел к выводу что для наших условий более подойдет LL.

Все ли я правильно понял?

Пробег 40000.

И есть еще один Гетц, с пробегом 160000. Для него подобрать другое, более густое, или же тоже LL?

Спасибо.

Да, правильно.

Если с машиной все нормально и не наблюдается расход масла, то в более густом масле нет необходимости.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стук гидриков на холодную - нормальное явление, не являющееся неисправностью.

Скажите пожалуйста еще есть ли смысл добавлять Дисульфат молибдена или кера тек, чтобы смягчить работу мотору, и как это повлияет на низкотемпературные свойства масла?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стук гидриков на холодную - нормальное явление, не являющееся неисправностью.

Скажите пожалуйста еще есть ли смысл добавлять Дисульфат молибдена или кера тек, чтобы смягчить работу мотору, и как это повлияет на низкотемпературные свойства масла?

И дисульфид молибдена, и Кера Тек снижают шум двигателя вообще и стук гидриков в частности, не влияют на низкотемпературные свойства масла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скажите пожалуйста еще есть ли смысл добавлять Дисульфат молибдена или кера тек, чтобы смягчить работу мотору, и как это повлияет на низкотемпературные свойства масла?

Здравствуйте!

Смысл безусловно есть. Лучше Cera Tec он более стойкий. Шумность работы двигателя и расход топлива снизится, приемистость должна увеличится. На свойства масла, в том числе низкотемпературные наличие присадки не повлияет. Но её присутствие в масляной системе, за счет снижения трения, сможет облегчить запуск двигателя в зимний период.

Изменено пользователем LIK

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте!

Очень нужен совет по поводу смешивания масел. В данный момент залито масло из сабжа (Leichtlauf Special Aa 5W-30).

Автомобиль Honda Accord Sir, 2.3L, 2001 (правый руль, японец).

Последняя замена масла была около 2 месяцев назад, при пробеге 170 тысяч, с тех пор проехал 9 тысяч и долил 1 литр масла. Сейчас уровень на нижней риске.

Машина в данный момент в Великобритании, и долить такое же масло возможности нет. Есть вариант долить такое:

http://cgi.ebay.co.u...#ht_1467wt_1125

или такое:

http://cgi.ebay.co.u...#ht_1527wt_1125

или:

http://cgi.ebay.co.u...M#ht_1711wt_891

В чем разница между этими маслами? Можно ли их смешивать? Или лучше провести полную замену масла на местном ТО?

Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здраствуйте.Подойдет-ли это масло для Киа Церато 2010 г.в 1.6(126л.с)?Если есть более подходящие продукты-то какие?Еще интересует жидкость для ГУРа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

залил масло на 53 тыщах, через 4 тысячи оно сильно потемнело,до этого заливал GM и Castrol, это нормально?нужно ли его менять сейчас или можно еще ездить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здраствуйте.Подойдет- ли это масло для Киа Церато 2010 г.в 1.6(126л.с)?Если есть более подходящие продукты-то какие?Еще интересует жидкость для ГУРа.


/>http://www.olyslager-lubricants.nl/liquimoly/Advice.aspx?Lang=ger&type=NDeAwlq7urk%3d

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

залил масло на 53 тыщах, через 4 тысячи оно сильно потемнело,до этого заливал GM и Castrol, это нормально?нужно ли его менять сейчас или можно еще ездить?

Потемнение масла обычно связано с тем, что масло хорошо моет двигатель и набирает в себя отмытое, на 4 тысячах менять еще рано. Часто, после смены производителя масла, свежее темнеет очень быстро, не надо этого пугаться.

В других случаях потемнение может быть связано с перегревом или переобогащением смеси, а на дизелях почернение масла вообще нормальное явление практически с момента заливки свежего масла (кроме современных моторов с Common Rail).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потемнение масла обычно связано с тем, что масло хорошо моет двигатель и набирает в себя отмытое, на 4 тысячах менять еще рано. Часто, после смены производителя масла, свежее темнеет очень быстро, не надо этого пугаться.

В других случаях потемнение может быть связано с перегревом или переобогащением смеси, а на дизелях почернение масла вообще нормальное явление практически с момента заливки свежего масла (кроме современных моторов с Common Rail).

Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день!

После покупки машины залил в нее АА 5w30. Сейчас же прочитав данную тему не сильно вдаваясь в подробности значений различных компонентов в данном масле понял, что данное масло не очень-то и подходит в моих условиях эксплуатации.

Машина - Hyundai Avante HD. выпуск -2007, двигатель - G4FC 1591 см, 121 лс., класс экологичности по ПТС - 4, производство - Южная Корея для внутреннего рынка.

Эксплуатация - г.Красноярск при температурах от -30 зимой (если ниже езжу на автобусе) до +35 летом. Бензин, имеющийся в продаже, ни на одной заправке не сопоставлен каким-либо значениям Евро (местный, Омский, Тюменский,Ангарский и т.д.), думаю из-за наличия остатков совести владельцев АЗС в нашем регионе, не стараются обмануть потребителей.

Сейчас не могу разобраться что все-таки мне залить в следующий раз: Top Tec 4300 5W-30 или Leichtlauf Special LL 5W-30? Желательны низкий шум двигателя как на АА 5W30, наименьший износ двигателя, хороший запуск при низких температурах и периодичность замены не чаще 8-9 тыс км.

Какое масло выбрать вместо АА?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день!

После покупки машины залил в нее АА 5w30. Сейчас же прочитав данную тему не сильно вдаваясь в подробности значений различных компонентов в данном масле понял, что данное масло не очень-то и подходит в моих условиях эксплуатации.

Почему Вы решили, что Ваш выбор неправилен?

На мой взгляд очень даже правильный и по вязкости, и по экологическому классу, и по условиям эксплуатации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему Вы решили, что Ваш выбор неправилен?

На мой взгляд очень даже правильный и по вязкости, и по экологическому классу, и по условиям эксплуатации.

Как я понял для масла АА нужен качественный бензин, а как я писал выше у нас он врядли дотягивает до какого-нибудь Евро. Поэтому как я понял желательно перейти на другое с большей зольностью. Или я ошибаюсь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как я понял для масла АА нужен качественный бензин, а как я писал выше у нас он врядли дотягивает до какого-нибудь Евро. Поэтому как я понял желательно перейти на другое с большей зольностью. Или я ошибаюсь?

Если менять масло как ВЫ пишите раз в 8-9 тыс, то никакого страха нет.

Leichtlauf Special LL 5W-30 для 4 экокласса нежелательно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если менять масло как ВЫ пишите раз в 8-9 тыс, то никакого страха нет.

Leichtlauf Special LL 5W-30 для 4 экокласса нежелательно.

Уважаемый Борода!

Насчет экологичности я наверное зря в ПТС посмотрел, это в нем стоит 4 класс экологичности, наверное, на таможне во Владивостоке лишнее напечатали, по ЕРС выдает Евро-3.

Под Евро-3 масло АА тоже можно использовать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемый Борода!

Насчет экологичности я наверное зря в ПТС посмотрел, это в нем стоит 4 класс экологичности, наверное, на таможне во Владивостоке лишнее напечатали, по ЕРС выдает Евро-3.

Под Евро-3 масло АА тоже можно использовать?

Можно, но тогда предпочтительнее LL.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопросы к представителям компании:

1.Купил в Казахстане данное масло, на канистрах стоит артикул 7616 и 7615 ( а не 7516 и 7515). Может оно поддельное? Хотя судя по всем внешним признакам этого не скажешь. На вид - оригинал.

2. На 1-литровой  канистре написано:"Обеспечивает максимальные сроки замены, возможность эксплуатации на низкосортном топливе, легкий запуск в мороз. ГОСТ Р51634-2000"  Что-то это никак не вяжется с тем, что вы утверждаете по поводу плохого бензина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопросы к представителям компании:

1.Купил в Казахстане данное масло, на канистрах стоит артикул 7616 и 7615 ( а не 7516 и 7515). Может оно поддельное? Хотя судя по всем внешним признакам этого не скажешь. На вид - оригинал.

2. На 1-литровой канистре написано:"Обеспечивает максимальные сроки замены, возможность эксплуатации на низкосортном топливе, легкий запуск в мороз. ГОСТ Р51634-2000" Что-то это никак не вяжется с тем, что вы утверждаете по поводу плохого бензина.

Мы не поставляем масло в Казахстан, там есть свои представители. Пусть они и отвечают за продукты, продающиеся на казахстанском рынке.

Ничем не могу помочь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну а на это что вы скажете?

http://camion.com.ua/id_188

Это уже не казахстанский сайт. И если взять, например, масло Top Tec 4200, у него щелочное число вообще 6,2 , но тем не менее оно отвечает почти всем требованиям европейских производителей, которые как известно, самые жесткие в плане износа двигателя.

Изменено пользователем ifash

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не дописал самое главное: в плане износа и чистоты двигателя.

Изменено пользователем ifash

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну а на это что вы скажете?

http://camion.com.ua/id_188

Это уже не казахстанский сайт. И если взять, например, масло Top Tec 4200, у него щелочное число вообще 6,2 , но тем не менее оно отвечает почти всем требованиям европейских производителей, которые как известно, самые жесткие в плане износа двигателя.

Этот продукт на Российском рынке идет с другими спецификациями. То что Вы рассматриваете соответствует API SM/CF ILSAC GF-2. У нас это API SM ILSAC GF-4.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Этот продукт на Российском рынке идет с другими спецификациями. То что Вы рассматриваете соответствует API SM/CF ILSAC GF-2. У нас это API SM ILSAC GF-4.

В спецификации ILSAC GF4 требования по стойкости к окислению и читоте цилиндров выше чем в ILSAC GF2.

Если верить специалистам, которые проводят тесты масел в российских автожурналах, то щелочное число "отвечает" за высокотемпературное окисление в контакте с кислородом. Объясните пожалуйста, как на это влияет качество бензина?
/>http://www.ravenol.md/faq.php?show=que16

Изменено пользователем ifash

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В спецификации ILSAC GF4 требования по стойкости к окислению и читоте цилиндров выше чем в ILSAC GF2.

Если верить специалистам, которые проводят тесты масел в российских автожурналах, то щелочное число "отвечает" за высокотемпературное окисление в контакте с кислородом. Объясните пожалуйста, как на это влияет качество бензина?

http://www.ravenol.m....php?show=que16

В бензине так или иначе содержится сера. На нейтрализацию кислотных продуктов сгорания и требуется щелочной запас масла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1) У меня Мазда 6 2006 г/в дв. 2 л.(LF) пробег 55000 км сейчас залил АА 5-30 но прочитав форум начал сомневаться в правильности выбора. Что могут посоветовать специалисты манера езды активная.

2) Второе авто Сузуки Свифт 1,3 л (МА13) 2005 г/в пробег 67000 залил тоже АА 5-30 манера езды активная.

Заранее благодарен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1) У меня Мазда 6 2006 г/в дв. 2 л.(LF) пробег 55000 км сейчас залил АА 5-30 но прочитав форум начал сомневаться в правильности выбора. Что могут посоветовать специалисты манера езды активная.

2) Второе авто Сузуки Свифт 1,3 л (МА13) 2005 г/в пробег 67000 залил тоже АА 5-30 манера езды активная.

Заранее благодарен.

Залитое для Мазды пойдет, но более правильный продукт - фордовские масла: Special Leichtlauf 5W-30&Spesial Leichtlauf F 5W-30, арт. соотв. 3976 и 3853.

Для Сузуки все правильно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё вопрос, стоит ли добавлять какие нибудь присадки в масло типа Cera Tec в Мазду.

Просто есть мнение, что многие присадки не совместимы с синтетическими маслами тот же хваленый "Форум" .
/>http://demio121.narod.ru/maslo/prisadki.htm стать о присадках

Ваше мнение???

Изменено пользователем D1123

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё вопрос, стоит ли добавлять какие нибудь присадки в масло типа Cera Tec в Мазду.

Просто есть мнение, что многие присадки не совместимы с синтетическими маслами тот же хваленый "Форум" .

http://demio121.naro...lo/prisadki.htm стать о присадках

Ваше мнение???

Добавлять или нет - Ваше решение. Присадками можно исправить огрехи в эксплуатации или какие-то технические моменты.

Вообще вопрос о добавке сахара в чай сугубо филосовский. Многие китайские производители не приветствуют сахар в чае. Но это шутка.grin.gif

Совместимость присадок с различными сортами масел остается на совести производителя. Если Вы доверяете производителю присадок, то смело лейте.

У нас не отмечалось доказанных случаев несовместимости.

Сера Тек действительно стоящая вещь, работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу