realism

Liqui Moly Special Tec AA 5W-30 (Api SN, Ilsac GF-5)

Recommended Posts

Скажите, у меня KIA Ceed 1,6. Если смотреть по результатам подбора, то мне подходит Leichtlauf Special AА 5W-30, его и думал приобрести. Но почитав данный пост нахожусь в сомнении, так как у меня машина "прошита" и теперь она не ЕВРО-4, а ЕВРО-3 (ущерб экологии ради мощности). Что в таком случае посоветуете?

Здравствуйте!

В этом случае, есть два варианта. Вы можете залить: http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=123&catalogue_id=742&like_name=1. Это стандартный вариант, подходящий под Евро-3. Или вариант премиум: http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=123&catalogue_id=828&like_name=1. Это моторное масло последнего поколения с пакетом присадок обеспечивающим максимальную защиту от износа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте!

В этом случае, есть два варианта. Вы можете залить: http://catalogue.liq...42&like_name=1. Это стандартный вариант, подходящий под Евро-3. Или вариант премиум: http://catalogue.liq...28&like_name=1. Это моторное масло последнего поколения с пакетом присадок обеспечивающим максимальную защиту от износа.

Спасибо за ответ!

скажите, а если все-таки пользовать масло Leichtlauf Special Aa 5W-30 (Api Sm, Ilsac Gf-4), но менять его в два раза чаще?

или я не совсем что то понимаю :-).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за ответ!

скажите, а если все-таки пользовать масло Leichtlauf Special Aa 5W-30 (Api Sm, Ilsac Gf-4), но менять его в два раза чаще?

или я не совсем что то понимаю :-).

Тоже вариант.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

извиняюсь за наглость, а если Synthoil High Tech 5W-40? :-) Уж очень его продавец в магазине нахваливал.

У продавца может быть свой интерес. Для двигателя Вашего автомобиля есть ограничение по вязкости, только 5W-30.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У продавца может быть свой интерес. Для двигателя Вашего автомобиля есть ограничение по вязкости, только 5W-30.

А у меня сейчас залито дилером 5w40. Сказали что от 5w30 мало чем отличается. Какие тут риски для двигателя, если всетаки пользовать Synthoil High Tech 5W-40? Это же чистая синтетика, а не HC.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у меня сейчас залито дилером 5w40. Сказали что от 5w30 мало чем отличается. Какие тут риски для двигателя, если всетаки пользовать Synthoil High Tech 5W-40? Это же чистая синтетика, а не HC.

Это они не правы. Посоветуйте им внимательно изучить стандарт SAE J 300, который определяет вязкостно-температурные свойства моторных масел. По своим свойствам НС-синтетические масла мало уступают полностью синтетическим, а по некоторым параметрам превосходят их.

Из неприятностей связанных с несоответствием по-вязкости, отмечу увеличение расхода топлива и расхода масла на угар.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем знатокам привет!

Авто Suzuki XL7 (2007) 3.6 L пробег 95000 км

Сегодня залил АА 5W30 зеленая этикетка , если будет жрать масло после 3-4 тыс пробега

есть ли смысл перейти на Liqui Moly Longtime High Tech SAE 5W-30 ?

заранее благодарен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем знатокам привет!

Авто Suzuki XL7 (2007) 3.6 L пробег 95000 км

Сегодня залил АА 5W30 зеленая этикетка , если будет жрать масло после 3-4 тыс пробега

есть ли смысл перейти на Liqui Moly Longtime High Tech SAE 5W-30 ?

заранее благодарен

Да

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да

Спасибо !

А что в принципе лучше, масло Longtime High Tech SAE 5W-30, которое для всех типов или

все-таки LM AA 5w30, которое только для бензиновых ?

Я почему спрашиваю, может тогда сразу на 5W40, раз бензин - моча хромого носорога,

правда, у нас есть шикарные сорта в Киеве, но практика показывает, что не получается

все время на одной заправке заправляться.

Изменено пользователем SLAVA_Kyiv

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, уважаемые. Ездию уже очень давно на Synthoil High Tech 5W-40. Двигатель 4A-GE. Заметил, что накапливается грязь в двигателе, промывка не помогает. При этом друг ездиет на таком же аппарате но на какойто полусинтетике типа NGN. У него все чисто. Прямо я бы сказал идеально чисто. Есть ли смысл мне поменять свое масло на Leichtlauf Special AA 5W-30. Или может какое другое с повышенной щелочностью? Заранее спс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Порекомендуте пожалуйста масло для двигателя 2NZ, Toyota Ist, 2003год .

Заранее спасибо!

Изменено пользователем samovova

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, уважаемые. Ездию уже очень давно на Synthoil High Tech 5W-40. Двигатель 4A-GE. Заметил, что накапливается грязь в двигателе, промывка не помогает. При этом друг ездиет на таком же аппарате но на какойто полусинтетике типа NGN. У него все чисто. Прямо я бы сказал идеально чисто. Есть ли смысл мне поменять свое масло на Leichtlauf Special AA 5W-30. Или может какое другое с повышенной щелочностью? Заранее спс.

Здравствуйте!

Что значит накапливается грязь? Масло темнеет? Если это так, то можете не волноваться, это говорит о том, что у масла прекрасные моющие свойства. А вот Вашему другу стоит задуматься о смене производителя масла. Судя по описанию, моющая присадка в базовом пакете его масла не работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Порекомендуте пожалуйста масло для двигателя 2NZ, Toyota Ist, 2003год .

Заранее спасибо!

Здравствуйте!

Из нашего ассортимента могу порекомендовать: http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=123&catalogue_id=383&like_name=1. Это масло соответствует рекомендациям производителя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте!

Из нашего ассортимента могу порекомендовать: http://catalogue.liq...83&like_name=1. Это масло соответствует рекомендациям производителя.

сейчас залито мобил 3000 5w-40

я противник использования спец. промывочных жидкостей

возможен ли переход на Liqui Moly 5w-30 Top Tec 4200 без промывки двигателя?

и еще вопрос - возможно ли использовать в качестве моторного масла для моего двигателя Leichtlauf Special AA 5W-30?

заранее спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сейчас залито мобил 3000 5w-40

я противник использования спец. промывочных жидкостей

возможен ли переход на Liqui Moly 5w-30 Top Tec 4200 без промывки двигателя?

и еще вопрос - возможно ли использовать в качестве моторного масла для моего двигателя Leichtlauf Special AA 5W-30?

заранее спасибо!

Здравствуйте!

Промывку сделать необходимо. В противном случае, остатки мобила могут вступить в реакцию с пакетом присадок масла Ликви Моли и последствия будут не предсказуемы. Только не нужно брать для этих целей промывочное масло. Мы тоже противники использования этих составов. Наиболее оптимальный вариант, это: http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=145&catalogue_id=306. Эта промывка испариться ровно через 10-минут после начала работы.

Leichtlauf Special AA 5W-30 использовать можно, но интервал замены, при наших условиях эксплуатации, придется сократить до 7,5 тыс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток. Прочитал этот и несколько еще разделов форума. Мысли разбегаются. Автомобиль Ниссан Кашкай. В принципе, Ваша система подбора рекомендовала ряд масел. OPTIMAL Synth SAE 5W-40 OPTIMAL SAE 10W-40 Leichtlauf Special AA 5W-30 Leichtlauf Special AA SAE 10W-30 Top Tec 4200 5W-30 Ознакомился с их допусками и вот что гложет. В инструкции к авто написано буквально:

SAE 5W30

API SL или SM

ILSAC GF3 или GF4

ACEA A1/B1, A3/B3, A3/B4, C2 или C3.

Как я понял из вышепрочитанного, требования несколько противоречивые. Может быть, неправильно понял. Собственно вопрос - какое масло LM залить и почему?

Изменено пользователем sit

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток. Прочитал этот и несколько еще разделов форума. Мысли разбегаются. Автомобиль Ниссан Кашкай. В принципе, Ваша система подбора рекомендовала ряд масел. OPTIMAL Synth SAE 5W-40 OPTIMAL SAE 10W-40 Leichtlauf Special AA 5W-30 Leichtlauf Special AA SAE 10W-30 Top Tec 4200 5W-30 Ознакомился с их допусками и вот что гложет. В инструкции к авто написано буквально:

SAE 5W30

API SL или SM

ILSAC GF3 или GF4

ACEA A1/B1, A3/B3, A3/B4, C2 или C3.

Как я понял из вышепрочитанного, требования несколько противоречивые. Может быть, неправильно понял. Собственно вопрос - какое масло LM залить и почему?

Противоречия лишь на первый взгляд. Такое разнообразие говорит о том, что лить можно практически любое качественное современное масло как со спецтребованиями (ILSAC, С2, С3), так и без них. Да и вязкость указана предпочтительная, а возможно использовать и другие, близкие.

Колоссальная широта выбора!:yahoo:

При такой широте возможного нужны доп. данные: регион, режим эксплуатации, качество топлива, водительские предпочтения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Противоречия лишь на первый взгляд. Такое разнообразие говорит о том, что лить можно практически любое качественное современное масло как со спецтребованиями (ILSAC, С2, С3), так и без них. Да и вязкость указана предпочтительная, а возможно использовать и другие, близкие.

Колоссальная широта выбора!:yahoo:

При такой широте возможного нужны доп. данные: регион, режим эксплуатации, качество топлива, водительские предпочтения.

Какой неприхотливый мотор!lol.gif

Вот только на "родном масле" - синтетика Ниссан 5w40 SM по API (больше ничего о нем не знаю, многие подозревают, что это Total)

жрет масло. За 15000 км. съел 1 литр плюс заливку от max до min.

А теперь по существу:

регион - Ростовская область, летом 35-40 в тени, зимой -10 -15 почти всегда, иногда -20 и даже бывало в прошлые зимы -25 -28, весной, летом и осенью очень пыльно;

режим эксплуатации - 50/50 город/трасса;

топливо - Лукойл Экто-95, Башнефть Евро-4 Уфимский 95;

водительские предпочтения - не гонщик, но изредка могу "оторваться".

О машине - двигатель 2л., Евро-4, МКПП, подключаемый полный недоприводmad.gif

Вопрос тот же - какое масло LM порекомендуете и если можно - почему? И еще - гарантия заканчивается (почему и ищу замену "родному" маслу) и собираюсь менять масло дважды в год - весной (на лето) и осенью (на зиму), тысяч через 7-9 км. Так-что готов использовать "летнее" и "зимнее" масла.

P.S.По поводу противоречий - С2 - маловязкие, С3 - наоборот. Разве нет?

Изменено пользователем sit

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какой неприхотливый мотор!lol.gif

Вот только на "родном масле" - синтетика Ниссан 5w40 SM по API (больше ничего о нем не знаю, многие подозревают, что это Total)

жрет масло. За 15000 км. съел 1 литр плюс заливку от max до min.

А теперь по существу:

регион - Ростовская область, летом 35-40 в тени, зимой -10 -15 почти всегда, иногда -20 и даже бывало в прошлые зимы -25 -28, весной, летом и осенью очень пыльно;

режим эксплуатации - 50/50 город/трасса;

топливо - Лукойл Экто-95, Башнефть Евро-4 Уфимский 95;

водительские предпочтения - не гонщик, но изредка могу "оторваться".

О машине - двигатель 2л., Евро-4, МКПП, подключаемый полный недоприводmad.gif

Вопрос тот же - какое масло LM порекомендуете и если можно - почему? И еще - гарантия заканчивается (почему и ищу замену "родному" маслу) и собираюсь менять масло дважды в год - весной (на лето) и осенью (на зиму), тысяч через 7-9 км. Так-что готов использовать "летнее" и "зимнее" масла.

P.S.По поводу противоречий - С2 - маловязкие, С3 - наоборот. Разве нет?

Я бы залил Leichtlauf High Tech 5W-40, арт. 3863 на всесезонную эксплуатацию, с учетом всего перечисленного. Разрешите не обосновывать иначе получится очень длинно. Надеюсь в Ростове есть это масло, на худоу конец кожно заказать через наше представительство в Краснодаре (861) 211-23-81.

P.S. С2 масла со сниженной высокотемпературной вязкостью, С3- с нормальной. Допустимо и то, и другое. Разница в расходе топлива и чуть в износе (по последнему пункту разницы может и не быть, зависит от конкретного сорта масла).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы залил Leichtlauf High Tech 5W-40, арт. 3863 на всесезонную эксплуатацию, с учетом всего перечисленного. Разрешите не обосновывать иначе получится очень длинно. Надеюсь в Ростове есть это масло, на худоу конец кожно заказать через наше представительство в Краснодаре (861) 211-23-81.

P.S. С2 масла со сниженной высокотемпературной вязкостью, С3- с нормальной. Допустимо и то, и другое. Разница в расходе топлива и чуть в износе (по последнему пункту разницы может и не быть, зависит от конкретного сорта масла).

Спасибо! А я выбирал между Synthoil High Tech 5W-40 и Top Tec 4200.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И еще вопрос - автомобиль Евро-4, с двумя катами, ему разве не С3 нужен? А С3 не имеет худшую защиту двигателя от износа? И есть ли вариант, что-бы масло и к двигателю и к катам относилось бережно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И еще вопрос - автомобиль Евро-4, с двумя катами, ему разве не С3 нужен? А С3 не имеет худшую защиту двигателя от износа? И есть ли вариант, что-бы масло и к двигателю и к катам относилось бережно?

Есть и такой вариант: http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=123&catalogue_id=828&like_name=1. Масло сертифицировано как ACEA C3-08. Полная совместимость с катализаторами выполняющие требования Евро 4-5, плюс защита от износа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо!

Кстати, был в магазине, посмотрел цены:

Рекомендованное Вами выше Leichtlauf High Tech 5W-40 - около 1650,

я выбирал между Synthoil High Tech 5W-40 и Top Tec 4200 - около 1900 и примерно 2250 рублей.

Сколько стоит Top Tec 4600 - смотреть страшно, но машину люблю, масло брать буду. Похоже, Top Tec 4600 - то, что хотел - и защита от износа, и не гробит катализаторы, про соответствие по API и SAE и говорить нечего. А то, что гидрокрекинг - будем менять почаще, хотя, может и 15000 продержится, но я лучше через 8-9 тыс. менять буду. В общем, попробуем, составим собственное впечатление.

P.S. А, кстати, как у 4600-го с моющей способностью?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо!

Кстати, был в магазине, посмотрел цены:

Рекомендованное Вами выше Leichtlauf High Tech 5W-40 - около 1650,

я выбирал между Synthoil High Tech 5W-40 и Top Tec 4200 - около 1900 и примерно 2250 рублей.

Сколько стоит Top Tec 4600 - смотреть страшно, но машину люблю, масло брать буду. Похоже, Top Tec 4600 - то, что хотел - и защита от износа, и не гробит катализаторы, про соответствие по API и SAE и говорить нечего. А то, что гидрокрекинг - будем менять почаще, хотя, может и 15000 продержится, но я лучше через 8-9 тыс. менять буду. В общем, попробуем, составим собственное впечатление.

P.S. А, кстати, как у 4600-го с моющей способностью?

Нормально моет. Это одно из основных требований к моторным маслам.

Изменено пользователем LIK

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скажите а в Leichtlauf Special Aa 5W-30 в составе есть молибден или молиген?

нет. но можно добавить http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=146&catalogue_id=401&like_name=1

или http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=146&catalogue_id=380&like_name=1

и будет вам щастье.. и мотору тоже..

давно уже ждем от немцев молиген с вязкостью 5в40 5в30 ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

день добрый. Какое масло посоветуете в Мазду СХ7, 2007 года, двигатель 2.3 DISI Turbo, ЕВРО 4, эксплуатация в основном в городе, летом +30, зимой -30. Leichtlauf Special AA 5W-30 Top Tec 4600 5W-30 Сейчас залито Мобил 5w30, перед заменой масла сделаю промывку. Рекомендация производителя :замена масла -15000 км

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую. Прошу совета. Автомобиль Kia Magentis MG (2008) евро 4. Дилер в период гарантийного обслуживания лил на ТО Mobil 5w50, что в принципе мне не очень нравилось (но выбора не было), так как в инструкции по эксплуатции нарисованы совершенно другие цифры под наши условия эксплуатации (центральныый регион), а именно 5w30. Эксплуатационный класс API SJ, SL или выше, ILSAC GF-3 или выше. Гарантия закончилось, необходимо выбирать масло самому. Посоветуйте что лучше в моем случае использовать из линейки LIQUI MOLY. Ваш конфигуратор на мою модель выдает масло из данной темы. Обязательно необходимо перед заливкой вашего продукта использовать промывку? Также подскажите может ли заливка масла 5w50 сказываться на работе двигателя, сейчас при его работе присутствует ээфект дизеля с постукиваниями на холодную. И уберет ли данный эффект масло 5w30. Пробег то не большой 45 тыс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу