Очиститель Клапанов


Mihail

Recommended Posts

Здравствуйте!

При заливки очистителя клапанов наблюдается эффект "плавания" оборотов. Машины: Аккорд VII 2.0 и 2114 1.5. У аккорда скажем так мягко плавают обороты, а вот у 14-й как бы провалы, т.е. работает ровно, а потом провал. Машины не глохнут, обороты гулюят в пределах 100-150 об/мин. После того как откатаешь бак, заливаешь бензин без присадок и все нормализуется. В обе машины постоянно лью мягкий очиститель инжектора, а последнее время Langzeit-Injection Reiniger. Мое мнение о продукции хуже не стало, я и дальше буду лить очиститель клапанов, но все же хочется знать почему так происходит.

Может концентрацию уменьшить, т.е. не флакон на бак, а половину?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте!

При заливки очистителя клапанов наблюдается эффект "плавания" оборотов. Машины: Аккорд VII 2.0 и 2114 1.5. У аккорда скажем так мягко плавают обороты, а вот у 14-й как бы провалы, т.е. работает ровно, а потом провал. Машины не глохнут, обороты гулюят в пределах 100-150 об/мин. После того как откатаешь бак, заливаешь бензин без присадок и все нормализуется. В обе машины постоянно лью мягкий очиститель инжектора, а последнее время Langzeit-Injection Reiniger. Мое мнение о продукции хуже не стало, я и дальше буду лить очиститель клапанов, но все же хочется знать почему так происходит.

Может концентрацию уменьшить, т.е. не флакон на бак, а половину?

Дело в том, что очитстка должна быть комплексной, то есть, в определенные моменты работы могут сказываться загрязнения на моторчике\клапане регулировки холостых оборотов. Это во впускном тракте, куда бензин (и очиститель соответственно) не попадают. Пределы (диапазон) регулирования качества смеси с \без присадки различные. Решается очень просто - снимается регулятор и промывается с помощью аэрозольного универсального очистителя арт.1900.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дело в том, что очитстка должна быть комплексной, то есть, в определенные моменты работы могут сказываться загрязнения на моторчике\клапане регулировки холостых оборотов. Это во впускном тракте, куда бензин (и очиститель соответственно) не попадают. Пределы (диапазон) регулирования качества смеси с \без присадки различные. Решается очень просто - снимается регулятор и промывается с помощью аэрозольного универсального очистителя арт.1900.

Я все понимаю, но когда не льешь очиститель клапанов, то обороты не плавают. Признаю, что на хонде вообще ничего не чистил, но на 14-й два месяца назад промывал весь дроссельный узел. В данный момент обороты не плавают, т.к. уже залит бак без присадок. И в дальнейшем они не плавают, только когда заливаешь очиститель клапанов. И так каждый раз. Залил - плавают, не заливаешь - не плвают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я все понимаю, но когда не льешь очиститель клапанов, то обороты не плавают. Признаю, что на хонде вообще ничего не чистил, но на 14-й два месяца назад промывал весь дроссельный узел. В данный момент обороты не плавают, т.к. уже залит бак без присадок. И в дальнейшем они не плавают, только когда заливаешь очиститель клапанов. И так каждый раз. Залил - плавают, не заливаешь - не плвают.

Я же писал, что дело может быть в пределе регулирования. Это можно определить сканером по коэффициенту адаптации системы. Явление неопасное, но дискомфортное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я же писал, что дело может быть в пределе регулирования. Это можно определить сканером по коэффициенту адаптации системы. Явление неопасное, но дискомфортное.

Огромное спасибо за ответ!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день, хочу воспользоваться средством для очистки клапанов, но не знаю безопасно ли это и как правильно поступить в моём случае. Пациент: мотоцикл Honda CBR1000F, в одном из цилиндров комперессия на 2атм ниже паспортной, народ говорит скорее всего нагар на клапанах изза неверной настройки карбюратора 3го цилиндра. Мотоцикл поставлен на зимнее хранение, весной планируется замена масла-фильтров-свеч-etc. Подскажите пожалуйста как правильно будет применить средство для очистки клапанов? (до смены расходников или после, как его правильно использовать?) В отделе автохимии к сожалению ничего внятного "продавец-консультант" не ответила.((

Заранее благодарен за ответ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день, хочу воспользоваться средством для очистки клапанов, но не знаю безопасно ли это и как правильно поступить в моём случае. Пациент: мотоцикл Honda CBR1000F, в одном из цилиндров комперессия на 2атм ниже паспортной, народ говорит скорее всего нагар на клапанах изза неверной настройки карбюратора 3го цилиндра. Мотоцикл поставлен на зимнее хранение, весной планируется замена масла-фильтров-свеч-etc. Подскажите пожалуйста как правильно будет применить средство для очистки клапанов? (до смены расходников или после, как его правильно использовать?) В отделе автохимии к сожалению ничего внятного "продавец-консультант" не ответила.((

Заранее благодарен за ответ.

По весне залейте очиститель в бензин в соответствующей дозировке (см. этикетку) и покатайтесь 50-100 км, смените масло, далее выставите СО и синхронизируйте карбы.

И еще от себя. Если используете эстеровое масло, то при хранении надо обязательно консервировать двигатель по-полной. Эстеровые масла накапливают влагу и возможна даже коррозия цилиндров при хранении.

Изменено пользователем Борода
+
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По весне залейте очиститель в бензин в соответствующей дозировке (см. этикетку) и покатайтесь 50-100 км, смените масло, далее выставите СО и синхронизируйте карбы.

И еще от себя. Если используете эстеровое масло, то при хранении надо обязательно консервировать двигатель по-полной. Эстеровые масла накапливают влагу и возможна даже коррозия цилиндров при хранении.

Спасибо. Двигатель законсервирован с использование спрея LIQUI MOLY для внутренней консервации двигателей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо. Двигатель законсервирован с использование спрея LIQUI MOLY для внутренней консервации двигателей.

Тогда все отлично

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 year later...

Автомобиль Daewoo Lanos 1998 г.в., 1,5i, 8кл. На сегодняшний день пробег 90500 км. Машину покупал в 2009 г с пробегом 60000 км, у предыдущих хозяев машина долго стояла, я езжу в основном по выходным.

На пробеге 82000 км была замечена вибрация двигателя на холостых оборотах(ощущается когда стою на светофоре). В феврале (пробег 85000) ездил в сервис с этой проблемой. Было сделано: замена свечей, проводов, промывка форсунок, чистка клапана ХХ. Давление в топливной системе в норме, катушка зажигания в порядке, по подвеске и опорам двигателя проблем нет! Замер компрессии выявил пониженное давление в 3м цилиндре (в нём 1,0 МПа, в остальных 1,2 МПа)! Как и советовали, погонял в спортивном режиме по городу и по трассе, после промывки форсунок машина поехала значительно резвее, но троение двигателя на холостых осталось. Сервис считает, что необходимо смотреть ГБЦ, возможные варианты: закоксованность гидрокомпенсаторов или самих клапанов. Я думаю попробовать использовать очиститель клапанов Ventil Sauber LIQUI MOLY(арт. 1989). Очиститель заливается в бак, что эта присадка разъест в баке и что попадёт в топливную систему неизвестно! На сколько критично использование данных очистителей в старых машинах?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Автомобиль Daewoo Lanos 1998 г.в., 1,5i, 8кл. На сегодняшний день пробег 90500 км. Машину покупал в 2009 г с пробегом 60000 км, у предыдущих хозяев машина долго стояла, я езжу в основном по выходным.

На пробеге 82000 км была замечена вибрация двигателя на холостых оборотах(ощущается когда стою на светофоре). В феврале (пробег 85000) ездил в сервис с этой проблемой. Было сделано: замена свечей, проводов, промывка форсунок, чистка клапана ХХ. Давление в топливной системе в норме, катушка зажигания в порядке, по подвеске и опорам двигателя проблем нет! Замер компрессии выявил пониженное давление в 3м цилиндре (в нём 1,0 МПа, в остальных 1,2 МПа)! Как и советовали, погонял в спортивном режиме по городу и по трассе, после промывки форсунок машина поехала значительно резвее, но троение двигателя на холостых осталось. Сервис считает, что необходимо смотреть ГБЦ, возможные варианты: закоксованность гидрокомпенсаторов или самих клапанов. Я думаю попробовать использовать очиститель клапанов Ventil Sauber LIQUI MOLY(арт. 1989). Очиститель заливается в бак, что эта присадка разъест в баке и что попадёт в топливную систему неизвестно! На сколько критично использование данных очистителей в старых машинах?

Здравствуйте!

Думаю, что перед вскрытием и осмотром ГБЦ эту присадку залить стоит . Для бака старого автомобиля она абсолютно безопасна, т.к начинает активироваться только при рабочей температуре двигателя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте!

Думаю, что перед вскрытием и осмотром ГБЦ эту присадку залить стоит . Для бака старого автомобиля она абсолютно безопасна, т.к начинает активироваться только при рабочей температуре двигателя.

Я как раз вскрывать ГБЦ и не хотел, т.к. мне сумму ремонта назвали от 18000 руб и выше, машина на скорости ведёт себя прекрасно, разгон хороший, проблема есть только на холостых!

Изменено пользователем Inside
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я как раз вскрывать ГБЦ и не хотел, т.к. мне сумму ремонта назвали от 18000 руб и выше, машина на скорости ведёт себя прекрасно, разгон хороший, проблема есть только на холостых!

Вскрытие двигателя я обозначил, как самый крайний случай. Попробуйте присадку, чудес не бывает, причина должна быть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 7 years later...
7 часов назад, gerax сказал:

Всем привет. 

Подскажите пожалуйста. Данная присадка чистит кольца на поршнях?

Привет!

Нет конечно... Как? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 часа назад, gerax сказал:

Всем привет. 

Подскажите пожалуйста. Данная присадка чистит кольца на поршнях?

Добрый день!

Чтобы присадка что-либо почистила - она должна до этого добраться.

Очиститель клапанов Ventil Sauber очищает клапана, камеру сгорания и частично верхнее поршневое кольцо - до остальных она физически не доберется. По маслосъемным кольцам хорошо работает в том числе в качестве профилактики Средство для промывки двигателя Профи Pro-Line Motorspulung

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу