vish

Oil Additiv Art 3901

Recommended Posts

Недавно купил присадку в масло,Oil Additiv  Art 3901,решил проверить на сайте . Нашол,вродебы все сходится, кроми картинки на банке.Везде нарисован поршень а на том что я купил рука доливающия присатку в движок.Открыл банку и заливать пока побаялся,навид темно серая густая жидкасть.Недавно заменил масло Кастрол 5-40 если залить эту присадку что будет? Покраиней мере думаю прозрачность масло потеряет.И обязательно ли пользоваться присадкой каждый раз посли первой заливки. Пожалуйсто обьясните.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Недавно купил присадку в масло,Oil Additiv Art 3901,решил проверить на сайте . Нашол,вродебы все сходится, кроми картинки на банке.Везде нарисован поршень а на том что я купил рука доливающия присатку в движок.Открыл банку и заливать пока побаялся,навид темно серая густая жидкасть.Недавно заменил масло Кастрол 5-40 если залить эту присадку что будет? Покраиней мере думаю прозрачность масло потеряет.И обязательно ли пользоваться присадкой каждый раз посли первой заливки. Пожалуйсто обьясните.

Присадка действительно темно-серая и масло после ее заливки потеряет прозрачность. Попробуйте залить, Вам понравится действие. Далее Вы можете использовать ее по желанию при каждой замене масла.

Упаковка этой присадки неоднократно менялась, поэтому купленная банка может иметь этикетку не такую, как фото на сайте, зависит от даты выпуска.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Большое спасибо за ответ, есле можно то прошу ещо совет. Тойота Карина пробег 220000 км движок 7а после промывки стала есть масло на 4тысячи км 1литр.Заменил колпачки клапанов расход убавился до0,5л на 3 тысячи км, кстати колпачки были деревянные, а промывка была дешовая пяти минутка.Что можно предпринять ещё без кап ремонта какую химию можно ещё применить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, можно ли использовать эту присадку для кпп и редуктора заднего моста?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, можно ли использовать эту присадку для кпп и редуктора заднего моста?

для кпп и редуктора заднего моста используют Getriebeoil-Additiv — Антифрикционная присадка в трансмиссионное масло http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=147&catalogue_id=296&like_name=1

Oil Additiv — Антифрикционная присадка с дисульфидом молибдена в моторное масло слишком жидкая для трансмиссионки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, можно ли использовать эту присадку для кпп и редуктора заднего моста?


/>http://forum.liquimoly.ru/topic/12640-1988vs3901/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

заливал Oil Additiv, 2000 км назад, недавно поменял масло потому как срок подошел, стоит ли еще раз заливать Oil Additiv в новое масло (не Ликви Моли к сожаленю :() , или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

заливал Oil Additiv, 2000 км назад, недавно поменял масло потому как срок подошел, стоит ли еще раз заливать Oil Additiv в новое масло (не Ликви Моли к сожаленю :() , или нет?

Конечно стоит!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем добрый день.

Имеется ВАЗ 21101 1,6л, 8кл.

Примерно 2-3 недели (примерно 2000-2500 км пробега) назад проверял уровень масла в КПП. Щуп вынул. посмотрел и воткнул назад.

Сегодня заехал на замену трансмиссионки. Залил  Hypoid-Getriebeoil TDL (GL-4/GL-5) 75W-90. Масленщик вынул щуп и показал мне с одной стороны он был съеден шестеренкой (см. фото). А когда проверял масло я (2-3 недели назад), он был нормальный. 

Масленщик начал "лечить про возможно гуляющий дифференциал". 

А может я щуп воткнул не правильно???

Ну естественно, то что шестеренки отскребли от щупа теперь в КПП. Уж в каком виде не знаю. Но скорее всего в виде мелкой пыли мелких стружек. Хотя какаято часть ушла со старым маслом.

Как думаете это страшно? и что в этом случае можно залить в КПП к маслу.

post-1391-1282301458,8_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем добрый день.

Имеется ВАЗ 21101 1,6л, 8кл.

Примерно 2-3 недели (примерно 2000-2500 км пробега) назад проверял уровень масла в КПП. Щуп вынул. посмотрел и воткнул назад.

Сегодня заехал на замену трансмиссионки. Залил Hypoid-Getriebeoil TDL (GL-4/GL-5) 75W-90. Масленщик вынул щуп и показал мне с одной стороны он был съеден шестеренкой (см. фото). А когда проверял масло я (2-3 недели назад), он был нормальный.

Масленщик начал "лечить про возможно гуляющий дифференциал".

А может я щуп воткнул не правильно???

Ну естественно, то что шестеренки отскребли от щупа теперь в КПП. Уж в каком виде не знаю. Но скорее всего в виде мелкой пыли мелких стружек. Хотя какаято часть ушла со старым маслом.

Как думаете это страшно? и что в этом случае можно залить в КПП к маслу.

Скорее щуп был воткнут с перекосом, это не страшно, ведь кусок не отломился. А вот диф гулять не может, иначе картер расколет к чертям! Можно подлить молибденовую присадку для подстраховки, хотя термообработка шестерен позволяет прожевать даже жало тонкой отвертки без вреда для коробки. Лишь бы не попало в подшипники, но они сейчас ставятся закрытые, с уплотнениями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу