Пращай Liqui Moly


Dimbazzz

Recommended Posts

И вот на кой меня дернуло залить эту моль. Нет веть залил, чот там Хай Тек Лонг Лайв 5W-30. Вчера, вечерело, собрался домой, да не тут то было. Вжык-вжык и больше..... Дай думаю гляну, что с мыслицем то при -20.

Валяется в багажнике торпеда с литром остатка. По следам автобазара и т.д.:crazy:

Достаю, наклоняю, еще наклоняю. А гдеже масло?

АААААА вотттт онооооо!!!!! Прилипло к донышку глядящему в небо и чегойто не собирается спускаться с такой верхотуры т.е. собирается но не стечь а перекатиться. Пол офиса вышло поржать.:lol: Тычут пальчиками в бутылочку и спрашивают, -А что это у тебя такое в бутылочке?

Разве не понятно что масло, говорю.

А мужики то и не знали:blink:.

Ну думаю пушной зверек тому виной.

Аккум подох, масло тудаже. Если прикуривать думаю то как масло насос прокачает и вообще когда оно до трущихся частей дойдет, в фильтре и останется.

А я в осенне-весенних штиблетах.

Ничего не поделаешь, пришлось прикуривать.

Вот сколько времени с маслом в таком состоянии движок маслает на сухую?

Сегодня -15, в бутылке появились признаки текучести.

Все решено в МЕТРО больше ни ногой.

Сливаю однозначно. Выводы сделаны. Всем спасибо.

Изменено пользователем Dimbazzz
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Фигасе!!!!   Сочуйствую....

Я тоже как-то "метрам" особо не доверяю ... закупаюсь исключительно в специализированной конторе. Пока тьфу-тьфу-тьфу ... ни разу не накалывался с ЛМ.

Так .. можно сказать по мелочи ... не получал ожидаемого и рекламируемого результата - было ... но я и так завсегда не питаю иллюзий, а сам проверяю параметры работы  .... но чтобы такой "силидол" !!

"Это "ж-ж-ж" явно не с проста!!!" (с) В.Пух. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я тоже как-то "метрам" особо не доверяю

Так весь фокус в том, что МЕТРО оф.дилер LM.

Нам тут -30 на следующей неделе обещают. Из 0W- буду выбирать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Какой следующий притендент на заливку?

Полагаю, что это то самое "желирование", характерное для данной группы масел. Причем, вреда это явление двигателю на приносит и масло при малейшем встряхивании восстанавливает подвижность и спокойно прокачивается по системе. Факт не общеизвестный, но все же поражает желание потребителей списать ВСЕ, включая дохлый аккум, на масло, не удосужившись ни малейшим доказательством типа простейшего исследования вязкости в лаборатории, а не на пальцах.:nono:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ничего не поделаешь, пришлось прикуривать.

Вот сколько времени с маслом в таком состоянии движок маслает на сухую?

Сегодня -15, в бутылке появились признаки текучести.

Все решено в МЕТРО больше ни ногой.

Сливаю однозначно. Выводы сделаны. Всем спасибо.

еслиб оно замерзло, ты бы двиг не прокрутил и вкладыши провернуло бы))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если это не PR, то автор топика уже не вернётся, разве, что случайно.

В принципе, не составляет труда налить в пробирку вышеназванное масло и остудить до опять же указанной температуры и проделать попытку слить его из пробирки. Второе, "стряхнуть", как я понял Бороду текучесть восстанавливается.

Это т.с. для публики, ибо ехидство в виде "ну-да, ну-да...всех в лабораторию отправляете" будет, сам с этим сталкиваюсь практически ежедневно.

С другой стороны, если так посудить. "по-взрослому", то автор ВЫВАЛИЛ (ну, если это имело факт, я понимаю, холодно, человек в обуви не по сезону)

всё это зря в таком виде. Я отвечу почему. Потому, что, люди охотнее верят негативу, любой позитив расценивают как лоббирование. Так вот, то. что он написал, т.с. выговорился и ушёл, его проблемы не решило...более того, он решил слить масло, толком не выяснив причин....т.е. деньги его уйдут в песок, купит он другое масло (а надо ли было это делать, он не выяснил). И что дальше?

В сухом остатке ничего конструктивного, одни эмоции, потеря денег....и посеяны зёрна сомнений.

Не лучше ли было, обратиться за консультацией, всё это дело "запротоколировать" (фото, видео), тем более канистра то у него с этим маслом осталась. ну так если брак. "левак" и т.п.....ну так доведи до конца, установи факт оного и тогда, и деньги целы и вполне оправдано с приложением акт лабораторного иссследования можно было бы обвинять, предостерегать других.....а так, слова брошены...а что дальше?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

.....а так, слова брошены...а что дальше?

Да ничего, пустая болтовня. Он даже щуп не удосужился вынуть и посмотреть что там.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Полагаю, что это то самое "желирование", характерное для данной группы масел. Причем, вреда это явление двигателю на приносит и масло при малейшем встряхивании восстанавливает подвижность и спокойно прокачивается по системе. Факт не общеизвестный, но все же поражает желание потребителей списать ВСЕ, включая дохлый аккум, на масло, не удосужившись ни малейшим доказательством типа простейшего исследования вязкости в лаборатории, а не на пальцах.:nono:

поддерживаю, года 3 назад столкнулся с таким эффектом. для проверки положили канистру (точно не помню какую, помню желтая, 10в-30 кажется для дизеля) в промышленный холодильник (-30гр) на сутки. на след день достали, а в канистре пластилин, но стоило поковырять отверткой внутри канистры, масло сразу же стало текучим, прям на глазах. все кто участвовал в эксперименте - LM зауважали. )

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

поддерживаю, года 3 назад столкнулся с таким эффектом. для проверки положили канистру (точно не помню какую, помню желтая, 10в-30 кажется для дизеля) в промышленный холодильник (-30гр) на сутки. на след день достали, а в канистре пластилин, но стоило поковырять отверткой внутри канистры, масло сразу же стало текучим, прям на глазах. все кто участвовал в эксперименте - LM зауважали. )

Спасибо за отзыв. Именно это я и имел ввиду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ужасы какие! :) Сегодня специально заехал в гараж. Стоят там у меня канистры с синхоил хайтеч 5-40 и Спешал АА 5-30. Проверил. Как растительное масло при домашней температуре. А между прочим на улице -30. А стоят они месяц. Короче паленку тебе подсунули. А масло ликви очень хорошее масло. Так же как и Neste.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

... но стоило поковырять отверткой внутри канистры, масло сразу же стало текучим, прям на глазах ... 

Что значит "стало текучим"? Весь пластилин мгновенно исчез? ... или изнутри этой массы появилось нечто текучее?

Проверил. Как растительное масло при домашней температуре. 

Вот и я об этом же! ...  Варианты с "пластилином" сильно удивляют ... и вообще не понятно: а для чего вся эта заморочка с желированием?!

Если мне дают на воспитание авто, который не завелся в мороз .. я в первую очередь вытаскиваю щуп и внимательно смотрю ... то, что масло должно как-то стекать с щупа - это ясно .. но еще важно, чтобы на самой поверхности щупа не было "пластилинистого" слоя. Если таковое присутствует - масло на замену .. в смысле "ищи, товарисч, другое масло!... с этим тебе не очень свезло!" Те, кто продолжают упорствовать .. мол "у меня ваще самое крутое масло... и т.д." через 1-2 зимы приезжают на ремонт.

А лично себе .. насмотревшись на крутые масла ... поставил Вебасту :)))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что значит "стало текучим"? Весь пластилин мгновенно исчез? ... или изнутри этой массы появилось нечто текучее?

Вот и я об этом же! ... Варианты с "пластилином" сильно удивляют ... и вообще не понятно: а для чего вся эта заморочка с желированием?!

Если мне дают на воспитание авто, который не завелся в мороз .. я в первую очередь вытаскиваю щуп и внимательно смотрю ... то, что масло должно как-то стекать с щупа - это ясно .. но еще важно, чтобы на самой поверхности щупа не было "пластилинистого" слоя. Если таковое присутствует - масло на замену .. в смысле "ищи, товарисч, другое масло!... с этим тебе не очень свезло!" Те, кто продолжают упорствовать .. мол "у меня ваще самое крутое масло... и т.д." через 1-2 зимы приезжают на ремонт.

А лично себе .. насмотревшись на крутые масла ... поставил Вебасту :)))))

Просто Вы не сталкивались с особенностями поведения крекинговых масел при медленном охлаждении. Так происходит по причине очень небольшого, но наличия парафинов. Я сделал запрос в Германию и техник ЛМ подтвердил мои догадки полностью.

Простое выдергивание щупа (мех. воздействие) приводит масло "в чувство" сразу и во всем объеме, на щупе оно уже будет течь. Эффект проявляется только на канистрах, замороженных в багажнике! Обладает сильнейшим психологическим действием.:blink:

На счет Вебасты все правильно, пуск уже теплый и износ значительно меньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу