Fahrenheit Опубликовано: December 25, 2009 Жалоба Share Опубликовано: December 25, 2009 Рис. 3. Электронная фотография "масляных шариков" вкатанных в покровный слой. Увеличение 1000х. извините но у меня этот рисунок не отображается, можно на него взгялнуть? в частности на моей работе используется электронный микроскоп и мне часто приходится им пользоваться, хотелось бы экспертным взяглдом взглянуть, очень интересно. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
edo Опубликовано: December 26, 2009 Жалоба Share Опубликовано: December 26, 2009 извините но у меня этот рисунок не отображается, можно на него взгялнуть? />http://mymoto.com.ua/docs/stati/dvigatel/antifriz-s-motornym-maslom-strashnyi-miks вот тут та же фотография в чуть лучшем качестве: http://www.motovelosport.ru/articles/2006_04_13_antifriz_oil/2006_04_13_antifriz_oil.php Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ViViFy72 Опубликовано: January 26, 2013 Жалоба Share Опубликовано: January 26, 2013 Авто Ford Fiesta 2007 года, практически аналогичная ситуация Летом перешли с масла Ford F на LM F с промывкой LM в конце декабря лампочка давления масла не гасла, снятие потдона потдвердило наличие воды, воды наверно грамм 500, часть мелкими кристалами в виде каша часть откровенные крупные ледышки. Авто всегда ночует на улице, но присутствуют короткие пробеги + епизодические автозапуски с работой на холостых. Неужели могло сконденсироваться с пол литра или даже больше воды? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AcidCat Опубликовано: January 27, 2013 Жалоба Share Опубликовано: January 27, 2013 Авто Ford Fiesta 2007 года, практически аналогичная ситуация Летом перешли с масла Ford F на LM F с промывкой LM в конце декабря лампочка давления масла не гасла, снятие потдона потдвердило наличие воды, воды наверно грамм 500, часть мелкими кристалами в виде каша часть откровенные крупные ледышки. Авто всегда ночует на улице, но присутствуют короткие пробеги + епизодические автозапуски с работой на холостых. Неужели могло сконденсироваться с пол литра или даже больше воды? могло.......... вот топик посмотри народ ваще поголовно масло меняет и симптомы почти теже ну небольшие различия иммеются про воду правда никто незаикался грешат на бенз и говеное масло а про вентиляцию картера никто и неподумал :) />http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=11966 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ViViFy72 Опубликовано: January 28, 2013 Жалоба Share Опубликовано: January 28, 2013 Бенз при исправном движке вообще не причём, при оч. сильно изношенном и то в малой степени. А вот автозавод помоему это великое зло. И вопрос к маслоделам. Насколько я знаю в случае воды в масле с антизадирными присадками происходит что-то не хорошее. Вопрос, после удаления льда, и промывки поддона было заменено масло, нужно ли ещё что-то сделать чтобы избежать проблем в дальнейшем, на пример уменьшить срок замены масле или ещё чего либо добавить. Остатки воды я так думаю должны будут испариться после того как движку погонять хорошенько. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ЛИК Опубликовано: January 28, 2013 Жалоба Share Опубликовано: January 28, 2013 (изменено) Бенз при исправном движке вообще не причём, при оч. сильно изношенном и то в малой степени. А вот автозавод помоему это великое зло. И вопрос к маслоделам. Насколько я знаю в случае воды в масле с антизадирными присадками происходит что-то не хорошее. Вопрос, после удаления льда, и промывки поддона было заменено масло, нужно ли ещё что-то сделать чтобы избежать проблем в дальнейшем, на пример уменьшить срок замены масле или ещё чего либо добавить. Остатки воды я так думаю должны будут испариться после того как движку погонять хорошенько. Если вы думаете, что остатки воды испаряться сами по себе, то зря. "Не хорошее" происходит не только с антизадирными присадками. Весь базовый пакет теряет все свои свойства. При эксплуатации на таком масле двигатель подвергается повышенному износу. После слива масла систему лучше промыть с помощью минералки или полусинтетики, подходящим по вязкости, на 500-1000км. Затем, за 10 минут до слива масла залить промывку: http://liquimoly.ru/...iew.php?id=306. Изменено January 28, 2013 пользователем LIK Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Борода Опубликовано: February 25, 2013 Жалоба Share Опубликовано: February 25, 2013 Навскиду: масла с эстерами (от5%) должны быть свободны от этого, так как вода растворяется в эстеровой базе и катышки не образуются. Не попал. С эстерами все значительно хуже, они гигроскопичны и притягивают воду. Так что накопление воды будет больше, чем с обычными маслами. А растворение воды в масле не спасает от коррозии. Сам видел коррозию на эстеровом масле по стенкам цилиндров. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Борода Опубликовано: February 25, 2013 Жалоба Share Опубликовано: February 25, 2013 Короозия будет разве что при редкой езде. А вот катышек не будет. Не так ли? Не факт. Зависит от пакета присадок. Если традиционный, то будут. Если новейший с ограничением по цинку с серой и фосфору, то скорее нет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
voka65 Опубликовано: February 26, 2013 Жалоба Share Опубликовано: February 26, 2013 (изменено) Борода а какой пакет обычный а какой ограниченный по содержанию ZDDP если в масле есть эстеры?Не в курсе какие цифири должны быть . Изменено February 26, 2013 пользователем voka65 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Борода Опубликовано: February 27, 2013 Жалоба Share Опубликовано: February 27, 2013 Катышки образуются в местах повышенной концентрации воды, что неизбежно зимой в гидрокрекинговых маслах. А в эстеровых маслах вода равномерно растворяется по всему объёму масла, поэтому локальная концентрация воды везде одинакова и не превосходит опасного уровня., ни о каких микрокапельках воды и речи быть не может. Так что эстеровые даже безопаснее... p.s. Кстати, кроме пары мотоциклетных сайтов, хоть кто-нибудь из маслобрендов(кроме LM) может подтвердить ту статью о микрокатышках? Здесь возникает уже проблема гидролиза масла, присадки в нем уаствуют, но экстракции куорее всего не будет. Для мотомасел с их урезанными антифрикционными пакетами эта проблема не характерна. Что они беспокоятся я не знаю. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
GLX Опубликовано: February 28, 2013 Жалоба Share Опубликовано: February 28, 2013 думаю у менч тоже такая ситуация. на зиму с маслом залил Кератек....что заметил после, это эмульсия, особенно с утра что на крышке похож на клей эпоксидный (цветом тоже) трогаешь тает моментально. получется этот и есть катешки или...? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ЛИК Опубликовано: March 1, 2013 Жалоба Share Опубликовано: March 1, 2013 думаю у менч тоже такая ситуация. на зиму с маслом залил Кератек....что заметил после, это эмульсия, особенно с утра что на крышке похож на клей эпоксидный (цветом тоже) трогаешь тает моментально. получется этот и есть катешки или...? Cera Tec здесь не причем. Эмульсия на крышке это конденсат. После остановки двигателя происходит охлаждение с выделением небольшого количества влаги, которая смешивается с маслом и оседает на крышке. Для работы двигателя малое количество влаги безопасно. Летом такого явления наблюдаться не будет. Катышки это частицы микрокерамики, при следующей замене масла вы их уже не увидите. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Создайте аккаунт или войдите для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас