Лед В Масле


Recommended Posts

Рис. 3. Электронная фотография "масляных шариков" вкатанных в покровный слой. Увеличение 1000х.

извините но у меня этот рисунок не отображается, можно на него взгялнуть? в частности на моей работе используется электронный микроскоп и мне часто приходится им пользоваться, хотелось бы экспертным взяглдом взглянуть, очень интересно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

извините но у меня этот рисунок не отображается, можно на него взгялнуть?


/>http://mymoto.com.ua/docs/stati/dvigatel/antifriz-s-motornym-maslom-strashnyi-miks

вот тут та же фотография в чуть лучшем качестве: http://www.motovelosport.ru/articles/2006_04_13_antifriz_oil/2006_04_13_antifriz_oil.php

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 years later...

Авто Ford Fiesta 2007 года, практически аналогичная ситуация

Летом перешли с масла Ford F на LM F с промывкой LM

в конце декабря лампочка давления масла не гасла, снятие потдона потдвердило наличие воды, воды наверно грамм 500, часть мелкими кристалами в виде каша часть откровенные крупные ледышки.

Авто всегда ночует на улице, но присутствуют короткие пробеги + епизодические автозапуски с работой на холостых.

Неужели могло сконденсироваться с пол литра или даже больше воды?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Авто Ford Fiesta 2007 года, практически аналогичная ситуация

Летом перешли с масла Ford F на LM F с промывкой LM

в конце декабря лампочка давления масла не гасла, снятие потдона потдвердило наличие воды, воды наверно грамм 500, часть мелкими кристалами в виде каша часть откровенные крупные ледышки.

Авто всегда ночует на улице, но присутствуют короткие пробеги + епизодические автозапуски с работой на холостых.

Неужели могло сконденсироваться с пол литра или даже больше воды?

могло.......... вот топик посмотри народ ваще поголовно масло меняет и симптомы почти теже ну небольшие различия иммеются про воду правда никто незаикался грешат на бенз и говеное масло а про вентиляцию картера никто и неподумал :)


/>http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=11966

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Бенз при исправном движке вообще не причём, при оч. сильно изношенном и то в малой степени. А вот автозавод помоему это великое зло.

И вопрос к маслоделам.

Насколько я знаю в случае воды в масле с антизадирными присадками происходит что-то не хорошее.

Вопрос, после удаления льда, и промывки поддона было заменено масло, нужно ли ещё что-то сделать чтобы избежать проблем в дальнейшем, на пример уменьшить срок замены масле или ещё чего либо добавить. Остатки воды я так думаю должны будут испариться после того как движку погонять хорошенько.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Бенз при исправном движке вообще не причём, при оч. сильно изношенном и то в малой степени. А вот автозавод помоему это великое зло.

И вопрос к маслоделам.

Насколько я знаю в случае воды в масле с антизадирными присадками происходит что-то не хорошее.

Вопрос, после удаления льда, и промывки поддона было заменено масло, нужно ли ещё что-то сделать чтобы избежать проблем в дальнейшем, на пример уменьшить срок замены масле или ещё чего либо добавить. Остатки воды я так думаю должны будут испариться после того как движку погонять хорошенько.

Если вы думаете, что остатки воды испаряться сами по себе, то зря. "Не хорошее" происходит не только с антизадирными присадками. Весь базовый пакет теряет все свои свойства. При эксплуатации на таком масле двигатель подвергается повышенному износу. После слива масла систему лучше промыть с помощью минералки или полусинтетики, подходящим по вязкости, на 500-1000км. Затем, за 10 минут до слива масла залить промывку: http://liquimoly.ru/...iew.php?id=306.

Изменено пользователем LIK
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 weeks later...

Навскиду: масла с эстерами (от5%) должны быть свободны от этого, так как вода растворяется в эстеровой базе и катышки не образуются.

Не попал. С эстерами все значительно хуже, они гигроскопичны и притягивают воду. Так что накопление воды будет больше, чем с обычными маслами. А растворение воды в масле не спасает от коррозии. Сам видел коррозию на эстеровом масле по стенкам цилиндров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Короозия будет разве что при редкой езде.

А вот катышек не будет. Не так ли?

Не факт. Зависит от пакета присадок. Если традиционный, то будут. Если новейший с ограничением по цинку с серой и фосфору, то скорее нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Борода а какой пакет обычный а какой ограниченный по содержанию ZDDP если в масле есть эстеры?Не в курсе какие цифири должны быть .

Изменено пользователем voka65
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Катышки образуются в местах повышенной концентрации воды, что неизбежно зимой в гидрокрекинговых маслах.

А в эстеровых маслах вода равномерно растворяется по всему объёму масла, поэтому локальная концентрация воды везде одинакова и не превосходит опасного уровня., ни о каких микрокапельках воды и речи быть не может.

Так что эстеровые даже безопаснее...

p.s. Кстати, кроме пары мотоциклетных сайтов, хоть кто-нибудь из маслобрендов(кроме LM) может подтвердить ту статью о микрокатышках?

Здесь возникает уже проблема гидролиза масла, присадки в нем уаствуют, но экстракции куорее всего не будет.

Для мотомасел с их урезанными антифрикционными пакетами эта проблема не характерна. Что они беспокоятся я не знаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

думаю у менч тоже такая ситуация. на зиму с маслом залил Кератек....что заметил после, это эмульсия, особенно с утра что на крышке похож на клей эпоксидный (цветом тоже) трогаешь тает моментально. получется этот и есть катешки или...?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

думаю у менч тоже такая ситуация. на зиму с маслом залил Кератек....что заметил после, это эмульсия, особенно с утра что на крышке похож на клей эпоксидный (цветом тоже) трогаешь тает моментально. получется этот и есть катешки или...?

Cera Tec здесь не причем. Эмульсия на крышке это конденсат. После остановки двигателя происходит охлаждение с выделением небольшого количества влаги, которая смешивается с маслом и оседает на крышке. Для работы двигателя малое количество влаги безопасно. Летом такого явления наблюдаться не будет. Катышки это частицы микрокерамики, при следующей замене масла вы их уже не увидите.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу