Diesel-Systempflege для Common Rail


sgv rhw

Recommended Posts

Господа, подскажите пожалуйста!

Автомобиль Suzuki Grand Vitara 2003 год с дизельным двигателем PSA RHW (Common Rail).

Можно ли, и нужно ли использовать защиту дизельных систем Diesel-Systempflege арт.7506 ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Господа, подскажите пожалуйста!

Автомобиль Suzuki Grand Vitara 2003 год с дизельным двигателем PSA RHW (Common Rail).

Можно ли, и нужно ли использовать защиту дизельных систем Diesel-Systempflege арт.7506 ?

Согласно норме токсичности Евро 3, переход на которую проводится в нашей стране, количество серы в дизельном топливе должно быть значительно снижено. Сера в ТНВД играет роль анизадирной присадки, соответственно защита от износа дорогостоящей детали значительно снижается. Применение Diesel-Systempflege восстанавливает все защитные функции топлива.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Господа, подскажите пожалуйста!

Автомобиль Suzuki Grand Vitara 2003 год с дизельным двигателем PSA RHW (Common Rail).

Можно ли, и нужно ли использовать защиту дизельных систем Diesel-Systempflege арт.7506 ?

Эта присадка для любых дизельных двигателей, особенно для Коммон-рейл и насос-форсуночных систем, которые работают при повышенном давлении топлива и, соответственно, испытывают повышенный износ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эта присадка для любых дизельных двигателей, особенно для Коммон-рейл и насос-форсуночных систем, которые работают при повышенном давлении топлива и, соответственно, испытывают повышенный износ.

Спасибо, при первой же заправке залью. Жаль только, что позно узнал про эту присадку. Проехал на руском дизеле уже 40000 км (правда заправлялся только на НЕСТЕ в Питере, по слухам у них ЕВРО 4, или нет). Пока проблем вроде не было, работает. Единственное за последние 10 дней дважды загорался ЧЕК ДВИГАТЕЛЯ, оба раза две одинаковые ошибки Р0380, Р0220, на работе двигателя это правда ни как не отражалось. Говорят первая - это свечи накаливания, а вторая - датчик положения дроссельной заслонки. Куда не тыкался, параметры посмотреть не могут, только считывают и сбрасывают ошибки. Может кто сталкивался с подобным. И еще - имеет ли смысл применить какие-то присадки для очистки топливной системы, кроме Disel-Systempfleg, если да, то какие ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо, при первой же заправке залью. Жаль только, что позно узнал про эту присадку. Проехал на руском дизеле уже 40000 км (правда заправлялся только на НЕСТЕ в Питере, по слухам у них ЕВРО 4, или нет). Пока проблем вроде не было, работает. Единственное за последние 10 дней дважды загорался ЧЕК ДВИГАТЕЛЯ, оба раза две одинаковые ошибки Р0380, Р0220, на работе двигателя это правда ни как не отражалось. Говорят первая - это свечи накаливания, а вторая - датчик положения дроссельной заслонки. Куда не тыкался, параметры посмотреть не могут, только считывают и сбрасывают ошибки. Может кто сталкивался с подобным. И еще - имеет ли смысл применить какие-то присадки для очистки топливной системы, кроме Disel-Systempfleg, если да, то какие ?

Острой необходимости в этом нет. Disel-Systempfleg это комбинация активных веществ с высокими смазывающими свойствами и очищающими добавками

Изменено пользователем Борода
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Острой необходимости в этом нет. Disel-Systempfleg это комбинация биологически активных веществ с высокими смазывающими свойствами и очищающими добавками

Спасибо. Уже залил сегодня. Как Вы считаете, применять ее как указано в инструкции, каждые 2000 километров или чаще?

Поможет ли она при запуске в морозы, т.к. при -12 и ниже, заводится очень тяжело. А при -15/16 вообще не завести, даже не схватывается!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо. Уже залил сегодня. Как Вы считаете, применять ее как указано в инструкции, каждые 2000 километров или чаще?

Поможет ли она при запуске в морозы, т.к. при -12 и ниже, заводится очень тяжело. А при -15/16 вообще не завести, даже не схватывается!

Большой необходимости применять её чаще нет. Старайтесь следовать указаниям инструкции. Для запуска двигателя в мороз используйте антигель: http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=149&catalogue_id=190&like_name=1 или концентрат антигеля: http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=149&catalogue_id=192&like_name=1. Он работает до температуры -31 градус. С ним проблем быть не должно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо, при первой же заправке залью. Жаль только, что позно узнал про эту присадку. Проехал на руском дизеле уже 40000 км (правда заправлялся только на НЕСТЕ в Питере, по слухам у них ЕВРО 4, или нет). Пока проблем вроде не было, работает. Единственное за последние 10 дней дважды загорался ЧЕК ДВИГАТЕЛЯ, оба раза две одинаковые ошибки Р0380, Р0220, на работе двигателя это правда ни как не отражалось. Говорят первая - это свечи накаливания, а вторая - датчик положения дроссельной заслонки. Куда не тыкался, параметры посмотреть не могут, только считывают и сбрасывают ошибки. Может кто сталкивался с подобным. И еще - имеет ли смысл применить какие-то присадки для очистки топливной системы, кроме Disel-Systempfleg, если да, то какие ?

А что это за русский дизель? Клон Штайра или ЗМЗ 514?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как работает Sistempflege diesel,если оно расщитано не на постоянное применение?Очередная заправка без ничего,все смоет...наверно :wacko:

Полярные молекулы присадки создают стойкую антиизносную и антикоррозионную защиту. Пленка держится до 2000 км пробега, постепенно слабея.

Изменено пользователем Борода
+
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эта плёнка создаётся при использовании всего флакона?Тоесть выездить 80л. топлива,следующие 2000 льёш Zusatz и т.д.А если 20л. с Sistempfiege...,а 60л. с Zusatz формула работает?Извиняюсь за вопрос,просто езжу не очень много. :blush:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эта плёнка создаётся при использовании всего флакона?То есть выездить 80л. топлива,следующие 2000 льёш Zusatz и т.д.А если 20л. с Sistempfiege...,а 60л. с Zusatz формула работает?Извиняюсь за вопрос,просто езжу не очень много. :blush:

Для обеспечения максимальной защиты деталей ТНВД, необходимо залить препарат из расчета, упаковка на 75 литров топлива и выработать его. После этого можете использовать Diesel Zusatz.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Большой необходимости применять её чаще нет. Старайтесь следовать указаниям инструкции. Для запуска двигателя в мороз используйте антигель: http://catalogue.liq...190&like_name=1 или концентрат антигеля: http://catalogue.liq...92&like_name=1. Он работает до температуры -31 градус. С ним проблем быть не должно.

А можно ли использовать АНТИГЕЛЬ для Common Rail, проблем не возникнет?

И есть одно "неудобство", вечером машину ставишь - температура -6, а утром вышел - температура -16! Получается надо всю зиму ездить с АНТИГЕЛЕМ в баке?

А бывают ли какието АЭРОЗОЛИ для облегчения запуска?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А можно ли использовать АНТИГЕЛЬ для Common Rail, проблем не возникнет?

И есть одно "неудобство", вечером машину ставишь - температура -6, а утром вышел - температура -16! Получается надо всю зиму ездить с АНТИГЕЛЕМ в баке?

А бывают ли какието АЭРОЗОЛИ для облегчения запуска?

Постоянное присутствие антигеля в баке ничему не мешает.

Аэрозоль для облегчения запуска существует - Start Fix, но на дизелях, при ее использовании, необходимо отключать свечи накаливания. Кроме того, если дизтопливо загустело и не прокачивается вовсе, то при использовании аэрозоля двигатель будет запускаться и глохнуть, нормально работать будет только на жидком топливе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Постоянное присутствие антигеля в баке ничему не мешает.

Аэрозоль для облегчения запуска существует - Start Fix, но на дизелях, при ее использовании, необходимо отключать свечи накаливания. Кроме того, если дизтопливо загустело и не прокачивается вовсе, то при использовании аэрозоля двигатель будет запускаться и глохнуть, нормально работать будет только на жидком топливе.

Спасибо, но все таки, можно ли использовать АНТИГЕЛЬ для Common Rail, а то в инете очень разные мнения по этому поводу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо, но все таки, можно ли использовать АНТИГЕЛЬ для Common Rail, а то в инете очень разные мнения по этому поводу?

Можно

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 years later...

Почему не работает ссылка "Подробнее в приложении"на результаты испытания в лаборатории ?
/>http://liquimoly.ru/tests_view.php?id=170

есть у кого зеркало ? http://liquimoly.ru/upload/data/Test_Diesel_Systempflege_-_Protection_of_Diesel_Systems.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почему не работает ссылка "Подробнее в приложении"на результаты испытания в лаборатории ?

http://liquimoly.ru/...view.php?id=170

есть у кого зеркало ? http://liquimoly.ru/...sel_Systems.jpg

Сайт обновляется и возможны временные сбои в работе некоторых разделов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сайт обновляется и возможны временные сбои в работе некоторых разделов.

уже 2 недели такое.

в поддержку писал даже... ничего не ответили.

Забили просто...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

уже 2 недели такое.

в поддержку писал даже... ничего не ответили.

Забили просто...

Посмотрите на сайт, за последний месяц он кардинально изменился. Наши веб-дизайнеры работают, но сделать все сразу не возможно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу