вязкость при прогреве в морозы


b23all

Recommended Posts

При недельных морозах -30 - 35 машина стояла на прогреве масло залито было Leichtlauf Special AA 5W-30 пробег на нём 7000 км

машина прогревалась каждые 2-3 часа по 20 минут, масло потеряло вязкость, очень жидким стало.

Визуально видно что оно жидкое, на малых оборотах (300-400) прогретой машины стала помаргивать лампочка давления масла, на свежем масле такого небыло.

уровень под верхнюю риску щупа, масло машина не ест.

Что порекомендуете? залить Visco-Stabil или Pro-Line Visco-Stabil

имеет ли смысл использовать это масло зимой, когда на таких морозах оно себя так ведёт или перейти на другое?

машина galant 4g93 97 год, пробег 170т. км

какая температура замерзания у этого масла?

Изменено пользователем b23all
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7.000км - это по одометру, а реально, если накинуть к этому пробегу холостую работу двигателя(при частых прогревах и условиях дорожных пробок), то получится куда больший пробег. Бензина инжектор в зимнее время больше льёт, продукты сгорания и недогорания могут попадать в масло (в картер), тоже вода может присутствовать в масле, а при длительных работах на х.х вся эта шняга в масле накапливается с большей интенсивностью - всё это вместе с затянутым интервалом замены масла, собственно приводит к быстрой кончине масла(ухудшаются его свойства, меняются вязкостные характеристики масла и т.д.). Я бы на вашем месте менял бы эту минералочку как можно чаще, скажем, до 4.000км или даже до 3.000м. Даже бывают случаи, когда масло нужно менять куда с более частым интервалом. Важно ещё чтобы все системы двигателя были исправны.

Желательно снять крышку клапанов и картер, чтобы оценить на степень загаженности(вдруг, маслоприёмник частично засорён).

на малых оборотах (300-400)

чё-то обороты какието уж очень низкие...

А какое масло было, с синей этикеткой (старый вариант Leichtlauf Special AA 5W-30 ) или с зелёной этиеткой (новый вариант) ?

Изменено пользователем ALEX_23
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7.000км - это по одометру, а реально, если накинуть к этому пробегу холостую работу двигателя(при частых прогревах и условиях дорожных пробок), то получится куда больший пробег.

Допускаю, пробег увеличим до 8000 км, но это не за 10т. км., причём масло потеряло вязкость за 1 неделю.

Бензина инжектор в зимнее время больше льёт, продукты сгорания и недогорания могут попадать в масло (в картер), тоже вода может присутствовать в масле, а при длительных работах на х.х вся эта шняга в масле накапливается с большей интенсивностью - всё это вместе с затянутым интервалом замены масла, собственно приводит к быстрой кончине масла(ухудшаются его свойства, меняются вязкостные характеристики масла и т.д.).

Производитель масла утверждает, что масло может использоваться до 40т. км, тоесть оно не должно терять свои свойства до 40т.к.

мне было бы достаточно, если оно не потеряло бы свои свойства хотя бы 10т.км.

Я бы на вашем месте менял бы эту минералочку как можно чаще, скажем, до 4.000км или даже до 3.000м. Даже бывают случаи, когда масло нужно менять куда с более частым интервалом. Важно ещё чтобы все системы двигателя были исправны.

Желательно снять крышку клапанов и картер, чтобы оценить на степень загаженности(вдруг, маслоприёмник частично засорён).

НС-синтетику - я бы не назвал просто минералкой, всё таки оно прошла гидрокрекинг.

но и чисто синтетикой я бы тоже не назвал.

Менять масло каждые 2-3 месяца - это жестко.

Минералка и полусинтетика угорают, Leichtlauf Special AA 5W-30 - за 7т.км не изменило уровень.

Интересно за счёт гидрокрекинга или из-за присадок которые добавляют.

чё-то обороты какието уж очень низкие...

Когда заметил, что масло потеряло вязкость, чтобы себя проверить, отключил один целиндр, чтобы обороты низкие были

А какое масло было, с синей этикеткой (старый вариант Leichtlauf Special AA 5W-30 ) или с зелёной этиеткой (новый вариант) ?

Желтая канистра с синей этикеткой.

За счёт чего Visco-stabil повышает вязкость?

Посмотрим, что оф. представители напишут.

Изменено пользователем b23all
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Бензина инжектор в зимнее время больше льёт, продукты ... недогорания могут попадать в масло

А вы затейник!... :acute::biggrin:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При недельных морозах -30 - 35 машина стояла на прогреве масло залито было Leichtlauf Special AA 5W-30 пробег на нём 7000 км

машина прогревалась каждые 2-3 часа по 20 минут, масло потеряло вязкость, очень жидким стало.

Визуально видно что оно жидкое, на малых оборотах (300-400) прогретой машины стала помаргивать лампочка давления масла, на свежем масле такого не было.

уровень под верхнюю риску щупа, масло машина не ест.

Что порекомендуете? залить Visco-Stabil или Pro-Line Visco-Stabil

имеет ли смысл использовать это масло зимой, когда на таких морозах оно себя так ведёт или перейти на другое?

машина galant 4g93 97 год, пробег 170т. км

какая температура замерзания у этого масла?

Заканчивайте с практикой ночных прогреваний. Вы перекачали топливо, оно попало в масло и снизилась вязкость. Не мудрено, что на 300-400 оборотах моргает лампочка. Лучше снимайте аккумулятор и уносите домой. Температура застывания у этого масла -39.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Про минералочку понравилось. Улыбнуло прямо. 

Ну что? .. доулыбалси?  :biggrin::biggrin:

Получи и распишись "-1" в репу от кого-то ... в прочем как и я.

зы. Надо срочно рассказать всем-всем, чтобы завязывали с ночными прогревами ... а то ждет их расплата ... тут уж не до шуток! :crazy:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну что? .. доулыбалси? :biggrin: :biggrin:

Получи и распишись "-1" в репу от кого-то ... в прочем как и я.

можно добиться ввода подписи, т.е. кто "-1" в репу...боюсь популярной будет подпись "Доброжелатель")))

мне эта "репа" индифферентна

Изменено пользователем Pentax
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На форумах выкладывают фотки, как под выхлопными трубами у стоящих авто на стоянках, с длительно работающим двигателем на прогреве, выростают сталоктиты из конденсата )) Говорят, что может даже перекрываться труба. Так что я думаю, длительная работа на холостом ходу вредна...

Изменено пользователем ALEX_23
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На форумах выкладывают фотки, как под выхлопными трубами у стоящих авто, с длительно работающим двигателем на прогреве, выростают сталоктиты из конденсата )) Говорят, что может даже перекрываться труба. Так что я думаю, длительная работа на холостом ходу вредна...

Не конденсат это, не надо пугать народ, а один из продуктов горения топлива - вода. А такие прогревы на холостом ходу не просто вредны, а ОЧЕНЬ вредны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Давайте уже закончим ...

И то верно! А то не ровен час .. еще какой-нибудь "совет" для автора ветки прозвучит.

Человек жалуется вам на конкретную ситуацию ... и при этом руководствуется не очень внятными ощущениями, типо что-то там с лампочкой.

В ответ, соответственно описанию, звучат самые фантастические объяснения ... в том числе и наиболее фантастическая: "разжижение масла бензином на уже ЗАВЕДЕННОМ двигателе". 

Лично я не считаю возможным давать категоричные советы обратившимся к вам на ваш форум ... могу только немного подталкивать в каком-либо направлении, исходя из своего опыта ремонта и эксплуатации авто ... и естественно жду, когда прозвучит "официальный" ответ.

И вот дождались! "Заканчивайте с прогревом и забирайте акб домой .. ибо у вас там бензин в масле" ... ну а само масло естественно вне подозрений!

Да если действительно в масло попадает ТАКОЕ количество бензина, да еще и на заведенном двигателе, и это подтвердится увеличением уровня масла и запахом из картера ... то тут не акб снимать надо, а кричать "КАРАУЛ!!!" и срочно искать причину происходящего ... тащить двигатель в ремонт.

-------------------------------------------------------

Я понимаю, что подобный пост скорее всего приведет к удалению меня из конфы ... в общем-то не возражаю. Удачи Вам в Вашем не легком деле! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И то верно! А то не ровен час .. еще какой-нибудь "совет" для автора ветки прозвучит.

Человек жалуется вам на конкретную ситуацию ... и при этом руководствуется не очень внятными ощущениями, типо что-то там с лампочкой.

В ответ, соответственно описанию, звучат самые фантастические объяснения ... в том числе и наиболее фантастическая: "разжижение масла бензином на уже ЗАВЕДЕННОМ двигателе".

Лично я не считаю возможным давать категоричные советы обратившимся к вам на ваш форум ... могу только немного подталкивать в каком-либо направлении, исходя из своего опыта ремонта и эксплуатации авто ... и естественно жду, когда прозвучит "официальный" ответ.

И вот дождались! "Заканчивайте с прогревом и забирайте акб домой .. ибо у вас там бензин в масле" ... ну а само масло естественно вне подозрений!

Да если действительно в масло попадает ТАКОЕ количество бензина, да еще и на заведенном двигателе, и это подтвердится увеличением уровня масла и запахом из картера ... то тут не акб снимать надо, а кричать "КАРАУЛ!!!" и срочно искать причину происходящего ... тащить двигатель в ремонт.

-------------------------------------------------------

Я понимаю, что подобный пост скорее всего приведет к удалению меня из конфы ... в общем-то не возражаю. Удачи Вам в Вашем не легком деле!

Что Вы так нервничаете, это же форум и каждый волен высказывать свое мнение. Достаточно 50 гр бензина, чтобы серьезно разжижить масло. Испаряется же топливо из масла крайне неохотно. Если Вы лично не сталкивались с подобной ситуацией не значит, что это невозможно, очень даже возможно. В таких случаях принято менять масло полностью.

В стародавние времена даже рекомендовали для уверенного утреннего пуска заливать полстакана бензина в масло с вечера, для двигателей старых конструкций (Волга, УАЗ) это прокатывало. Кричать КАРАУЛ рановато, но разобраться с ситуацией надо. Кроме того, надо понять, почему такие маленькие обороты, ведь на 300-400 об\мин и у исправного прогретого двигателя может помаргивать лампа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При недельных морозах -30 - 35 машина стояла на прогреве масло залито было Leichtlauf Special AA 5W-30 пробег на нём 7000 км

машина прогревалась каждые 2-3 часа по 20 минут, масло потеряло вязкость, очень жидким стало.

Визуально видно что оно жидкое, на малых оборотах (300-400) прогретой машины стала помаргивать лампочка давления масла, на свежем масле такого небыло.

уровень под верхнюю риску щупа, масло машина не ест.

Что порекомендуете? залить Visco-Stabil или Pro-Line Visco-Stabil

имеет ли смысл использовать это масло зимой, когда на таких морозах оно себя так ведёт или перейти на другое?

машина galant 4g93 97 год, пробег 170т. км

какая температура замерзания у этого масла?

Именно Visco-Stabil рекомендуется при потере вязкости маслом при частых холодных запусках в зимнее время

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не конденсат это, не надо пугать народ, а один из продуктов горения топлива - вода.

Да я не пугаю. Да, конечно же вода в том числе.

Именно Visco-Stabil рекомендуется при потере вязкости маслом при частых холодных запусках в зимнее время

Ну вот, таконец-то нашлось чудо средство для исцеления от проблемы))

А я очень хорошо знаю, что такое попадание бензина в масло. Был давным давно мигрогрузовичёк Ниссан Ваннет 89г.в. с карбюраторным двигателем A15S. Топливная однажды забарахлила и расход составлял до 25 литров на сотню летом (бак - 50 литров, т.е. через километров 180 нужно было уже заправляться). При этом очень быстро повышался уровень масла в двигателе. Масло очень хорошо пахло бензином. И менять его приходилось уже с интервалом до 500км(лучше - раньше). Лил недорогие низкосортные масла Митцубиси, Shell в красной банке, jЛукойл, ТНК, Люксойл.... Тяга была стрёмная, свечи очень быстро загрязнялись, потом движка слегонца начала подымливать сизым дымом(раньше был слегка с чёрной копатью), и машина вскоре была продана.

Изменено пользователем ALEX_23
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что Вы так нервничаете, это же форум и каждый волен высказывать свое мнение.

Эх! .. где же тут кнопка "Удалиться нафик?" весь профиль обшарил ... нету.

Изменено пользователем Борода
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эх! .. где же тут кнопка "Удалиться нафик?" весь профиль обшарил ... нету.

Ваше желание исполняю сроком на 10 дней, может остыните.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поясните чем вредны прогревы в холодное время?

Машина прогревается 20 минут каждые 2 часа, как мне кажется, за время между прогревами машина не должна остыть полностью.

Вреднее будет заводить её в -30, когда двигатель полностью промерзнет.

Я думал про то что бензин мог попасть в масло, но уровень масла не изменился, масло не пахнет бензином, как ещё определить наличие бензина в масле, я не знаю.

Масло может потерять вязкость при частых циклах охлаждения до -25 и нагреве до 90C ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поясните чем вредны прогревы в холодное время?

Машина прогревается 20 минут каждые 2 часа, как мне кажется, за время между прогревами машина не должна остыть полностью.

Вреднее будет заводить её в -30, когда двигатель полностью промерзнет.

Я думал про то что бензин мог попасть в масло, но уровень масла не изменился, масло не пахнет бензином, как ещё определить наличие бензина в масле, я не знаю.

Масло может потерять вязкость при частых циклах охлаждения до -25 и нагреве до 90C ?

Не столь вредны сами прогревы, сколь вреден частый запуск двигателя на морозе. Отсюда и повышенный износ и возможность попадания бензина в масло. При запуске, контроллер даёт сигнал на обогащение горючей смеси. Целиком она сгореть не может, какая то малая его часть просачивается в масло. Если после прогрева двигателя, начать движение на автомобиле, бензин из масла испарится, но т.к автомобиль стоит на месте этого не происходит. Заметить изменение уровня масла, в этом случае нельзя, из-за его малого количества (для изменения вязкости достаточно всего 50 г). Вероятность того, что масло потеряла вязкость из-за перепадов температур, маловероятна. Рабочий диапазон температур масла определяет классификация SAE J300. За её пределы вязкость масла выходить не должна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 years later...

Вообще не вижу проблемы. Автор, возьми да поменяй масло. А машина, чтобы не ломалась, должна каждый день ездить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Заканчивайте с практикой ночных прогреваний. Вы перекачали топливо, оно попало в масло и снизилась вязкость. Не мудрено, что на 300-400 оборотах моргает лампочка. Лучше снимайте аккумулятор и уносите домой. Температура застывания у этого масла -39.

а 0w40 не лучше? в -38 без затаскивания акума заводится. авто на улице. но в -42 уже рисковать не стал. занес и завелся с полпинка.а так в топку все эти прогревы. имхо лучше хорошую синтетику на зиму. заработал двигатель более менее стабильно и можно ехать потихоньку по дворам. на ходу прогревается ГОРАЗДО быстрее. имхо, не претендующее на истину насчет прогрева авто.

Изменено пользователем an_z89
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу