Димон Тагил

Mitsubishi Lancer X - порекомендуйте моторное масло

Recommended Posts

Доброго времени суток! Просьба порекомендовать моторное масло всесезонного применения для вышеуказанных автомобилей 2007 - по настоящее время (десятое поколение) с двигателями 1,5 (4А93), 1,8 (4В11), 2,0 (4В10) с системой MIVEC, Евро-4.

У меня 1,8 трансмиссия CVT - пробег 50 000 км, эксплуатировал на дилерском Мобиле-1 5W-50, потом ЛИКВИ МОЛИ Оптимал Синт 5W-40 дважды по 15 000 км. Климат - умеренный, диапазон температур окружающей среды -35С - +35С. Нужно - ли промывать после последнего? Если честно, по рекомендациям, всерьёз рассматриваю LM AA 5W-30. Заранее благодарен!!!

Изменено пользователем Димон Тагил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток! Просьба порекомендовать моторное масло всесезонного применения для вышеуказанных автомобилей 2007 - по настоящее время (десятое поколение) с двигателями 1,5 (4А93), 1,8 (4В11), 2,0 (4В10) с системой MIVEC, Евро-4.

У меня 1,8 трансмиссия CVT - пробег 50 000 км, эксплуатировал на дилерском Мобиле-1 5W-50, потом ЛИКВИ МОЛИ Оптимал Синт 5W-40 дважды по 15 000 км. Климат - умеренный, диапазон температур окружающей среды -35С - +35С. Нужно - ли промывать после последнего? Если честно, по рекомендациям, всерьёз рассматриваю LM AA 5W-30. Заранее благодарен!!!

LM AA 5W-30 по API SM; ILCAC GF-4 других спецификаций не имеет. В Мануале на Lancer X в разделе "Смазочные материалы" 12-3 http://catap.ru/cars...00000600-12.pdf даются классификации по ACEA A1/B1, A3/B3, A3/B4, A5/B5; по API не ниже SG; по вязкости нет ограничений. Ввиду отсутствия спецификации ACEA у LM AA 5W-30, я бы Вам его не рекомендовал.

Есть другой вариант, он более подходящий для Lancer X: http://catalogue.liq...38&like_name=1. Это НС-синтетическое моторное масло. API SM, ACEA A3/B4/C3. По API оно значительно превосходит требования производителя и полностью соответствует требованиям по ACEA. Это масло подойдет для всех перечисленных Вами двигателей.

Масло Оптимал Синт 5W-40 обладает улучшенными моющими свойствами. После него промывать систему не обязательно.

Изменено пользователем LIK

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не понял...я ранее задавал уже аналогичный вопрос и вы ответили что ликви 5W30 AA подходит для 10Лансера.логика где?я себе уже залил 5W30 АА ..прикажете сливать?angry.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не понял...я ранее задавал уже аналогичный вопрос и вы ответили что ликви 5W30 AA подходит для 10Лансера.логика где?я себе уже залил 5W30 АА ..прикажете сливать?angry.gif

Не надо ничего сливать. Я не утверждаю, что масло LM 5W-30 AA категорически не подходит для Lanсer X. Если Вы хоть не много интерессуетесь автомобилями, моторными маслами, то должны знать, что моторные масла делятся на две группы, те которые подходят для двигателя Вашего автомобиля и те которые категорически не подходят. Других вариантов нет. Оба эти масла подходят для Lancer X. Так же Вы должны знать, что качество топлива в Москве и Нижнем Тагиле значительно отличается. Приходится делать на это поправку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо, предположим, что у нас не совсем качественное топливо, сколько можно проехать на ЛМ АА 5W-30 (товарищ уже купил и залил, я покамест только купил). Не будешь - же возвращать в магазин, уверен не примут, ИМХО. Просто в старттопике я некорректно выразился. И ещё - если после АА залить рекомендованное нам (мне) - Longtime High Tech 5W-30 опять - же мыть надо?

К сож некогда углублять в дебри сайта, просьба выложите характеристики Longtime High Tech 5W-30 показателям в сравнении с АА! Если не затруднит. Для анализа и раздумий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И ещё, поразмыслив на тему, получается, что масло АА при эксплуатации в нашем регионе, на "неважном топливе" быстрее потеряет свои свойства и потребует более ранеей замены? Не более? Не хочется сложить двигатель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо, предположим, что у нас не совсем качественное топливо, сколько можно проехать на ЛМ АА 5W-30 (товарищ уже купил и залил, я покамест только купил). Не будешь - же возвращать в магазин, уверен не примут, ИМХО. Просто в старттопике я некорректно выразился. И ещё - если после АА залить рекомендованное нам (мне) - Longtime High Tech 5W-30 опять - же мыть надо?

К сож некогда углублять в дебри сайта, просьба выложите характеристики Longtime High Tech 5W-30 показателям в сравнении с АА! Если не затруднит. Для анализа и раздумий.

1. Интервал замены стоит сократить до 5-7 тыс. В противном случае могут начаться проблемы с катализатором.

2. При смене масла одно и того же производителя промывать систему необходимости нет.

3. Longtime High Tech 5W-30: Класс вязкости : 5W-30

Плотность при +15 °C : 0,86 g/cm³ DIN 51757

Вязкость при -30°С : 3000 мПа·с

Вязкость при +40°C : 70 mm²/s DIN 51562

Вязкость при +100°C : 12,0 mm²/s DIN 51562

Индекс вязкости : 178 DIN ISO 2909

Щелочное число : 8,9 мг KOH/г

Испаряемость : 10,5 %

HTHSV : 3,5 мПа·с

Температура в : 234 °C DIN ISO 2592

Температура замерзания : - 36 °C DIN ISO 3016

Цветочисло по ASTM : 4,5 DIN 51578

Зольность, сульфат : 0,80 g/100g DIN 51575

Leichtlauf Special AA 5W-30:

Класс вязкости : 5W-30

Плотность при 15°C : 0,857 г/см³

Вязкость при 40°C : 56,7 мм2

Вязкость при 100°C : 10,3 мм2

Индекс вязкости : 169

Температура вспышки : 215 °C

Температура застывания : –36 °C

Щелочное число : 7,5 мг KOH/г

Изменено пользователем Борода

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, отсюда ещё вопросики -

1. Сокращение интервала замены до 5-7 т. км необходио для обоих масел или только в том случае, если использовать LM LS AA 5W-30, всвязи с мЕньшим щелочным числом (т.е. более быстрая потеря свойств от использования неочень качественного топлива )? По промывке понятно.

2. И ещё - по физико-химическим свойствам получается, что LM LHT 5W-30 чуток пожиже будет, чем LM LS AA 5W-30?

3. Как эти оба масла будут вести себя в части зашиты от износа двигателя? ИМХО намного важнее целостности каталитического нейтрализатора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы пишите: Вязкость при 100°C : 12,5 мм2/с (LM LS AA 5W-30) - ранее на ворумах видел другой показатель - в пределах 10-11? Почему такая разница, что-то изменилось?

Спасибо заранее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы пишите: Вязкость при 100°C : 12,5 мм2/с (LM LS AA 5W-30) - ранее на ворумах видел другой показатель - в пределах 10-11? Почему такая разница, что-то изменилось?

Спасибо заранее.

Примите благодарность за внимательность. Немцы совсем недавно изменили этот показатель. Теперь Вязкость при 100°C у этого масла - 10,3 мм2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, отсюда ещё вопросики -

1. Сокращение интервала замены до 5-7 т. км необходио для обоих масел или только в том случае, если использовать LM LS AA 5W-30, всвязи с меньшим щелочным числом (т.е. более быстрая потеря свойств от использования неочень качественного топлива )? По промывке понятно.

2. И ещё - по физико-химическим свойствам получается, что LM LHT 5W-30 чуток пожиже будет, чем LM LS AA 5W-30?

3. Как эти оба масла будут вести себя в части зашиты от износа двигателя? ИМХО намного важнее целостности каталитического нейтрализатора.

1. Из документа под названием "Периодическое техническое обслуживание при тяжёлых условиях эксплуатации" для автомобилей Мицубиси, следует, что замену масла в двигателе следует производить каждые 7.500 км или раз в 6 месяцев. Это рекомендации производителя которых рекомендуется строго придерживаться.

2. У LM LHT 5W-30 вязкость действительно ниже, масло не много быстрее прокачается по масляной системе.

3. Оба масла имеют НС-синтетическую основу. По своим свойствам, в частности по антифрикционным, эти масла очень близки к синтетике. Так что с износом проблем не будет.

Изменено пользователем LIK

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По номеру на канистре можно определить достоверно когда выпущенно масло, а соответственно, и вязкость при 100С, фактически какая, до или после изменения? Есть смысл приводить номер? Литрушка где-то дома, поищу.

Раз приобрёл АА - значит заливаю на днях? И как раз будет до следующего ТО 15 000 км пробега, проезжаю 7500 км, сливаю, и что заливать потом? Снова АА, или - же переходить на рекомендованное Вами LHT? К тому-же 7500 км подойдёт как раз к сезону лета, к жаре, но у нас выше +35С не бывает. Хотя.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Борода отредактировал сообщение с характеристиками, немцы изменили характеристики ещё 05.11.2009 года....................

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

LM AA 5W-30 по API SM; ILCAC GF-4 других спецификаций не имеет. В Мануале на Lancer X в разделе "Смазочные материалы" 12-3 http://catap.ru/cars...00000600-12.pdf даются классификации по ACEA A1/B1, A3/B3, A3/B4, A5/B5; по API не ниже SG; по вязкости нет ограничений. Ввиду отсутствия спецификации ACEA у LM AA 5W-30, я бы Вам его не рекомендовал.

...

Доброго времени суток!

Меня тоже очень интересует выбор правильного моторного масла для Lancer X. На форуме лансер клуба этот вопрос обсуждается очень бурно  :biggrin:, так бурно что уже   :wacko: , там же выложены сканы из американского и японского мануалов Lancer X (в российской версии, извините, чёрт ногу сломит):

1644b4707f95.jpg

76796907.jpg

в итоге часть форумчан пришла к мнению,  что наилучшее масло - это API SM, ILSAC GF-4 (а это довольно таки жиденькие субстанции).

Собственно мои вопросы:

1. Какая классификаци масла по АСЕА ближе к API SM, ILSAC GF-4?

2. И все же, какое(ие) масло(а) более подходящее(ие) для движков Lancer X из линейки ЛМ, с учетом того что имеется система изменения фаз газораспределения MIVEC и возможно имеем минимальные зазоры цилиндр-поршень?

Заранее спасибо за ответ, я из Свердловская обл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток!

наилучшее масло - это API SM, ILSAC GF-4 (а это довольно таки жиденькие субстанции).

Собственно мои вопросы:

1. Какая классификаци масла по АСЕА ближе к API SM, ILSAC GF-4?

2. И все же, какое(ие) масло(а) более подходящее(ие) для движков Lancer X из линейки ЛМ, с учетом того что имеется система изменения фаз газораспределения MIVEC и возможно имеем минимальные зазоры цилиндр-поршень?

Заранее спасибо за ответ, я из Свердловская обл.

1. АСЕА А1\В1 и А5\В5

2. Зависит от условий эксплуатации, водительских предпочтений, качества топлива.

Если ездить в тепличных условиях, экономить топливо, заправляться исключительно топливом ЕВРО, тогда Spezial Leichtlauf AA 5W-30 для вас и не говорите, что это спецпродукт для России. Соблюдаются высшие экологические требования, а у нас это невозможно.

Если условия эксплуатации средней тяжести, а на педальку нажать любите, тогда Longtime High Tech 5W-30 и сокращенные интервалы замены (7-8 тыс)

Если топливо - полное г..., то Spezial Leichtlauf LL 5W-30, с высоким запасом щелочности. Сокращать или нет интервал замены будет зависеть от количества пробок (в основном)

К счастью, или к сожалению, но у ЛМ очень много различных сортов масел, в том числе напрямую подходящих на 10 Лансер, поэтому и возникает путанница. Розобраться в этом многообразии можно легко, но зная общепринятые классификации масел, а их сравнение очень удачно выложено на украинском сайте ЛМ.

Удачи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо Борода за оперативный и развернутый ответ!

У меня еще один вопросик.

Как Вы смотрите на применение масла LM AA 0W-20, только в зимний период, для лучшего запуска мотора Lancer X, есть смысл?

ЗЫ: особенно понравилось это: "и не говорите, что это спецпродукт для России"  :biggrin:

Изменено пользователем SSM

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо Борода за оперативный и развернутый ответ!

У меня еще один вопросик.

Как Вы смотрите на применение масла LM AA 0W-20, только в зимний период, для лучшего запуска мотора Lancer X, есть смысл?

ЗЫ: особенно понравилось это: "и не говорите, что это спецпродукт для России" :biggrin:

Отрицательно смотрю. 20-ой вязкости нет в заводских рекомендациях на Лансер для европейского и американского рынков. Даже у Тойоты эта вязкость идет не на все модели, а на американские Тойота даже запрещена. Оставьте 20-ку для Крайслера, ему можно.

Прикрепленный файл напрямую к Вашему вопросу не относится, но только получен из Германии как ответ ущемленному Орлу.

Как Вы смотрите на применение масла LM AA 0W-20, :biggrin:

Чуть не забыл, Вы вероятно имеете в виду масло АА 5W-20?

leichtlauf_special_aa.pdf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...

Чуть не забыл, Вы вероятно имеете в виду масло АА 5W-20?

Сорри, описАлся :huh:, конечно 5W-20.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ипона бох.... Дак что-ж теперь делать залившим в десятые LM LS AA 5W-30? Сливать или ездить таки...... Если езить, то сколько можно, допустим по городу в основном, без особых пробок, без отжигов, но на неизвестном бензине (бензин ЛУКойл, но хрен знает, если честно....).

Сливать или не сливать, вот в чём вопрос? )))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ипона бох.... Дак что-ж теперь делать залившим в десятые LM LS AA 5W-30? Сливать или ездить таки...... Если езить, то сколько можно, допустим по городу в основном, без особых пробок, без отжигов, но на неизвестном бензине (бензин ЛУКойл, но хрен знает, если честно....).

Сливать или не сливать, вот в чём вопрос? )))))))

Спокойно ездить, просто немного, на 1000-1500 сократите срок замены из-за изначально невысокого щелочного числа. Это перестраховка.

Однако, замечу, что у нас не было претензий по работе этого масла!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В МАНУАЛЕ на LX 1.5 Масло 0w20 и это выделено спец. В ранних тиражах этого не было.

Просьба выложить фото страницы твоего мануала! Если не трудно.

Спокойно ездить, просто немного, на 1000-1500 сократите срок замены из-за изначально невысокого щелочного числа. Это перестраховка.

Однако, замечу, что у нас не было претензий по работе этого масла!

Уже залил Leihtlauf Special AA 5W-30, пробег сейчас 50 000 км, на плановом ТО-60 поменяю на рекомендованное вами выше Longtime High Tech 5W-30, нормально, или дофига это, 10 тыс?

Изменено пользователем Димон Тагил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просьба выложить фото страницы твоего мануала! Если не трудно.

...

Присоединяюсь к просьбе.

0w-20 видел в японамануале, а 5w-20 в пендосовском (оба скана приведены выше).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кста, а может присадку какую-нить залить? На предмет защиты масла с небольшим щёлочным числом от окисления? ИМХО, может не корректно выражаюсь... ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просьба выложить фото страницы твоего мануала! Если не трудно.

Уже залил Leihtlauf Special AA 5W-30, пробег сейчас 50 000 км, на плановом ТО-60 поменяю на рекомендованное вами выше Longtime High Tech 5W-30, нормально, или дофига это, 10 тыс?

А как Вы оцениваете условия эксплуатации? В России везде 10 тыс - дофига. Современные моторы намного более форсированы и чувствительны к качеству топлива. Это из-за повышенных температур форсированного мотора образуется двуокись азота, а она напрямую окисляет масло. Старые УАЗики действительно бегают по 10 тыс., а современные моторы "варят" масло намного быстрее. Парадокс!

В Европе такого нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кста, а может присадку какую-нить залить? На предмет защиты масла с небольшим щёлочным числом от окисления? ИМХО, может не корректно выражаюсь... ))

Такая присадка в принципе возможна, мы даже просили такое разработать, но не случилось. Вероятно есть смысл подбирать правильное масло из имеющегося ассортимента, чем заниматься улучшательством. Если вести речь об Азии-Америке, то используемый пакет присадок направлен на совместимость с катализаторами и экономию топлива (то есть требования ILSAC). Добавив щелочных и моющих компонентов для повышения ресурса масла мы получим продукт, негативно влияющий на катализатор, то есть обычное универсальное масло.

Многие офдилеры льют универсальные масла,совершенно не приспособленные для таких машин как LX и списывают ВСЕ проблемы с двигателем и катализатором на качество топлива. В таких случаях ремонт за счет владельца, обратное недоказуемо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас оффы льют с новья в авто Мобил1 5W-50! Как вам такая вязкость в совершенно новый двигатель? ))))))

По поводу LM AA 5W-30 залил, и что интересно, машина ПОЕХАЛА, не один я отмечаю!!!! Видимо вязкость подходит. 5000 проеду тогда, и на замену, на LM LHT 5W-30. Надеюсь теперь правильно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас оффы льют с новья в авто Мобил1 5W-50! Как вам такая вязкость в совершенно новый двигатель? ))))))

По поводу LM AA 5W-30 залил, и что интересно, машина ПОЕХАЛА, не один я отмечаю!!!! Видимо вязкость подходит. 5000 проеду тогда, и на замену, на LM LHT 5W-30. Надеюсь теперь правильно?

Всё правильно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу