Mitsubishi Lancer X - порекомендуйте моторное масло


Recommended Posts

Всем привет

помогите с выбором облазил почти весь инет )

встал перед выбором

Leichtlauf Special AA 5W-30

Longtime High Tech 5W-30

многие рекомендуют эти 2 масла

правда на каждом форуме по своему) гдето хвалят 1 а 2 предлогают заливать только в крайнем случае. а гдето наоборот все

в общем голова кругом уже

на сколько я сам могу понять эти масла различаются по вязкости и по концентрации щелочи

хотелось бы чтобы разжевали еще раз все для меня)

они оба подходят для наших двигателей (по своим характеристикам ) ?

у машины пробег меньше 15000км эксплуатация на средних оборотах. какой бензин - фиг его знает (моск обл )

что посоветуете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет

помогите с выбором облазил почти весь инет )

встал перед выбором

Leichtlauf Special AA 5W-30

Longtime High Tech 5W-30

многие рекомендуют эти 2 масла

правда на каждом форуме по своему) гдето хвалят 1 а 2 предлогают заливать только в крайнем случае. а гдето наоборот все

в общем голова кругом уже

на сколько я сам могу понять эти масла различаются по вязкости и по концентрации щелочи

хотелось бы чтобы разжевали еще раз все для меня)

они оба подходят для наших двигателей (по своим характеристикам ) ?

у машины пробег меньше 15000км эксплуатация на средних оборотах. какой бензин - фиг его знает (моск обл )

что посоветуете?

Эти оба масла подходят для Lancer X. По щелочному числу эти масла отличаются не так уж сильно. У Leichtlauf Special AA 5W-30 - 7,5 mg KOH/g, у Longtime High Tech 5W-30 - 7,2 KOH/g. Вязкость при +100 у Longtime High Tech 5W-30 выше незначительно. Топливо в Московской обл. относительно нормальное.

Единственное ограничение при эксплуатации двигателя на этих маслах - сокращенный интервал замены - 7,5 тыс. км.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ЛИК! Что опять случилось с TBN у LM LHT 5W-30? Ваш пост № 7 в этом топе гласит: щелочное число : 8,9 мг KOH/г, теперь стало меньше даже чем у АА, а именно 7,2 мг КОН/г? Где правда? Я нечего не понимаю. Прошу незамедлительно объъяснить!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Изменено пользователем Димон Тагил
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ЛИК! Что опять случилось с TBN у LM LHT 5W-30? Ваш пост № 7 в этом топе гласит: щелочное число : 8,9 мг KOH/г, теперь стало меньше даже чем у АА, а именно 7,2 мг КОН/г? Где правда? Я нечего не понимаю. Прошу незамедлительно объяснить!!!!! !!!!!!!!! !!!!!!!

Щёлочное число у LM LHT 5W-30 на сегодняшний день, действительно 7,2 мг КОН/г. Немцы изменили этот показатель в конце марта. Единственное на что это может повлиять - интервал замены, как описано в предыдущем посте, не более 5-7 тыс. км.

Изменено пользователем LIK
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Смысл снижения TBN? Можно сюда поместить сертификаты LHT до и после? Хочется посравнивать.

Можно только после, при этом TBN отсутствует: http://www.liqui-mol...SAE%205W-30.pdf До, можете взять в посте N7. Снижение щелочного числа до 7,2 mg KOH/g подтверждено немецкой стороной.

Изменено пользователем LIK
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо! Понимаю, что подтверждено оффициально, но в связи с чем снижено щёлочное число LM LHT 5W-30 до 7,2? Для чего?

Данное масло относится к категории Low SAPS (со сниженной зольностью), тpебования по содержанию SAPS классификация АСЕА уточняет ежегодно. Именно по этому возможны "внезапные" изменения пакета присадок, в частности щелочности, непосредственно влияющей на зольность продукта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. Интервал замены стоит сократить до 5-7 тыс. В противном случае могут начаться проблемы с катализатором.

2. При смене масла одно и того же производителя промывать систему необходимости нет.

3. Longtime High Tech 5W-30: Класс вязкости : 5W-30

Плотность при +15 °C : 0,86 g/cm³ DIN 51757

Вязкость при -30°С : 3000 мПа·с

Вязкость при +40°C : 70 mm²/s DIN 51562

Вязкость при +100°C : 12,0 mm²/s DIN 51562

Индекс вязкости : 178 DIN ISO 2909

Щелочное число : 8,9 мг KOH/г

Испаряемость : 10,5 %

HTHSV : 3,5 мПа·с

Температура в : 234 °C DIN ISO 2592

Температура замерзания : - 36 °C DIN ISO 3016

Цветочисло по ASTM : 4,5 DIN 51578

Зольность, сульфат : 0,80 g/100g DIN 51575

Leichtlauf Special AA 5W-30:

Класс вязкости : 5W-30

Плотность при 15°C : 0,857 г/см³

Вязкость при 40°C : 56,7 мм2

Вязкость при 100°C : 10,3 мм2

Индекс вязкости : 169

Температура вспышки : 215 °C

Температура застывания : –36 °C

Щелочное число : 7,5 мг KOH/г

Вот пожалуйста: 8,9 мг КОН/г

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересная ситуация ребяты уважаемые представители! Приинтереснейшея! ЛИК говорит о снижении щелочности у ЛХТ (простите за жаргон) в марте, БОРОДА поясняет почему, однако-же на одном из форумов, БОРОДА ещё 18 января 2010 года честно сообщает об TBN у сего масла в размере 7,2!!!!!! Я же, введёный в заблуждение, в апреле сего года приобретаю добросовесно это ЛМ LHT 5W-30 предполагая, что щ/число у него 8,9 - взамен залитого с дуру АА 5W-30 c щ/числом 7,5. Это нормально, ребята????? Нет желания ни у кого возместить стоимость баночки 4л, зря приобретённого? Ну не устраевает меня ситуация - когда масло не моет мотор. Жду ответов и предложений, господа представители.

Для чистоты прошу модераторов не модерировать эту тему, ссылку на заявление БОРОДЫ представить готов.

Теперь мне ясно. причину столь светлого цвета масла после уже около 5 000 км пробега. НЕ МОЕТ!!!!

Интересно, как Вам объяснить, что чистота мотора напрямую не зависит от щелочного числа, возможно использование моющих присадок не на основе солей металлов, а органики. Не случайно масла АСЕА С"Х" имеют принципиально другой пакет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 weeks later...

Здравствуйте! Не нашел у вашего торгового представителя в Н.Новгороде Longtime High Tech 5W-30. Порекомендовали взамен Top Tec 4200 5W-30. СтОит-ли его заливать или какое-то другое? И его хар-ки, если можно? Спасибо. Автомобиль - лансер Х 1.8 CVT.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте! Не нашел у вашего торгового представителя в Н.Новгороде Longtime High Tech 5W-30. Порекомендовали взамен Top Tec 4200 5W-30. СтОит-ли его заливать или какое-то другое? И его хар-ки, если можно? Спасибо. Автомобиль - лансер Х 1.8 CVT.

Добрый день! Обращайтесь в Cпециализированный центр "Ликви Моли нижний новгород", по адресу ул.Б.Печерская, 45а, тел.413-07-31, 411-86-09. Longtime High Tech 5W-30 есть в наличии, также как и масла TopTec

post-2097-1275385969,89_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 9 months later...

Я вот понять не могу,по-моему масло мобил 5W-50 подходит для тех,у кого режим вождения тапка в пол плюс сезон-лето,а ликви моли лонгтайм хай тэч 5W-30 для тех у кого стрелка тахометра дальше 4500 оборотов не заходит????

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте! Не нашел у вашего торгового представителя в Н.Новгороде Longtime High Tech 5W-30. Порекомендовали взамен Top Tec 4200 5W-30. СтОит-ли его заливать или какое-то другое? И его хар-ки, если можно? Спасибо. Автомобиль - лансер Х 1.8 CVT.

Эти масла вполне заменяют друг друга. Тор Тес чуть лучше по снижению износа, LHT - по топливной экономичности.

Оригиналы технических паспортов:

http://www.liqui-moly.de/liquimoly/mediendb.nsf/gfx2/AB75B043180D8FF0C12573B4005070F0/$file/3706%20Top%20Tec%204200.pdf
/>http://www.liqui-moly.de/liquimoly/mediendb.nsf/gfx2/73D342E954486DCCC12573B400506A7C/$file/1136%20Longtime%20High%20Tech%20SAE%205W-30.pdf

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я вот понять не могу,по-моему масло мобил 5W-50 подходит для тех,у кого режим вождения тапка в пол плюс сезон-лето,а ликви моли лонгтайм хай тэч 5W-30 для тех у кого стрелка тахометра дальше 4500 оборотов не заходит????

Во-первых, никто не ограничивает обороты при использовании Longtime High Tech.

Во-вторых сравнение масел с такой разной вязкостью как минимум некорректно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Во-первых, никто не ограничивает обороты при использовании Longtime High Tech.

Во-вторых сравнение масел с такой разной вязкостью как минимум некорректно.

Просто люди хотят масло,которое защитит их двигатель!5W-50 защищает лучше,потомучто масляная плёнка более стабильна при высоких температурах,соответственно при высоких оборотах,нежели чем у 5W-30!Я прав?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Просто люди хотят масло,которое защитит их двигатель!5W-50 защищает лучше,потомучто масляная плёнка более стабильна при высоких температурах,соответственно при высоких оборотах,нежели чем у 5W-30!Я прав?

Конечно прав. Но заливка 5-50 в двигатель, созданный под 5-30 или 5-20 приводит к неправильному формированию масляной пленки, сильнейшему угару и задирам, "а в остальном, прекрасная Маркиза..."

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А где сказано что он создан под 5W-30??Я в рукаводстве такого не видел!Там даже есть 20W-50!А вот турбовый X создан для 5W-30 и 10W-30 так как там на стенках цилиндров специальное напыление...post-5567-0-56140100-1300991323_thumb.jp

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А где сказано что он создан под 5W-30??Я в рукаводстве такого не видел!Там даже есть 20W-50!А вот турбовый X создан для 5W-30 и 10W-30 так как там на стенках цилиндров специальное напыление...post-5567-0-56140100-1300991323_thumb.jp

Вы о чем это так гневно? Ни из одного из Ваших сообщений не ясно о каком двигателе Вы пишите! Или я - дочь рентгенолога?

P.S. Керамическое покрытие стенок цилиндров говорит как раз о "заточенности" движка под маловязкие сорта масла! Допустимые и напрямую рекомендованные масла - есть суть разные вещи!

Ох уж эти Мобиловцы, мастера по запихиванию "пластилина" везде. :angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы о чем это так гневно? Ни из одного из Ваших сообщений не ясно о каком двигателе Вы пишите! Или я - дочь рентгенолога?

P.S. Керамическое покрытие стенок цилиндров говорит как раз о "заточенности" движка под маловязкие сорта масла! Допустимые и напрямую рекомендованные масла - есть суть разные вещи!

Ох уж эти Мобиловцы, мастера по запихиванию "пластилина" везде. :angry:

Да гнева нет никакого,я просто хочу разобраться где подвох!у меня 4B-10 тобиш 1.8,А про турбо версию я только подтверждаю про заточенность под маловязкие масла...мне заливают 0W-40 всегда у офицалов....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да гнева нет никакого,я просто хочу разобраться где подвох!у меня 4B-10 тобиш 1.8,А про турбо версию я только подтверждаю про заточенность под маловязкие масла...мне заливают 0W-40 всегда у офицалов....

Подвоха никакого нет. Для 99% современных двигателей 5-30 оптимальная вязкость. Все зазоры в трущихся парах и работа маслосъемных колец рассчитана именно под эту вязкость. Применение других вязкостей возможно, но не оптимально. Защита двигателя от износа или повреждений при работе, в том числе при высоких оборотах и нагрузках напрямую от класса вязкости по SAE J300 не зависит!!!!!!!!!!!!!

Изменено пользователем Борода
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подвоха никакого нет. Для 99% современных двигателей 5-30 оптимальная вязкость. Все зазоры в трущихся парах и работа маслосъемных колец рассчитана именно под эту вязкость. Применение других вязкостей возможно, но не оптимально. Защита двигателя от износа или повреждений при работе, в том числе при высоких оборотах и нагрузках напрямую от класса вязкости по SAE J300 не зависит!!!!!!!!!!!!!

А от чего тогда зависит??

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А от чего тогда зависит??

От правильно реализованного гидродинамического режима смазки и от качества работы антиизносных присадок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

как можно тогда обьяснит что в рукаводстве имеется 20W-50!!!???

Его можно лить, это допустимо и аварии двигателя не будет.

Концентрированный гороховый суп тоже можно есть, дает калории. Но не вкусно и долго на нем не протянешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну с таким успехом можно лукойл люкс залить и менять его каждые 5 тысяч...кстати так делают некоторые владельцы спортивных машин(иномарок кстати),только меняют его раз 3-4 тысячи км.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 weeks later...

Здравствуйте.Задался целью выбрать себе в 4G69 лучшее масло 5W30 синтетику. Я перестал верить в то , что написано на канистрах и пытаюсь искать допуски на сайтах производителей автомобилей.Прошу не пинайте, что у меня японец,а допуски мерса.Я хочу узнать ситуацию в целом.На сайте мерсовских допусков http://bevo.mercedes...n/229.3_de.html допуск 229.3 с вязкостью 5W30 имеют только два масла Liqui Moly Pro-Engine M 300 и Liqui Moly Leichtlauf Special LL. 229.31 и 229.5 LIQUI MOLY с данной вязкостью нет. 229.51 имеют четыре масла Liqui Moly Top Tec 4600,Liqui Moly Pro-Engine M 500,Liqui Moly Longtime High Tech,Liqui Moly 5W-30 TOP TEC 4200 .Выбрал из всех два масла Liqui Moly Longtime High Tech и Liqui Moly Leichtlauf Special LL.И оказывается они не синтетические,а гидрокрекинговые,да и все остальные тоже.Вопрос знатокам:почему крекинговые масла имеют высшие допуски мерса,а полностью синтетических рядом нет?На каком основании на синтетических маслах тогда пишут несуществующие допуски мерса?Для обмана покупателей?Вроде бы умом понимаю синтетика лучше,глаза говорят обратное.Объясните пожалуйста данную ситуацию и посоветуйте действительно синтетическое масло мне в двигатель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте. Задался целью выбрать себе в 4G69 лучшее масло 5W30 синтетику. Я перестал верить в то , что написано на канистрах и пытаюсь искать допуски на сайтах производителей автомобилей.Прошу не пинайте, что у меня японец,а допуски мерса.Я хочу узнать ситуацию в целом.На сайте мерсовских допусков http://bevo.mercedes...n/229.3_de.html допуск 229.3 с вязкостью 5W30 имеют только два масла Liqui Moly Pro-Engine M 300 и Liqui Moly Leichtlauf Special LL. 229.31 и 229.5 LIQUI MOLY с данной вязкостью нет. 229.51 имеют четыре масла Liqui Moly Top Tec 4600,Liqui Moly Pro-Engine M 500,Liqui Moly Longtime High Tech,Liqui Moly 5W-30 TOP TEC 4200 .Выбрал из всех два масла Liqui Moly Longtime High Tech и Liqui Moly Leichtlauf Special LL.И оказывается они не синтетические,а гидрокрекинговые,да и все остальные тоже.Вопрос знатокам:почему крекинговые масла имеют высшие допуски мерса,а полностью синтетических рядом нет?На каком основании на синтетических маслах тогда пишут несуществующие допуски мерса?Для обмана покупателей?Вроде бы умом понимаю синтетика лучше,глаза говорят обратное.Объясните пожалуйста данную ситуацию и посоветуйте действительно синтетическое масло мне в двигатель.

Последние несколько лет на ПАО - синтетические масла производители не выдают допуски. Таковы мировые тенденции. Последние допуски получают крекинговые масла. То, что на канистрах: при наличии действующего допуска он указан напрямую, при соответствии указывается Performans Level, с этим строго и никакого обмана здесь нет.

ПАО-синтетика в классе вязкости 5-30 у ЛМ есть, но это масло для мотоциклов.

Для Лансера советую выбрать Тор Тес 4600, так как это масло классифицировано по АСЕА -08, то есть выполняет наивысшие на сегодняшний день требования по предотвращению износа.

Выбор "кряк или ПАО" сегодня скорее религиозный вопрос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за ответ.Вы не могли бы выложить тех.характеристики ТОР ТЕС 4600.


/>http://www.liqui-moly.de/liquimoly/mediendb.nsf/gfx2/50B6FC069419807BC12576AF00560681/$file/3755%20Top%20Tec%204600%205W-30.pdf

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу