Yashman Опубликовано: March 18, 2010 Жалоба Share Опубликовано: March 18, 2010 (изменено) Здравствуйте! Автомобиль Рено Меган 2 2006года МКПП, течет сальник левого привода кпп. Можно ли применять Getriebeoil-Verlust-Stop для данного автомобиля? И будет ли эффект от него? в коробке залито масло Elf TRJ (или NFJ) 75W80 вроде бы 2,8 литра. 2-х тюбиков хватит? Изменено March 18, 2010 пользователем Yashman Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Борода Опубликовано: March 18, 2010 Жалоба Share Опубликовано: March 18, 2010 Здравствуйте! Автомобиль Рено Меган 2 2006года МКПП, течет сальник левого привода кпп. Можно ли применять Getriebeoil-Verlust-Stop для данного автомобиля? И будет ли эффект от него? в коробке залито масло Elf TRJ (или NFJ) 75W80 вроде бы 2,8 литра. 2-х тюбиков хватит? Если сальник не имеет внешних механических повреждений, то эффект будет и двух тюбиков вполне достаточно. ИМХО: на этой машине технологически просто заменяется сам сальник, это недорого. Заодно неплохо осмотреть ось привода и все остальное на предмет повреждений. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Yashman Опубликовано: March 18, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: March 18, 2010 Если сальник не имеет внешних механических повреждений, то эффект будет и двух тюбиков вполне достаточно. ИМХО: на этой машине технологически просто заменяется сам сальник, это недорого. Заодно неплохо осмотреть ось привода и все остальное на предмет повреждений. Я хотел поменять этот сальник, но в сервисе не смогли снять привод, сказали что скорее всего уплотнительное кольцо лопнуло и теперь чтобы снять привод нужно снимать коробку и половинить ее (сервис не официальный, но приличный, именно реношками занимаются). Поэтому я и задумался о герметике для кпп. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Борода Опубликовано: March 18, 2010 Жалоба Share Опубликовано: March 18, 2010 Я хотел поменять этот сальник, но в сервисе не смогли снять привод, сказали что скорее всего уплотнительное кольцо лопнуло и теперь чтобы снять привод нужно снимать коробку и половинить ее (сервис не официальный, но приличный, именно реношками занимаются). Поэтому я и задумался о герметике для кпп. Сочувствую, в один "прекрасный" момент остатки кольца могут осыпаться в дифференциал, а полуось обретет самостоятельность. Советую не тянуть с ремонтом. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Pentax Опубликовано: March 19, 2010 Жалоба Share Опубликовано: March 19, 2010 (изменено) Если сальник не имеет внешних механических повреждений, то эффект будет и двух тюбиков вполне достаточно. Заодно неплохо осмотреть ось привода и все остальное на предмет повреждений. вот на это я нарывался....при целом сальнике, но некоем износе его посадочного места, можно безуспешно бороться с течью много времени. Я так пару раз менял безрезультатно, уверяли, что сальники такие, в другом месте просто внимательнее отнеслись к тому, КУДА ставится сальник Изменено March 19, 2010 пользователем Pentax Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Yashman Опубликовано: March 25, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: March 25, 2010 Течь масла почти прекратилась сама, видимо когда в сервисе привод снять пытались сальник встал как надо... Волнует вопрос фиксирующего кольца привода, но денег на ремонт кпп нет и в ближайшее время не будет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
_SF_ Опубликовано: March 26, 2010 Жалоба Share Опубликовано: March 26, 2010 еслиб лопнуло стопорное кольцо, привод вылез бы сам без всяких усилий)) видно эти сервисмены никогда не снимали приводы с вазов, где они частенько тоже тяжело идут. Некоторые мастера одним движением монтировки вынимают приводы из коробки за 2 сек. В особо тяжелых случаях, есть хороший дедовский метод, берется не толстый трос, один конец на привод, а второй на кувалду, один взмах кувалдой и привод наруже Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Yashman Опубликовано: March 27, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: March 27, 2010 (изменено) еслиб лопнуло стопорное кольцо, привод вылез бы сам без всяких усилий)) видно эти сервисмены никогда не снимали приводы с вазов, где они частенько тоже тяжело идут. Некоторые мастера одним движением монтировки вынимают приводы из коробки за 2 сек. В особо тяжелых случаях, есть хороший дедовский метод, берется не толстый трос, один конец на привод, а второй на кувалду, один взмах кувалдой и привод наруже Спасибо! Успокоил!!! Изменено March 27, 2010 пользователем Yashman Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Создайте аккаунт или войдите для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас