Масла для Jeep Grand Cherokee 2.7 CRD


YASSKYLIGHT

Recommended Posts

Здравствуйте.

Рекомендуйте, пожалуйста:

масло для двигателя, это Мерседес OM665 или OM647. Я бы хотел допуск MB229.5, планирую использовать совместно с CeraTec.

масло для АКПП, это Мерседес 722.6. Я бы хотел допуск MB236.14.

в мосты, там необходимо 75W140

в гидроусилитель руля, тормозную жидкость, охлаждающую жидкость, или это в другой раздел?

2004 год, пробег 65000 км.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте.

Рекомендуйте, пожалуйста:

масло для двигателя, это Мерседес OM665 или OM647. Я бы хотел допуск MB229.5, планирую использовать совместно с CeraTec.

масло для АКПП, это Мерседес 722.6. Я бы хотел допуск MB236.14.

в мосты, там необходимо 75W140

в гидроусилитель руля, тормозную жидкость, охлаждающую жидкость, или это в другой раздел?

2004 год, пробег 65000 км.

В двигатeль Longtime High Tech 5W-30 MB 229.51 (для DPF, на максимальные сроки замены)

В АКПП Топ Тек 1600 MB 236.14

В мосты Vollsyntetisches Hypoid Getriebeoil 75W-140 LS

В гидроусилитель у ЛМ продукта нет, ищите оригинал.

Антифриз и тормозуха любые из нашего ассортимента.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В двигатeль Longtime High Tech 5W-30 MB 229.51 (для DPF, на максимальные сроки замены)

DPF фильтра у меня нету, поэтому 229.51 необязательно. Теоретически хуже не будет, а вот не будет ли?

А вот почему 5W-30??? Должно быть 40.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

DPF фильтра у меня нету, поэтому 229.51 необязательно. Теоретически хуже не будет, а вот не будет ли?

А вот почему 5W-30??? Должно быть 40.

Возможно использовать и 30-ку. Если нет DPF, то Synthoil High Tech 5W-40. В чистом виде допуск 229.5 в нашем ассортименте пока отсутствует, Leichtlauf High Tech 5W-40 229.5 будет на складе ориентировочно через месяц, соотв. и в продаже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если нет DPF, то Synthoil High Tech 5W-40.

У вас есть Synthoil High Tech 5W-40 и Diesel Synthoil 5W-40.

Я так понимаю, они оба "High Tech", и чем они отличаются (кроме названия), что лучше в моём случае, и какие это даст преимущества?

Про Leichtlauf High Tech 5W-40.

Я хотел его, но надо сейчас. Если через пару месяцев я перейду на него (с выше указанных), будет ли от этого хоть какой-то толк?

Каковы будут преимущества? То, что про дизель в названии нет упоминаний, или "Leichtlauf" будет и в дизельной версии тоже?

Вы допускаете использовать и 30-ку, почему?

Ведь при достижении двигателем рабочей температуры, вязкость масла будет относительно постоянной. И у 30-ки она будет меньше чем у 40-ки, соответственно толщина масленой плёнки меньше, отсюда угар, и наверно ещё что-то?

Вязкость при 100 Цельсия у 30-ки =12, у 40-ки -14,1.

Я понимаю что разница, для применения, возможно не значительная, поэтому и интересуюсь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У вас есть Synthoil High Tech 5W-40 и Diesel Synthoil 5W-40.

Я так понимаю, они оба "High Tech", и чем они отличаются (кроме названия), что лучше в моём случае, и какие это даст преимущества?

Про Leichtlauf High Tech 5W-40.

Я хотел его, но надо сейчас. Если через пару месяцев я перейду на него (с выше указанных), будет ли от этого хоть какой-то толк?

Каковы будут преимущества? То, что про дизель в названии нет упоминаний, или "Leichtlauf" будет и в дизельной версии тоже?

Вы допускаете использовать и 30-ку, почему?

Ведь при достижении двигателем рабочей температуры, вязкость масла будет относительно постоянной. И у 30-ки она будет меньше чем у 40-ки, соответственно толщина масленой плёнки меньше, отсюда угар, и наверно ещё что-то?

Вязкость при 100 Цельсия у 30-ки =12, у 40-ки -14,1.

Я понимаю что разница, для применения, возможно не значительная, поэтому и интересуюсь!

1. Дизельная версия отличается усиленным моюще-диспергирующим пакетом.

2.Если стремитесь реализовать максимально возможные интервалы замены масла, то следует ввести поправку на наше топливо. В любом случае допуск 229.5 обладает большим ресурсом, чем 229.3. Дизельная версия Leichtlauf не планируется, масло полноценно универсальное, о чем свидетельствует классификация АСЕА А3\В4-08.

3. По факту разница в 0,5 сСт, необходимые для попадания в 40-й класс кинематической вязкости легко компенсируется загущивающим действием сажи, а по динамической вязкости HTHS при 150 оС эти масла одинаковы, стало быть пленка одинакова тоже. Была бы значительная разница, не посоветовал бы, а для турбины, чем меньше вязкость, тем лучше прокачка через подшипник, меньше закоксовок, пререгрева подшипника и магистрали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 weeks later...

А почему про Leichtlauf High Tech 5W-40 нет упоминаний в листе допусков Мерседеса?

Какие фильтры вы можете рекомендовать для совместной работы с маслом Leichtlauf High Tech 5W-40?

Я где-то читал, что фильтр должен быть одобрен для работы с маслами допуска MB229.5.

Также Top Tec ATF 1600 тоже не упоминается в листах допуска, но там вообще чуть чуть.

Изменено пользователем YASSKYLIGHT
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А почему про Leichtlauf High Tech 5W-40 нет упоминаний в листе допусков Мерседеса?

Какие фильтры вы можете рекомендовать для совместной работы с маслом Leichtlauf High Tech 5W-40?

Я где-то читал, что фильтр должен быть одобрен для работы с маслами допуска MB229.5.

Также Top Tec ATF 1600 тоже не упоминается в листах допуска, но там вообще чуть чуть.

Масло появилось относительно недавно и в этом году в лист допусков 229,5 не попало. Обновления происходят раз в год. Оно обязательно будет в следующем году. То же касается и Top Tec ATF 1600. Марку фильтра может рекомендовать только завод-изготовитель двигателя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 months later...

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу