sergo

Присадка в МКПП

Recommended Posts

Добрый день, подскажите какую присадку добавить и сколько в коробку на ВАЗ 21124, появился шум на первичке, при выжатом сцеплении шум пропадает, и еще есть небольшой "вой" на пятой скорости. Пробег 52000км.

Не надо дублировать вопросы. Вам одного ответа мало? Смотрите тему "Помогите в выборе присадки в МКПП".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте! Вопрос : пользую авто- SAMAND -это пежо 405 (1,8l)иранской сборки, пробег который я знаю по одометру 100тыс.км., хочу заправить в коробку Антифрикционную присадку в трансмиссионное масло Getriebeoil-Additiv (арт. 3967), купил 1 тюбик, на сайте он в блистере, я купил без него, на нем написано что его хватает на 1 литр масла, у меня коробка 2литра, нужно ли ещё один покупать? у вас на сайте написано что он на 1-2 литра. использую  Полусинтетическое трансмиссионное масло Hypoid-Getriebeoil TDL (GL-4/GL-5) 75W-90 (арт. 3945)залил в том году, прошло оно примерно 15тыс.км. подскажите нужно ли ещё брать и как они совместно работают



 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте! Вопрос : пользую авто- SAMAND -это пежо 405 (1,8l)иранской сборки, пробег который я знаю по одометру 100тыс.км., хочу заправить в коробку Антифрикционную присадку в трансмиссионное масло Getriebeoil-Additiv (арт. 3967), купил 1 тюбик, на сайте он в блистере, я купил без него, на нем написано что его хватает на 1 литр масла, у меня коробка 2литра, нужно ли ещё один покупать? у вас на сайте написано что он на 1-2 литра. использую  Полусинтетическое трансмиссионное масло Hypoid-Getriebeoil TDL (GL-4/GL-5) 75W-90 (арт. 3945)залил в том году, прошло оно примерно 15тыс.км. подскажите нужно ли ещё брать и как они совместно работают

 

 

Здравствуйте. На 2 литра - тюбик как профилактика, 2 тюбика - лечение проблем шума и затрудненного переключения передач. С TDL эта присадка отлично работает, впрочем, как и с любым другим трансмиссионным маслом. Не страшно, что масло уже побегало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо за оперативный ответ! в принципе затруднения передач нет, немного подшумливает подшипник первичного вала(иногда на холодном двиге при запуске) думаю залью пока один тюбик, а там поглядим. А ничего что тюбик без упаковки блистер? не подделка ли? хотя в магазине у них ассортимент ЛМ, и сеть этих магазинов внушает доверие, один из крупных  по автозапчастям  в Тамбове.


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо за оперативный ответ! в принципе затруднения передач нет, немного подшумливает подшипник первичного вала(иногда на холодном двиге при запуске) думаю залью пока один тюбик, а там поглядим. А ничего что тюбик без упаковки блистер? не подделка ли? хотя в магазине у них ассортимент ЛМ, и сеть этих магазинов внушает доверие, один из крупных  по автозапчастям  в Тамбове.

 

Добрый день!

Нет, не подделка. В нашем ассортименте эта присадка есть как в блистере, так и без него. Можете убедится сами: http://liquimoly.ru/product_view.php?id=295 и http://liquimoly.ru/product_view.php?id=296. 

Состав присадки одинаков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте. Имеется автомобиль Skoda Octavia Scout II, 1Z , 1.8 TSI 4x4 (118 кВт) (2008 - 2012) (полный привод), пробег 125000. Коробка МКПП 6 ступка. Купил на замену масла в коробке оригинал. С коробкой проблем нет. Только иногда туго включается 1 передача, но по мере прогрева проходит.

1. Какую присадку порекомендуете для МКПП, Pro-Line Getriebeoil-Additiv ( 5198 ) , или Cera Tec или GearProtect ? Что лучше?

2. Выбираю масло для раздатки + присадку и для заднего дифференциала + присадку. По вашему каталогу мне подходит везде, трансмиссионка Hochleistungs-Getriebeöl (GL-4+) SAE 75W-90 (арт. 3979). Что посоветуете по присадкам , если я залью в раздатку и в задний дифф это масло? Pro-Line Getriebeoil-Additiv ( 5198 ) , или Cera Tec или GearProtect?
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте. Имеется автомобиль Skoda Octavia Scout II, 1Z , 1.8 TSI 4x4 (118 кВт) (2008 - 2012) (полный привод), пробег 125000. Коробка МКПП 6 ступка. Купил на замену масла в коробке оригинал. С коробкой проблем нет. Только иногда туго включается 1 передача, но по мере прогрева проходит.

1. Какую присадку порекомендуете для МКПП, Pro-Line Getriebeoil-Additiv ( 5198 ) , или Cera Tec или GearProtect ? Что лучше?

2. Выбираю масло для раздатки + присадку и для заднего дифференциала + присадку. По вашему каталогу мне подходит везде, трансмиссионка Hochleistungs-Getriebeöl (GL-4+) SAE 75W-90 (арт. 3979). Что посоветуете по присадкам , если я залью в раздатку и в задний дифф это масло? Pro-Line Getriebeoil-Additiv ( 5198 ) , или Cera Tec или GearProtect?

 

Добрый день!

1. Как вариант, можно использовать Cera Tec, но на объем масла 2,3 литра придется использовать только 1/2 банки.

2. Остатки Cera Tec можно разделить на раздатку и задний дифференциал. Там получается примерно поровну. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нужно ли промывать коробку и раздатку с задним дифом , перед заливкой нового масла? Если нужно то чем?


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нужно ли промывать коробку и раздатку с задним дифом , перед заливкой нового масла? Если нужно то чем?

Промывка при замене масла в агрегатах трансмиссии не является обязательной. Отложений в раздатке и дифференциале не бывает. Как правило, эту процедуру проводят после обкатки, для того что бы убрать продукты износа трущихся пар. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

менялось сцепление у оф. дилера. В материалах, оплачиваемых клиентом написано: масло трансм. (Dexron IID), 1 л + масло трансм. (МТ) (75W-90) 0,5л.
Как понимаю, Dexron IID масло для АКПП, а у меня механика.

Есть смысл применять какую-то присадку в это масло или необходимо менять + добавлять присадку?

Производителем авто (Лачетти) указано, что масло залито на весь срок службы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

менялось сцепление у оф. дилера. В материалах, оплачиваемых клиентом написано: масло трансм. (Dexron IID), 1 л + масло трансм. (МТ) (75W-90) 0,5л.

Как понимаю, Dexron IID масло для АКПП, а у меня механика.

Есть смысл применять какую-то присадку в это масло или необходимо менять + добавлять присадку?

Производителем авто (Лачетти) указано, что масло залито на весь срок службы.

Добрый день!

Если можно, уточните, пожалуйста информацию по автомобилю: год выпуска, объём двигателя. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

менялось сцепление у оф. дилера. В материалах, оплачиваемых клиентом написано: масло трансм. (Dexron IID), 1 л + масло трансм. (МТ) (75W-90) 0,5л.

Как понимаю, Dexron IID масло для АКПП, а у меня механика.

Есть смысл применять какую-то присадку в это масло или необходимо менять + добавлять присадку?

Производителем авто (Лачетти) указано, что масло залито на весь срок службы.

 

Добрый день!

Если можно, уточните, пожалуйста информацию по автомобилю: год выпуска, объём двигателя. 

 

2007, 1,4  82 ткм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

менялось сцепление у оф. дилера. В материалах, оплачиваемых клиентом написано: масло трансм. (Dexron IID), 1 л + масло трансм. (МТ) (75W-90) 0,5л.

Как понимаю, Dexron IID масло для АКПП, а у меня механика.

Есть смысл применять какую-то присадку в это масло или необходимо менять + добавлять присадку?

Производителем авто (Лачетти) указано, что масло залито на весь срок службы.

 

Добрый день!

Если можно, уточните, пожалуйста информацию по автомобилю: год выпуска, объём двигателя. 

 

2007, 1,4  82 ткм

 

Жидкость для АКПП Dexron II идет в ГУР. Вполне возможно, что механики пополнили уровень. + долили 0,5 литра в МКПП. 

Для увеличения ресурса коробки могу предложить - Антифрикционная присадка в трансмиссионное масло Getriebeoil-Additiv (арт. 1988): http://liquimoly.ru/product_view.php?id=296. Из расчета 1 тюбик на 2 литра масла. Само масло менять не нужно.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

 

менялось сцепление у оф. дилера. В материалах, оплачиваемых клиентом написано: масло трансм. (Dexron IID), 1 л + масло трансм. (МТ) (75W-90) 0,5л.

Как понимаю, Dexron IID масло для АКПП, а у меня механика.

Есть смысл применять какую-то присадку в это масло или необходимо менять + добавлять присадку?

Производителем авто (Лачетти) указано, что масло залито на весь срок службы.

 

Добрый день!

Если можно, уточните, пожалуйста информацию по автомобилю: год выпуска, объём двигателя. 

 

2007, 1,4  82 ткм

 

Жидкость для АКПП Dexron II идет в ГУР. Вполне возможно, что механики пополнили уровень. + долили 0,5 литра в МКПП. 

Для увеличения ресурса коробки могу предложить - Антифрикционная присадка в трансмиссионное масло Getriebeoil-Additiv (арт. 1988): http://liquimoly.ru/product_view.php?id=296. Из расчета 1 тюбик на 2 литра масла. Само масло менять не нужно.

 

спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возник логичный вопрос о составе присадки Getriebeoil-Additiv . Суть вопроса очень проста и состоит в следующем. В характеристиках присадки обозначено, что произведена она на основе MoS2, однако в описании есть все  (октадек аниламин, алкиламины, продукты реакции с гексанолом, оксид фосфора, сульфид фосфора, окись пропилена, формальдегид, продукты реакции с гептилфенолом, сероуглерод и гидразин) и ни слова о главном ингредиенте - дисульфиде молибдена. Это как понимать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возник логичный вопрос о составе присадки Getriebeoil-Additiv . Суть вопроса очень проста и состоит в следующем. В характеристиках присадки обозначено, что произведена она на основе MoS2, однако в описании есть все  (октадек аниламин, алкиламины, продукты реакции с гексанолом, оксид фосфора, сульфид фосфора, окись пропилена, формальдегид, продукты реакции с гептилфенолом, сероуглерод и гидразин) и ни слова о главном ингредиенте - дисульфиде молибдена. Это как понимать?

Я так понимаю, что у LM нет объяснения тому, что присадка, позиционирущаяся как на основе MoS2, этого самого дисульфида молибдена в своем составе не имеет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возник логичный вопрос о составе присадки Getriebeoil-Additiv . Суть вопроса очень проста и состоит в следующем. В характеристиках присадки обозначено, что произведена она на основе MoS2, однако в описании есть все  (октадек аниламин, алкиламины, продукты реакции с гексанолом, оксид фосфора, сульфид фосфора, окись пропилена, формальдегид, продукты реакции с гептилфенолом, сероуглерод и гидразин) и ни слова о главном ингредиенте - дисульфиде молибдена. Это как понимать?

Добрый день!

Просим простить за задержку. В описании дается состав носителя этой присадки. Наличие дисульфида молибдена подразумевается как само собой разумеющиеся. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Просим простить за задержку. В описании дается состав носителя этой присадки. Наличие дисульфида молибдена подразумевается как само собой разумеющиеся. 

 

Спасибо за ответ. Однако, согласитесь, как-то получается не досказано, что ни в описании, ни даже в паспорте безопасности ни слова про дисульфид молибдена (хотя изложен подробный перечень многих других маловажных компонентов).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день!


Машина форд фокус 2, коробка IB5, 100 000 км назад сменили масло, после старого владельца, оно было черным,  и уже тогда от коробки был слышен шум на 5 передаче, в виде писка комара, сейчас этот шум значительно усилился, и слышен уже на 2-3-4-5 передачах даже на малой скорости, а на скорости свыше 80 км\час он просто невозможный, так же на 1 скорости слышен при оборотах около 4000, причем шум очень сильный, нарастающий, резко появляющийся к 4000


 


что залить в коробку, что бы убрать шум ? 


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день!

Машина форд фокус 2, коробка IB5, 100 000 км назад сменили масло, после старого владельца, оно было черным,  и уже тогда от коробки был слышен шум на 5 передаче, в виде писка комара, сейчас этот шум значительно усилился, и слышен уже на 2-3-4-5 передачах даже на малой скорости, а на скорости свыше 80 км\час он просто невозможный, так же на 1 скорости слышен при оборотах около 4000, причем шум очень сильный, нарастающий, резко появляющийся к 4000

 

что залить в коробку, что бы убрать шум ? 

Добрый день!

Попробуйте решить проблему с помощью - Антифрикционная присадка в трансмиссионное масло Getriebeoil-Additiv (арт. 1988) : http://liquimoly.ru/product_view.php?id=296. Присадка заливается в пропорции 1 тюбик на 1 литр масла. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток!


 


Можно ли добавлять Ceratec в трансмиссионное масло, если оно уже залито в коробку? Или только вместе со сменой масла? Если можно, то заливать через отверстие для щупа можно? или как?


 


Проехал 40 тыс.км. после последней замены (залито Castrol синтетика), всего пробег 120тыс.км. (Лада приора 2009г.в.), менять по регламенту еще через 30 тыс.км (через год по усредненному пробегу). Хочу устранить вибрации и гул в трансмиссии.


А может порекомендуете Getriebeoil-Additiv или GearProtectи можно ли их добавлять уже после смены трансмиссионного масла?


 


Спасибо!


Изменено пользователем mishgun79

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Доброго времени суток!

 

Можно ли добавлять Ceratec в трансмиссионное масло, если оно уже залито в коробку? Или только вместе со сменой масла? Если можно, то заливать через отверстие для щупа можно? или как?

 

Проехал 40 тыс.км. после последней замены (залито Castrol синтетика), всего пробег 120тыс.км. (Лада приора 2009г.в.), менять по регламенту еще через 30 тыс.км (через год по усредненному пробегу). Хочу устранить вибрации и гул в трансмиссии.

А может порекомендуете Getriebeoil-Additiv или GearProtectи можно ли их добавлять уже после смены трансмиссионного масла?

 

Спасибо!

 

Доброго. Можно добавить и сейчас, результат будет достигнут. Кера Тек в данном случае будет наиболее предпочтителен.

Изменено пользователем Борода

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, коробка JC7, Рено Сценик 2.0. Подвывают 1 и 2 передачи, на холодную больше. По спецификации залито масло 75W80 GL5. Какую присадку можно добавить для хорошей, надёжной работы с учётом подшипников и синхронизаторов латунных. И можно ли вообще, т.к. левый внутренний шрус(трипоид) находится в масле, а для подшипников трипоида твёрдые смазки нельзя ведь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, ALX7 сказал:

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, коробка JC7, Рено Сценик 2.0. Подвывают 1 и 2 передачи, на холодную больше. По спецификации залито масло 75W80 GL5. Какую присадку можно добавить для хорошей, надёжной работы с учётом подшипников и синхронизаторов латунных. И можно ли вообще, т.к. левый внутренний шрус(трипоид) находится в масле, а для подшипников трипоида твёрдые смазки нельзя ведь.

Добрый вечер! Трипод не зависит от смазки в коробке, это две детали не объеденеными объемами смазки. Используйте Антифрикционная присадка в трансмиссионное масло Getriebeoil-Additiv арт. 3967

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 час назад, AZhuravskiy сказал:

Добрый вечер! Трипод не зависит от смазки в коробке, это две детали не объеденеными объемами смазки. Используйте Антифрикционная присадка в трансмиссионное масло Getriebeoil-Additiv арт. 3967

Вопрос, почему не зависит. Трипод находится именно в кпп и смазывается маслом, которое в коробке, снаружи трипод закрыт чехлом с сальником-подшипником.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, ALX7 сказал:

Вопрос, почему не зависит. Трипод находится именно в кпп и смазывается маслом, которое в коробке, снаружи трипод закрыт чехлом с сальником-подшипником.

В триподе используется своя смазка, конструктивно он не зависит от смазки коробки. Рекомендую ознакомиться с инструкцией по ремонту вашего автомобиля.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 часа назад, AZhuravskiy сказал:

В триподе используется своя смазка, конструктивно он не зависит от смазки коробки. Рекомендую ознакомиться с инструкцией по ремонту вашего автомобиля.

Вот такая конструкция: правый внутренний в своей смазке, а левый- в масле кпп

приводы КПП.png

Изменено пользователем ALX7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересная конструкция, видимо для надежного теплоотвода от ШРУСа. Присадку в этом случае можно любую, например Getriebeoil Additiv или Cera Tec. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Борода сказал:

Интересная конструкция, видимо для надежного теплоотвода от ШРУСа. Присадку в этом случае можно любую, например Getriebeoil Additiv или Cera Tec. 

 По спецификации залито масло 75W80 GL5. А присадки можно ли вообще, т.к. левый внутренний шрус(трипоид) находится в масле, а для подшипников трипоида твёрдые смазки нельзя ведь, и как присадки к  синхронизаторам латунным?

Изменено пользователем ALX7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу