Текучесть (вязкость) масла - не могу понять.


valgaz

Recommended Posts

Доброго времени суток!

Имеется в наличии КИА Соренто, ДВС - бензин, V-3,5 л., АКПП 5ст. (A5SR1). Пробег 80 000 км.

Есть вопрос, в котором никак не могу разобраться - текучесть (вязкость) масла.

Например, летом при температуре +30-35 градусов, что лучше 5-50 (10-50) или 5-40 (10-40). Насколько это принципиальный показатель при выборе масла?

Место эксплуатации авто - Свердловская область.

Летом макс. температура + 35 град. С, средняя + 20-25

Зимой мин. температура - 35 град. С, средняя - 20-25

С моей т.з для такого диапазона температур наиболее оптимальное всесезонное масло 5-50. Однако здесь же на форуме есть высказывания по поводу "излишней нагрузки на двигатель" из-за высокой вязкости масла. Где же все-таки оптимал? Или для каждого сезона лучше заливать свое масло?

Заранее спасибо за ответ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В первую очередь при подборе масла надо исходить из требования производителя авто.

После этого, когда известно вязкость и допуски можно выбирать.

Как правило, получается несколько продуктов, которые подходят. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Или для каждого сезона лучше заливать свое масло?

А вы ответьте сначала на вопрос - в каждом сезоне у вас своя рабочая температура двигателя ?

Современные двигатели зимой и летом работают при практически одинаковой температуре ~90 грд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Современные двигатели зимой и летом работают при практически одинаковой температуре ~90 грд.

ОЖ - да, а зимой масло в картере градусов на 20 ниже. Экзотику с сухим картером не рассматриваем. А в паре трения до 150 градусов.

"Зимняя" вязкость масла определяет возможность проворачивания коленвала при тех или иных низких температурах, а "летняя" - min-max вязкость при 100-150 град. Какая нужна вязкость масла в паре трения при такой температуре определяет производитель движка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток!

Имеется в наличии КИА Соренто, ДВС - бензин, V-3,5 л., АКПП 5ст. (A5SR1). Пробег 80 000 км.

Есть вопрос, в котором никак не могу разобраться - текучесть (вязкость) масла.

Например, летом при температуре +30-35 градусов, что лучше 5-50 (10-50) или 5-40 (10-40). Насколько это принципиальный показатель при выборе масла?

Место эксплуатации авто - Свердловская область.

Летом макс. температура + 35 град. С, средняя + 20-25

Зимой мин. температура - 35 град. С, средняя - 20-25

С моей т.з для такого диапазона температур наиболее оптимальное всесезонное масло 5-50. Однако здесь же на форуме есть высказывания по поводу "излишней нагрузки на двигатель" из-за высокой вязкости масла. Где же все-таки оптимал? Или для каждого сезона лучше заливать свое масло?

Заранее спасибо за ответ.

На это двигатель 50-я вязкость не включена в список рекомендованных, поэтому оптимальным выбором будет 5W-40 Synthoil High Tech всесезонно. Подойдет для Ваших условий эксплуатации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу