GL-5 в МКПП ЛАДА Приора 21723


Recommended Posts

Залил в МКПП ЛАДА Приора 21723 синтетическое масло Vollsynthetisches Getriebeoil (GL-5) 75W-90. Очень доволен работой коробки. Допустимо ли применение этого масла для переднеприводных автомобилей ВАЗ?

post-2980-1269547295,45_thumb.jpeg

Изменено пользователем motobest
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я думаю этот вопрос интересует многих. Так как масло GL-5 делает работу МКПП очень мягкой и эластичной. Прошу писать свои мнения и отзывы. :this:

Изменено пользователем motobest
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:boredom:Аууу-у! Люди...

  в МКПП ЛАДА Приора по допускам ВАЗ  заливаются  масла GL-4, GL-4/5 , масло GL-5 может корродировать-съесть синхронизаторы из за большего содержания  серы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:boredom:Аууу-у! Люди...

Чем отличается трансмиссионное масло с обозначением по АРI GL-4 от GL-5?

Обозначение конкретного масла по API помогает потребителю выбрать необходимое трансмиссионное масло для своего автомобиля. В настоящий момент принятая маркировка по API включает в себя 5 категорий GL: GL-1, GL-2, GL-3, GL-4, GL-5 соответственно. Существует еще категория GL-6 или МТ-1, но большого распространения в Европе она не получила. Увеличение индекса GL означает рост нагрузки на конструкционные элементы коробки и дифференциала и соответственно увеличение количества присадок обеспечивающих защиту от износа. Масло с самой низкой категорией GL-1 предназначено для несинхронизированных коробок передач с малыми нагрузками и как правило используетсяв некоторых типах грузовиков. Масла GL-2 относится к категории индустриальных редукторных масел и в автомобилях широкого применения с класиффикацией по API GL-4 и GL-5. Основное их различие, как уже упоминалось, состоит в количестве присадок: в GL-5 их больше, чем в GL-4. Поскольку присадки представляют собой химические соединения серы и фосфора, агрессивные по отношению к сплавам меди, то масло GL-5 может вызвать коррозию конструкционных элементов коробки, в частности синхронизаторов, рассчитанных на применение масла GL-4, и наоборот, использование масла GL-4 вместо рекомендованного GL-5 приведет к быстрому износу шестерен. Поэтому каждый производитель трансмиссий и редукторов указывает в обязательном порядке какое масло с классификацией по API необходимо применять и пренебрегать их рекомендациями не стоит – это может в перспективе грозить ремонтом дорогостоящего агрегата. Стоит отметить, что многие производители выпускают масла с указанием сдвоенной классификации по API. Например, Liqui Moly выпускает полусинтетическое масло Hypoid Getribeoil SAE 75W-90 TDL с классификацией GL-4/5. Это означает, что масло может быть использовано для трансмиссий и дифференциалов требующих масло и GL-4, и GL-5.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хотелось бы узнать мнение представителей компании LIQUI MOLY по этому поводу. Я слышал, что автомобили Хюндай ездят на GL-5 и очень даже успешно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  

 

Группа:

Новичок

Сообщений: 

1

Регистрация:

24 Март 09

Репутация: 0

Обычный 

Отправлено 24 Март 2009 - 13:44 

Здравствуйте. У меня Хундай Акцент 2006года с МКПП, сегодня купил ситнетическое масло - Vollsynthetisches Getriebeoil (GL-5) 75W-90 (Артикул: 1950), потом дома воспользовался программой с Вашего сайта: (Подбор моторных масел и сервисных жидкостей) было рекомендовано масло  (Артикул:4434)   Hochleistungs-Getriebeoil (GL-4/GL-5) 75W-90)). Теперь боюсь заливать то что купил, могу съездить поменять на GL-4. Что посоветуете? 

 

Группа:

Представитель компании

Сообщений: 

2 132

Регистрация:

19 Август 08

Пол:

Мужчина

Репутация: 53

Очень хороший 

Отправлено 24 Март 2009 - 14:48 

Не бойтесь, заливайте. У нас служебные Акценты только на Vollsynthetisches Getriebeoil (GL-5) 75W-90 и катаются. Нет проблем. 

 

Изменено пользователем motobest
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хотелось бы узнать мнение представителей компании LIQUI MOLY по этому поводу. Я слышал, что автомобили Хюндай ездят на GL-5 и очень даже успешно.

Применение масла GL5 не запрещено на переднеприводных ВАЗах, вопрос о стойкости синхронизаторов к коррозии скорее теоретический. Их спокойно хватает на весь срок службы коробки и более. Кроме того, дорогие синтетические масла GL5 содержат дополнительное количество антикоррозионных присадок и масла на самом деле могут классифицироваться как GL4\5. К Хюндаям тоже относится, как и ко всем другим аналогичным конструкциям.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Огромное СПАСИБО!!! Масло Liqui Moly работает в КПП ВАЗов превосходно и зимой и летом. Работа КПП Приоры с этим маслом безупречна. Рекомендую всем. Скорости включаются четко, КПП работает тише, зимой при - 25 С заводится без выжима сцепления (ниже температура просто у нас не опускалась), летом - КПП работает эластично. Что еще нужно трансмиссии для полного счастья?  :yahoo:

Изменено пользователем motobest
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня в АВТОМИРЕ залили в коробку классики GL-5, постепенно утром передачи вперёд перестали включаться. Задняя включалась хорошо. Хорошо, попалась распечатка по запчастям. Сменил на GL-4. Всё стало хорошо. Купил б.у. 2115, в багажнике валялась бутылка мобила GL-5. После истории с классикой, сменил масло на полусинтетику GL-4. Когда сливал старое были видны останки колец синхронизаторов в большом количестве (пробег 100 тыс.) После смены передачи стали включаться четче, но вторая уже стала хрустеть. Сменил кольца. Мой совет, ищите GL-4/GL-5

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 5 months later...

Борода, извините за вопрос, но что означает НС-синтетическое масло. Синтетика, полусинтетика, миндралка это понятно. А вот префикс "НС" непонятен. И еще. Рекомендуется ли прозводителем какая то процедура замены масла в МКПП на масло другого производителя? Аналогично использованию промывки при замене в двигателе. У меня ваз 21104, в коробку залита трансмиссионка ВР 75W-90 синтетика. Решил перейти на вашу продукцию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня в АВТОМИРЕ залили в коробку классики GL-5, постепенно утром передачи вперёд перестали включаться. Задняя включалась хорошо. Хорошо, попалась распечатка по запчастям. Сменил на GL-4. Всё стало хорошо. Купил б.у. 2115, в багажнике валялась бутылка мобила GL-5. После истории с классикой, сменил масло на полусинтетику GL-4. Когда сливал старое были видны останки колец синхронизаторов в большом количестве (пробег 100 тыс.) После смены передачи стали включаться четче, но вторая уже стала хрустеть. Сменил кольца. Мой совет, ищите GL-4/GL-5

Какая-то ненаучная фантастика, или ВАЗ что-то поменял?:wacko:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Борода, извините за вопрос, но что означает НС-синтетическое масло. Синтетика, полусинтетика, миндралка это понятно. А вот префикс "НС" непонятен. И еще. Рекомендуется ли прозводителем какая то процедура замены масла в МКПП на масло другого производителя? Аналогично использованию промывки при замене в двигателе. У меня ваз 21104, в коробку залита трансмиссионка ВР 75W-90 синтетика. Решил перейти на вашу продукцию.

Н - водород, С-крекинг, вместе получается масло, полученное по гидрокрекинговой технологии с использованием элементов синтеза. Такие масла по качеству неотличимы от полной синтетики, физхимия практически совпадает, но несколько дешевле.

Промывка мех коробки возможна моторными промывками, но необходимость в этой операции возникает крайне редко, если только сильно перегреть трансмиссию, но в последнем случае речь уже должна идти о ремонте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 months later...

Проехал на этом масле 8000 км. Никаких претензий к работе коробки нет! Скорости включаются четко, шумы отсутствуют полностью.

В дальнейшем буду отчитываться о работе коробки с этим маслом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проехал на этом масле 8000 км. Никаких претензий к работе коробки нет! Скорости включаются четко, шумы отсутствуют полностью.

В дальнейшем буду отчитываться о работе коробки с этим маслом.

Спасибо за отзыв, ждем продолжения репортажа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По маслу арт. 1950 SAE 75W-90 в связи с прошедшими морозами есть мнение потребителей, что на автомобиле Renault Master затруднено включение передач. Морозы опускались до - 25 град. Замена масла в КПП была произведена недавно. Масло которое было в КПП залито ранее - так же арт. 1950, затрудненного включения не вызывало. Можете что-либо по данному вопросу пояснить?

Изменено пользователем ral
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По маслу арт. 1950 SAE 75W-90 в связи с прошедшими морозами есть мнение потребителей, что на автомобиле Renault Master затруднено включение передач. Морозы опускались до - 25 град. Замена масла в КПП была произведена недавно. Масло которое было в КПП залито ранее - так же арт. 1950, затрудненного включения не вызывало. Можете что-либо по данному вопросу пояснить?

Формула и параметры этого масла не менялись уже много лет. Температура потери текучести -43 оС. Может паленка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не должна быть паленкой. Масло покупалось у официального представителя. Я сам вчера выставлял бутылку данного масла на улицу (понимаю, что это довольно субъективная оценка) и после 7 часового замораживания при температуре около - 17оС визуально масло было густовато(((

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По маслу арт. 1950 SAE 75W-90 в связи с прошедшими морозами есть мнение потребителей, что на автомобиле Renault Master затруднено включение передач. Морозы опускались до - 25 град. Замена масла в КПП была произведена недавно. Масло которое было в КПП залито ранее - так же арт. 1950, затрудненного включения не вызывало. Можете что-либо по данному вопросу пояснить?

По моей просьбе было создано это сообщение. Еще раз повторюсь: имею Рено Мастер 2005г. Недавно поменял масло 1950 SAE 75W-90 в коробке(по словам бывшнго собственника этого авто ранее, год назад, в коробку было залито такое же масло), т.к. только оно одно рекомендуется для этой машины Ликви Мойли. Пока температура за бортом не опускалась ниже -10 все было прекрасно, передачи переключались нормально.  Мороз опустился ниже -20 и передачи стали включаться с трудом. После получасовой поезки включение более менее нормализовалось, но все равно с затруднениями.Покупал масло вроде в официальной конторе в Смоленске, есть небольшой остаток этого масла. Выставлял его специально на мороз -15 градусов рядом с маслом, которое было раньше. Визуально оно гораздо гуще того, что было залито ранее. На старом масле прошлой зимой проблем с переключением передач не имелось. Прошу коментариев и варианты решения проблемы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По моей просьбе было создано это сообщение. Еще раз повторюсь: имею Рено Мастер 2005г. Недавно поменял масло 1950 SAE 75W-90 в коробке(по словам бывшнго собственника этого авто ранее, год назад, в коробку было залито такое же масло), т.к. только оно одно рекомендуется для этой машины Ликви Мойли. Пока температура за бортом не опускалась ниже -10 все было прекрасно, передачи переключались нормально. Мороз опустился ниже -20 и передачи стали включаться с трудом. После получасовой поезки включение более менее нормализовалось, но все равно с затруднениями.Покупал масло вроде в официальной конторе в Смоленске, есть небольшой остаток этого масла. Выставлял его специально на мороз -15 градусов рядом с маслом, которое было раньше. Визуально оно гораздо гуще того, что было залито ранее. На старом масле прошлой зимой проблем с переключением передач не имелось. Прошу коментариев и варианты решения проблемы.

Не могу комментировать "Покупал масло вроде в официальной конторе" да и сравнивать вязкость визуально некорректно, для этого приборы есть.

Я езжу на полусинтетике 75W-90 TDL и каждый мороз тоже возмущаюсь, что коробка летом включалась легче.:blush:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

..............

Я езжу на полусинтетике 75W-90 TDL и каждый мороз тоже возмущаюсь, что коробка летом включалась легче.:blush:

  Вопрос не в том что легче- труднее, а в том что передачи после -20 включаются с большим трудом, так что боюсь тросы переключения передач порвать и это после получасового прогрева движка на х.х. А на таком же масле в прошлую зиму таких косяков не наблюдалось, т.е там как раз можно сказать:" и каждый мороз тоже возмущаюсь, что коробка летом включалась легче". Похоже маслицо то бодяжится???  И кстати, контора, где масло покупал, Оф. представитель Ликви Мойли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вопрос не в том что легче- труднее, а в том что передачи после -20 включаются с большим трудом, так что боюсь тросы переключения передач порвать и это после получасового прогрева движка на х.х. А на таком же масле в прошлую зиму таких косяков не наблюдалось, т.е там как раз можно сказать:" и каждый мороз тоже возмущаюсь, что коробка летом включалась легче". Похоже маслицо то бодяжится??? И кстати, контора, где масло покупал, Оф. представитель Ликви Мойли.

Порвать торосы Вы не сможете, а вот кулису повредить запросто. Думаю, что причина затруднения включения передач не в масле, а в тросах. Во время движения на них попадает вода и при длительной стоянке они замерзают.

Изменено пользователем LIK
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вопрос не в том что легче- труднее, а в том что передачи после -20 включаются с большим трудом, так что боюсь тросы переключения передач порвать и это после получасового прогрева движка на х.х. А на таком же масле в прошлую зиму таких косяков не наблюдалось, т.е там как раз можно сказать:" и каждый мороз тоже возмущаюсь, что коробка летом включалась легче". Похоже маслицо то бодяжится??? И кстати, контора, где масло покупал, Оф. представитель Ликви Мойли.

Что-то не похоже на масло... Я ездил на восьмерке с маслом 75W140 в коробке, в -20 после десяти-пятнадцати минутного прогрева всё прекрасно работало. :excl:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Порвать торосы Вы не сможете, а вот кулису повредить запросто. Думаю, что причина затруднения включения передач не в масле, а в тросах. Во время движения на них попадает вода и при длительной стоянке они замерзают.

Народ, да вы что, какая вода попадает в 20 градусный мороз???.  Уж если вода и попала бы в трос и замерзла бы там это бы означало что этот трос не сдвинуть ничем...  Я ведь написал РУССКИМИ буквами что я лично это масло " Выставлял его специально на мороз -15 градусов рядом с маслом, которое было раньше. Визуально оно гораздо гуще того, что было залито ранее. На старом масле прошлой зимой проблем с переключением передач не имелось".   

И еще  ral(хозяин автомагазина) по моей просьбе выставил такое же масло( все коды точно такие как на той бутылке с какой я заливал масло в коробку но покупал я его не в его магазине) писал:

"Не должна быть паленкой. Масло покупалось у официального представителя. Я сам вчера выставлял бутылку данного масла на улицу (понимаю, что это довольно субъективная оценка) и после 7 часового замораживания при температуре около - 17оС визуально масло было густовато((("   

Общем на этом масле пока езджу, благо морозы поотпустили, но задумываюсь на что его сменить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Народ, да вы что, какая вода попадает в 20 градусный мороз???. Уж если вода и попала бы в трос и замерзла бы там это бы означало что этот трос не сдвинуть ничем... Я ведь написал РУССКИМИ буквами что я лично это масло " Выставлял его специально на мороз -15 градусов рядом с маслом, которое было раньше. Визуально оно гораздо гуще того, что было залито ранее. На старом масле прошлой зимой проблем с переключением передач не имелось".

И еще ral(хозяин автомагазина) по моей просьбе выставил такое же масло( все коды точно такие как на той бутылке с какой я заливал масло в коробку но покупал я его не в его магазине) писал:

"Не должна быть паленкой. Масло покупалось у официального представителя. Я сам вчера выставлял бутылку данного масла на улицу (понимаю, что это довольно субъективная оценка) и после 7 часового замораживания при температуре около - 17оС визуально масло было густовато((("

Общем на этом масле пока езджу, благо морозы поотпустили, но задумываюсь на что его сменить.

На счет тросов Вы неправы. Под капотом тепло, вода жидкая, а она есть всегда, мы не в пустыне живем. Затекает, затем замерзает под оболочкой торсов именно так зимой ручники накрываются. С приводами коробки все тоже самое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 months later...

Машина прошла 12 000 км. Коробка работает идеально. Ее вообще не слышно. Слышен мотор и шум колес. Передачи включаются четко. Немного туговато - первая, но это, скорее всего, из-за конструкции. Подтеканий масла на коробке нет. Только положительные отзывы. Масло, которое я купил, действительно фирменное и отличного качества.

Еще раз напомню: автомобиль Приора ВАЗ 21723, 2009 года выпуска, масло Vollsynthetisches Getriebeoil (GL-5) 75W-90.

attachment.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу