Смазка для ШРУС


dron-niver

Recommended Posts

Здравствуйте.

Нужна смазка со следующими параметрами: CVJ, velocity 4000....6000 об/мин,  для рабочих температур 150...200 град С.

Какую посоветуете? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте.

Нужна смазка со следующими параметрами: CVJ, velocity 4000....6000 об/мин, для рабочих температур 150...200 град С.

Какую посоветуете?

Я понял, на внутренний триподный шарнир (ШРУС)? Что-то обороты великоваты, карданный ШРУС? Полностью специфический продукт на стадии разработки. Как замену могу предложить Термофлекс (до 180 оС с ЕР-присадками и без дисульфида молибдена), арт. 3352.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Борода

Да, это ШРУСовый вал (карданный ШРУС масло масляное). Спецификации на той страничке не смог найти... А температура нужна до 200

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, это ШРУСовый вал (карданный ШРУС масло масляное). Спецификации на той страничке не смог найти... А температура нужна до 200

Видимо не поняли прикола...

4000-6000 оборотов - это до главной передачи, а после неё обороты меньше на передаточное отношение.

ШРУС в, если так можно выразиться, бытовом нашем понимании (шариковый или кулачковый шарнир), - обычно ставят в привод на управляемые колеса (т.е. после редуктора), а карданный шарнир в виде крестовин (шарнир Гука) на валу - до редуктора.

Если вы вели речь про шарниры в приводе, то 4000-6000 об. - то это из области Формулы-1.

Если про шарниры до редуктора - то надо сразу как-то более детально изложить суть вопроса.

Карданный ШРУС - вполне нормальный технический термин.

Изменено пользователем vdv
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если вы вели речь про шарниры в приводе, то 4000-6000 об. - то это из области Формулы-1.

Если про шарниры до редуктора - то надо сразу как-то более детально изложить суть вопроса.

Карданный ШРУС - вполне нормальный технический термин.

Согласен, "карданный ШРУС" используется, извиняюсь, что то я забыл...  

Впрочем параметров, помомему, достаточно было у меня... Жаль что смазки нету :(

Вот фото, кому интересно:

x_b484c4b4.jpg

x_df7af2b8.jpg

x_764039fc.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

посмотри тут:

http://www.oils-shop...-paketik-113gr/

Давайте договоримся не размещать подобные ссылки и нас.

В качестве смазки для карданного ШРУС возможно использовать вязкую трансмиссионку GL5. И по оборотам, и по температуре, и по антизадирным свойствам пойдет. Так делел Мерседес в период недоступности современных смазок для ШРУС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 weeks later...

 

В качестве смазки для карданного ШРУС возможно использовать вязкую трансмиссионку GL5. И по оборотам, и по температуре, и по антизадирным свойствам пойдет. Так делел Мерседес в период недоступности современных смазок для ШРУС.

Ну вы загнули, лучше ничего не советовать, чем такое. Узел не рассчитывался под эту смазку. Нашел смазку, которая рассчитана до +260 градС, только смущает кондиционер металла, добавленный в эту смазку. Это плохо или нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну вы загнули, лучше ничего не советовать, чем такое. Узел не рассчитывался под эту смазку. Нашел смазку, которая рассчитана до +260 градС, только смущает кондиционер металла, добавленный в эту смазку. Это плохо или нет?

Если не рассчитывался, то это не значит, что нельзя использовать, я уже писал про Мерс.

Смазка до 260 оС это не красная ли синтетика Квакер Стейт? Пользовался, считаю что 260 - температура каплепадения, расслоения смазки, а не рабочий диапазон. Прочувствуйте разницу. Наличие кондиционера металла скорее всего маркетинговый ход, а не реальная особенность, поэтому смущать не должна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Борода

Нет, это смазка STEP UP HIGH TEMPERATURE CV JOINTS LITHIUM GREASE. Только 250, а не 260  :blush:

Параметры:

Температура рабочая -40 ... +250°С

Температура каплепадения +260°С

Индекс задира Н 617

Max нагрузка H 1198

Диаметр пятна износа, мм 0,63

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Борода

Нет, это смазка STEP UP HIGH TEMPERATURE CV JOINTS LITHIUM GREASE. Только 250, а не 260 :blush:

Параметры:

Температура рабочая -40 ... +250°С

Температура каплепадения +260°С

Индекс задира Н 617

Max нагрузка H 1198

Диаметр пятна износа, мм 0,63


/>http://www.favorit59.ru/cat/2/101/274/275/?id=865, цитирую этот сайт:

"Линия Step Up пополнилась серией новых уникальных пластичных смазок, усиленных кондиционером металла SMT2. Смазки StepUP отличаются расширенным диапазоном рабочих температур, улучшенной противоизносностью, стойкостью к вымыванию, коррозии и окислению. Превосходные антифрикционные свойства смазок достигаются за счет одновременного использования в составе дисульфида молибдена и кондиционера металла SMT2. Литиевый комплекс загустителей обеспечивает универсальность, долговечность, высокотемпературную и механическую стабильность. Лидером ряда является синтетическая термостойкая многоцелевая смазка с SMT2. При тестировании этого состава инженеры-исследователи так и не смогли создать для нее непреодолимые условия работы. Кальциевый комплекс, кондиционер SMT2, устойчивые к окислению синтетические компоненты и дисульфид молибдена обеспечивают надежность и долговечность узлов трения при экстремальных нагрузках и температурах. По сравнению с литиевыми, использование синтетической термостойкой многоцелевой смазки с SMT2 дает почти двукратное улучшение противоизносных свойств."

Так литиевый загуститель или кальциевый? Кроме того, литиевый комплекс неработоспособен при температурах 250, кальциевый тем более. Такие смазки должны делаться на других загустителях.

В общем, пробуйте, но не забудьте отписаться, что получилось. Тюненые карданы на Ниву недорогие:grin:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"Раз пошла такая такая пьянка..." (с)

Для ШРУС, обычных:biggrin:, что на переднем приводе...

обозначьте минимум, норма и :new_russian: смазки.

Изменено пользователем Pentax
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"Жаль, что нам так и не удалось послушать, начальника транспортного цеха"(с)

Всё же требуется выяснить, а то замена ШРУС "на носу"

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Начинали с высоких оборотов и 200 градусов, затем догнали до 260, а в итоге снизошли до приводных ШРУСов с ШРУС-4.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Pentax

В приводной ШРУС пойдет ШРУС-4

:biggrin:...это я в курсе, я как раз спрашивал из линейки продуктов LM.

Ответ LIK уже дал.

А по STEP UP...для ШРУСов не покупал, покупал синтетическую в тубе синего цвета, сама смазка такого же цвета как на фото. Тоже обещалась защита, продление ресурса. О ресурсе ничего сказать не могу, это надо было два одинаковых изделия смазать испытуемой смазкой и "стандартной" и погонять в определённых условиях, а потом посмотреть...ну или к трибологам.

Меня как-то насторожило в этой смазке "потение", почему-то она выделяет капельки масла или что-то подобного, смазка как-бы покрыта потом. Речь о смазке в тубе, которая открывалась, но используется порционно. Сама туба хранилась в домашних условиях закрытой.

На ступичных подшипниках поработавшая смазка выглядит как растрескавшаяся почва после засухи. В "трещинках" как раз этот "пот".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:biggrin:...это я в курсе, я как раз спрашивал из линейки продуктов LM.

Ответ LIK уже дал.

А по STEP UP...для ШРУСов не покупал, покупал синтетическую в тубе синего цвета, сама смазка такого же цвета как на фото. Тоже обещалась защита, продление ресурса. О ресурсе ничего сказать не могу, это надо было два одинаковых изделия смазать испытуемой смазкой и "стандартной" и погонять в определённых условиях, а потом посмотреть...ну или к трибологам.

Меня как-то насторожило в этой смазке "потение", почему-то она выделяет капельки масла или что-то подобного, смазка как-бы покрыта потом. Речь о смазке в тубе, которая открывалась, но используется порционно. Сама туба хранилась в домашних условиях закрытой.

На ступичных подшипниках поработавшая смазка выглядит как растрескавшаяся почва после засухи. В "трещинках" как раз этот "пот".

Мля, чё мозг изнашиваете  - это же шарнир NLGL2 c дисульфидом молибдена на синтетической основе и всё!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 year later...

Что оптимально подойдет в качестве смазки для внешнего и внутреннего ШРУС?

Классической конструкции - шариковый. Нагрузки достаточно сильные (у людей бывает что и разрывает ШРУС в клочья). Авто L200 new.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что оптимально подойдет в качестве смазки для внешнего и внутреннего ШРУС?

Классической конструкции - шариковый. Нагрузки достаточно сильные (у людей бывает что и разрывает ШРУС в клочья). Авто L200 new.

Здравствуйте!

Если это точно ШРУС классической конструкции, не трипод, то подойдет специальная смазка для ШРУС: http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=134&catalogue_id=293&like_name=1

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 months later...

Здравствуйте!

Если это точно ШРУС классической конструкции, не трипод, то подойдет специальная смазка для ШРУС: http://catalogue.liq...293&like_name=1

А если трипод?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу