Свист ремня генератора


Pentax

Recommended Posts

Есть донимающая проблема, шуршит ремень генератора на оборотах ХХ, но не сильно, а вот на высоких оборотах, особенно при резком разгоне появляется звук как от турбины. Уже и менял его и пользовал средство для этих ремней от Gunk, но проблема возвращается довольно быстро.

Может keilriemen-Spray поможет, попробую.

Прочитал в аннотации: "Нанести средство на боковые поверхности ремня и дать средству подействовать минимум 10 минут."

Я так понимаю средство наносится на ремень в покое, т.е. без вращения?

И поясните эту фразу: "Не применять для ремней ГРМ!" в чём тут может быть "финт ушами". На ремень ГРМ брызгать не собирался, но хочется понять суть предостережения.

Хотел бы добавить такую информацию. В выходные менял в сервисе сцепление, сальники и в купе с запчастями передал сервисникам Schnell-Reiniger — Быстрый очиститель я давно его использую в работе и не только с автомобилем. Сервисники сначало скептически отнеслись к продукту, но потом при проведении работ им он весьма понравился по удобству и качеству очистки и обезжириванию.Может кому информация пригодится, продукт рекомендую.

Изменено пользователем Pentax
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть донимающая проблема, шуршит ремень генератора на оборотах ХХ, но не сильно, а вот на высоких оборотах, особенно при резком разгоне появляется звук как от турбины. Уже и менял его и пользовал средство для этих ремней от Gunk, но проблема возвращается довольно быстро.

Может keilriemen-Spray поможет, попробую.

Прочитал в аннотации: "Нанести средство на боковые поверхности ремня и дать средству подействовать минимум 10 минут."

Я так понимаю средство наносится на ремень в покое, т.е. без вращения?

И поясните эту фразу: "Не применять для ремней ГРМ!" в чём тут может быть "финт ушами". На ремень ГРМ брызгать не собирался, но хочется понять суть предостережения.

Хотел бы добавить такую информацию. В выходные менял в сервисе сцепление, сальники и в купе с запчастями передал сервисникам Schnell-Reiniger — Быстрый очиститель я давно его использую в работе и не только с автомобилем. Сервисники сначало скептически отнеслись к продукту, но потом при проведении работ им он весьма понравился по удобству и качеству очистки и обезжириванию.Может кому информация пригодится, продукт рекомендую.

Звук как от турбины напоминает больше подшипник генератора и должен проявляться при повышенной нагрузке и недостаточно заряженном аккумуляторе. Либо ремень вохрится.

Спрей можно использовать и на работающем на ХХ двигателе, следя за тем, чтобы не набрызгать на что не надо. Немцы же предлагают его вообще снимать для обработки.

Ремень ГРМ работает не на трение, при использовании спрея начинает липнуть к шкивам и вибрировать. Поэтому НИЗЗЗЗЯ!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Звук как от турбины напоминает больше подшипник генератора и должен проявляться при повышенной нагрузке и недостаточно заряженном аккумуляторе. Либо ремень вохрится.

Спрей можно использовать и на работающем на ХХ двигателе, следя за тем, чтобы не набрызгать на что не надо. Немцы же предлагают его вообще снимать для обработки.

Ремень ГРМ работает не на трение, при использовании спрея начинает липнуть к шкивам и вибрировать. Поэтому НИЗЗЗЗЯ!

хм...подшипник смотрели, на него у меня были подозрения, уверяли, что "ещё походит"...только крутить в несколько оборотов и при в несколько тысяч, всё же разница огромная.

Ремень я снимал, когда обрабатывал Gunk, значит тут моё мнение с немцами совпало.

По ремню ГРМ мои мысли тоже оправдались......

спасибо за ответ, попробую взять "на прокат" генератор, проверю версию подшипника.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

хм...подшипник смотрели, на него у меня были подозрения, уверяли, что "ещё походит"...только крутить в несколько оборотов и при в несколько тысяч, всё же разница огромная.

Ремень я снимал, когда обрабатывал Gunk, значит тут моё мнение с немцами совпало.

По ремню ГРМ мои мысли тоже оправдались......

спасибо за ответ, попробую взять "на прокат" генератор, проверю версию подшипника.

Насколько помню, на Бошевский генератор с минимальными переделками встает двухрядный подшипник с помпы 412 Москвича, практически вечный с данном случае и копейки стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Насколько помню, на Бошевский генератор с минимальными переделками встает двухрядный подшипник с помпы 412 Москвича, практически вечный с данном случае и копейки стоит.

за наколочку спасибо, надо подумать.

А вообще подумываю о замене нынешнего генератора новым, но правда ПРАМОвским, при некоторой доводке крепежа встаёт нормально, единственное волнует ресурс этих генераторов.

В нынешнем есть проточка колец, выпрямитель напряжения заменил, это дало +1,5 вольта в бортовой сети при включённых потребителях. А вот с заменой колец засада, менять их проблема и ценник за них не понятен, дороговато. При нынешней ситуации при включённых фарах напряжение падает до 12,5-12,7В, при выключенных 13,7-14В. Почитал Вартовский сайт:

"4.6. При эксплуатации автомобилей и других транспортных средств уровень зарядного напряжения должен соответствовать требованиям инструкции на транспортное средство и находиться в пределах 13,9 - 14,4 Вольт независимо от режима работы двигателей и включённых потребителей.

НЕ ДОПУСКАЕТСЯ эксплуатация батарей как в режиме НЕДОЗАРЯДА, т.е. при напряжении ниже 13,9 Вольт, так и в режиме ПЕРЕЗАРЯДА, т.е. при наряжении выше 14,4 Вольт. Поэтому не реже одного раза в 2 месяца проверяйте уровень зарядного напряжения. В случае, если зарядное напряжение отличается от вышеуказанного, необходимо обратиться в автосервис для приведение его до заданного уровня."

Про магазины молчу вообще, что на сие говорят, равно как и "знающие бывалые автомобилисты", нет однозначного ответа.... но "большинство присутствующих в зале" высказались, что "забей, это обычное дело"

Т.к. планируется подключение подогрева сидений (купил по случаю от Г4 Vag Sport с обвесом) и т.п., в недалёком будущем, то оставление в штате ныне существующего генератора под большим вопросом....его и маркировку то выяснить так и не удалось, на сколько он ампер, стикеры стёрлись уже, известно лишь, что БОШ))))

P.S. перечитал ответ Бороды...думаю надо сменить место консультации по генератору, ремень не вохрится, а вот подшипник гены это видимо наиболее возможное место. В любом случае спасибо за ответ и наколочку по подшипнику

Изменено пользователем Pentax
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 year later...

Keilriemen-Spray — Спрей для клинового ремня (арт.: 4085)

Вопрос???

- Нанести средство на боковые поверхности ремня - А если не снимая ремень наносить по Верх самого ремня? именно как получится с боку или верху!?

Изменено пользователем shlpa
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Keilriemen-Spray — Спрей для клинового ремня (арт.: 4085)

Вопрос???

- Нанести средство на боковые поверхности ремня - А если не снимая ремень наносить по Верх самого ремня? именно как получится с боку или верху!?

Я делаю это регулярно, на ХХ двигателя, обливая боковые стороны ремня и стараясь более ни на что не попасть. Немцы рекомендуют обрабатывать снятый ремень.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я делаю это регулярно, на ХХ двигателя, обливая боковые стороны ремня и стараясь более ни на что не попасть. Немцы рекомендуют обрабатывать снятый ремень.

На днях буду менять ремень но он у меня поликлиновый (читал в инструкции что его тоже можно поливать этой приблудой 4085) я так понял что его надо поливать и сверху и снизу(можно-ли ХХ на шкив ГУРа там вроде ни ни-что лишнее не попадет) , это впроцессе экксплуатации, пока новый можно и в руках. Вопрос такой какова эффиктвность этого химиката?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На днях буду менять ремень но он у меня поликлиновый (читал в инструкции что его тоже можно поливать этой приблудой 4085) я так понял что его надо поливать и сверху и снизу(можно-ли ХХ на шкив ГУРа там вроде ни ни-что лишнее не попадет) , это впроцессе экксплуатации, пока новый можно и в руках. Вопрос такой какова эффиктвность этого химиката?

Эффективность химозы достойная в плане устранения проскальзывания и повышения долговечности. Наносить на рабочую (!) часть ремня в снятом или рабочем положении (ИМХО) все равно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 weeks later...

Эффективность химозы достойная в плане устранения проскальзывания и повышения долговечности. Наносить на рабочую (!) часть ремня в снятом или рабочем положении (ИМХО) все равно.

На беларуском сайте прочитал в инфе. об этой жидкости 4085 что на плоские ремни эту жидкость наносить котегарически запрещено она только для клиновых ремней!:blink: ??

Подскажите ато собрался покупать ,скоро менять ремень надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На беларуском сайте прочитал в инфе. об этой жидкости 4085 что на плоские ремни эту жидкость наносить котегарически запрещено она только для клиновых ремней!:blink: ??

Подскажите ато собрался покупать ,скоро менять ремень надо.

Информацию по интервалу замены ремня может дать только производитель.

Изменено пользователем LIK
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На беларуском сайте прочитал в инфе. об этой жидкости 4085 что на плоские ремни эту жидкость наносить котегарически запрещено она только для клиновых ремней!:blink: ??

Подскажите ато собрался покупать ,скоро менять ремень надо.

Наносить нельзя на зубчатые ремни привода ГРМ, они работают не на трении и возможны повышенные вибрации ремня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Наносить нельзя на зубчатые ремни привода ГРМ, они работают не на трении и возможны повышенные вибрации ремня.

Спасибо, тады возмём енту жижку в оборот.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 6 years later...
В 26.08.2011 в 10:19, Борода сказал:

 

Эффективность химозы достойная в плане устранения проскальзывания и повышения долговечности. Наносить на рабочую (!) часть ремня в снятом или рабочем положении (ИМХО) все равно.

Я все равно не понял: на саму рабочую поверхность ремня надо наносить средство или нельзя? Наносить только по боковым кромкам? Проясните, как для тупых пожалуйста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, Su30 сказал:

Я все равно не понял: на саму рабочую поверхность ремня надо наносить средство или нельзя? Наносить только по боковым кромкам? Проясните, как для тупых пожалуйста.

Добрый день.
Нанести на боковые поверхности клиновых ремней с расстояния около 20 см. Повторить, если требуется более толстый слой. Через 10 мин. можно вводить в эксплуатацию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 минут назад, V.Chaykin сказал:

Добрый день.
Нанести на боковые поверхности клиновых ремней с расстояния около 20 см. Повторить, если требуется более толстый слой. Через 10 мин. можно вводить в эксплуатацию.

понятно, то есть при таком распылении состав ляжет сам куда нужно. А то это звучит, как только на боковые и никуда больше. Спс за ответ! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу