Andrei_65

Подскажите, пожалуйста, по маслу

Recommended Posts

Владею автомобилем марки Хонда Аккорд (правый руль), 1997 г.в. Общий пробег 167 тыс. км. Сейчас в ДВС залито Хонда Ультра Голд, 5\40, до этого был Шелл Хеликс Ультра. Проблема в том, что идет большой расход масла, на вскидку около литра на 5000 км. пробега. Очевидно, двигатель требует капитального ремонта, но бытуют мнения, что возможно поможет смена марки масла. Сейчас серьезно задумываюсь об использовании масел Ликви Моли (опять же по рекомендациям, отличные отзывы) В городе есть магазин, где продают оригинальные (я надеюсь на это) жидкости Ликви Моли. На выбор есть: синтетика Ликви Моли 5\40, 5\30, 5\20. Подскажите, пожалуйста, какой вязкости лучше бы залить в мой двигатель? Регион - Сахалинская область, зима макс - 30 градусов, лето макс 40 градусов...И что лучше использовать, синтетику, или минералку в моем случае? Слышал, что для двигателей с большим пробегом желатьельно минералку, но что скажут специалисты по этому вопросу? Может, могли бы еще порекомендовать присадки, которые помогли бы остановить\снизить расход масла, если такие есть?

Спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В городе есть магазин, где продают оригинальные (я надеюсь на это) жидкости Ликви Моли.

Да точно оригинальные, дилеры они

Уточнение по машине - Accord VTS CF4, двигатель F20B SOCH

Очень хотелось бы узнать мнение уважаемого Бороды

Заодно и на мою машину что порекомендуете ?

Accord SIR CF4, F20B DOCH, пробег 180 тыщ, масло не ест, проблем нет, лью то же самое Honda Ultra Gold - 100% синтетика, люблю погонять, имеет ли смысл перейдти на что-либо из Liqui Moly? Может имеет смысл залить в UltraGold KeraTec? Слыхал мнение что фирменные масла содержат только базовый пакет присадок и не годятся для наших Российских реалий. Так ли это? (хотя за 3 года эксплуатации на хондовской синтетике проблем не замечено)

Изменено пользователем ZDS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Владею автомобилем марки Хонда Аккорд (правый руль), 1997 г.в. Общий пробег 167 тыс. км. Сейчас в ДВС залито Хонда Ультра Голд, 5\40, до этого был Шелл Хеликс Ультра. Проблема в том, что идет большой расход масла, на вскидку около литра на 5000 км. пробега. Очевидно, двигатель требует капитального ремонта, но бытуют мнения, что возможно поможет смена марки масла. Сейчас серьезно задумываюсь об использовании масел Ликви Моли (опять же по рекомендациям, отличные отзывы) В городе есть магазин, где продают оригинальные (я надеюсь на это) жидкости Ликви Моли. На выбор есть: синтетика Ликви Моли 5\40, 5\30, 5\20. Подскажите, пожалуйста, какой вязкости лучше бы залить в мой двигатель? Регион - Сахалинская область, зима макс - 30 градусов, лето макс 40 градусов...И что лучше использовать, синтетику, или минералку в моем случае? Слышал, что для двигателей с большим пробегом желатьельно минералку, но что скажут специалисты по этому вопросу? Может, могли бы еще порекомендовать присадки, которые помогли бы остановить\снизить расход масла, если такие есть?

Спасибо

Для двигателя Хонды Аккорд пробег 167000 км. не является большим, если это конечно его настоящий пробег. Расход масла может быть связан с несоблюдением рекомендаций по вязкости для данного двигателя. Для него нужно масло вязкостью 10W-30 или 5W-30. Из ассортимента Ликви Моли могу порекомендовать: http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=123&catalogue_id=54&like_name=1. Это масло на гидрокрекинговой основе. По своим эксплуатационным свойствам оно значительно превосходит масла на минеральной основе и не значительно уступает синтетическим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для двигателя Хонды Аккорд пробег 167000 км. не является большим, если это конечно его настоящий пробег. Расход масла может быть связан с несоблюдением рекомендаций по вязкости для данного двигателя. Для него нужно масло вязкостью 10W-30 или 5W-30. Из ассортимента Ликви Моли могу порекомендовать: http://catalogue.liq...54&like_name=1. Это масло на гидрокрекинговой основе. По своим эксплуатационным свойствам оно значительно превосходит масла на минеральной основе и не значительно уступает синтетическим.

Человек льет в машину рекомендованную самой хондой для этих двигателей хондовскую синтетику 5W40 (ту же что и я в похожий движек, но у меня ничего не ест при пробеге 180 тыщ), хочет найдти масло лучше чем его, а вы ему рекомендуете масло которое "не значительно уступает синтетическим (т.е. тому что он льет)"?

Борода, рассуди!

Изменено пользователем ZDS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да точно оригинальные, дилеры они

Уточнение по машине - Accord VTS CF4, двигатель F20B SOCH

Очень хотелось бы узнать мнение уважаемого Бороды

Заодно и на мою машину что порекомендуете ?

Accord SIR CF4, F20B DOCH, пробег 180 тыщ, масло не ест, проблем нет, лью то же самое Honda Ultra Gold - 100% синтетика, люблю погонять, имеет ли смысл перейдти на что-либо из Liqui Moly? Может имеет смысл залить в UltraGold KeraTec? Слыхал мнение что фирменные масла содержат только базовый пакет присадок и не годятся для наших Российских реалий. Так ли это? (хотя за 3 года эксплуатации на хондовской синтетике проблем не замечено)

Да, спсб за уточнение, подтверждаю, двигатель F20B SOCH. Товарищу с ником Борода писал в личку, но видимо у него фильтр стоит на сообщения, а вообще, насколько я понимаю, он сейчас в отпуске, поэтому открыл тему. Кстати, замечено, что на нынешнем масле двигатель работает очень тихо, его совсем не слышно. Но интерес к жидкостям от Ликви Моли остается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, спсб за уточнение, подтверждаю, двигатель F20B SOCH. Товарищу с ником Борода писал в личку, но видимо у него фильтр стоит на сообщения, а вообще, насколько я понимаю, он сейчас в отпуске, поэтому открыл тему. Кстати, замечено, что на нынешнем масле двигатель работает очень тихо, его совсем не слышно. Но интерес к жидкостям от Ликви Моли остается

Не в отпуске, но не всегда имею возможность заняться форумом. Думаю, что для Хонды пробег не большой и применяемые масла не худшего качества, т.е., скорее всего закоксовок нет. А расход масла есть. Подозрение сразу падает на маслосъемные колпачки о состоянии которых на иномарках почему-то забывают. Может без капиталки и прочих танцев с бубном вокруг машины попробовать обойтись и просто заменить колпачки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу