Какое моторное масло рекомендуете для Lancer 9 (двиг. 4G18 SOHC)


Amu

Recommended Posts

Добрый день!!!

Заинтересовался данным вопросом прочитав тему на форуме лансер клуба. Там активно выбирали масло для лансера 10-го поколения (двиг. MIVEC).

К активным дебатам не раз привлекали Вас:

(например) http://forum.liquimo...motornoe-maslo/

В движки лансеров 10-го поколения официалы (РОЛЬФ) льют мобил, кому 0w40, кому 5w50. Тоже и в движки лансеров 9-го поколения. Считаю сомнительным данные масла для двигателей 4G18 (особенно если сравнивать ТТХ с моторным маслом mitsubishi dia queen).

Какое (-ие) моторное масло из линейки моторных масел Liqui Moly наиболее подходит для двигателей 4G18 (Лансер 9). Какое порекомендуете. Эксплуотация - Москва (темп. в пределах -30 : +35 (берем с запасом)), пробег 35000 км. Сейчас залит Mobil 1 New Life 0W40. Жора масла нет.

З.Ы. Были пару похожих тем про лансер 9, но, как я понял, там Вы рекомендовали масла либо для суровых температурных режимов либо для машин с большим пробегом и жором масла.

Изменено пользователем Amu
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На 9-ку рекоменндованы масла, соответствующие спецификации АСЕА A3 и API SG (или выше) с вязкостью OW-30. OW-40, 5W-30 или 5W-40.

Для Москвы, при бодром моторе, залил бы что нить из этого (первый вариант дешевле и бенз похуже можно лить :biggrin: ):

-Leichtlauf Special LL 5W-30, ACEA A3-04 / B4-04; API SL / CF; BMW Longlife-01; Оpel GM LL A025 / GM LL B025; MB 229.3; VW 502.00, 505.00

-Longtime High Tech 5W-30, API SM/CF; ACEA A3-04/B4-04/C3-04; MB-Freigabe 229.51; BMW Longlife-04; Ford WSS M2C 917-A; VW 502 00/505 00/505 01; MB 229.31.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что залито у меня:

Mobil1 New Life 0w40

Вязкость при 40 °C : 78,3 мм²/с 

Вязкость при 100 °C : 14 мм²/с 

Индекс вязкости : 186

Температура вспышки : 230 °C 

Температура замерзания : ???

Щелочное число : 11,3 мг KOH/г

Какие есть варианты:

Leichtlauf Special AA 5W-30

Вязкость при 40 °C : 56,7 мм²/с 

Вязкость при 100 °C : 10,3 мм²/с 

Индекс вязкости : 172 

Температура вспышки : 224 °C 

Температура замерзания : - 39 °C 

Щелочное число : 7,5 мг KOH/г

Leichtlauf Special LL 5W-30

Вязкость при 40 °C : 66,4 мм²/с 

Вязкость при 100 °C : 11,5 мм²/с 

Индекс вязкости : 169 

Температура вспышки : 230 °C 

Температура замерзания : - 39 °C 

Щелочное число : 10,5 мг KOH/г

Longtime High Tech 5W-30

Вязкость при 40 °C : 67 мм²/с 

Вязкость при 100 °C : 12 мм²/с 

Индекс вязкости : 178 

Температура вспышки : 234 °C 

Температура замерзания : - 36 °C 

Щелочное число : 8,9 мг KOH/г

Не нашел ТТХ на Mitsubishi DiaQueen Motor Oil 5w30 SM/CF-4 .... Без них нельзя точно определить что нужно. На англ сайте обозначено было, что оно маловязкое (low viscosity). 

Исходя из вышенаписанного считаю пока, что Leichtlauf Special LL 5W-30 оптимальнее. У Longtime High Tech 5W-30 смущает температура замерзания.

Изменено пользователем Amu
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что залито у меня:

Mobil1 New Life 0w40

Вязкость при 40 °C : 78,3 мм²/с

Вязкость при 100 °C : 14 мм²/с

Индекс вязкости : 186

Температура вспышки : 230 °C

Температура замерзания : ???

Щелочное число : 11,3 мг KOH/г

Какие есть варианты:

Leichtlauf Special AA 5W-30

Вязкость при 40 °C : 56,7 мм²/с

Вязкость при 100 °C : 10,3 мм²/с

Индекс вязкости : 172

Температура вспышки : 224 °C

Температура замерзания : - 39 °C

Щелочное число : 7,5 мг KOH/г

Leichtlauf Special LL 5W-30

Вязкость при 40 °C : 66,4 мм²/с

Вязкость при 100 °C : 11,5 мм²/с

Индекс вязкости : 169

Температура вспышки : 230 °C

Температура замерзания : - 39 °C

Щелочное число : 10,5 мг KOH/г

Longtime High Tech 5W-30

Вязкость при 40 °C : 67 мм²/с

Вязкость при 100 °C : 12 мм²/с

Индекс вязкости : 178

Температура вспышки : 234 °C

Температура замерзания : - 36 °C

Щелочное число : 8,9 мг KOH/г

Не нашел ТТХ на Mitsubishi DiaQueen Motor Oil 5w30 SM/CF-4 .... Без них нельзя точно определить что нужно. На англ сайте обозначено было, что оно маловязкое (low viscosity).

Исходя из вышенаписанного считаю пока, что Leichtlauf Special LL 5W-30 оптимальнее. У Longtime High Tech 5W-30 смущает температура замерзания.

Все перечисленное будет прекрасно работать в этом двигателе, разница в нюансах, но в своем выборе Вы правы, так как с нашим топливом лучше использовать высокощелочные масла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все перечисленное будет прекрасно работать в этом двигателе, разница в нюансах, но в своем выборе Вы правы, так как с нашим топливом лучше использовать высокощелочные масла.

А можно подробнее про нюансы ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...

Не нашел ТТХ на Mitsubishi DiaQueen Motor Oil 5w30 SM/CF-4 .... Без них нельзя точно определить что нужно. На англ сайте обозначено было, что оно маловязкое (low viscosity). 

...

Имхо, такое же как у MITSUBISHI Lubrolen SM-X 5W-30, Genuine parts (MZ102565B)

1 Плотность при 20 С, кг/куб.м  853 

2 Вязкость кинематическая при 40 С, сСт  58,06 

3 Вязкость кинематическая при 100 С, сСт 10,28 

4 Индекс вязкости  167,55 

5 Щелочное число, мг КОН/г  5,89 

6 Температура вспышки, С  212 

7 Температура потери текучести, С  -38 

8 Зольность сульфатная, %  0,81

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

SSM, спасибо! Leichtlauf Special AA 5W-30 по характеристикам ближе всего оказывается, но правильно ли я понимаю, что заливая Leichtlauf Special LL 5W-30 по сравнению с AA я немного потеряю в экономии топлива и чистоте деталей двигателя, но выиграю в защите от износа и меньшей потери мощиности на трение. 

Кстати, интересный момент: на сайте http://lm-shop.ru/in...574&like_name=1 в качестве замены маслу Leichtlauf Special AA 5W-30 предлагается масло Leichtlauf Special LL 5W-30 с пометкой "Под качественное топливо", но на сколько я понимаю у LL щелочное число в 1,5 раза выше, чем у АА. Ошибка на сайте!?

Изменено пользователем Amu
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

SSM, спасибо! Leichtlauf Special AA 5W-30 по характеристикам ближе всего оказывается, но правильно ли я понимаю, что заливая Leichtlauf Special LL 5W-30 по сравнению с AA я немного потеряю в экономии топлива и чистоте деталей двигателя, но выиграю в защите от износа и меньшей потери мощиности на трение.

Кстати, интересный момент: на сайте http://lm-shop.ru/in...574&like_name=1 в качестве замены маслу Leichtlauf Special AA 5W-30 предлагается масло Leichtlauf Special LL 5W-30 с пометкой "Под качественное топливо", но на сколько я понимаю у LL щелочное число в 1,5 раза выше, чем у АА. Ошибка на сайте!?

Да ошибка, точнее устаревшие данные, относящиеся к старой формуле АА

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот еще один любопытный коментарий: http://www.lmshop.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=123&catalogue_id=376&like_name=1 Для масла LL написано "Не под EURO4" ??? Lancer 9 с EURO4 ....

Всё запутался ..... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот еще один любопытный коментарий: http://www.lmshop.ru...376&like_name=1 Для масла LL написано "Не под EURO4" ??? Lancer 9 с EURO4 ....

Всё запутался .....

Не где там путаться, высокощелочное масло несовместимо с многоступенчатыми катализаторами большинства европейских моделей (ЛМ все-таки Германия). Большинство японцев имеют не настолько чувствительные катализаторы, и нормы не ЕВРО, а свои, ПРИМЕРНО соответствующие. Поэтому Лансеру 9 и 10 все равно какая щелочность у масла и подпись не для ЕВРО к Лансерам не относится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу