Pentax

Thermoflex Spezialfett

Recommended Posts

Долго приглядывался к данному продукту (цена не малая всё же).

В первую очередь, приглядел данный продукт для работ по ремонту кулисы. Прочёл о хорошей смазывающей способности продукта для пар металл-пластмасса.

Т.к. до данных видов работ я пока не добрался, в выходные представился случай опробывать Thermoflex Spezialfett на приводах карбюратора, тросах акселератора и сцепления.

Открыл тубу (370 гр.), запах..."специфициский")))

Смазка хорошо наносится, позволяет заполнять небольшие зазоры. Не падает даже на отвесных поверхностях, но при этом не "густая".

Отмечу, что расход смазки приятно удивил, весьма экономично.

Результат по приводам - отличный!

Смазал троса, результат - отличный!

Троса двигаются легко, без заеданий и ЗАЛИПАНИЙ, свойство, столь присущее многим другим смазкам, которые я пробовал, от чего троса перестал смазывать до текущего момента.

Троса и привода двигаются БЕЗ ЗВУКА.

После поездки, обратил внимание, что смазка, находясь в довольно жарком месте, не потекла, не выдавилась и не повисла "сосульками".

Т.к. была мысль при переборке сочленения выпускной-"штаны", смазать уплотнительное металлическое кольцо этим продуктом, решил попробывать.

Нанёс на это соединение комочек смазки, покатался по делам...заглянул...комочек сохранил форму.

Решил подумать о том, что сани готовят летом....взял старый подшипник, промыл его, подсушил и нанёс смазку....положил в морозильную камеру....вечером вынул подшипник...покрутил....смазка не загустела:yes:, чтобы оказывать серьёзное сопротивление вращению подшипника.

Сразу вопрос к представителям ЛМ...грешным делом возник вопрос, а можно ли использовать данную смазку для задних ступичных подшипников в том же Golf II? Просто как раз на этом подшипнике и проводилась проверка на "морозоустойчивость"

Ещё раз отмечу низкий расход смазки, создаёт при этом достаточный смазывающий слой, который стойко переносит температуры (до крайних заявленных температур я не добирался). И отмечу также приятную особенность в работе с этой смазкой...аккуратность, особенно если надо смазывать узел, расположенный рядом с тем, где смазка совсем не требуется и даже вовсе противопоказана.

Изменено пользователем Pentax

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

>

Долго приглядывался к данному продукту (цена не малая всё же).

В первую очередь, приглядел данный продукт для работ по ремонту кулисы. Прочёл о хорошей смазывающей способности продукта для пар металл-пластмасса.

Т.к. до данных видов работ я пока не добрался, в выходные представился случай опробывать Thermoflex Spezialfett на приводах карбюратора, тросах акселератора и сцепления.

Открыл тубу (370 гр.), запах..."специфициский" )))

Смазка хорошо наносится, позволяет заполнять небольшие зазоры. Не падает даже на отвесных поверхностях, но при этом не "густая".

Отмечу, что расход смазки приятно удивил, весьма экономично.

Результат по приводам - отличный!

Смазал троса, результат - отличный!

Троса двигаются легко, без заеданий и ЗАЛИПАНИЙ, свойство, столь присущее многим другим смазкам, которые я пробовал, от чего троса перестал смазывать до текущего момента.

Троса и привода двигаются БЕЗ ЗВУКА.

После поездки, обратил внимание, что смазка, находясь в довольно жарком месте, не потекла, не выдавилась и не повисла "сосульками".

Т.к. была мысль при переборке сочленения выпускной-"штаны" , смазать уплотнительное металлическое кольцо этим продуктом, решил попробывать.

Нанёс на это соединение комочек смазки, покатался по делам...заглянул...комочек сохранил форму.

Решил подумать о том, что сани готовят летом....взял старый подшипник, промыл его, подсушил и нанёс смазку....положил в морозильную камеру....вечером вынул подшипник...покрутил.... смазка не загустелаyes.gif, чтобы оказывать серьёзное сопротивление вращению подшипника.

Сразу вопрос к представителям ЛМ...грешным делом возник вопрос, а можно ли использовать данную смазку для задних ступичных подшипников в том же Golf II? Просто как раз на этом подшипнике и проводилась проверка на "морозоустойчивость"

Ещё раз отмечу низкий расход смазки, создаёт при этом достаточный смазывающий слой, который стойко переносит температуры (до крайних заявленных температур я не добирался). И отмечу также приятную особенность в работе с этой смазкой...аккуратность, особенно если надо смазывать узел, расположенный рядом с тем, где смазка совсем не требуется и даже вовсе противопоказана.

Thermoflex Spezialfett можно использовать в задних ступичных подшипниках. Верхний предел температур до >+150 вполне позволяет это сделать.

Изменено пользователем Борода

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, а почему смазка Thermoflex Spezialfett отсутствует на официальном сайте компании и в офф. каталоге (http://www.liqui-moly.de)

Правда? http://www.liqui-moly.de/liquimoly/mediendb.nsf/gfx2/EA133AD3A2AF0884C12573B400507069/$file/3352%20Thermoflex.pdf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все верно, PDF описание доступно только через поиск по индексу, (но индекс мы можем узнать только на русском сайте). Но в офф. каталоге PDF этой смазки нет, как и ее индекса, и на сайте в разделе продуктов ее тоже нет, может ее сняли с производства?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все верно, PDF описание доступно только через поиск по индексу, (но индекс мы можем узнать только на русском сайте). Но в офф. каталоге PDF этой смазки нет, как и ее индекса, и на сайте в разделе продуктов ее тоже нет, может ее сняли с производства?

Плохо работают.

Термофлекс был есть и будет в производстве, весьма востребованный продукт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Термофлекс у меня есть, скоро ещё буду покупать...теперь он не только у меня, но и у товарищей по гаражу, тоже стал весьма востребованный продукт.

Ещё раз отмечу низкий расход смазки, при отличных показателях

Отлично прижился при переборке кулисы (много пластиковых и резинопластиковых штучек на этом "шампуре"), прекрасно пережил год на тягах и т.п. в карбюраторе, замечательно работает с пластиковыми втулками и метал. осями в педальном узле,

нашёл применение в быту.

А вот гаражные замки (накладные) отлично работают на трансмиссионке TDL)))

Изменено пользователем Pentax

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну а как оно для шаровых опор, годисса али-чаво поприличней найдёсса ??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну а как оно для шаровых опор, годисса али-чаво поприличней найдёсса ??

Вполне годится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вполне годится.

а как по вашему в сравнении с ШРБ, в чём отличия или приемущества ??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а как по вашему в сравнении с ШРБ, в чём отличия или приемущества ??

Невозможно сравнить не сравнимое.

Изменено пользователем LIK

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подскажите пожалуйста . сегодня купил. туба желтого цвета как будто старая и на ней ни слова на русском. также небыла никак запечатана.. это так и должно быть или ? на ней чернымм чернилами номер 1466700705

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подскажите пожалуйста . сегодня купил. туба желтого цвета как будто старая и на ней ни слова на русском. также не была никак запечатана.. это так и должно быть или ? на ней чернымм чернилами номер 1466700705

Судя по Вашему описанию, Вы приобрели смазку с истёкшим сроком годности, либо при хранении не были соблюдены правила хранения. В любом случае, настоятельно рекомендую сдать её в обратно в магазин или обменять на смазку надлежащего качества. Туба должна быть белого цвета и в обязательном порядке должна иметь наклейку с русскоязычным переводом. Запечатана она быть не должна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по Вашему описанию, Вы приобрели смазку с истёкшим сроком годности, либо при хранении не были соблюдены правила хранения. В любом случае, настоятельно рекомендую сдать её в обратно в магазин или обменять на смазку надлежащего качества. Туба должна быть белого цвета и в обязательном порядке должна иметь наклейку с русскоязычным переводом. Запечатана она быть не должна.

спасибо..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте.Подскажите пожалуйста, какого цвета смазка (Termo-flex)?У меня цввет -бежево-серый.Это нормально!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте.Подскажите пожалуйста, какого цвета смазка (Termo-flex)?У меня цввет -бежево-серый.Это нормально!

Добрый день.

В паспорте - коричневый. На самом деле может иметь различные оттенки в зависимости от особенностей производственного процесса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день, скажите а эту смазку можно использовать для смазки натяжного и паразитного ролика механизма газораспределения (ГРМ).


(А именно как она себя ведет при таких оборотах подшипника)


также кто-то советовал LM-50...что можете сказать о ней?


С уважением, 


Кирилл


Изменено пользователем kirill26reg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день, скажите а эту смазку можно использовать для смазки натяжного и паразитного ролика механизма газораспределения (ГРМ).

(А именно как она себя ведет при таких оборотах подшипника)

также кто-то советовал LM-50...что можете сказать о ней?

С уважением, 

Кирилл

 

Можно, по температуре и долговечности Термофлекс значительно лучше ЛМ 50. ЛМ 50 - специализированная смазка под ступичные подшипники, соответственно под меньшие обороты. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Здравствуйте,   можно ли (и чем) довести Термофлекс до NLGI 0, и как изменятся температурные 

 

хар-ки смазки и ресурс?  Предполагается применить для смазки эл.инструмента, в т.ч. 

 

редукторов болгарок.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте,   можно ли (и чем) довести Термофлекс до NLGI 0, и как изменятся температурные 

 

хар-ки смазки и ресурс?  Предполагается применить для смазки эл.инструмента, в т.ч. 

 

редукторов болгарок.

 

Добрый день!

Увы, здесь мы Вам помочь не сможем. Смазка изготовлена на полностью синтетической основе и снизить её вязкость не получится никак. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Thermoflex Spezialfett  срок годности сколько лет ?

Добрый день!

Срок годности этой смазки 5 лет с даты указанной на упаковке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Thermoflex Spezialfett  срок годности сколько лет ?

Добрый день!

Срок годности этой смазки 5 лет с даты указанной на упаковке.

 

После 5 лет с даты указанной на упаковке смазка Thermoflex Spezialfett теряет свои свойства или можно продолжать пользоваться?

Изменено пользователем ЛИК

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Thermoflex Spezialfett  срок годности сколько лет ?

Добрый день!

Срок годности этой смазки 5 лет с даты указанной на упаковке.

 

После 5 лет с даты указанной на упаковке смазка Thermoflex Spezialfett теряет свои свойства или можно продолжать пользоваться?

 

Как показывает практика использовать её некоторое время еще можно. 5 лет - это максимальный срок годности по нашему законодательству. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу