Толщина пленки масел различного типа (синтетика,гидр.,минер.)


Recommended Posts

В автосервисе слесарь сказал, масляная пленка на синтетическом масле значительно тоньше, чем на том же по вязкости масле на минералке и полусинтетике!? В связи с этим, рекомендует использовать новые гидрокрекинговые масла или полусинтетику, т.к. ресурс двигателя будет больше! Вроде как, смазывающие способности, а точнее защита двигателей Toyota тип VVT-i от динамических нагрузок хуже у синтетики. Утверждает ссылаясь на свой опыт, что при всрытии зазоры в в цилиндре(кольца)были в пределах выработки, а там где пошневая группа и блок были изношены(он ремонтировал несколько двиг. праворульных машин 1ZZ, 2TR-FE, 2AZ)Хозяева этих машин лили только синтетику (их пробег составил от80 до 150 тыс.)Может быть, кто-нибудь знает достоверные данные по этому вопросу?

Изменено пользователем Гурген
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В автосервисе слесарь сказал, масляная пленка на синтетическом масле значительно тоньше, чем на том же по вязкости масле на минералке и полусинтетике!? В связи с этим, рекомендует использовать новые гидрокрекинговые масла или полусинтетику, т.к. ресурс двигателя будет больше! Вроде как, смазывающие способности, а точнее защита двигателей Toyota тип VVT-i от динамических нагрузок хуже у синтетики. Утверждает ссылаясь на свой опыт, что при всрытии зазоры в в цилиндре(кольца)были в пределах выработки, а там где пошневая группа и блок были изношены(он ремонтировал несколько двиг. праворульных машин 1ZZ, 2TR-FE, 2AZ)Хозяева этих машин лили только синтетику (их пробег составил от80 до 150 тыс.)Может быть, кто-нибудь знает достоверные данные по этому вопросу?

Толщина масляной пленки зависит от класса масла по АСЕА и требований производителя к маслу, например у Фольксвагена требуется максимально возможная толщина. Однако, большинство режимов работы ДВС предполагает гидродинамический режим смазывания и вязкость не имеет решающего значения.

Из Вашего сообщения совершенно не ясно, какой личный опыт получил слесарь, например, что такое предел выработки?

На праворульных никто не стесняется сматывать пробег и менее чем со 120 000 фактического пробега машины из Япии не приходят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Толщина масляной пленки зависит от класса масла по АСЕА и требований производителя к маслу, например у Фольксвагена требуется максимально возможная толщина. Однако, большинство режимов работы ДВС предполагает гидродинамический режим смазывания и вязкость не имеет решающего значения.

Из Вашего сообщения совершенно не ясно, какой личный опыт получил слесарь, например, что такое предел выработки?

На праворульных никто не стесняется сматывать пробег и менее чем со 120 000 фактического пробега машины из Япии не приходят.

На аукционных машинах пробег реальный! На счет выработки слесарь утверждает, что для перечисленных движков VVT-i праворульных машин, синтетика хуже, в силу более тонкой масляной пленки, чем у других масел!(Это действительно так???) Вроде как, толщина масляной пленки и вязкость вещи разные!?(Это верно? Настоятельно рекомендует лить 5W30 и не рекомендует лить, то что я хочу(Toyota 0W30 дилерское)!??? Подходит ли для моего двиг. из Японии 2TR-FE(2,7) дилерское масло Toyota 0W30? Можно ли его лить круглый год не зависимо от сезона? Изменено пользователем Гурген
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу