DSam Опубликовано: July 3, 2010 Жалоба Share Опубликовано: July 3, 2010 (изменено) Ну вот и подошло время очередной замены моторного масла. Ранее было залито Leichtlauf Special AА 5W-30 с синей этикеткой, теперь насколько я понял с ее заменой на зеленую поменялся и пакет присадок. В свете этих событий помогите подобрать моторное масло для Mazda Familia BJ5P 2001 года, точнее для ее двиг. ZL-DE (1,5л). ЗЫ и еще если есть возможность просветите каким допускам оно должно соответствовать, а то как понимаете с праврульками не часто в комплекте с авто идут сервисные книжки, ну а те которые идут то иероглифами написаны... Кстати отдельное спасибо Бороде что просветил каким допускам должно ATF в АКПП FN4A-EL соответствовать - JASO M315 TYP 1A, хорошо бы теперь и про моторное такую же инфу узнать... Изменено July 3, 2010 пользователем DSam Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ЛИК Опубликовано: July 5, 2010 Жалоба Share Опубликовано: July 5, 2010 Ну вот и подошло время очередной замены моторного масла. Ранее было залито Leichtlauf Special AА 5W-30 с синей этикеткой, теперь насколько я понял с ее заменой на зеленую поменялся и пакет присадок. В свете этих событий помогите подобрать моторное масло для Mazda Familia BJ5P 2001 года, точнее для ее двиг. ZL-DE (1,5л). ЗЫ и еще если есть возможность просветите каким допускам оно должно соответствовать, а то как понимаете с праврульками не часто в комплекте с авто идут сервисные книжки, ну а те которые идут то иероглифами написаны... Кстати отдельное спасибо Бороде что просветил каким допускам должно ATF в АКПП FN4A-EL соответствовать - JASO M315 TYP 1A, хорошо бы теперь и про моторное такую же инфу узнать... Пакет присадок действительно изменился. Масло потеряло допуск для дизельных двигателей. Для бензиновых это пошло только на пользу. Можете продолжать заливать его. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
DSam Опубликовано: July 5, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: July 5, 2010 Спасибо... Но у меня все же остаются некоторые сомнения. Например двигатель ZL-DE на Mazda Familia BJ5P ставился с 1998 года, а вот стандарты... если API SM ну еще туда-сюда, то ILSAG GF-4 и особенно ACEA A1 и А5 это точно для свежих авто, по крайне мере после 2004 года у меня все же год 2001 (двигатель еще более старой разработки) и пробег перевалил за 130 т.км. После долгих копаний в инете, я для себя определил что оптимальные параметры для моего движка скорее всего вот такие: - SAE 5W-30 - API Service - SJ, SL (возможно SM, но я пока сомневаюсь, это скорее все же для новых авто, хотя может и ошибаюсь...) - ILSAC GF-3 - ACEA A3 (а вот А1 или А5 вряд ли...) Если не прав поправьте... Ну заодно и окончательно развейте сомнения. ЗЫ В найденных мной англоязычных инструкциях Mazda рекомендует лить масла со следующими спецификациями : SAE 5W-30, 10W-30 The quality designation SG, SH, SJ, SL or ILSAC GF-II, GF-III must be on the label Но это для европеек.... для японок пока не нарыл Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
DSam Опубликовано: July 5, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: July 5, 2010 Да, еще вот приходят мысли... готовь сани летом... А как насчет 0W30? Что посоветуете? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ЛИК Опубликовано: July 6, 2010 Жалоба Share Опубликовано: July 6, 2010 (изменено) Спасибо... Но у меня все же остаются некоторые сомнения. Например двигатель ZL-DE на Mazda Familia BJ5P ставился с 1998 года, а вот стандарты... если API SM ну еще туда-сюда, то ILSAG GF-4 и особенно ACEA A1 и А5 это точно для свежих авто, по крайне мере после 2004 года у меня все же год 2001 (двигатель еще более старой разработки) и пробег перевалил за 130 т.км. После долгих копаний в инете, я для себя определил что оптимальные параметры для моего движка скорее всего вот такие: - SAE 5W-30 - API Service - SJ, SL (возможно SM, но я пока сомневаюсь, это скорее все же для новых авто, хотя может и ошибаюсь...) - ILSAC GF-3 - ACEA A3 (а вот А1 или А5 вряд ли...) Если не прав поправьте... Ну заодно и окончательно развейте сомнения. ЗЫ В найденных мной англоязычных инструкциях Mazda рекомендует лить масла со следующими спецификациями : SAE 5W-30, 10W-30 The quality designation SG, SH, SJ, SL or ILSAC GF-II, GF-III must be on the label Но это для европеек.... для японок пока не нарыл 1. Обычно при подборе масла на праворукие автомобили мы руководствуемся каталогами по подбору масла на специальных сайтах по данной теме, например: http://www.akira-oil.com/use/ здесь можно найти всю нужную информацию. Если брать конкретно Ваш автомобиль, то рекомендации даны вполне четкие: SAE 10W-30 или 5W-30 API SL ILSAC GF-3. Ближе ко всем этим параметрам Top Tec 4300: http://catalogue.liq...383&like_name=1 (API SM, ILSAC GF-3). Пусть Вас не смущает наличие АСЕА. Масло удовлетворяет требованиям для японских и некоторых Европейских производителей (PSA). 2. Если есть необходимость в применении масла вязкостью 0W-30 (прежде всего климатические условия), то конечно использовать масло с такой вязкостью можно. Изменено July 6, 2010 пользователем LIK Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
DSam Опубликовано: July 6, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: July 6, 2010 (изменено) Спасибо за быстрый ответ...Ну, если честно я все же стараюсь первоисточниками пользоваться... например вот такими http://www.mazda.co....rts/oil/03.html правда с поправкой что информация дана для более свежих авто, но с учетом что масла с более старыми спецификациями уходят из продаж, а двигатели остаются, думаю что применение масел с новыми стандартами все же оправдано... Хотя 0W-20 или 5W-20 я лить все же не рискну... ЗЫ подсказка - для перевода страницы с пекимонского на русский я пользуюсь браузером Google Chrome (не сочтите за рекламу, просто удобно...) Изменено July 6, 2010 пользователем DSam Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
DSam Опубликовано: July 11, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: July 11, 2010 Что-то смущает несколько моментов... 1) Leichtlauf Special AА 5W-30 напрочь отсутствует на немецком сайте, получается что продукт only for Russia и стран бывшего СССР? Как то это не внушает доверия особенно учитывая что даже именитые бренды сквозь пальцы смотрят на качество своей продукции продаваемой у нас... 2) при подборе по модели автомобиля для Mazda 323 (1985 - 2003) 1.5i 16V (1998 - 2001) на немецком и на русском сайтах результаты получаются откровенно разные: - там - Top Tec 4300 5W-30 Top Tec 4200 5W-30 Top Tec 4600 5W-30 Longtime High Tech 5W-30 - тут - Synthoil High Tech 5W-40 Super Leichtlauf 10W-40 MoS2 Leichtlauf 10W-40 Optimal 10W-40 Leichtlauf Special 5W-30 Longtime High Tech 5W-30 Molygen 10W-50 и даже единственное совпавшее масло Longtime High Tech 5W-30 для фасовки 1и 5 литров имеют разные артикулы, а 4 л вообще имеется только на русскоязычном... Зато рекомендованное на немецком Top Tec 4600 5W-30 отсутствует там, зато присутствует у нас, а например Top Tec 4500 5W-30, который имеет рекомендацию по использованию в автомобилях Mazda отсутствует в подборе и там и тут... Да и вообще многие масла имеющиеся на нашем сайте отсутствуют на немецком... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ЛИК Опубликовано: July 12, 2010 Жалоба Share Опубликовано: July 12, 2010 (изменено) Что-то смущает несколько моментов... 1) Leichtlauf Special AА 5W-30 напрочь отсутствует на немецком сайте, получается что продукт only for Russia и стран бывшего СССР? Как то это не внушает доверия особенно учитывая что даже именитые бренды сквозь пальцы смотрят на качество своей продукции продаваемой у нас... 2) при подборе по модели автомобиля для Mazda 323 (1985 - 2003) 1.5i 16V (1998 - 2001) на немецком и на русском сайтах результаты получаются откровенно разные: - там - Top Tec 4300 5W-30 Top Tec 4200 5W-30 Top Tec 4600 5W-30 Longtime High Tech 5W-30 - тут - Synthoil High Tech 5W-40 Super Leichtlauf 10W-40 MoS2 Leichtlauf 10W-40 Optimal 10W-40 Leichtlauf Special 5W-30 Longtime High Tech 5W-30 Molygen 10W-50 и даже единственное совпавшее масло Longtime High Tech 5W-30 для фасовки 1и 5 литров имеют разные артикулы, а 4 л вообще имеется только на русскоязычном... Зато рекомендованное на немецком Top Tec 4600 5W-30 отсутствует там, зато присутствует у нас, а например Top Tec 4500 5W-30, который имеет рекомендацию по использованию в автомобилях Mazda отсутствует в подборе и там и тут... Да и вообще многие масла имеющиеся на нашем сайте отсутствуют на немецком... 1. В Германии нет продуктов серии АА, но там и нет автомобилей японского производства. Немцы народ очень патриотичный и стараются ездить на автомобилях произведенных у них в стране. 2. Данные в подборе действительно отличаются. Когда он создавался масел Top Tec 4400, 4500, 4600 ещё не было, это же и касается других масел отсутствующих в нашем подборе. Изменено July 12, 2010 пользователем LIK Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
DSam Опубликовано: July 14, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: July 14, 2010 1. В Германии нет продуктов серии АА, но там и нет автомобилей японского производства. Немцы народ очень патриотичный и стараются ездить на автомобилях произведенных у них в стране. Да ну... немцы исключительно на Мерседесах и БМВ по дорогам перемещаются , а те же к примеру Мазды немцы совсем не покупают, ведь достаточно продолжительное время, возможно и до сих пор... по кране мере в 2001 году точно, их вообще производили только в Японии, как с правым так и с левым рулем... Извините за сарказм, но это сродни байке что американцы предпочитают только американские автомобили... 2. Данные в подборе действительно отличаются. Когда он создавался масел Top Tec 4400, 4500, 4600 ещё не было, это же и касается других масел отсутствующих в нашем подборе. Ну так кто мешает поправить данную ситуацию? Все же в ваших руках... Или немцы не позволяют вносить изменения в русскоязычную версию сайта Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
DSam Опубликовано: March 16, 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано: March 16, 2012 Давненько сюда не заглядывал... Смотрю в подборе все же изменения есть, теперь рекомендации такие: Top Tec 4100 5W-40 Top Tec 4200 5W-30 Top Tec 4600 5W-30 Leichtlauf High Tech 5W-40 Super Leichtlauf 10W-40 причем что для русскоязычной, что для немецкой версии. Так же в немецкой версии сайта появилось описание продуктов серии АА, таких как Leichtlauf Special AА 5W-30, но при подборе в рекомендованных их нет. Да и подбора для прулек как не было так и нет... Ну да ладно, зная стандарты и допуски можно и самому разобраться. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
DSam Опубликовано: March 17, 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано: March 17, 2012 ... и еще вот рекомендации из японского мануала для Mazda Familia: если неразборчиво, то тут по ссылке более крупная и четкая картинка http://forums.drom.ru/attachment.php?attachmentid=293523&stc=1&d=1224861467 Что в соответствии с ней посоветуете из ассортимента Liqui Moly. У меня двигатель ZL-DE, авто 2WD. Сейчас лью Mazda GOLDEN SM 5W30, с интервалами не более 7 - 7,5 т км, вот подумываю о более длительных интервалах и лучших моющих свойствах, т.е. большем щелочном числе. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ЛИК Опубликовано: March 19, 2012 Жалоба Share Опубликовано: March 19, 2012 ... и еще вот рекомендации из японского мануала для Mazda Familia: если неразборчиво, то тут по ссылке более крупная и четкая картинка http://forums.drom.r...=1&d=1224861467 Что в соответствии с ней посоветуете из ассортимента Liqui Moly. У меня двигатель ZL-DE, авто 2WD. Сейчас лью Mazda GOLDEN SM 5W30, с интервалами не более 7 - 7,5 т км, вот подумываю о более длительных интервалах и лучших моющих свойствах, т.е. большем щелочном числе. Здравствуйте! Аналогом Mazda GOLDEN SM 5W30 из нашего ассортимента будет Top Tec 4300, но у этого масла ниже щелочное число. Интервал замены, в любом случае увеличивать не стоит. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Создайте аккаунт или войдите для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас