Beezon Опубликовано: July 16, 2010 Жалоба Share Опубликовано: July 16, 2010 Уважаемый Борода! Чем больше я читаю этот форум, тем больше происходит путаница. Моему спортиджу полгода, пробег 6000 километров. На двух тысячах залил масло Синтойл хай тек 5w40. Но сейчас, после езды по полям, масло стало просто черным, двигатель насосал пыли. Собираюсь ехать на юга, а это 5 тысяч отмахать надо. Решил поменять масло. Помогите определиться с выбором, что все-таки залить правильнее: liechtlauf special LL 5W30 или АА 5W30 , или остаться на синтойле хай тек 5W40? В рекомендациях завода промелькивает стандарт ILSAC, который, как я понимаю, заботится о топливной экономичности? На sintoil high tech 5W40 я особой топливной экономичности не заметил, даже по трассе. С одной стороны лето жаркое и вязкость в 40 единиц не помешает, с другой стороны рекомендации завода изготовителя говорят о 30 единицах, да еще этот стандарт ILSAC, поэкономить топливо это конечно здорово, но не в ущерб же двигателю? В общем очень жду Вашего ответа, так как время остается совсем немного, благо дилер Вашей фирмы у нас под боком, в Орске. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Борода Опубликовано: July 16, 2010 Жалоба Share Опубликовано: July 16, 2010 Уважаемый Борода! Чем больше я читаю этот форум, тем больше происходит путаница. Моему спортиджу полгода, пробег 6000 километров. На двух тысячах залил масло Синтойл хай тек 5w40. Но сейчас, после езды по полям, масло стало просто черным, двигатель насосал пыли. Собираюсь ехать на юга, а это 5 тысяч отмахать надо. Решил поменять масло. Помогите определиться с выбором, что все-таки залить правильнее: liechtlauf special LL 5W30 или АА 5W30 , или остаться на синтойле хай тек 5W40? В рекомендациях завода промелькивает стандарт ILSAC, который, как я понимаю, заботится о топливной экономичности? На sintoil high tech 5W40 я особой топливной экономичности не заметил, даже по трассе. С одной стороны лето жаркое и вязкость в 40 единиц не помешает, с другой стороны рекомендации завода изготовителя говорят о 30 единицах, да еще этот стандарт ILSAC, поэкономить топливо это конечно здорово, но не в ущерб же двигателю? В общем очень жду Вашего ответа, так как время остается совсем немного, благо дилер Вашей фирмы у нас под боком, в Орске. Путаница возникает тогда, когда завод разрешает выбирать масла и по АСЕА, и по ILSAC, и по API. То есть огромные возможности выбора. Тут стоит обращать внимание уже на предпочтения самого водителя, сорта топлива и пр., так что выбор еще более затрудняется. Если Вы собираетесь ехать в Краснодарский край, то я бы, зная тамошние условия эксплуатации, остановился на Синтойле. Ilsac немного не для того региона. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Beezon Опубликовано: July 18, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: July 18, 2010 Путаница возникает тогда, когда завод разрешает выбирать масла и по АСЕА, и по ILSAC, и по API. То есть огромные возможности выбора. Тут стоит обращать внимание уже на предпочтения самого водителя, сорта топлива и пр., так что выбор еще более затрудняется. Если Вы собираетесь ехать в Краснодарский край, то я бы, зная тамошние условия эксплуатации, остановился на Синтойле. Ilsac немного не для того региона. Именно так я и подумал, температура и в моем регионе в этом году ниже 35 не опускается, да и топливо далеко от идеала. Вобщем так и сделал купил опять Синтойл 5В40. Систему промывать думаю не стоит? Спасибо Борода за совет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Создайте аккаунт или войдите для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас