Жара и синтетика


Recommended Posts

недавно спрашивал, имеет ли смысл переходить летом с 5w40 на 10w40, пришли к выводу что не стоит.

Но в условиях аномальной жары, когда доходит до 40 и выше, когда карлсон крутится через каждые 5 минут, может стоит залить качественную минералку 15w40?? Вопрос о двигателях ВАЗ, переднеприводных. Т.е. выдержит ли 5w40 такие нагрузки и такую жару, ато ведь пробки и т.д.

Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

недавно спрашивал, имеет ли смысл переходить летом с 5w40 на 10w40, пришли к выводу что не стоит.

Но в условиях аномальной жары, когда доходит до 40 и выше, когда карлсон крутится через каждые 5 минут, может стоит залить качественную минералку 15w40?? Вопрос о двигателях ВАЗ, переднеприводных. Т.е. выдержит ли 5w40 такие нагрузки и такую жару, ато ведь пробки и т.д.

Заранее спасибо.

Ещё раз отвечаю, не стоит. От изменения зимнего класса вязкости интервал включения "карлсона" не изменится и защита двигателя от этого не улучшиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу