посоветуйте масло на ммс эйртрек ?пожалуйста.


svpaa

Recommended Posts

на эйртреке двигло 4g63, 2л,2002 г, не турбовый . регион свердловская обл . интересует всесезонное преимущественно сейчас в зиму ,тк стоит на улице , бензин какой попало да еще и пропан хочу поставить , от того и делема чего лить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на эйртреке двигло 4g63, 2л,2002 г, не турбовый . регион свердловская обл . интересует всесезонное преимущественно сейчас в зиму ,тк стоит на улице , бензин какой попало да еще и пропан хочу поставить , от того и делема чего лить.

Если решили переходить на газ, оптимальным вариантом для двигателя Вашего автомобиля будет: http://catalogue.liq...83&like_name=1. За счет низкой вязкости проблем с пуском двигателя зимой не будет.

Старайтесь следить за качеством бензина.

Изменено пользователем LIK
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если решили переходить на газ, оптимальным вариантом для двигателя Вашего автомобиля будет: http://catalogue.liq...83&like_name=1. За счет низкой вязкости проблем с пуском двигателя зимой не будет.

Старайтесь следить за качеством бензина.

сегодня узнал за газ- 20 тыров -дороговато ,а за качество бенза ответить не получится так как с рабочей сливаю . если можно под плохой бенз всесезонное что лить? спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сегодня узнал за газ- 20 тыров -дороговато ,а за качество бенза ответить не получится так как с рабочей сливаю . если можно под плохой бенз всесезонное что лить? спасибо.

В этом случае есть ещё один вариант: http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=123&catalogue_id=742&like_name=1

За счет низкой вязкости и высокого щелочного числа оно подходит для Вашего автомобиля даже при использовании топлива низкого качества.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сегодня узнал за газ- 20 тыров -дороговато ,а за качество бенза ответить не получится так как с рабочей сливаю .

Совесть то имей, одно дело "втихую" тырить ГСМ у работодателя, и другое дело еще об этом без стеснения в публичной сети объявлять. Тырить - теперь не порок?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

глубоко сомневаюсь, что мой работодатель читает этот форум, да он скорее всего и догадывается(не буду вдаваться в подробности) вопрос то совсем не об этом. я ж писал ,что бенз привозной (даж не ведаю откуда в бензовозе) и суть моего вопроса не в том заключается. взял бы да посоветовал че умное:acute::crazy::fool:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

глубоко сомневаюсь, что мой работодатель читает этот форум, да он скорее всего и догадывается(не буду вдаваться в подробности) вопрос то совсем не об этом. я ж писал ,что бенз привозной (даж не ведаю откуда в бензовозе) и суть моего вопроса не в том заключается. взял бы да посоветовал че умное

Так а лучшие советы чем от LIK и Борода, здесь и не будет. Они лучше знают и продукцию ЛМ и прочие технические "фенечки". Совет уже дали, смысл в том, что если бензин сернистый, то и масло должно быть с большим щелочным числом, а если бензин евро-3, то и масло можно более "экологичное". Бензовоз топливо получает или на НПЗ или на нефтебазе, паспорт на топливо должен быть. Но лучше исходить из худшего, поэтому начни с LL, на 5000-7500 км. посмотри на состояние, если масло прилично деградировало, то все, менять и бензин у вас тогда очень нехороший, про экологичное масло забудь.

Если масло осталось похожим на масло, то в 10000 смени на него же (у LL хорошие моющие свойства, пусть отмоет накопившуюся "грязь"). Потом можно попробовать и ТТ4300, и тот же принцип. Хотя, если учесть, что машине уже 8 лет, и особо париться с системой нейтрализации уже не резон, то на LL можно и остаться. Далее уточнять по угару.

Изменено пользователем vdv
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

спасибо, действительно грамотное и понятное разъяснение ,но я сейчас на лм америка- азия уже как 5 тысяч ,вязкость 10-30 + стоп шум гидриков от лм , а стоп-шумка написано действует еще и как промывка,и масло достаточно чистое ,угара нет. может из за большой вязкости не моет ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

спасибо, действительно грамотное и понятное разъяснение ,но я сейчас на лм америка- азия уже как 5 тысяч ,вязкость 10-30 + стоп шум гидриков от лм , а стоп-шумка написано действует еще и как промывка,и масло достаточно чистое ,угара нет. может из за большой вязкости не моет ?

Тогда встречный вопрос, АА с какой этикеткой? Если зеленая, то масло уже класса GF-4 (уделено внимание к совместимости с новыми системами нейтрализации). Машина 2002 г.в., значит требования к маслу скорее всего GF-3.

Но суть в том, что "зеленое" АА и ТТ4300 - с щелочным числом 7.5 и 7.9 соответственно, т.е под хороший бензин. Если после пробега в 5 т.км. оно (АА) остается достаточно чистым, то я вижу здесь два положительных фактора:

1. масл.система чистая.

2. бензин хороший.

А далее выбор по кошельку, ТТ4300 явно более дорогое, АА - цена демократичная.

И к зиме видимо желательно перейти на 5-30, запас по зимним пусковым качествам лишним для Е-ката не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот я и хочу на зиму 5-30 ,с какой этикеткой не помню- выкинул, и я так понимаю что смысла в лл нету, и тт 4300 мне подходит, и будет ли хуже если все таки лл залить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот я и хочу на зиму 5-30 ,с какой этикеткой не помню- выкинул, и я так понимаю что смысла в лл нету, и тт 4300 мне подходит, и будет ли хуже если все таки лл залить?

Нет, не будет. Оно как раз для Вашего региона подходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот я и хочу на зиму 5-30 ,с какой этикеткой не помню- выкинул, и я так понимаю что смысла в лл нету, и тт 4300 мне подходит, и будет ли хуже если все таки лл залить?

В дополнение.

Несмотря на то, что LL не классифицировано по ILSAG, оно "достаточно маловязкое" (если так можно выразиться), что бы использоваться в японских машинах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день!

Владею также данным авто, двигатель 4G63, пробег 150.

Планирую залить Moly Synthoil Energy 0W-40 на зиму.

Что скажете ? или всё таки остановиться на 5w30?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день!

Владею также данным авто, двигатель 4G63, пробег 150.

Планирую залить Moly Synthoil Energy 0W-40 на зиму.

Что скажете ? или всё таки остановиться на 5w30?

Данный двигатель допускает достаточно вольное обращение с вязкостью масла, поэтому 0-40 для зимы будет самым предпочтительным вариантом, однако след. обратить внимание на состояние сальников, в первые дни после такой замены возможны небольшие утечки, если сальники староваты. Нужно будет воспользоваться устранителем течи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за оперативный ответ! Буду заливать)

Позволю себе спросить в этой теме по второму авто

suzuki swift M13A пробег 35 японец ПР, на зиму ? всесезонно ?

В прошлую зиму и сейчас залито LM 5w30 Asia, полет нормальный)

Изменено пользователем MaxNsk
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за оперативный ответ! Буду заливать)

Позволю себе спросить в этой теме по второму авто

suzuki swift M13A пробег 35 японец ПР, на зиму ? всесезонно ?

В прошлую зиму и сейчас залито LM 5w30 Asia, полет нормальный)

Для старых Сузуки рекомендации будут такие же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 months later...

Данный двигатель допускает достаточно вольное обращение с вязкостью масла, поэтому 0-40 для зимы будет самым предпочтительным вариантом, однако след. обратить внимание на состояние сальников, в первые дни после такой замены возможны небольшие утечки, если сальники староваты. Нужно будет воспользоваться устранителем течи.

С чего бы это течь сальникам при переходе с 5-30 на 0-40? Низкотемпературная вязкость всеравно намного выше высокотемпературной. 

По делу: посоветуйте пожалуйста масло в двиг Ховера 2008 года. Евро-2. (какбы аналог 4G64). Пробег 15 000. Лилось п/с Мобил2000 10-40. После 5000 км сильно потемнело. Двиг читстый. Бензин всегда хороший. На евронормы наплевать - главное чтоб нормально работал и не ломался )) 

Спвсибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дополню: Стиль езды - спокойный. Сильно не кручу. В основном город. Небольшие растояния. Зимы не особо суровые, но иногда до -30 падает. Менять собираюсь каждые 5000.

Склоняюсь 5-30 АА: меньше присадок - больше смазок.  5-30 ЛЛ тож вариант - тут всем его советуют. Но не за жидко ли на лето? Ну двиг таки в Китае сделан - эт вам не япония. Или всетаки на 5-40 смотреть? И которою из них? Чтоб без фанатизма.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С чего бы это течь сальникам при переходе с 5-30 на 0-40? Низкотемпературная вязкость всеравно намного выше высокотемпературной.

По делу: посоветуйте пожалуйста масло в двиг Ховера 2008 года. Евро-2. (какбы аналог 4G64). Пробег 15 000. Лилось п/с Мобил2000 10-40. После 5000 км сильно потемнело. Двиг читстый. Бензин всегда хороший. На евронормы наплевать - главное чтоб нормально работал и не ломался ))

Спвсибо.

Дело здесь не в вязкости масла, а в моющих свойствах. У Synthoil Energy 0W-40 они немного лучше, соответственно могут размыть отложения, которые не давали маслу сочиться из системы и масло, при наличии старых сальников, может потечь.

Что бы Ховер нормально работал и не ломался, лейте тот же самый Synthoil Energy 0W-40. На будущее: масло темнеть должно. Если оно не темнеет, значит не моет, значит моющие свойства у этого масла очень низкие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу