Recommended Posts

bolti    1

    Здравствуйте уважаемый "Борода", в прошлом году в связи с пробитым корпусом АКПП на Крайслере ньюеркере 3.3 1991 года, купил другую с разбитой машины. Прежний хозяин при продаже сказал, что коробка немного пинается при переключениях на 4ю и с наката на 1ю. Высказал предположение, что это из затого что в АКПП вместо фирменного МОРАRАвского масла был залит DEXTRON 2. Когда я менял масло и хотел залить МОПАР АТФ+4 т.к. МОРАR предписанный для моего автомобиля давно невыпускается, но мастер меня отговорил, сказав, что картонные фрикционы коробки уже пропитал DEXTRON и если залить МОРАR то по его мнению они быстро выйдут из строя. В результате был залит DEXTRON 3, и с легкими пинками машина проехала уже 20 000 км.

Недавно в магазине увидел эту присадку - артикул 5135. продавец сказал, что ее только завезли и он никогда сам о ней не слышал. В связи с этим вопрос, могу ли я ее применять, и как она может повлиять на работу коробки?    

Изменено пользователем bolti

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Борода    83

Здравствуйте уважаемый "Борода", в прошлом году в связи с пробитым корпусом АКПП на Крайслере ньюеркере 3.3 1991 года, купил другую с разбитой машины. Прежний хозяин при продаже сказал, что коробка немного пинается при переключениях на 4ю и с наката на 1ю. Высказал предположение, что это из затого что в АКПП вместо фирменного МОРАRАвского масла был залит DEXTRON 2. Когда я менял масло и хотел залить МОРАR 4 мастер меня отговорил т.к. картонные фрикционы коробки уже пропитал DEXTRON и если залить МОРАR то по его мнению они быстро выйдут из строя. В результате был залит DEXTRON 3, и с легкими пинками машина проехала уже 20 000 км. Недавно в магазине увидел эту присадку - артикул 5135. продавец сказал, что ее только завезли и он никогда сам о ней не слышал. В связи с этим вопрос, могу ли я ее применять, и как она может повлиять на работу коробки?

По большому счету различия между Мопаром и Дексроном касаются работы в гидротрансформаторе с блокировкой, а работа с фрикционами будет примерно одинаковой. Пинки в работе коробки обычно связаны с загрязнениями или подвисанием клапанов гидроблока, в этом случае наша присадка может оказаться очень полезной как эксплуатационная промывка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
lexvor1    0

добрый день! ATF Additive нужно заливать при каждой замене масла в коробке и ГУРе?  если да, то как быть если в коробке делается только частичная замена масла?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Борода    83

добрый день! ATF Additive нужно заливать при каждой замене масла в коробке и ГУРе? если да, то как быть если в коробке делается только частичная замена масла?

ATF Additiv нужно заливать при необходимости, а не при каждой смене. Если хотите лить при каждой смене, то с поправкой на объем сменяемого масла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
shlpa    21

Здравствуйте!

Уважаемый Борода! в описании к ATF Additiv не написано о совместимости с ATF Toyota T-IV ! и в одном из постов не было конкретного ответа!

Насколько совместима присадка ATF Additive с жидкостью ATF Toyota T-IV?

Прокоментируйте пожалуйста?

Хочу использовать ATF Additiv как профилактику!

Toyota Platz 2000г пробег за 150тыс/км.

Заранее благодарен!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ЛИК    26

Здравствуйте!

Уважаемый Борода! в описании к ATF Additiv не написано о совместимости с ATF Toyota T-IV ! и в одном из постов не было конкретного ответа!

Насколько совместима присадка ATF Additive с жидкостью ATF Toyota T-IV?

Прокоментируйте пожалуйста?

Хочу использовать ATF Additiv как профилактику!

Toyota Platz 2000г пробег за 150тыс/км.

Заранее благодарен!

Здравствуйте!

Информации по совместимости ATF Additiv с ATF Toyota T-IV действительно мало. Но ATF Toyota T-IV не настолько специфичная жидкость, что бы были ограничения в применении ATF Additiv. Вот Toyota T-WS другое дело. Это две совершенно разные жидкости.

Изменено пользователем LIK

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
shlpa    21

Все понятно просто написано что ATF Toyota T-III и II в допусках для применения ATF Additiv а про ATF Toyota T-IV ни каких упоминаний вот и сомнения!

хотя логически напрашивается если можно в T-III и II то по сути дела и допустимо в T-IV !!! Как думаете ?

Для автоматических трансмиссий и ГУР, в которых применяется ATF II, ATF III

1. И все же чем может грозить применение ATF Additiv с ATF Toyota T-IV ????

2. И как бы поступили Вы в данном случае ???

Заранее благодарен!

Тараканы понимаешь ли!

Изменено пользователем shlpa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Борода    83

Все понятно просто написано что ATF Toyota T-III и II в допусках для применения ATF Additiv а про ATF Toyota T-IV ни каких упоминаний вот и сомнения!

хотя логически напрашивается если можно в T-III и II то по сути дела и допустимо в T-IV !!! Как думаете ?

Для автоматических трансмиссий и ГУР, в которых применяется ATF II, ATF III

1. И все же чем может грозить применение ATF Additiv с ATF Toyota T-IV ????

2. И как бы поступили Вы в данном случае ???

Заранее благодарен!

Тараканы понимаешь ли!

1. Следует ожидать более корректной работы блокировки гидротрансформатора, но на ходу это практически не возможно почувствовать.

2. Залил бы особо не размышляя, Т-IV отличается от Dexron III только одним серьезным моментом, а именно T-IV, предотвращает засаливание фрикциона блокирующего гидротрансформатор, ATF Additiv делает то же самое, так как повышает моющие свойства ATF.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
shlpa    21

Спасибо за исчерпывающий ответ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ergon    0

Имею Honda CR-V RD1 2001 года c АКПП типа MDMA. Как и положено лью в АКПП родную трансмиссионку HONDA ATF-Z1. Однако к работе АКПП есть нарекания, наблюдаются легкие пинки при переключении передач c 1-ой на 2-ую и задержки 1,5-2 секунды при переключении с "P" на "D". Может ли мне помочь ATF Adittiv? Можно ли вообще ее смешивать с HONDA ATF-Z1, т.к. я слышал, что HONDA ATF-Z1 не совсем классический Dexron и АКПП типа MDMA весьма нежный агрегат??? Пока пробовал 2-е частичных замены HONDA ATF-Z1 c интервалом 2000 км... не помогло :(

Также имею повышенный расход бензина... порядка 15-17 л/100км в городе, 9л/100км на трассе (ну это без нареканий )... менял регулирующий кислородный датчик, масло, фильтры, свечи... не помогло. Может ли ATF Adittiv помочь уменьшить расход топлива... естественно если причина увеличенного расхода в работе АКПП???

Изменено пользователем Ergon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ЛИК    26

Имею Honda CR-V RD1 2001 года c АКПП типа MDMA. Как и положено лью в АКПП родную трансмиссионку HONDA ATF-Z1. Однако к работе АКПП есть нарекания, наблюдаются легкие пинки при переключении передач c 1-ой на 2-ую и задержки 1,5-2 секунды при переключении с "P" на "D". Может ли мне помочь ATF Adittiv? Можно ли вообще ее смешивать с HONDA ATF-Z1, т.к. я слышал, что HONDA ATF-Z1 не совсем классический Dexron и АКПП типа MDMA весьма нежный агрегат??? Пока пробовал 2-е частичных замены HONDA ATF-Z1 c интервалом 2000 км... не помогло :(

Также имею повышенный расход бензина... порядка 15-17 л/100км в городе, 9л/100км на трассе (ну это без нареканий )... менял регулирующий кислородный датчик, масло, фильтры, свечи... не помогло. Может ли ATF Adittiv помочь уменьшить расход топлива... естественно если причина увеличенного расхода в работе АКПП???

Здравствуйте!

Смешивать ATF Adittiv и HONDA ATF-Z1 можно. У Dexron и ATF-Z1 схожий пакет присадок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
radrat    0

добрый день совместима ли данная присадка с маслом LandRover AWF21 и поможет ли убрать рывки при переключениях передач на холодную ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ЛИК    26

добрый день совместима ли данная присадка с маслом LandRover AWF21 и поможет ли убрать рывки при переключениях передач на холодную ?

Здравствуйте!

Присадка полностью совместима с ATF для Land Rover AWF21. Если причина рывков при переключении в лаковых отложениях, то поможет.

Изменено пользователем LIK

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
shlpa    21

СОВМЕСТИМА ли ATF Additiv с Жидкостью для ГУР Power Steering Fluid?

Есть Желание Попробывать залить и в АВТОМАТ Тойоты с ТИП4 и в ГУР с Power Steering Fluid!

Что Скажете?

СПАСИБО!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
shlpa    21

Забыл спросить! По Дозировке ATF Additiv ?

Если Лить то Сколько? на Заправочные Объемы:

1. АКПП 5,5 литра - ?

2. АКПП 6,8 литра - ?

3. ГУР 0,7 литра - ?

- в ГУРе - Power Steering Fluid!

- в АКПП - ATF Toyota T-IV!

СПАСИБО!

Изменено пользователем shlpa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
shlpa    21

ATF Additive — Присадка в АКПП (арт.: 5135)

Для автоматических трансмиссий и ГУР, в которых применяется ATF II, ATF III.

Присадка добавляется из расчета 250мл на 8л трансмиссионного масла.

1. АКПП 5,5 литра - ?

2. АКПП 6,8 литра - ?

3. ГУР 0,7 литра - ?

- Как Делить? Вымерять Нужное Количество (мл.) ?

т.е Имеется: Две АКПП 5,5+6,8=12,3 Литра ATF Toyota T-IV!

1. По Тюбику 250мл. в КАЖДУЮ ? или

2. Один Тюбик 250мл. ПОДЕЛИТЬ на 2 (две) Трансмиссии ?

3. В ГУР как то под Вопросом! Есть ли Реально Необходимость ?

4. И Этот Тюбик Просто ВЫДАВИТЬ где ЩУП ? Ни как не Разводить ?, что бы ПЕРЕМЕШАЛОСЬ!

Спасибо!

Изменено пользователем shlpa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
кив-500    0
Две АКПП 5,5+6,8=12,3 Литра
+
ГУР 0,7 литра
=13 литров жижи.
Присадка добавляется из расчета 250мл на 8л
=>на 1 литр жижи надо 31,25 мл присадки *13 литров жижи( в двух коробках и одном ГУРе)=406 мл надо. два тюбика это 500 мл. ещё 94 мл останется. хватит для частичной замены трёх литров жижи в одной из коробок. ещё 0.25 мл. на память останется:biggrin: .

я бы делал так, только непонятно как эти миллилитры отмерять, мож шприцем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
shlpa    21

кив-500 я бы делал так, только непонятно как эти миллилитры отмерять, мож шприцем.

В этом то и ВЕСЬ ВОПРОС ! Математика здесь простая !

Почему и вопросы с ПЕРЕДОЗИРОВКОЙ ПОДНИМАЮТСЯ?

Изменено пользователем shlpa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Борода    83

кив-500 я бы делал так, только непонятно как эти миллилитры отмерять, мож шприцем.

В этом то и ВЕСЬ ВОПРОС ! Математика здесь простая !

Почему и вопросы с ПЕРЕДОЗИРОВКОЙ ПОДНИМАЮТСЯ?

Шприц - правильный и вполне доступный инструмент.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Борода    83

ATF Additive — Присадка в АКПП (арт.: 5135)

Для автоматических трансмиссий и ГУР, в которых применяется ATF II, ATF III.

Присадка добавляется из расчета 250мл на 8л трансмиссионного масла.

1. АКПП 5,5 литра - ?

2. АКПП 6,8 литра - ?

3. ГУР 0,7 литра - ?

- Как Делить? Вымерять Нужное Количество (мл.) ?

т.е Имеется: Две АКПП 5,5+6,8=12,3 Литра ATF Toyota T-IV!

1. По Тюбику 250мл. в КАЖДУЮ ? или

2. Один Тюбик 250мл. ПОДЕЛИТЬ на 2 (две) Трансмиссии ?

3. В ГУР как то под Вопросом! Есть ли Реально Необходимость ?

4. И Этот Тюбик Просто ВЫДАВИТЬ где ЩУП ? Ни как не Разводить ?, что бы ПЕРЕМЕШАЛОСЬ!

Спасибо!

В ГУР - 35 мл на литр, остаток тюбика в коробку. Предварительно, через щуп, из коробки надо убрать (тем же шприцем) примерно стакан ATF, так как даже небольшое превышение уровня нежелательно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
кив-500    0

Шприц - правильный и вполне доступный инструмент.

то есть консистенция этой присадки позволяет без проблем воспользоватся шприцем?

я, и shlpa наверное тоже, не знал какая она, густая или жидкая . а то литол, к примеру, трудновато шприцем набирать:biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Борода    83

то есть консистенция этой присадки позволяет без проблем воспользоватся шприцем?

я, и shlpa наверное тоже, не знал какая она, густая или жидкая . а то литол, к примеру, трудновато шприцем набирать:biggrin:

Консистенция присадки такая же как у ATF.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
shlpa    21

- Чем может грозить Передозировка?

или наоборот, недолив?

- Как быстро или ч.з сколько км. Ожидать результат?

- И Если с АКПП все нормально Какой вообще ожидать эффект, результат?

- Уважаемый Борода вы не ответили в ГУРе - Power Steering Fluid он СОВМЕСТИМ с Additive?

Спасибо!

Изменено пользователем shlpa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Борода    83

- Чем может грозить Передозировка?

или наоборот, недолив?

- Как быстро или ч.з сколько км. Ожидать результат?

- И Если с АКПП все нормально Какой вообще ожидать эффект, результат?

- Уважаемый Борода вы не ответили в ГУРе - Power Steering Fluid он СОВМЕСТИМ с Additive?

Спасибо!

Дозировку надо соблюдать, недолив - слабо проявится эффект. Эффект - мягкая и правильная работа АКПП и ГУР, как на новом авто. Эффект обычно километров через 500-800. С 1 по 3 PSF совместим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
shlpa    21

Спасибо!

Осталось купить ATF Additive и Найти Шприц (побольше) на 250-500мл!

Буду пробывать....

Изменено пользователем shlpa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
shlpa    21

Уважаемый БОРОДА!

Что то не до понял я тут кое что! Поясните если не затруднит!

- Сначала Вы ПИШИТЕ: Залил бы особо не размышляя, Т-IV отличается от Dexron III только одним серьезным моментом, а именно T-IV, предотвращает засаливание фрикциона блокирующего гидротрансформатор, ATF Additiv делает то же самое, так как повышает моющие свойства ATF.

- Немного Позже ПИШИТЕ: С 1 по 3 PSF совместим.

- LIK ПИШЕТ: Информации по совместимости ATF Additiv с ATF Toyota T-IV действительно мало. Но ATF Toyota T-IV не настолько специфичная жидкость, что бы были ограничения в применении ATF Additiv. Вот Toyota T-WS другое дело. Это две совершенно разные жидкости.

Извините конечно! Но все же ATF Additive можно применять в АКПП с ATF Toyota T-IV ?

А то что то совсем запутался! Прокомментируйте пожалуйста!

Во первых Жижа Далеко не Дешевая а Во вторых Коробка в ремонте еще Дороже будет!

Хочется и колится! Если бы не противоречия в ваших ответах уже бы залил! МОЖЕТ быть я вас просто не правильно понял?

Уже и Шприц купил! - Осталось Присадку........(и не знаю даже теперь что Делать!?)

Ожидаю с Нетерпением вашего ответа!

Заранее благодарен!

Изменено пользователем LIK

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
shlpa    21

Дозировку надо соблюдать, недолив - слабо проявится эффект. Эффект - мягкая и правильная работа АКПП и ГУР, как на новом авто. Эффект обычно километров через 500-800. С 1 по 3 PSF совместим.

С 1 по 3 PSF совместим................. С 1 по 3 это что? и как понять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость LM-1978   
Гость LM-1978

может быть Power Steering Fluid ?

Power Steering Fluid ? Это понятно!не понятно С 1 по 3 что имелось ввиду, если это ATF Toyota, тогда почему ранее говорили что и в Тип 4 можно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу