Масло и присадки для Рено Логан


nps31480

Recommended Posts

Добрый день, уважаемые!

Рено Логан 2006 год, двигатель восмиклапанный, 1,6 пробег неизвестен (по одометру 45 ткм). Авто куплен недавно.

Порекомендуйте:

- промывку для двигателя

- масло для двигателя

- присадку в масло

- присадку в топливо

Машина куплена надолго. На расходниках для машины не экономлю.

LM пользовался и раньше. Только положительный опыт. В Ауди 80 пробег 300 ткм лил масло LM с молигеном 5/10w50 - очень радовало...

Заранее спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день, уважаемые!

Рено Логан 2006 год, двигатель восмиклапанный, 1,6 пробег неизвестен (по одометру 45 ткм). Авто куплен недавно.

Порекомендуйте:

- промывку для двигателя

- масло для двигателя

- присадку в масло

- присадку в топливо

Машина куплена надолго. На расходниках для машины не экономлю.

LM пользовался и раньше. Только положительный опыт. В Ауди 80 пробег 300 ткм лил масло LM с молигеном 5/10w50 - очень радовало...

Заранее спасибо!

- Промыть масляную систему можно с помощью: http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=145&catalogue_id=794&like_name=1

- Из нашего ассортимента моторных масел могу порекомендовать: http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=123&catalogue_id=779&like_name=1. Оно подходит для Вашего двигателя по вязкости и за счет высокого щелочного числа под топливо среднего качества.

- Из присадок в масло могу порекомендовать: http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=146&catalogue_id=380&like_name=1. Присадка сглаживает микронеровности и упрочняет поверхностные слои металла, обеспечивает экстремально низкий коэффициент трения.

- Если автомобиль эксплуатируется в городских условиях, то необходимо применить: http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=148&catalogue_id=297&like_name=1. Если по городу и по трассе: http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=148&catalogue_id=595&like_name=1

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо!

Есть пара вопросов.

Если использовать присадку Ceratec, то может и мыть тогда надо MotorClean?

И по маслу есть еще варинаты, если топливо завливается хорошего качества с проверенных брендированных заправок?

Изменено пользователем nps31480
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо!

Есть пара вопросов.

Если использовать присадку Ceratec, то может и мыть тогда надо MotorClean?

И по маслу есть еще варинаты, если топливо завливается хорошего качества с проверенных брендированных заправок?

Не обязательно перед применением Ceratec использовать MotorClean. Эту промывку рекомендуют использовать перед другой антифрикционной присадкой MotorProtect. Для двигателя Вашего автомобиля подходит и Synthoil High Tech 5W-40.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для двигателя Вашего автомобиля подходит и Synthoil High Tech 5W-40.

Это понятно, что Synthoil High Tech 5W-40 тоже подойдет.

Меня интересует какое масло из LM _самое лучшее и полезное_ для данного авто?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И еще.

Надо ли после применения CeraTec

при следующей смене масла использовать промывку двигателя? Не смоет ли промывка эту присадку?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И еще.

Надо ли после применения CeraTec

при следующей смене масла использовать промывку двигателя? Не смоет ли промывка эту присадку?

По желанию, слой, оставленный КераТек промывкой не смывается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По желанию, слой, оставленный КераТек промывкой не смывается.

Т.е.

Сначала моем двигатель Oilsystem Spulung Effektiv или MotorClean,

заливаем со свежим маслом Ceratec

Через 10 ткм - смена масла + Oilsystem Spulung Effektiv

Через 20 ткм - смена масла + Oilsystem Spulung Effektiv

....

Через 50 ткм - смена масла + Oilsystem Spulung Effektiv + Ceratec

?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Т.е.

Сначала моем двигатель Oilsystem Spulung Effektiv или MotorClean,

заливаем со свежим маслом Ceratec

Через 10 ткм - смена масла + Oilsystem Spulung Effektiv

Через 20 ткм - смена масла + Oilsystem Spulung Effektiv

....

Через 50 ткм - смена масла + Oilsystem Spulung Effektiv + Ceratec

?

Примерно так, Кера Тек можно лить и чаще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 months later...

Просмотрел многочисленные темы о ПРИСАДКАх в масло. Можно заметить, что отрицательный опыт происходит из-за того,

что производитель ЛЮБОЙ ПРИСАДКИ вводят нас в заблуждение - НЕ УКАЗЫВАЯ В АННОТАЦИИ на свой "чудо" препарат,

что возможно не только улучшение, но и крайнее ухудшение состояния двигателя:

"ДВЕ И БОЛЕЕ ПРИСАДКИ МОГУТ БЫТЬ ОПАСНЫ ДЛЯ ВАШЕГО (АВТОМОБИЛЯ) ЗДОРОВЬЯ !".

"ЕСЛИ ВЫ НЕ ЗНАЕТЕ ПОДВЕРГАЛСЯ ЛИ ДВИГАТЕЛЬ ОБРАБОТКЕ ПРИСАДКАМИ НЕ ЛЕЙТЕ НАШУ ЧУДО-ПРИСАДКУ!"

А еще в 2005 г. статья в журнале "5 КОЛЕСО" 27 Июня , №146 предупреждала об опасности необдуманных экспериментов.

И сколько еще наступило на эти грабли, загубив двигатель, например, на скорости 140 км/ч?

Эта статья http://dviglo.tester.spn.ru/articles/1517 не часто цитируется, поэтому тезисно и с уточнением.

Первая группа — препараты, построенные на основе минеральных порошков серпентинита, или геомодификаторы трения.

К ним относятся такие препараты, как «Форсан», «Хадо», РВС, «Супротек», «Автоминерал» и т.д.

Вторая группа присадок — металлоплакирующие составы: Они содержат различные мягкие металлы либо в виде мелкодисперсных порошков, либо в ионном виде «Ресурс», РиМЕТ, «Автоплюс», «Металлайз»

(Металлоплакирующие составы работают тогда, когда находятся в масле. При замене масла и отказе от использования препарата эффект пропадает -

металлоплакирующая зона еще работает в течение примерно 5 тыс. км пробега, но затем наблюдается отслоение вновь наслоенных и основных частичек металла

из зоны трения. Последующий отказ от присадки в данном случае ПЛОХО.)

Третья группа — препараты, осуществляющие некое химическое воздействие на поверхности трения и формирующие защитные слои с использованием механизмов хемосорбирования. ER, «Феном», «Реном», препараты группы эпиламов — «Универсальный модификатор», а также составы группы «Энергия-3000», формирующие защитные металлоорганические слои..

1. Препараты группы геомодификаторов трения вполне совместимы с металлоплакирующими составами при обработке в

последовательности «микрошлифовка — плакирование поверхности».

группа 1 -- потом 2 группа ХОРОШО. Более того, такое совмещение при обработке двигателя имеет серьезный смысл.

Но это не касается составов, в которые мягкие металлы вводятся в виде мелкодисперсных

порошков, типа «Ресурс» и РиМЕТ. Эти составы мы не проверяли,

2. А наоборот : геообработка после металлоплакирования ничего хорошего не дает.

группа 2 -- потом 1 группа . ПЛОХО.

3. После металлоплакирования - препарат третьей группы.

Очевидно, мы совместили положительные свойства обоих составов.«Металлоплакирование — хемосорбирование защитного слоя»

группа 2 -- потом 3 группа ХОРОШО.

4. Последовательность геомодификаторы трения с кондиционерами металлов однозначно НЕТ.

группа 1 -- группа 3 /группа 1 - группа 3/ ОЧЕНЬ ПЛОХО.

Сначала улучшение, но потом вдруг стали становиться хуже и хуже.Получили - химическую эрозию металла, «язвочки». Опыт прекратили.

5 МОЖНО совмещать обработку препаратами одной группы. Например, ER потом «Феном». Главное — не переборщить.

P.S.После 2005г. появились новые присадки, поэтому вдумчивый читатель сможет определить к какой группе отнести новинку.

Критически относитесь к околонаучным терминам производителей присадок,

Помните, что в хорошем масле присадок достаточно - чаще меняйте масло. Избегайте подделок хорошо известных брендов масел.

Ну, а если хотите экспериментировать с присадкам, то достоверно (100%) сообщайте заливали ли присадку в двигатель

до Вас и какую. Опишите Ваш опыт - не забудьте указать конкретные цифры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Просмотрел многочисленные темы о ПРИСАДКАх в масло. Можно заметить, что отрицательный опыт происходит из-за того,

что производитель ЛЮБОЙ ПРИСАДКИ вводят нас в заблуждение - НЕ УКАЗЫВАЯ В АННОТАЦИИ на свой "чудо" препарат,

что возможно не только улучшение, но и крайнее ухудшение состояния двигателя

Копипаст ниочем, одна вода и причем тут ЛМ. Создается впечатление, что каждый второй - химик-технолог поставивший себе цель "открыть глаза" всем автолюбителям.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Копипаст ниочем, одна вода и причем тут ЛМ. Создается впечатление, что каждый второй - химик-технолог поставивший себе цель "открыть глаза" всем автолюбителям.

Согласен, тему закрываю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу