Top Tec 4200 5W-30


zis

Recommended Posts

Добрый день. У Вас есть линейка специальных масел для конкретных моделей автомобиля, в частности меня интересует масло Top Tec 4200 5W-30. Насколько я понял конек этого масла в том, что оно малозольное, что хорошо для катализаторов и сажевых фильтров, а как на счет защиты от износа, можно ли применять это масла или в плане защиты посоветуете что-то другое, в частности для Шкоды Октавии с двигателем 1,4 TSI? Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 10 months later...

Добрый день. У Вас есть линейка специальных масел для конкретных моделей автомобиля, в частности меня интересует масло Top Tec 4200 5W-30. Насколько я понял конек этого масла в том, что оно малозольное, что хорошо для катализаторов и сажевых фильтров, а как на счет защиты от износа, можно ли применять это масла или в плане защиты посоветуете что-то другое, в частности для Шкоды Октавии с двигателем 1,4 TSI? Спасибо.

Судя по Допускам Защита от Износа будет реальнео на Высоте!!! http://sas-origin.on...P/PC/index.html

- VW 504 00, 503 01, MB 229.51, BMW Longlife-04 - С запасом перекрывают практически любые другие допуски!!!

Наверное Лучшие на сегодня допуски...

ACEA A3-04/B4-04/C3-04; API SM/CF

VW 504 00/507 00

VW /500 00/501 01/502 00/505 00/505 01/503 00/503 01/506 00/

506 01 (за исключением двигателей R5 и V10 выпуска до 6/2006)

MB 229.51/229.31

BMW Longlife-04

Porsche C30

Fiat 9.55535-S1

Peugeot, Citroen (PSA) B 71 2290

1. Интерессует вопрос Касаемо HTHS у этого масла?

2. Судя по температуре замерзания -45 градусов, Я полагаю что база этого масла не ограничивается одним лишь НС (гидрокрекингом), Присутствует ли в 4200 ПАО?

3. Не понятно почему у немцев на сайте в списке допусков присутствует ACEA A5/B5/C2 ! а на RU такого нет! Прокомментируйте?

Изменено пользователем shlpa
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Судя по Допускам Защита от Износа будет реальнео на Высоте!!! http://sas-origin.on...P/PC/index.html

- VW 504 00, 503 01, MB 229.51, BMW Longlife-04 - С запасом перекрывают практически любые другие допуски!!!

Наверное Лучшие на сегодня допуски...

ACEA A3-04/B4-04/C3-04; API SM/CF

VW 504 00/507 00

VW /500 00/501 01/502 00/505 00/505 01/503 00/503 01/506 00/

506 01 (за исключением двигателей R5 и V10 выпуска до 6/2006)

MB 229.51/229.31

BMW Longlife-04

Porsche C30

Fiat 9.55535-S1

Peugeot, Citroen (PSA) B 71 2290

1. Интерессует вопрос Касаемо HTHS у этого масла?

2. Судя по температуре замерзания -45 градусов, Я полагаю что база этого масла не ограничивается одним лишь НС (гидрокрекингом), Присутствует ли в 4200 ПАО?

3. Не понятно почему у немцев на сайте в списке допусков присутствует ACEA A5/B5/C2 ! а на RU такого нет! Прокомментируйте?

1. Согласно АСЕА 2004 года - HTHS у этого масла > 3.5 mPa.s

2. Присутствует

3. Спецификации ACEA A3-04/B4-04/C3-04 и ACEA A5/B5/C2 по значению HTHS пересекаются в диапазоне 2,9-3,5 3.5 mPa.s. Не так давно я уже отвечал на этот вопрос. Это соответствие встречается только в описании, в тех. паспорте у немцев этого тоже нет и глобального значения этот факт не имеет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 weeks later...

А у Top Tec 4200 действительно температура замерзания такая же как и у Synthoil Longtime 0W-30 -45 градусов?

В таком случае, учитывая остальные характеристики, Top Tec 4200 - почти идеальное масло?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А у Top Tec 4200 действительно температура замерзания такая же как и у Synthoil Longtime 0W-30 -45 градусов?

В таком случае, учитывая остальные характеристики, Top Tec 4200 - почти идеальное масло?

Действительно температура застывания этого масла -45 градусов, но ориентироваться следует на стандарт определяющий вязкостно-температурные свойства моторного масла SAE J300.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Действительно температура застывания этого масла -45 градусов, но ориентироваться следует на стандарт определяющий вязкостно-температурные свойства моторного масла SAE J300.

Для японского движка Евро 4 VQ35DE, с учётом предстоящей зимы, что всё-таки лучше? Расставьте пожалуйста приоритеты ( по Вашему мнению), я уже заманался выбирать.

Top Tec 4200

Top Tec 4600

Longtime High Tech 5W-30

Synthoil Longtime 0W-30

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для японского движка Евро 4 VQ35DE, с учётом предстоящей зимы, что всё-таки лучше? Расставьте пожалуйста приоритеты ( по Вашему мнению), я уже заманался выбирать.

Top Tec 4200

Top Tec 4600

Longtime High Tech 5W-30

Synthoil Longtime 0W-30

Top Tec 4200 и нечего ...думать

Изменено пользователем LIK
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я уже заманался выбирать.

тогда может быт синтойл............. с плюсом.........................ну или без плюса:biggrin:

Sash62, а на немецком сайте тоже самое выпрыгивает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

тогда может быт синтойл............. с плюсом.........................ну или без плюса:biggrin:

Sash62, а на немецком сайте тоже самое выпрыгивает?

Да,кроме 0-30. Оно вообще не выходит в подборе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сравнивая допуски ,получается,что НС синтетика Top Tec 4600 5W-30 защищает двигатель от износа лучше чем СИНТЕТИКА Synthoil High Tech 5W-40 !!! .возможно ли такое? Судя по этим графикам оно " Synthoil High Tech " вообще никуда не годится ... :angry:

post-3798-0-41951000-1312813357_thumb.jp

Изменено пользователем GRom
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не "ведитесь" вы на этот график :biggrin:Все там очень условно,и,зачастую,не отражает истинного положения вещей

- Согласен что на этом графике все достаточно относительно! И показывает он все го лишь максимально возможный спектр действия допуска! На практике реально бывает иначе.

- И сделан он абсолютно не зря и уж тем более не для Непродвинутых пользователей и тем более людьми которые по более нас понимают в этом!

- Эти графики это всего лишь Ориентир - который указывает направление в плане допусков! (Наглядно а как еще доступно и понятно сравнить!) И это надо понимать! так же как надо умень понимать, читать и сравнивать истинные свойства масел а не только их допуски (Базовая основа и т.д)

- Свежий допуск всегда хорошо!

Не стоит вдаваться в утопизм относительно того что: Есть НС масло которое перекрывает 100% таблицы а есть ПАО которое своими допусками перекрывает меньшую часть таблицы чем НС, НО это далеко не значит что НС масло будет лучше или интерестнее ПАО (Далеко не факт...далеко! ПАО масла при более скромных допусках по жизни выглядят гораздо интереснее и предпочтительнее!)! Очень, очень много нюансов в выборе и в сравнении допусков! Однозначно не стоит в сравнии упускать из виду именно сами ПАРАМЕТРЫ, Спецификации масла!

От того и подбирают масло Ориентируясь:

1. SAE

2. Допуски (Европа, Азия, ACEA, API и т.д)

3. Спец допуски (VW, MB и т.д)

4. Сами Спецификации и параметры (TBN, Зональность и и.д)

5. Базовая основа (ПАО, НС, Минералка)

6. И уже только потом смотрим на этот график.... и сравнивая делаем выводы относительно учета ну ни как ни одного параметра.

7. Не стоит забывать ни в коемом случае! ( Условия эксплуатации, Качество топлива, Интервалы смены и .т.д)

Изменено пользователем shlpa
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почему уTop Tec 4200, несмотря на HC основу, интервалы замены до 50 т.км и t замерзания -45?

Оно что, лучше чем Synthoil Longtime 0W-30, даже для зимы?

Изменено пользователем Al321
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почему уTop Tec 4200 несмотря на HC основу интервалы замены до 50 т.км?

Оно что, лучше чем Synthoil Longtime 0W-30, даже для зимы?

До 50 тыс - это в "тепличных" европейских условиях - у нас даже до половины не доживет,как ни старайся - качество любого масла в первую очередь определяется пакетом присадок,и только потом - базовой основой( у ТТ 4200 пакет "покруче",чем у Syntoil Longtime)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почему уTop Tec 4200, несмотря на HC основу, интервалы замены до 50 т.км и t замерзания -45?

Оно что, лучше чем Synthoil Longtime 0W-30, даже для зимы?

Все зависит в данном случае от рекомендаций производителя! точнее прямая зависимость! и далеко не факт что в вашем моторе можно на этом масле кататься 50тыс! Плюс условия эксплуатации и качество топлива!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

До 50 тыс - это в "тепличных" европейских условиях - у нас даже до половины не доживет,как ни старайся - качество любого масла в первую очередь определяется пакетом присадок,и только потом - базовой основой( у ТТ 4200 пакет "покруче",чем у Syntoil Longtime)

Только сомнения у меня о возможности провернуть ДВС в -45 на таком масле как 4200! В принципе точнее в теории возможно а на практике ой как сомневаюсь! Посмотрел бы я на того кто не на нулевке в -45 будет заводить свой мотор!...........Точнее каждую зиму такое наблюдаешь! Называется это Танцы с Бубном вокруг машины!

Изменено пользователем shlpa
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

shipa во первых не торопитесь - успеете ( а то зольность уже с зональностью путать начали :biggrin:) Если вам так интересно ПАО - то ответьте мне на один вопрос - почему,несмотря на все такие расчудесные свойства ПАО производство его в мире неумолимо сокращается,тогда как производство "кряка" растет день ото дня?И почему все самые современные допуски выдаются в основном на "кряк"продукты,а масла имеющие преимущественно ПАО в основе довольствуются старыми или допусками победнее?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

shipa во первых не торопитесь - успеете ( а то зольность уже с зональностью путать начали :biggrin:) Если вам так интересно ПАО - то ответьте мне на один вопрос - почему,несмотря на все такие расчудесные свойства ПАО производство его в мире неумолимо сокращается,тогда как производство "кряка" растет день ото дня?И почему все самые современные допуски выдаются в основном на "кряк"продукты,а масла имеющие преимущественно ПАО в основе довольствуются старыми или допусками победнее?

ЦЕНА! ПАО базовая основа гоздо дороже!

А допуски дают не на Базовою основу а на пакет присадок к базовой основе! Или точнее то что при смешивании называют маслом.

У любого уважающего себя производителя существует премиум линейка 100%-в синтетических масел! И это вершина ряда масел! От того и цена!

На самом деле здесь все просто! Мало кто использует дорогое масло для своего авто!

Изменено пользователем shlpa
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все зависит в данном случае от рекомендаций производителя! точнее прямая зависимость! и далеко не факт что в вашем моторе можно на этом масле кататься 50тыс! Плюс условия эксплуатации и качество топлива!

Я не имел ввиду, что собираюсь на нём кататься 50 т.км, конечно же замена через 15 т.км.! Просто большой интервал замены обычно говорит о стойкости основы. У меня на Teana J31 с двигателем 2.3 подбор выдаёт TT4200 5w-30, а 0w-30 нет.

Изменено пользователем Al321
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да ладно? Просто продукты из "кряка" по своим свойствам уже вплотную подобрались к ПАО :biggrin:

Вам виднее! Подобрались да несовсем еще только подбираются! Как ни верти ступенькой ниже!

Сдесь тоже все проще чем думается на самом деле - в НС базе на самом деле проще размешать пакет присадок! чем не может похвастаться ПАО база!

Изменено пользователем shlpa
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я не имел ввиду, что собираюсь на нём кататься 50 т.км, конечно же замена через 15 т.км.! Просто большой интервал замены обычно говорит о стойкости основы. У меня на Teana J31 с двигателем 2.3 подбор выдаёт TT4200 5w-30, а 0w-30 нет.

Не основы,а присадок в первую очередь(и интервал я бы подсократил тысяч до 10 максимум ИМХО)

Вам виднее! Подобрались да несовсем еще только подбираются! Как ни верти ступенькой ниже!

Один из минусов кряка - никотемпературный запуск(не актуально для 90% автолюбителей во всем мире,все остальное - уже не вопрос :biggrin:)

Изменено пользователем балу
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Один из минусов кряка - никотемпературный запуск(не актуально для 90% автолюбителей во всем мире,все остальное - уже не вопрос :biggrin:)

Разве этого Не достаточно для того что бы не использовать НС?

Вы еще забыли про стабильность базы при Высоких температурах!

Изменено пользователем shlpa
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 5 months later...

Обнаружил на немецком сайте изменения свойств Top Tec 4200. Подскажите с какого числа начали лить новое масло в бочки ,в канистры ? Спасибо .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Обнаружил на немецком сайте изменения свойств Top Tec 4200. Подскажите с какого числа начали лить новое масло в бочки ,в канистры ? Спасибо .

по имеющимся у нас данным последняя коррекция рецептуры - ноябрь 2011 года.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 5 months later...

Подскажите пожалуйста, чем обусловлено отличие характеристик этого масла, указанных на российском сайте, от характеристик его же, указанных на сайте немецком?

Каким спецификациям в итоге соответствует масло, продающееся у нас?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите пожалуйста, чем обусловлено отличие характеристик этого масла, указанных на российском сайте, от характеристик его же, указанных на сайте немецком?

Каким спецификациям в итоге соответствует масло, продающееся у нас?

Добрый день. Укажите, что конкретно Вы имеете ввиду - не хочется играть в игру "найди несколько отличий".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите пожалуйста, чем обусловлено отличие характеристик этого масла, указанных на российском сайте, от характеристик его же, указанных на сайте немецком?

Каким спецификациям в итоге соответствует масло, продающееся у нас?

Уверяю Вас масло соответствует (по факту) заявленным данным но ресурс его не велик для тяжёлых условий эксплуатации асобливо зимой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу