Romario

Масла для Субару.

Recommended Posts

 Здравствуйте уважаемые.

Хочу спросить совета по маслам. Имеется Форестер , 2007 года , 2.5 Турбо , автомат. Подходит время ТО-60 т.км. Прежний хозяин обслуживался у дилеров и в движок лили Мотул 300V 5W-40. Я думаю перейти на Ликви Моли. 

Что посоветуете для :

- двигатель (частенько вижу макс. обороты)

- АКПП

- передний редуктор

- задний редуктор (LSD)

Буду очень признателен хорошему совету.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте уважаемые.

Хочу спросить совета по маслам. Имеется Форестер , 2007 года , 2.5 Турбо , автомат. Подходит время ТО-60 т.км. Прежний хозяин обслуживался у дилеров и в движок лили Мотул 300V 5W-40. Я думаю перейти на Ликви Моли.

Что посоветуете для :

- двигатель (частенько вижу макс. обороты)

- АКПП

- передний редуктор

- задний редуктор (LSD)

Буду очень признателен хорошему совету.

5-40 не самый удачный выбор для турбомотора, на который завод предусматривает 5-30. Возможно ухудшение подачи масла к турбине и закоксовки подводящего масляного канала.

При переходе с эстерового масла рекомендую обязательно промыть двигатель, так как эстеры склонны к нагарообразованию и гигроскопичны по своей природе.

Полный список рекомендаций по ссылке: http://www.olyslager-lubricants.nl/liquimoly/Advice.aspx?Lang=ger&type=BppqEtLxJaw%3d, но из перечисленного самый "продвинутый" вариант масла - Тор Тес 4200 - масло, наиболее приближенное к идеальному по всем свойствам.

Для заднего редуктора с LSD используйте соответственно масло с индексом LS.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

5-40 не самый удачный выбор для турбомотора, на который завод предусматривает 5-30. Возможно ухудшение подачи масла к турбине и закоксовки подводящего масляного канала.

При переходе с эстерового масла рекомендую обязательно промыть двигатель, так как эстеры склонны к нагарообразованию и гигроскопичны по своей природе.

Полный список рекомендаций по ссылке: http://www.olyslager...=BppqEtLxJaw%3d, но из перечисленного самый "продвинутый" вариант масла - Тор Тес 4200 - масло, наиболее приближенное к идеальному по всем свойствам.

Для заднего редуктора с LSD используйте соответственно масло с индексом LS.

 Спасибо большое за разъяснение. А то почему то нацеливался на Молиген 5W-50. Как понял для турбо-моторов такого плана масла (10W-60 , и т.д.) вообще противопоказаны? Значит я сильно заблуждался). И сразу возник ещё один вопрос - как и чем лучше промыть мотор при переходе с эстеровых масел?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо большое за разъяснение. А то почему то нацеливался на Молиген 5W-50. Как понял для турбо-моторов такого плана масла (10W-60 , и т.д.) вообще противопоказаны? Значит я сильно заблуждался). И сразу возник ещё один вопрос - как и чем лучше промыть мотор при переходе с эстеровых масел?

С работающим турботаймером допустимо и 10-60, но с такой вязкостью трудно реализуется гидродинамический режим в поршневой.

Долгоиграющей промывкой Oil Schlamm Spulung.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Спасибо. А присадку CeraTec допустимо использовать в таком моторе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо. А присадку CeraTec допустимо использовать в таком моторе?

Да, допустимо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для заднего редуктора с LSD используйте соответственно масло с индексом LS.

Есть мнение, что  ЛСД Субару имеет какую-то специфическую особенность, поэтому лить туда рекомендуют трансмиссионное масло с обычной вязкостью (а не для ЛСД).

http://www.autodata....2_sub/sub-2.htm

Я понимаю, что по описанию масло Vollsynth. Hypoid-Getriebeöl (GL-5) LS SAE 75W-140 можно заливать и в обычные мосты, но главный вопрос: "А нужно ли это?" Какой реальный положительный эффект именно от масла для ЛСД? А то стоит оно в 3 раза дороже обычного 75-90 и хотелось бы знать на что пойдут потраченные деньги...

И 2-й вопрос: масло для АКПП (Форестер SF-5 2000г. пр.руль 2,0 атмо) допустимо марки 1100 и 1200, но у 1100 не стоит допуск Субару... можно ли его лить? и в чем его принципиальное отличие от 1200, кроме того, что оно "новейшая жидкость для автоматических трансмиссий на основе базовых масел НС-синтеза и высокопроизводительных адаптивных присадок и т.д. и т.п."?

Заранее благодарю за ответ.

Изменено пользователем Andrus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть мнение, что ЛСД Субару имеет какую-то специфическую особенность, поэтому лить туда рекомендуют трансмиссионное масло с обычной вязкостью (а не для ЛСД).

http://www.autodata....2_sub/sub-2.htm

Я понимаю, что по описанию масло Vollsynth. Hypoid-Getriebeöl (GL-5) LS SAE 75W-140 можно заливать и в обычные мосты, но главный вопрос: "А нужно ли это?" Какой реальный положительный эффект именно от масла для ЛСД? А то стоит оно в 3 раза дороже обычного 75-90 и хотелось бы знать на что пойдут потраченные деньги...

И 2-й вопрос: масло для АКПП (Форестер SF-5 2000г. пр.руль 2,0 атмо) допустимо марки 1100 и 1200, но у 1100 не стоит допуск Субару... можно ли его лить? и в чем его принципиальное отличие от 1200, кроме того, что оно "новейшая жидкость для автоматических трансмиссий на основе базовых масел НС-синтеза и высокопроизводительных адаптивных присадок и т.д. и т.п."?

Заранее благодарю за ответ.

Существует минимум 6 разновидностей самоблокирующихся дифференциалов и лишь один из них требует LS-масло обязательно. Но масло с LS-присадками работает лучше обычного гипоидного и дает меньший износ, а главная пара ох какая не дешевая. Решать Вам.

На Субару этих лет прописан Dexron III, поэтому и допускаются оба масла, как соответствующие этой рекомендации. Собственные допуски Субару появились несколько позже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.е. кроме чуть меньшего износа масло с ЛС больше ничего не даст? А почему его тогда не рекомендуют в пер.дифф и раздатку?

Так в чем же отличие АТФ 1100 и 1200?

p/s/ извините за глупый вопрос,: а что такое "главная пара"?

Изменено пользователем Andrus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.е. кроме чуть меньшего износа масло с ЛС больше ничего не даст? А почему его тогда не рекомендуют в пер.дифф и раздатку?

Так в чем же отличие АТФ 1100 и 1200?

p/s/ извините за глупый вопрос,: а что такое "главная пара"?

Иногда рекомендуют.

А для раздатки такая вязкость не нужна.

Эти ATF-ки отличаются пакетом присадок, в Тор Тес 1200 применен адаптивный пакет, меняется коэф. трения в зависимости от условий, что позволило создать полноценное универсальное масло для 90% всех выпускаемых АКПП.

Главная пара - пара шестерен (ведущая и ведомая), передающих вращение от карданного (или другого) вала на полуоси самая дорогая деталь моста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Большое спасибо за ответы.

Изменено пользователем Andrus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возник ещё один вопрос - могу ли я в свою АКПП добавить ATF Additiv? Не навредит ли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возник ещё один вопрос - могу ли я в свою АКПП добавить ATF Additiv? Не навредит ли?

Если по рекомендации подбора, Вы залили Top Tec 1200, а не другую жидкость, то можно.

Изменено пользователем LIK

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да , залил именно 1200 , но не полной заменой , а частичной , т.е. вошло 6 литров. It's ok?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да , залил именно 1200 , но не полной заменой , а частичной , т.е. вошло 6 литров. It's ok?

Да

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И снова здравствуйте :) Таки подходит время замены масла. Докатываю доставшийся Мотул , но уже с Кератеком))) , и ещё один баллончик ждёт нового масла ). По рекомендациям всё помню , но всё таки хочу ещё раз помучать спецов - что будет лучше - ТорТес 4200 рекомендованный , или может есть посерьёзней вариант? 4600? Во главу угла ставлю защиту от износа. Это же Субару))) Хотелось бы и снижения расхода , но понимаю что это нереально с))) Итак , что будет максимально лучшим для моего мотора?

Во всей трансмиссии уже давно ваша продукция) Всем доволен! А коробас , мой устаревший 4х-ступенчатый , после заливки ATF Additive стал себя вести почти как PDK :lol: Всё супер!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И снова здравствуйте :) Таки подходит время замены масла. Докатываю доставшийся Мотул , но уже с Кератеком))) , и ещё один баллончик ждёт нового масла ). По рекомендациям всё помню , но всё таки хочу ещё раз помучать спецов - что будет лучше - ТорТес 4200 рекомендованный , или может есть посерьёзней вариант? 4600? Во главу угла ставлю защиту от износа. Это же Субару))) Хотелось бы и снижения расхода , но понимаю что это нереально с))) Итак , что будет максимально лучшим для моего мотора?

Во всей трансмиссии уже давно ваша продукция) Всем доволен! А коробас , мой устаревший 4х-ступенчатый , после заливки ATF Additive стал себя вести почти как PDK :lol: Всё супер!

Если по защите двигателя от износа, то предпочтение стоит отдать Top Tec 4600. Оно сертифицировано по АСЕА 2008.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если по защите двигателя от износа, то предпочтение стоит отдать Top Tec 4600. Оно сертифицировано по АСЕА 2008.

Спасибо LIK за оперативность. А есть ли "подводные камни" при использовании 4600? Сразу добавлю что Кератек будет залит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо LIK за оперативность. А есть ли "подводные камни" при использовании 4600? Сразу добавлю что Кератек будет залит.

При использовании Top Tec 4600 "подводных каменей" отмечено не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если по рекомендации подбора, Вы залили Top Tec 1200, а не другую жидкость, то можно.

А если залито Топ Тек 1100?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если залито Топ Тек 1100?

Они совместимы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Они совместимы

Отлично спасибо.

А вот еще один вопрос:

Тут на Субару-форуме разгорелся спор: можно ли менять масло в АКПП Субару методом частичной замены, т.е. слив оригинальное масло и долив 1100 или 1200? Основной аргумент, что , типа оригинальное масло это минералка, а 1100 и 1200 - синтетика, т.е. смешивать их нельзя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отлично спасибо.

А вот еще один вопрос:

Тут на Субару-форуме разгорелся спор: можно ли менять масло в АКПП Субару методом частичной замены, т.е. слив оригинальное масло и долив 1100 или 1200? Основной аргумент, что , типа оригинальное масло это минералка, а 1100 и 1200 - синтетика, т.е. смешивать их нельзя.

Top Tec 1100 и Top Tec 1200 это жидкости на гидрокрекинговой основе. Хотя, если речь заходит о ATF это и не так важно. Самое главное, при смешивании этих жидкостей, это соответствие спецификаций.

Изменено пользователем LIK

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте уважаемые! Подскажите ещё раз какую именно марку масла лить в двигатель на субару форестер?Пробег 120т .До этого лил Мобил.Ещё слышал что рекомендуют с молибденом после такого пробега. Хотелось бы ещё узнать по поводу присадок и промывки для двигателя, кто чем пользуется? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Moryak сказал:

Здравствуйте уважаемые! Подскажите ещё раз какую именно марку масла лить в двигатель на субару форестер?Пробег 120т .До этого лил Мобил.Ещё слышал что рекомендуют с молибденом после такого пробега. Хотелось бы ещё узнать по поводу присадок и промывки для двигателя, кто чем пользуется? 

Здравствуйте!

Масел полно подходит. Давайте исходить из условий эксплуатации. 

Что? Где? Как?

Промывку всегда советую эту - http://liquimoly.ru/item/1990.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 час назад, Moryak сказал:

Здравствуйте уважаемые! Подскажите ещё раз какую именно марку масла лить в двигатель на субару форестер?Пробег 120т .До этого лил Мобил.Ещё слышал что рекомендуют с молибденом после такого пробега. Хотелось бы ещё узнать по поводу присадок и промывки для двигателя, кто чем пользуется? 

 

Добрый день!

Для правильного ответа на Ваш вопрос желательно получить более подробную информацию по автомобилю - год выпуска, модель мотора (хотя бы объем и наличие турбонаддува) и регион эксплуатации

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу