nils18 Опубликовано: September 28, 2010 Жалоба Share Опубликовано: September 28, 2010 Приветствую всех! Каким средством из линейки продукции Liqui Moly можно воспользоваться для герметизации дроссельной заслонки. Точнее: для герметизации по окружности зазора между самой дроссельной заслонкой и корпусом дросселя для исключения подсоса воздуха, наносится непосредственно на диск заслонки (ее торец и плоскость диска). Инжекторный двигатель. P.S. Герметизирующее средство применяется многими авто производителями, заводская имеет серый цвет, вероятно, содержит тефлон для уменьшения образования нагара. Обычно при разборке и промывке дроссельной заслонки этот слой смывается, требуется его восстановление. Спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Борода Опубликовано: September 28, 2010 Жалоба Share Опубликовано: September 28, 2010 Приветствую всех! Каким средством из линейки продукции Liqui Moly можно воспользоваться для герметизации дроссельной заслонки. Точнее: для герметизации по окружности зазора между самой дроссельной заслонкой и корпусом дросселя для исключения подсоса воздуха, наносится непосредственно на диск заслонки (ее торец и плоскость диска). Инжекторный двигатель. P.S. Герметизирующее средство применяется многими авто производителями, заводская имеет серый цвет, вероятно, содержит тефлон для уменьшения образования нагара. Обычно при разборке и промывке дроссельной заслонки этот слой смывается, требуется его восстановление. Спасибо! Первый раз слышу. Если есть фото или иные документы, прошу в студию. Если это действительно надо, то ЛМ может произвести все, что угодно. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
nils18 Опубликовано: September 29, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: September 29, 2010 Первый раз слышу. Если есть фото или иные документы, прошу в студию. Если это действительно надо, то ЛМ может произвести все, что угодно. Да, ЛМ может произвести все, что угодно, но, возможно, из существующей линейки продукции можно что-то использовать. Фото, например, такое: Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Борода Опубликовано: September 29, 2010 Жалоба Share Опубликовано: September 29, 2010 Да, ЛМ может произвести все, что угодно, но, возможно, из существующей линейки продукции можно что-то использовать. Фото, например, такое: Это не герметик, а чистое антинагарное покрытие, которым большинство фирм-производителей даже не используется. Дело в том, что на современных системах впрыска нет обводного воздушного канала и заслонка принудительно открывается пружиной на небольшой угол. Без этого двигатель работать не будет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
nils18 Опубликовано: September 29, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: September 29, 2010 Это не герметик, а чистое антинагарное покрытие, которым большинство фирм-производителей даже не используется. Дело в том, что на современных системах впрыска нет обводного воздушного канала и заслонка принудительно открывается пружиной на небольшой угол. Без этого двигатель работать не будет. OK, пусть это будет "чистое антинагарное покрытие" каким средством его можно восстановить. В системах с обводным воздушным каналом герметичность (плотность) прилегания заслонки является важным фактором, который влияет на многие параметры работы двигателя, например, в режиме холостого хода и особенно в "переходные" моменты открытия/закрытия дроссельной заслонки. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Борода Опубликовано: September 30, 2010 Жалоба Share Опубликовано: September 30, 2010 (изменено) OK, пусть это будет "чистое антинагарное покрытие" каким средством его можно восстановить. В системах с обводным воздушным каналом герметичность (плотность) прилегания заслонки является важным фактором, который влияет на многие параметры работы двигателя, например, в режиме холостого хода и особенно в "переходные" моменты открытия/закрытия дроссельной заслонки. Тойота решает эти проблемы регулярной промывкой дроссельного узла, однако вопрос немецким техникам я все-же задам. Но не надеюсь на скорый ответ. У нас в ассортименте есть тефлоновый спрей, арт.3076, попробую его испытать, скорее всего он будет работать как антинагарное покрытие. Изменено September 30, 2010 пользователем Борода + Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
nils18 Опубликовано: September 30, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: September 30, 2010 Тойота решает эти проблемы регулярной промывкой дроссельного узла, однако вопрос немецким техникам я все-же задам. Но не надеюсь на скорый ответ. У нас в ассортименте есть тефлоновый спрей, арт.3076, попробую его испытать, скорее всего он будет работать как антинагарное покрытие. Как раз именно при регулярной промывка дроссельного узла (часто с черезмерным усердием) и возникает эта проблема - герметизирующий слой "смывается" частично или полностью и требуется его восстановление, т.к. образуется зазор, хорошо просматриваемый на просвет. Кстатит содержание тефлона в составе этого слоя - это только предположение. Из описания тефлонового спрея арт.3076, если я правильно понял, его можно наносить в несколько слоев, это хорошо - можно "подогнать" толщину. В описании есть фраза "Нанести ЛАК на чистую, сухую поверхность равномерным слоем. Если необходимо добиться получения более толстого слоя лака, нужно дать высохнуть предыдущему слою." Что имеется ввиду под словом "лак", это и есть "спрей". Существует ли "тефлоновый спрей" или аналогичный продукт в виде смазки (более удобно в работе). Очень хотелось бы узнать результаты Ваших испытаний, а также ответ на вопрос: Не опасен ли данный продукт для датчиков системы управления инжекторным двигателем (например, кислородный датчик/лямбда зонд, катализатор), ну и, конечно, ответ немецких техников. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Борода Опубликовано: September 30, 2010 Жалоба Share Опубликовано: September 30, 2010 Как раз именно при регулярной промывка дроссельного узла (часто с черезмерным усердием) и возникает эта проблема - герметизирующий слой "смывается" частично или полностью и требуется его восстановление, т.к. образуется зазор, хорошо просматриваемый на просвет. Кстатит содержание тефлона в составе этого слоя - это только предположение. Из описания тефлонового спрея арт.3076, если я правильно понял, его можно наносить в несколько слоев, это хорошо - можно "подогнать" толщину. В описании есть фраза "Нанести ЛАК на чистую, сухую поверхность равномерным слоем. Если необходимо добиться получения более толстого слоя лака, нужно дать высохнуть предыдущему слою." Что имеется ввиду под словом "лак", это и есть "спрей". Существует ли "тефлоновый спрей" или аналогичный продукт в виде смазки (более удобно в работе). Очень хотелось бы узнать результаты Ваших испытаний, а также ответ на вопрос: Не опасен ли данный продукт для датчиков системы управления инжекторным двигателем (например, кислородный датчик/лямбда зонд, катализатор), ну и, конечно, ответ немецких техников. Тефлоновой смазки у ЛМ нет. Тефлоновый спрей совершенно безопасен для любых датчиков, но на MAF-сенсор его наносить не следует. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
nils18 Опубликовано: September 30, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: September 30, 2010 Тефлоновой смазки у ЛМ нет. Тефлоновый спрей совершенно безопасен для любых датчиков, но на MAF-сенсор его наносить не следует. Спасибо, жду результаты Ваших испытаний и ответ немецких техников. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
msc_nv Опубликовано: July 6, 2011 Жалоба Share Опубликовано: July 6, 2011 Для меня тоже актуален данный вопрос. Стер покрытие в дроссельной заслонке, хотелось бы восстановить. Борода, Вы не испытывали Тефлоновый спрей? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Борода Опубликовано: July 11, 2011 Жалоба Share Опубликовано: July 11, 2011 Для меня тоже актуален данный вопрос. Стер покрытие в дроссельной заслонке, хотелось бы восстановить. Борода, Вы не испытывали Тефлоновый спрей? Испытал, работает, но до очередной промывки дроссельного узла. После покрытие надо восстанавливать, что не представляет никакой трудности. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
msc_nv Опубликовано: July 12, 2011 Жалоба Share Опубликовано: July 12, 2011 Испытал, работает, но до очередной промывки дроссельного узла. После покрытие надо восстанавливать, что не представляет никакой трудности. Спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
interminable Опубликовано: March 21, 2018 Жалоба Share Опубликовано: March 21, 2018 В описании товара: Отлично подходит для дверных замков, где белая смазка не подходит по цвету кузова. Как это понимать? Если смазка БЕЛАЯ??? У меня черный авто, прочитал это в описании думал смазка темного цвета, типо тефлона на сковороде, а она белая!!! Вы че там издеваетесь? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
V.Chaykin Опубликовано: March 21, 2018 Жалоба Share Опубликовано: March 21, 2018 1 час назад, interminable сказал: В описании товара: Отлично подходит для дверных замков, где белая смазка не подходит по цвету кузова. Как это понимать? Если смазка БЕЛАЯ??? У меня черный авто, прочитал это в описании думал смазка темного цвета, типо тефлона на сковороде, а она белая!!! Вы че там издеваетесь? Добрый день. 1. Выношу вам предупреждение, за несоблюдение правил форума. 2. Тефлон сам по себе не темный, а слегка сероватый. "Типо на сковороде" он смотрится темным за счет подложки. 3. Смазка сама по себе прозрачная, тефлон дает легкий сероватый цвет. Белым он может быть в одном случае, если баллончик плохо трясли перед применением. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
interminable Опубликовано: March 21, 2018 Жалоба Share Опубликовано: March 21, 2018 Предупреждение выносить нужно модераторам сайта, которые не пишут в описании ЦВЕТ смазки и консистенцию, а пишут: Отлично подходит для дверных замков, где белая смазка не подходит по цвету кузова. Товар описывать нужно внятно или хотя-бы стикеры рядом с товаром должны находиться: -50/+150С, БЕЛАЯ(цветом), знак АЭРОЗОЛЬ и т.д. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
V.Chaykin Опубликовано: March 21, 2018 Жалоба Share Опубликовано: March 21, 2018 1 час назад, interminable сказал: Предупреждение выносить нужно модераторам сайта, которые не пишут в описании ЦВЕТ смазки и консистенцию, а пишут: Отлично подходит для дверных замков, где белая смазка не подходит по цвету кузова. Товар описывать нужно внятно или хотя-бы стикеры рядом с товаром должны находиться: -50/+150С, БЕЛАЯ(цветом), знак АЭРОЗОЛЬ и т.д. Частицы полупрозрачные с сероватым оттенком, Белый может проявиться при нанесении именно толстого слоя. На замках как и на большинстве поверхностей где используется PTFE толстый слой не нужен. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
edikofff Опубликовано: September 20, 2019 Жалоба Share Опубликовано: September 20, 2019 Здравствуйте. Купил данный спрей. Через 8 часов снимается как тальк, руками. Это нормально или это какой-то брак? Спасибо за ответ. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Борода Опубликовано: September 22, 2019 Жалоба Share Опубликовано: September 22, 2019 Если речь о тефлоновом спрее, то он не снимется, а втирается в поверхность. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
edikofff Опубликовано: October 7, 2019 Жалоба Share Опубликовано: October 7, 2019 В 22.09.2019 в 09:17, Борода сказал: Если речь о тефлоновом спрее, то он не снимется, а втирается в поверхность. Но вы писали что испльзовали его для герметизации дросселя? Каким образом если его сдует с дросселя как снег? Я повелся на ваше сообщение и выкинул деньги на ветер (в дроссель). Больше эта фигня мне ни для чего не нужна, разве что забор побелить, да и то смоет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Борода Опубликовано: October 7, 2019 Жалоба Share Опубликовано: October 7, 2019 Советую перечитать ещё всю тему, чтобы было понимание. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Создайте аккаунт или войдите для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас