Mazda 3 Sport HB FL (2007 г. в.)


lexav

Recommended Posts

Вечер Добрый Борода!!! :biggrin: Подскажите, хочу заменить полностью жидкость ЭГУР на Mazda 3 Sport HB FL 2007 г. в. (пробег - 100 тыс.), не знаю какую выбрать: 3681, 7606, 3946 или может вы подскажите что-нибудь более подходящее, сколько нужно купить жидкости чтобы промыть систему и залить новую??? И порекомендуйте какой-нибудь отдельный флакончик для прочистки в старую жидкость!!! Спасибо!!! ;)

Изменено пользователем lexav
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вечер Добрый Борода!!! :biggrin: Подскажите, хочу заменить полностью жидкость ЭГУР на Mazda 3 Sport HB FL 2007 г. в. (пробег - 100 тыс.), не знаю какую выбрать: 3681, 7606, 3946 или может вы подскажите что-нибудь более подходящее, сколько нужно купить жидкости чтобы промыть систему и залить новую??? И порекомендуйте какой-нибудь отдельный флакончик для прочистки в старую жидкость!!! Спасибо!!! ;)

Промывать ничего не надо. Просто смените жидкость и все. Подойдет 3681 или 7626.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 5 years later...

Какую присадку можно использовать в ЭГУР? И нужна ли она вообще? ))

Жидкость использую 7502  Top Tec ATF 1200

Изменено пользователем kirOn
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте.
Герметик для остановки и предупреждения течи для гидроусилителя руля (ГУР).

Арт. 7652 Герметик ГУР Servolenkungsoil-Verlust-Stop

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, v.chaykin сказал:

Здравствуйте.
Герметик для остановки и предупреждения течи для гидроусилителя руля (ГУР).

Арт. 7652 Герметик ГУР Servolenkungsoil-Verlust-Stop

Хотелось бы уточнить совместим ли данный продукт с механизмом электронного усилителя?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, kirOn сказал:

Хотелось бы уточнить совместим ли данный продукт с механизмом электронного усилителя?

Принципиально разные системы, ЭУР и система ЭГУР, или как ее еще обзначают EHPS (Electro-hydraulic power steering systems).
ЭГУР имеет устройство аналогичное системе ГУР.  Принципиальное отличие заключается в том, что в системе ЭГУР гидравлическое давление обеспечивается насосом, который приводится в движение электродвигателем, а не ременным приводом от двигателя. Таким образом, электрогидроусилитель руля работает совершенно независимо от двигателя и  насос приводится движение электромотором только в нужное время, а не вращается постоянно через ремень.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, v.chaykin сказал:

Принципиально разные системы, ЭУР и система ЭГУР, или как ее еще обзначают EHPS (Electro-hydraulic power steering systems).
ЭГУР имеет устройство аналогичное системе ГУР.  Принципиальное отличие заключается в том, что в системе ЭГУР гидравлическое давление обеспечивается насосом, который приводится в движение электродвигателем, а не ременным приводом от двигателя. Таким образом, электрогидроусилитель руля работает совершенно независимо от двигателя и  насос приводится движение электромотором только в нужное время, а не вращается постоянно через ремень.

Насчет этого я в курсе))

Мой вопрос возник как раз исходя из тех соображений, что в классическом ГУРе полностью механическая система в отличии от ЭГУРа, который имеет электронную начинку. Изначально я думал что весь насос пропитан жидкостью как например АКПП, оказалось все гораздо проще))) Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу