Recommended Posts

какие частицы у этой присадки. ? Сливал излишки из переднего моста ио бнаружил там крошки. Это продукты износа? в мосте была эмульсия... Может она слилась плохо? Брод штурманул как то неудачно видимо. В мосту ещё стоп-течь залита....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

какие частицы у этой присадки. ? Сливал излишки из переднего моста ио бнаружил там крошки. Это продукты износа? в мосте была эмульсия... Может она слилась плохо? Брод штурманул как то неудачно видимо. В мосту ещё стоп-течь залита....

Добрый день.

Частицы присадки Вы не увидите, это износ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Getriebeoil-Additiv.

Подскажите, пожалуйста, как долго действует эта присадка в МКП?

От замены до замены масла?

Изменено пользователем pchela132

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Getriebeoil-Additiv.

Подскажите, пожалуйста, как долго действует эта присадка в МКП?

От замены до замены масла?

Совершенно верно. От замены до замены масла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зравствуйте. Для гипойдного моста обьемом 2 л. купил присадку Getriebeoil-Additiv 1 шт. (больше в магазине не было) собираюсь при замене масла ее залить. До этого в мост заливал 2 тюбика по 20гр. и проехал на масле примерно 5тыс.км. При сливе масла останется ли молибден на парах трения? Хватит ли одной упаковки или надо все же две? Масло меняю с п/с на синтетическое и присадки использую в качестве профилактики для сохранения ресурса агрегатов.


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зравствуйте. Для гипойдного моста обьемом 2 л. купил присадку Getriebeoil-Additiv 1 шт. (больше в магазине не было) собираюсь при замене масла ее залить. До этого в мост заливал 2 тюбика по 20гр. и проехал на масле примерно 5тыс.км. При сливе масла останется ли молибден на парах трения? Хватит ли одной упаковки или надо все же две? Масло меняю с п/с на синтетическое и присадки использую в качестве профилактики для сохранения ресурса агрегатов.

 

Здравствуйте. Дисульфид молибдена частично вкатывается в поверхности трения, поэтому для поддержания эффекта можно ограничиться половинной дозировкой. Хватит одной упаковки. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мой пытливый ум не дает мне покоя. Много лет использую ваши присадки с дисульфидом молибдена, но не все еще для себя выяснил. Итак, вопрос представителям компании. Как известно в современных механических КПП есть изделия из пластика (например кольца в синхронизаторах и др.). В связи с этим хотелось бы уточнить как будет влиять на пластиковые детали дисульфид молибдена (не в плане антифрикционных свойств, а в плане влияния на износ самих пластиковых деталей). Вот такой вроде простой, но важный вопрос. Заранее спасибо.


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мой пытливый ум не дает мне покоя. Много лет использую ваши присадки с дисульфидом молибдена, но не все еще для себя выяснил. Итак, вопрос представителям компании. Как известно в современных механических КПП есть изделия из пластика (например кольца в синхронизаторах и др.). В связи с этим хотелось бы уточнить как будет влиять на пластиковые детали дисульфид молибдена (не в плане антифрикционных свойств, а в плане влияния на износ самих пластиковых деталей). Вот такой вроде простой, но важный вопрос. Заранее спасибо.

 

Здравствуйте, видимо вопрос касается сепараторов подшипников. Так вот, никакого влияния дисульфид на них не оказывает. Никакого химического взаимодействия с пластмассами, это невозможно. в случае высокой нагрузки частицы просто внедряться в поверхностные слой пластмассы, давая ей дополнительные антифрикционные свойства. Вспомните про графитизированные резинки для дворников - то же самое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все здорово, но вот мне к сожалению заливать дисульфид молибдена нельзя, коробка механическая, но работает на масле ATF+4 (Chrysler) Сейчас добавлена присадка на основе нитрида бора и он хорошо работает, при этом он абсолютно химически инертен и не вступает ни в какие химические реакции с компонентами масла. Вы планируете выпускать какие-нибудь продукты на основе нитрида бора? Насколько я могу судить, количество авто с МКПП работающей на масле ATF растет.


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все здорово, но вот мне к сожалению заливать дисульфид молибдена нельзя, коробка механическая, но работает на масле ATF+4 (Chrysler) Сейчас добавлена присадка на основе нитрида бора и он хорошо работает, при этом он абсолютно химически инертен и не вступает ни в какие химические реакции с компонентами масла. Вы планируете выпускать какие-нибудь продукты на основе нитрида бора? Насколько я могу судить, количество авто с МКПП работающей на масле ATF растет.

 

Добрый день!

Присадка на основе нитрида бора у нас есть, это  Антифрикционная присадка в моторное и трансмиссионное масло Cera Tec (арт. 3721): http://liquimoly.ru/product_view.php?id=380. " Присадка содержит взвесь твердого микрокерамического смазочного материала на основе гексагонального нитрида бора в минеральном масле. Ламинарная, подобная графиту структура, снижает трение и износ и предотвращает непосредственный контакт металлических поверхностей - работа керамики подобна работе шариков в шарикоподшипниках. Также создается прочный поверхностный слой с включениями керамических микрочастиц, который позволяет защищать двигатель в условиях высоких нагрузок. Размер твердых частичек (< 0,5 микрона) гарантирует их свободное прохождение через фильтры и исключает возможность их оседания."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все здорово, но вот мне к сожалению заливать дисульфид молибдена нельзя, коробка механическая, но работает на масле ATF+4 (Chrysler) Сейчас добавлена присадка на основе нитрида бора и он хорошо работает, при этом он абсолютно химически инертен и не вступает ни в какие химические реакции с компонентами масла. Вы планируете выпускать какие-нибудь продукты на основе нитрида бора? Насколько я могу судить, количество авто с МКПП работающей на масле ATF растет.

 

Добрый день!

Присадка на основе нитрида бора у нас есть, это  Антифрикционная присадка в моторное и трансмиссионное масло Cera Tec (арт. 3721): http://liquimoly.ru/product_view.php?id=380. " Присадка содержит взвесь твердого микрокерамического смазочного материала на основе гексагонального нитрида бора в минеральном масле. Ламинарная, подобная графиту структура, снижает трение и износ и предотвращает непосредственный контакт металлических поверхностей - работа керамики подобна работе шариков в шарикоподшипниках. Также создается прочный поверхностный слой с включениями керамических микрочастиц, который позволяет защищать двигатель в условиях высоких нагрузок. Размер твердых частичек (< 0,5 микрона) гарантирует их свободное прохождение через фильтры и исключает возможность их оседания."

 

Все же тогда еще раз уточню, правильно ли я понимаю, что Getriebeoil-Additiv на основе молибдена для заливки в МКПП с маслом ATF+4 не подходит, а Cera Tec 3721 также на основе молибдена, но с содержанием микрокерамики, смешивать с ATF+4 можно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Все здорово, но вот мне к сожалению заливать дисульфид молибдена нельзя, коробка механическая, но работает на масле ATF+4 (Chrysler) Сейчас добавлена присадка на основе нитрида бора и он хорошо работает, при этом он абсолютно химически инертен и не вступает ни в какие химические реакции с компонентами масла. Вы планируете выпускать какие-нибудь продукты на основе нитрида бора? Насколько я могу судить, количество авто с МКПП работающей на масле ATF растет.

 

Добрый день!

Присадка на основе нитрида бора у нас есть, это  Антифрикционная присадка в моторное и трансмиссионное масло Cera Tec (арт. 3721): http://liquimoly.ru/product_view.php?id=380. " Присадка содержит взвесь твердого микрокерамического смазочного материала на основе гексагонального нитрида бора в минеральном масле. Ламинарная, подобная графиту структура, снижает трение и износ и предотвращает непосредственный контакт металлических поверхностей - работа керамики подобна работе шариков в шарикоподшипниках. Также создается прочный поверхностный слой с включениями керамических микрочастиц, который позволяет защищать двигатель в условиях высоких нагрузок. Размер твердых частичек (< 0,5 микрона) гарантирует их свободное прохождение через фильтры и исключает возможность их оседания."

 

Все же тогда еще раз уточню, правильно ли я понимаю, что Getriebeoil-Additiv на основе молибдена для заливки в МКПП с маслом ATF+4 не подходит, а Cera Tec 3721 также на основе молибдена, но с содержанием микрокерамики, смешивать с ATF+4 можно?

 

Добрый день!

Почему не подходит? С нашей стороны такого утверждения не было. Присадку с дисульфидом молибдена для механических трансмиссий тоже можете использовать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день!

Почему не подходит? С нашей стороны такого утверждения не было. Присадку с дисульфидом молибдена для механических трансмиссий тоже можете использовать. 

 

Вот здесь. Еще раз уточню что речь идет о МКПП с залитым в нее ATF+4 (как рекомендует производитель). В том Вашем сообщении затрагивается вопрос свойств ATF влияющих на коэффициент трения для обеспечения нормальной работы фрикционов, но коробка механическая и фрикционов в ней нет, соответственно данным свойством ATF можно пренебречь, верно? Главное, чтобы не было какой-либо химической не совместимости Getriebeoil-Additiv с маслом ATF+4, которое может привести к разрушению смазывающих свойств или комкооброзованию или еще чему. Я знаю, что микрокерамика  в ATF+4 спокойно заливается и никак с ним не взаимодействует химически.

 

Изменено пользователем Rubicon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день!

Почему не подходит? С нашей стороны такого утверждения не было. Присадку с дисульфидом молибдена для механических трансмиссий тоже можете использовать. 

 

Вот здесь. Еще раз уточню что речь идет о МКПП с залитым в нее ATF+4 (как рекомендует производитель). В том Вашем сообщении затрагивается вопрос свойств ATF влияющих на коэффициент трения для обеспечения нормальной работы фрикционов, но коробка механическая и фрикционов в ней нет, соответственно данным свойством ATF можно пренебречь, верно? Главное, чтобы не было какой-либо химической не совместимости Getriebeoil-Additiv с маслом ATF+4, которое может привести к разрушению смазывающих свойств или комкооброзованию или еще чему. Я знаю, что микрокерамика  в ATF+4 спокойно заливается и никак с ним не взаимодействует химически.

 

Здравствуйте, дисульфид также никак не будет взаимодействовать с +4, можете спокойно пользоваться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добавил, две упаковки на три литра масла ATF+4 еще в пятницу, сегодня уже чествуется разница, явно полегче. Двух достаточно?


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добавил, две упаковки на три литра масла ATF+4 еще в пятницу, сегодня уже чествуется разница, явно полегче. Двух достаточно?

 

Добрый день!

Вполне достаточно. Превышать концентрацию тоже не стоит. Это может дать обратный эффект. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите, заметил, что по-моему присадка влияет на вязкость масла ATF+4, т.е. горячее масло с присадкой у меня очень жидкое какое-то.


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите, заметил, что по-моему присадка влияет на вязкость масла ATF+4, т.е. горячее масло с присадкой у меня очень жидкое какое-то.

 

Добрый день!

Под действием высокой температуры жидкость и должна терять вязкость. По другому не бывает. Присадка здесь не причем.

 По своему составу она представляет из себя дисульфид молибдена и базовую основу масла, без каких либо добавок влияющих на вязкость жидкости-носителя. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще раз здравствуйте, на упаковке написано применение в том числе и для рулевых механизмов, т.е можно в масло ГУР добавлять, которое тоже ATF+4 или это о чем речь?


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще раз здравствуйте, на упаковке написано применение в том числе и для рулевых механизмов, т.е можно в масло ГУР добавлять, которое тоже ATF+4 или это о чем речь?

 

Добрый день!

Не совсем так, в описании имеется ввиду редукторный рулевой механизм с червячной передачей. Там применение этой присадки будет вполне оправдано. В Вашем случае применять её  в ГУР не стоит. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день! 


 У меня машина  VW Passat b3 2.0 16v   г.в.1989,  для  ГУР-a что лучше  Top Tec 1100 или Zentrolhydraulik oil.


 


Спасибо!


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день! 

 У меня машина  VW Passat b3 2.0 16v   г.в.1989,  для  ГУР-a что лучше  Top Tec 1100 или Zentrolhydraulik oil.

 

Спасибо!

День добрый! Рекомендуемая жидкость в гур Синтетическая гидравлическая жидкость Zentralhydraulik-Oil (арт. 3978) http://liquimoly.ru/product_view.php?id=740

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я извиняюсь, имели в виду арт. 3978 или (арт. 2372) для гидроусилитель.


Спасибо.


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я извиняюсь, имели в виду арт. 3978 или (арт. 2372) для гидроусилитель.

Спасибо.

Простите великодушно, правильная ссылка вот: http://liquimoly.ru/product_view.php?id=33

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я извиняюсь, вы имели в виду арт. 3978 или (арт. 2372) для гидроусилитель.

Спасибо.

и еще один вопрос: в МКПП какое масло нужно заливать (vw passat b3 2.0 16v 1989)

Результаты поиска

 

большое спасибо!

  •  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

я извиняюсь, вы имели в виду арт. 3978 или (арт. 2372) для гидроусилитель.

Спасибо.

и еще один вопрос: в МКПП какое масло нужно заливать (vw passat b3 2.0 16v 1989)

Результаты поиска

 

большое спасибо!

  •  

 

 

Добрый вечер!

В Вашем случае вариант только один - Hochleistungs-Getriebeoil GL4+(GL-4/GL-5) 75W-90 (арт. 3979) (http://liquimoly.ru/product_view.php?id=470)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

я извиняюсь, вы имели в виду арт. 3978 или (арт. 2372) для гидроусилитель.

Спасибо.

и еще один вопрос: в МКПП какое масло нужно заливать (vw passat b3 2.0 16v 1989)

Результаты поиска

 

большое спасибо!

  •  

 

 

Добрый вечер!

В Вашем случае вариант только один - Hochleistungs-Getriebeoil GL4+(GL-4/GL-5) 75W-90 (арт. 3979) (http://liquimoly.ru/product_view.php?id=470)

 

спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

 

я извиняюсь, вы имели в виду арт. 3978 или (арт. 2372) для гидроусилитель.

Спасибо.

и еще один вопрос: в МКПП какое масло нужно заливать (vw passat b3 2.0 16v 1989)

Результаты поиска

 

большое спасибо!

  •  

 

 

Добрый вечер!

В Вашем случае вариант только один - Hochleistungs-Getriebeoil GL4+(GL-4/GL-5) 75W-90 (арт. 3979) (http://liquimoly.ru/product_view.php?id=470)

 

спасибо.

 

 Добрый вечер!  Я так и не нашел масла для МКПП --  Hochleistungs-Getriebeoil GL4+(GL-4/GL-5) 75W-90 (арт. 3979), но есть

(арт. 1950)  http://liquimoly.ru/product_view.php?id=259.

Скажите пожалуйста для кпп vw passat b3 можно применять арт. 1950 + арт. 3967

Спасибо!

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

 

 

я извиняюсь, вы имели в виду арт. 3978 или (арт. 2372) для гидроусилитель.

Спасибо.

и еще один вопрос: в МКПП какое масло нужно заливать (vw passat b3 2.0 16v 1989)

Результаты поиска

 

большое спасибо!

  •  

 

 

Добрый вечер!

В Вашем случае вариант только один - Hochleistungs-Getriebeoil GL4+(GL-4/GL-5) 75W-90 (арт. 3979) (http://liquimoly.ru/product_view.php?id=470)

 

спасибо.

 

 Добрый вечер!  Я так и не нашел масла для МКПП --  Hochleistungs-Getriebeoil GL4+(GL-4/GL-5) 75W-90 (арт. 3979), но есть

(арт. 1950)  http://liquimoly.ru/product_view.php?id=259.

Скажите пожалуйста для кпп vw passat b3 можно применять арт. 1950 + арт. 3967

Спасибо!

 

 

 

 

Добрый день!

Синтетическое трансмиссионное масло Vollsynthetisches Getriebeoil (GL-5) 75W-90 (арт. 1950) для МКПП может не подойти. В этом масле содержится усиленный комплекс противозадирных присадок, который может повлиять на работу синхронизаторов. Попробуйте найти - Полусинтетическое трансмиссионное масло Hypoid-Getriebeoil TDL (GL-4/GL-5) 75W-90 (арт. 3945):  http://liquimoly.ru/product_view.php?id=80.  + арт. 3967

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер!


 


 Подскажите, пожалуйста, сколько тюбиков "Антифрикционная присадка в трансмиссионное масло Getriebeoil-Additiv (арт. 3967)" нужно добавить на 2,1  литра в МКПП 5 ступка. Авто Шевроле Авео 2010г.в. кузов Т250. Масло "НС-синтетическое трансмиссионное масло Hochleistungs-Getriebeoil (GL-3/GL-4)  75W-80 (арт. 7584)".


 


Большое спасибо.


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу