mono Опубликовано: November 13, 2010 Жалоба Share Опубликовано: November 13, 2010 МБ-А150, дв-М266, акпп-722.8 родное (Fuchs ATF-28 CVT) в наличаи есно нет, есть LM ATF-1400, как насчёт смешивания ? и какое из двух лучше? а может есть ещё лучше или планируется? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ЛИК Опубликовано: November 15, 2010 Жалоба Share Опубликовано: November 15, 2010 МБ-А150, дв-М266, акпп-722.8 родное (Fuchs ATF-28 CVT) в наличаи есно нет, есть LM ATF-1400, как насчёт смешивания ? и какое из двух лучше? а может есть ещё лучше или планируется? Эти жидкости полностью совместимы и по качеству абсолютно одинаковы. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
mono Опубликовано: November 15, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: November 15, 2010 Эти жидкости полностью совместимы и по качеству абсолютно одинаковы. опять таки спасибо !!! тогда к вашему ATF-1400 ещё один животрепещущий вопрос, как известно малограмотному потребителю, все масла и жидкости изменяют свои свойства по мере их охлаждения и всегда не в лучшею сторону, поэтому хотелось-бы узнать температурные рамки при которых нет значительной деградации свойств. учитывая стоимость ремонта CVT которая превосходит самые смелые предположения, я пожалуй не буду заводить при температуре ниже той которую вы мне укажите. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Борода Опубликовано: November 15, 2010 Жалоба Share Опубликовано: November 15, 2010 опять таки спасибо !!! тогда к вашему ATF-1400 ещё один животрепещущий вопрос, как известно малограмотному потребителю, все масла и жидкости изменяют свои свойства по мере их охлаждения и всегда не в лучшею сторону, поэтому хотелось-бы узнать температурные рамки при которых нет значительной деградации свойств. учитывая стоимость ремонта CVT которая превосходит самые смелые предположения, я пожалуй не буду заводить при температуре ниже той которую вы мне укажите. />http://www.liqui-moly.de/liquimoly/mediendb.nsf/gfx2/3662%20Top%20Tec%20ATF%201400.pdf/$file/3662%20Top%20Tec%20ATF%201400.pdf Застывание - 52 оС, абсолютно нормальная эксплуатация от - 40 оС, заводить и прогревать можно и при более низкой температуре. Главное в правильной эксплуатации CVT-трансмиссии - ее прогрев перед началом движения. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
mono Опубликовано: November 15, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: November 15, 2010 http://www.liqui-mol...0ATF%201400.pdf Застывание - 52 оС, абсолютно нормальная эксплуатация от - 40 оС, заводить и прогревать можно и при более низкой температуре. Главное в правильной эксплуатации CVT-трансмиссии - ее прогрев перед началом движения. а как узнать что она прогрелась? если правильно понял то до -40 можно вобще не греть. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Борода Опубликовано: November 15, 2010 Жалоба Share Опубликовано: November 15, 2010 а как узнать что она прогрелась? если правильно понял то до -40 можно вобще не греть. Греть 3-5 минут при температурах ниже 0. При температурах ниже 30 греть , пока в салоне не будет +. Примерно так. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
mono Опубликовано: November 15, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: November 15, 2010 Греть 3-5 минут при температурах ниже 0. При температурах ниже 30 греть , пока в салоне не будет +. Примерно так. и всё-же если у вас есть возможность проконсультироваться у производителя то прошу узнать до какой отрицательной температуры масло соответствует требованиям, а заодно и максимальную темп. у меня две машины, есть возможность побереч. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Борода Опубликовано: November 15, 2010 Жалоба Share Опубликовано: November 15, 2010 и всё-же если у вас есть возможность проконсультироваться у производителя то прошу узнать до какой отрицательной температуры масло соответствует требованиям, а заодно и максимальную темп. у меня две машины, есть возможность побереч. Данные требования должны быть озвучены в инструкции по эксплуатации автомобилей, масляные компании не имеют права давать такие рекомендации. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Создайте аккаунт или войдите для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас