mono

масло для вариатора

Recommended Posts

МБ-А150, дв-М266, акпп-722.8

родное (Fuchs ATF-28 CVT) в наличаи есно нет, есть LM  ATF-1400, как насчёт смешивания ? и какое из двух лучше? а может есть ещё лучше или планируется?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

МБ-А150, дв-М266, акпп-722.8

родное (Fuchs ATF-28 CVT) в наличаи есно нет, есть LM ATF-1400, как насчёт смешивания ? и какое из двух лучше? а может есть ещё лучше или планируется?

Эти жидкости полностью совместимы и по качеству абсолютно одинаковы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эти жидкости полностью совместимы и по качеству абсолютно одинаковы.

опять таки спасибо !!!

тогда к вашему ATF-1400 ещё один животрепещущий вопрос, как известно малограмотному потребителю, все масла и жидкости изменяют свои свойства по мере их охлаждения и всегда не в лучшею сторону, поэтому хотелось-бы узнать температурные рамки при которых нет значительной деградации свойств. учитывая стоимость ремонта CVT которая превосходит самые смелые предположения, я пожалуй не буду заводить при температуре ниже той которую вы мне укажите.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

опять таки спасибо !!!

тогда к вашему ATF-1400 ещё один животрепещущий вопрос, как известно малограмотному потребителю, все масла и жидкости изменяют свои свойства по мере их охлаждения и всегда не в лучшею сторону, поэтому хотелось-бы узнать температурные рамки при которых нет значительной деградации свойств. учитывая стоимость ремонта CVT которая превосходит самые смелые предположения, я пожалуй не буду заводить при температуре ниже той которую вы мне укажите.


/>http://www.liqui-moly.de/liquimoly/mediendb.nsf/gfx2/3662%20Top%20Tec%20ATF%201400.pdf/$file/3662%20Top%20Tec%20ATF%201400.pdf

Застывание - 52 оС, абсолютно нормальная эксплуатация от - 40 оС, заводить и прогревать можно и при более низкой температуре.

Главное в правильной эксплуатации CVT-трансмиссии - ее прогрев перед началом движения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.liqui-mol...0ATF%201400.pdf

Застывание - 52 оС, абсолютно нормальная эксплуатация от - 40 оС, заводить и прогревать можно и при более низкой температуре.

Главное в правильной эксплуатации CVT-трансмиссии - ее прогрев перед началом движения.

а как узнать что она прогрелась? если правильно понял то до -40 можно вобще не греть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а как узнать что она прогрелась? если правильно понял то до -40 можно вобще не греть.

Греть 3-5 минут при температурах ниже 0. При температурах ниже 30 греть , пока в салоне не будет +.

Примерно так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Греть 3-5 минут при температурах ниже 0. При температурах ниже 30 греть , пока в салоне не будет +.

Примерно так.

и всё-же если у вас есть возможность проконсультироваться у производителя то прошу узнать до какой отрицательной температуры масло соответствует требованиям, а заодно и максимальную темп.

у меня две машины, есть возможность побереч.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и всё-же если у вас есть возможность проконсультироваться у производителя то прошу узнать до какой отрицательной температуры масло соответствует требованиям, а заодно и максимальную темп.

у меня две машины, есть возможность побереч.

Данные требования должны быть озвучены в инструкции по эксплуатации автомобилей, масляные компании не имеют права давать такие рекомендации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу