Крайслер Вояджер(европеец)-2.5 турбо дизель,97г.


Grafito

Recommended Posts

Здравствуйте,уважаемые Борода и Lik.Обращаюсь к Вам за помощью и разъяснениями.Суть такова:

-машина Вояджер 2.5л турбо-дизель(цепь),мотор VM Motori 425,97г.,пробег 219 000т.км.

-пять лет как "заехала", одни руки.

Как заехала поменял масло на ESSO,отъездил на нем до смены(не понравилось) и перешел на ELF turbo-disiel SAE 15W40,все замены делал без промывок.

Вот собрался поменять,решил продать.Перед продажей решил кое-что заменить(в основном в моторе,уж слишком стремный мотор,хотя зависит от того как эксплуатировать).До этого всегда все делал сам,своими руками,а тут решил отдаться в руки сервису(отсутствие времени),о чем тут же сразу же и пожалел.Но все по-порядку:

До этого машина в течении 5-6 месяцев стояла,почти не ездил,раза 3-4 выезжал(езжу на другой).

Задача была такова(для сервиса)-заменить цепь,натяжитель,успокоитель,башмак,сделать ревизию масляному и вакуумному насосам,заменить комплект штанг(нижний распред.вал)заменить турбину(б/у но с рабочей машины,своя была на издыхании),прочистить(промыть)всю систему интеркуллера(все в масле от турбины),устранить течи масла на движке,замерить компрессию и давление масла.Взялись,сказали день-два и все будет ОК!Два дня прошло - тишина(жду звонка),на третий звонят,мол все нормуль,вот только при замере компрессии и выкручивании свечи накала сорвали резьбу,мол что делать?на клей сажать(всеж машина на продажу)или ввертыш?Ест-но ввертыщ говорю.ОК!сегодня все сделаем-завтра приезжай забирай.А кошки на душе уже заскребли.Бросил все дела и поехал сразу без предупреждения.Втихаря захожу в бокс и так со стороны наблюдаю картину.Машина на подъемнике,"тело" крутится в районе правого переднего колеса,что-то там вверху крутит.Ну думаю цепь поменяли,видимо защитную крышку ставит(закручивает).Решил пойти найти "мэнэджора"и только из бокса сделал шаг,как услышал звук пневмо-пистолета(тот чем обычно колеса закручивают).Оглядываюсь,смотрю точно!что-то закручивает там в районе колеса.Сразу мысль...что там можно крутить этим пистолетом?Сразу подхожу и опаньки!!!я не верю своим глазам!!!этот урод(по-другому назвать не могу)

этим пистолетом закручивает гайку шкива!!!на "колене"!!!у меня шок!!!В общем на этом ремонт закончился.Вызвал всех этих дебилов,спрашиваю что это такое???В ответ-ничего страшного!это нормально!Залез под машину-движок как был в масле так и остался(хотя на словах все устранили,а мыть или не мыть мол мы не оговорили).Опустили машину вниз,открываю дверь-все залапано масляными руками,масло везде где прикасались.Открываю капот и с первого же взгляда понимаю,что ничего по промывке и снятию системы интеркуллера не делалось.Вобщем нет слов...полный писец!Но это не все оказалось.Завожу машину и здесь сюрприз!звук мотора-трактор Беларусь отдыхает!,лампочка давления масла горит!!!тухнет только при 2500-3000 об.Вобщем дело до мордобоя почти дошло.Короче забрал все деньги 10штук предоплаты(а всего 19000тыс.выкатили),вызвал кореша,машину на шнурок и к себе в гараж.Так что не всегда скупой платит дважды!Вобщем,что сейчас?Три дня с корешом убили на всю работу,что якобы должны были сделать в сервисе.Все перебрали,перемыли.Проверили установку цепи по меткам(тут все было правильно),давление пришло в норму после того как переустановили штанги по-новой(видимо эти дауны закручивали все коромысла с рокерами(на каждый горшок свое коромысло,т.как голова на каждый своя)просто и тупо на открытых клапанах,не прокручивая колено(естественно при заведенной машине все затяжки ослабли,отсюда и увеличенный зазор между штангами и рокерами вылез,ну соответственно и давление масла упало).Заменили все фильтра и масло.Завели.Все вроде бы ничего,но звук мотора как то жестче,громковато(правда этот мотор и так не отличается тихим шелестом),хотя у меня в сравнении с "собратьями"как то тише всегда работал и все этому удивлялись,а теперь вот громче стал,даже после прогрева.Сразу мысль о том пистолете в сервисе(колено,постель,вкладыши и т.д.).Вобщем проездил так где-то недельку км 800,на щадящих режимах,все оставалось по-прежнему.А тут похолодало еще и при +5,7 начал тяжело заводиться-с 2-3 попыток по 5-10секунд маслаю(на носу зима,и толи еще будет,если при + уже вот так)Вобщем не знал,что уже и думать,да к тому же эти"мастера"сказали,что замер компрессии показал 1,2,3,горшки - по 26,а 4 - 22,давление масла 1,9,правда так толком и не добился ответа на вопросы,как делался замер компрессии - на холодную или на горячую?каким прибором(на предмет паразитного объема),давление в 1,9 -это что?на ХХ или на средних оборотах,опять же на горячую или на холодную?,по-этому верить этим придуркам и их данным... ну сами понимаете.В общем одни догадки.Машина тянет нормально,на всех режимах.В течении дня,когда даже простоит 3-5 часов заводится с пол-пинка.При долгой заводке по-утрам,пока кручу стартером из трубы валит черно-синий дым(на земле под трубой сразу пятно небольшое,как масляная сажа).Как только завелся,дым уменьшается и меняется цвет на сизо-белесый(как испарение конденсата в трубе),5-10 минут прогрева и дыма вообще никакого.На ходу при переключении передач и плавном наборе скорости выхлопа практически нет,но стоит чуть резче нажать на газулю и дым черно-синий валит,тоже самое под нагрузкой(например подъем на мост в горку).Вобщем что думать и гадать не знаю.Может эти "спецы"момент впрыска на ТНВД сбили,или может когда разбирали и лазили в моторе,где нибудь трубопровод раскручивали и произошло завоздушивание системы подачи или обратки топлива и т.д.Со всем этим предстоит еще разбираться.Но вот почему обращаюсь к Вам уважаемые Борода и LIK.Понятно,что разбор полетов рано или поздно покажет в чем истинная причина таких симптомов.О переборке этого мотора,даже думать не хочется(уж слишком накладно по запчастям,да и кому доверить эту процедуру?).Но с плохими мыслями недавно появились и другие...может не все так удручающе? (понятно,что мотор старенький,к тому же после "такой профилактики")и все же может средствами и правильными процедурами с Вашей консультацией и продуктами от LM можно облегчить ему жизнь и он еще поработает?Почему спрашиваю?Неделю назад заехал на лукойл заправиться,а там гляжу разные присадки от LM.И хотя я всегда с недоверием относился ко всякого рода такой продукции ибо пробовал иногда(в основном maden in USA и толку никакого не замечал),но на этот раз задумался...возьму попробую...хуже не будет.Взял additiv с молибденом -300мл и на следующий день после прогрева добавил в масло(у меня как раз объем в районе 6,5л),машина поторохтела еще минут 30,потом заглушил.На следующий день завел,целый день откатался никаких изменений не заметил(ну первая мысль-очередное разводилово),заглушил.Через сутки завожу и .....а моторчик-то тише,по-ласковее зарычал,а прогрелся так вообще приятно стало в салоне...заработал ну почти прям как в момент когда я машину с таможни забирал когда ее пригнали,правда на ХХ всеж отчетливый звук цок..цок..гидрики дают о себе знать(видимо они не менялись никогда,я не менял,а "там"и подавно вряд ли это делали),но стоит чуть газку добавить на 1000-1200об.и звук пропадает.В этот момент я немного воодушевился.Поехал по делам,заехал опять на заправку,глянуть,что там еще есть от LM.Посмотрел внимательно и нашел присадку для гидриков.Вобщем купил.Приехал хотел было залить,но задумался,можно ли смешивать(ведь одну уже залил).Но исходя из того что производитель один -решился и залил и эту присадку(хотя уже после,пролазив этот форум,если правильно понял Ваши советы,то надо было половинить дозы двух присадок заливая их вместе,но я то уже залил одну до этого!),вобщем посчитал,что вреда не будет.И вот завожу на следующий день и о чудо!и эти звуки почти пропали(хотя какой-то один гидрик все ж прослеживался,но в процессе езды,когда останавливался,на горячий мотор и этот звук пропал,даже на ХХ.И вот теперь совсем другая машина,аж на душе легче стало.Правда с заводкой и с выхлопом все так и осталось по прежнему(причину буду искать и пытаться устранять).В связи со всем этим и с тем что прочел и узнал на этом форуме теперь задумался сделать комплексную профилактику этому мотору продуктами LM,может еще послужит железяка.Оказалось,что в нашем городе(Калининград)есть Ваш дилер,завтра поеду в магазин,гляну что там есть из продукции.Но прежде чем покупать хотел получить от Вас рекомендации и советы по всей процедуре,а именно:

1.С чего начать?промывка масляной системы?Правда фильтра и масло новые,меньше 1000км,но черт с ним.Как и чем промывать систему(вдруг кольца залегли ведь компрессия на 4 горшке меньше нежели в остальных,хотя это надо по-уму перепроверить еще раз)с сапуна и из отверстия щупа дымит(хоть и мыл и чистил вручную всю систему вентиляции)?Есть ли смысл перейти с минералки на синтетику(к тому же все течи устранил).Если есть,то какое масло лить?Стоит ли пользоваться Кера-тек?,ну и т.д.

2.Выкручивал свечи накала,перепроверял рабочие ли,через отверстия хотел глянуть на поверхность поршней,но там чернота,сунул тонкую отвертку,сделал легкие постукивания,но звук не как метал об метал,а как во что-то мягкое отвертка упирается,я так понимаю что в камере сгорания,а соответственно и на клапанах и седлах полно дерьма,которое надо как-то вычистить и промыть.Отсюда вопрос.Чем?сколько и как?

3.Что когда и сколько использовать в виде присадок к топливу.

Вобщем буду очень признателен Вам,если распишите весь регламент работ подробно и по-этапно,что бы можно было сделать все с умом и правильно,ничего не упустив.Наверняка эта информация будет полезна не только мне и многие еще скажут Вам спасибо.

С уважением и за ранее благодарю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, уважаемые Борода и Lik.Обращаюсь к Вам за помощью и разъяснениями.Суть такова:

-машина Вояджер 2.5л турбо-дизель(цепь),мотор VM Motori 425,97г.,пробег 219 000т.км.

-пять лет как "заехала", одни руки.

Как заехала поменял масло на ESSO,отъездил на нем до смены(не понравилось) и перешел на ELF turbo-disiel SAE 15W40,все замены делал без промывок.

Вот собрался поменять,решил продать.Перед продажей решил кое-что заменить(в основном в моторе,уж слишком стремный мотор,хотя зависит от того как эксплуатировать).До этого всегда все делал сам,своими руками,а тут решил отдаться в руки сервису(отсутствие времени),о чем тут же сразу же и пожалел.Но все по-порядку:

До этого машина в течении 5-6 месяцев стояла,почти не ездил,раза 3-4 выезжал(езжу на другой).

Задача была такова(для сервиса)-заменить цепь,натяжитель,успокоитель, башмак,сделать ревизию масляному и вакуумному насосам,заменить комплект штанг(нижний распред.вал)заменить турбину(б/у но с рабочей машины,своя была на издыхании),прочистить(промыть)всю систему интеркуллера(все в масле от турбины),устранить течи масла на движке,замерить компрессию и давление масла.Взялись,сказали день-два и все будет ОК!Два дня прошло - тишина(жду звонка),на третий звонят,мол все нормуль,вот только при замере компрессии и выкручивании свечи накала сорвали резьбу,мол что делать?на клей сажать(всеж машина на продажу)или ввертыш?Ест-но ввертыщ говорю.ОК!сегодня все сделаем-завтра приезжай забирай.А кошки на душе уже заскребли.Бросил все дела и поехал сразу без предупреждения.Втихаря захожу в бокс и так со стороны наблюдаю картину.Машина на подъемнике,"тело" крутится в районе правого переднего колеса,что-то там вверху крутит.Ну думаю цепь поменяли,видимо защитную крышку ставит(закручивает).Решил пойти найти "мэнэджора"и только из бокса сделал шаг,как услышал звук пневмо-пистолета(тот чем обычно колеса закручивают).Оглядываюсь, смотрю точно!что-то закручивает там в районе колеса.Сразу мысль...что там можно крутить этим пистолетом?Сразу подхожу и опаньки!!!я не верю своим глазам!!!этот урод(по-другому назвать не могу)

этим пистолетом закручивает гайку шкива!!!на "колене"!!!у меня шок!!!В общем на этом ремонт закончился.Вызвал всех этих дебилов,спрашиваю что это такое???В ответ-ничего страшного!это нормально!Залез под машину-движок как был в масле так и остался(хотя на словах все устранили,а мыть или не мыть мол мы не оговорили).Опустили машину вниз,открываю дверь-все залапано масляными руками,масло везде где прикасались.Открываю капот и с первого же взгляда понимаю,что ничего по промывке и снятию системы интеркуллера не делалось.Вобщем нет слов...полный писец!Но это не все оказалось.Завожу машину и здесь сюрприз!звук мотора-трактор Беларусь отдыхает!,лампочка давления масла горит!!!тухнет только при 2500-3000 об.Вобщем дело до мордобоя почти дошло.Короче забрал все деньги 10штук предоплаты(а всего 19000тыс.выкатили),вызвал кореша,машину на шнурок и к себе в гараж.Так что не всегда скупой платит дважды!Вобщем,что сейчас?Три дня с корешом убили на всю работу,что якобы должны были сделать в сервисе.Все перебрали,перемыли.Проверили установку цепи по меткам(тут все было правильно),давление пришло в норму после того как переустановили штанги по-новой(видимо эти дауны закручивали все коромысла с рокерами(на каждый горшок свое коромысло,т.как голова на каждый своя)просто и тупо на открытых клапанах,не прокручивая колено(естественно при заведенной машине все затяжки ослабли,отсюда и увеличенный зазор между штангами и рокерами вылез,ну соответственно и давление масла упало).Заменили все фильтра и масло.Завели.Все вроде бы ничего,но звук мотора как то жестче,громковато(правда этот мотор и так не отличается тихим шелестом),хотя у меня в сравнении с "собратьями"как то тише всегда работал и все этому удивлялись,а теперь вот громче стал,даже после прогрева.Сразу мысль о том пистолете в сервисе(колено,постель, вкладыши и т.д.).Вобщем проездил так где-то недельку км 800,на щадящих режимах,все оставалось по-прежнему.А тут похолодало еще и при +5,7 начал тяжело заводиться-с 2-3 попыток по 5-10секунд маслаю(на носу зима,и толи еще будет,если при + уже вот так)Вобщем не знал,что уже и думать,да к тому же эти"мастера"сказали, что замер компрессии показал 1,2,3,горшки - по 26,а 4 - 22,давление масла 1,9,правда так толком и не добился ответа на вопросы,как делался замер компрессии - на холодную или на горячую?каким прибором(на предмет паразитного объема),давление в 1,9 -это что?на ХХ или на средних оборотах,опять же на горячую или на холодную?,по-этому верить этим придуркам и их данным... ну сами понимаете.В общем одни догадки.Машина тянет нормально,на всех режимах.В течении дня,когда даже простоит 3-5 часов заводится с пол-пинка.При долгой заводке по-утрам,пока кручу стартером из трубы валит черно-синий дым(на земле под трубой сразу пятно небольшое,как масляная сажа).Как только завелся,дым уменьшается и меняется цвет на сизо-белесый(как испарение конденсата в трубе),5-10 минут прогрева и дыма вообще никакого.На ходу при переключении передач и плавном наборе скорости выхлопа практически нет,но стоит чуть резче нажать на газулю и дым черно-синий валит,тоже самое под нагрузкой(например подъем на мост в горку).Вобщем что думать и гадать не знаю.Может эти "спецы"момент впрыска на ТНВД сбили,или может когда разбирали и лазили в моторе,где нибудь трубопровод раскручивали и произошло завоздушивание системы подачи или обратки топлива и т.д.Со всем этим предстоит еще разбираться.Но вот почему обращаюсь к Вам уважаемые Борода и LIK.Понятно,что разбор полетов рано или поздно покажет в чем истинная причина таких симптомов.О переборке этого мотора,даже думать не хочется(уж слишком накладно по запчастям,да и кому доверить эту процедуру?).Но с плохими мыслями недавно появились и другие...может не все так удручающе? (понятно,что мотор старенький,к тому же после "такой профилактики")и все же может средствами и правильными процедурами с Вашей консультацией и продуктами от LM можно облегчить ему жизнь и он еще поработает?Почему спрашиваю?Неделю назад заехал на лукойл заправиться,а там гляжу разные присадки от LM.И хотя я всегда с недоверием относился ко всякого рода такой продукции ибо пробовал иногда(в основном maden in USA и толку никакого не замечал),но на этот раз задумался...возьму попробую...хуже не будет.Взял additiv с молибденом -300мл и на следующий день после прогрева добавил в масло(у меня как раз объем в районе 6,5л),машина поторохтела еще минут 30,потом заглушил.На следующий день завел,целый день откатался никаких изменений не заметил(ну первая мысль-очередное разводилово),заглушил. Через сутки завожу и .....а моторчик-то тише,по-ласковее зарычал,а прогрелся так вообще приятно стало в салоне...заработал ну почти прям как в момент когда я машину с таможни забирал когда ее пригнали,правда на ХХ всеж отчетливый звук цок..цок..гидрики дают о себе знать(видимо они не менялись никогда,я не менял,а "там"и подавно вряд ли это делали),но стоит чуть газку добавить на 1000-1200об.и звук пропадает.В этот момент я немного воодушевился.Поехал по делам,заехал опять на заправку,глянуть,что там еще есть от LM.Посмотрел внимательно и нашел присадку для гидриков.Вобщем купил.Приехал хотел было залить,но задумался,можно ли смешивать(ведь одну уже залил).Но исходя из того что производитель один -решился и залил и эту присадку(хотя уже после,пролазив этот форум,если правильно понял Ваши советы,то надо было половинить дозы двух присадок заливая их вместе,но я то уже залил одну до этого!),вобщем посчитал,что вреда не будет.И вот завожу на следующий день и о чудо!и эти звуки почти пропали(хотя какой-то один гидрик все ж прослеживался,но в процессе езды,когда останавливался,на горячий мотор и этот звук пропал,даже на ХХ.И вот теперь совсем другая машина,аж на душе легче стало.Правда с заводкой и с выхлопом все так и осталось по прежнему(причину буду искать и пытаться устранять).В связи со всем этим и с тем что прочел и узнал на этом форуме теперь задумался сделать комплексную профилактику этому мотору продуктами LM,может еще послужит железяка.Оказалось,что в нашем городе(Калининград)есть Ваш дилер,завтра поеду в магазин,гляну что там есть из продукции.Но прежде чем покупать хотел получить от Вас рекомендации и советы по всей процедуре,а именно:

1.С чего начать?промывка масляной системы?Правда фильтра и масло новые,меньше 1000км,но черт с ним.Как и чем промывать систему(вдруг кольца залегли ведь компрессия на 4 горшке меньше нежели в остальных,хотя это надо по-уму перепроверить еще раз)с сапуна и из отверстия щупа дымит(хоть и мыл и чистил вручную всю систему вентиляции)?Есть ли смысл перейти с минералки на синтетику(к тому же все течи устранил).Если есть,то какое масло лить?Стоит ли пользоваться Кера-тек?,ну и т.д.

2.Выкручивал свечи накала,перепроверял рабочие ли,через отверстия хотел глянуть на поверхность поршней,но там чернота,сунул тонкую отвертку,сделал легкие постукивания,но звук не как метал об метал,а как во что-то мягкое отвертка упирается,я так понимаю что в камере сгорания,а соответственно и на клапанах и седлах полно дерьма,которое надо как-то вычистить и промыть.Отсюда вопрос.Чем?сколько и как?

3.Что когда и сколько использовать в виде присадок к топливу.

Вобщем буду очень признателен Вам,если распишите весь регламент работ подробно и по-этапно,что бы можно было сделать все с умом и правильно,ничего не упустив.Наверняка эта информация будет полезна не только мне и многие еще скажут Вам спасибо.

С уважением и за ранее благодарю.

Да, остается только посочувствовать. На бензиновых Сорренто после таких упражнений с гайкой КВ срезает шпонки. Надо бы вручную динамником протянуть. А на вкладышах затяжка пистолетом вряд-ли отразится.

1. Двигатель довольно древний, разработан в 77 году прошлого века, поэтому особого смысла в синтетике не вижу. Компрессия высокая, поэтому в промывке двигателя вроде бы нет особого смысла, НО (!) если есть обоснованное предположение о наличии большого количества нагара в камерах сгорания, то мыть имеет смысл. Повышенная компрессия может быть следствием наличия нагара.

Тогда можно воспользоваться профессиональной промывкой Profi Motor Spulung, ее активные пары как раз разрушают нагар в камере сгорания. Строго 10 минут, добавлять в горячее масло перед его заменой.

2. См п1., а также есть смысл воспользоваться промывкой распылителей форсунок, арт 1912 строго по инструкции на банке, заводиться должен лучше.

3. Для общего улучшения работы двигателя рекомендую постоянно использовать Speed Diesel Zusatz, арт 1975.

Можно использовать уже готовое масло с дисульфидом молибдена, чтоб не добавлять присадку отдельно. Арт. 1933.

Удачи!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, остается только посочувствовать. На бензиновых Сорренто после таких упражнений с гайкой КВ срезает шпонки. Надо бы вручную динамником протянуть. А на вкладышах затяжка пистолетом вряд-ли отразится.

1. Двигатель довольно древний, разработан в 77 году прошлого века, поэтому особого смысла в синтетике не вижу. Компрессия высокая, поэтому в промывке двигателя вроде бы нет особого смысла, НО (!) если есть обоснованное предположение о наличии большого количества нагара в камерах сгорания, то мыть имеет смысл. Повышенная компрессия может быть следствием наличия нагара.

Тогда можно воспользоваться профессиональной промывкой Profi Motor Spulung, ее активные пары как раз разрушают нагар в камере сгорания. Строго 10 минут, добавлять в горячее масло перед его заменой.

2. См п1., а также есть смысл воспользоваться промывкой распылителей форсунок, арт 1912 строго по инструкции на банке, заводиться должен лучше.

3. Для общего улучшения работы двигателя рекомендую постоянно использовать Speed Diesel Zusatz, арт 1975.

Можно использовать уже готовое масло с дисульфидом молибдена, чтоб не добавлять присадку отдельно. Арт. 1933.

Удачи!

Спасибо,уважаемый Борода,за оперативный ответ,не ожидал,если честно!В принципе я все понял,но вот еще какие вопросы возникли:

1.Если вдруг у нас в магазине не окажется промывки Profi Motor Spulung(арт.7507),можно ли заменить Motor Clean(арт.1019) и сколько по времени промывать(тоже не более 10мин.)?Заливать в горячее масло?;

2.И все таки какое масло по Вашему лучше залить?понял что с молибденом,но все же какое лучше в моем случае(плюс,с учетом того,что на носу зима).Если правильно понимаю то молибден присутствует и в MOLYGEN?к тому же по своим характеристикам это масло более уже продвинутое по сравнению с MOLYBDEN?я правильно понимаю?;

3.Если в синтетике смысла особого нет,то может в полусинтетике все же есть?коль на зиму?для более легкого пуска по утрам?

4.Ну и последний вопрос.Если правильно Вас понимаю,то после смены масла на одно из вышеуказанных,необходимость в присадке Ceratec отпадает?или не помешает и даст какой-то эффект,все же моторчик старенький?

За ранее благодарю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо,уважаемый Борода,за оперативный ответ,не ожидал,если честно!В принципе я все понял,но вот еще какие вопросы возникли:

1.Если вдруг у нас в магазине не окажется промывки Profi Motor Spulung(арт.7507),можно ли заменить Motor Clean(арт.1019) и сколько по времени промывать(тоже не более 10мин.)?Заливать в горячее масло?;

2.И все таки какое масло по Вашему лучше залить?понял что с молибденом,но все же какое лучше в моем случае(плюс,с учетом того,что на носу зима).Если правильно понимаю то молибден присутствует и в MOLYGEN?к тому же по своим характеристикам это масло более уже продвинутое по сравнению с MOLYBDEN?я правильно понимаю?;

3.Если в синтетике смысла особого нет,то может в полусинтетике все же есть?коль на зиму?для более легкого пуска по утрам?

4.Ну и последний вопрос.Если правильно Вас понимаю,то после смены масла на одно из вышеуказанных,необходимость в присадке Ceratec отпадает?или не помешает и даст какой-то эффект,все же моторчик старенький?

За ранее благодарю.

1. Да, можно.

2-3. По совокупности свойств и для нормального холодного пуска рекомендую использовать молибденовую полусинтетику MoS2 Leichtlauf 10W-40, более вязкий Молиген хорошо будет в движке с бОльшим пробегом.

4. Дополнительные присадки для молибденового масла не имеют смысла. Конечно, среди наших клиентов есть любители сделать из присадок "коктейль", но я в этом не вижу особого смысла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. Да, можно.

2-3. По совокупности свойств и для нормального холодного пуска рекомендую использовать молибденовую полусинтетику MoS2 Leichtlauf 10W-40, более вязкий Молиген хорошо будет в движке с бОльшим пробегом.

4. Дополнительные присадки для молибденового масла не имеют смысла. Конечно, среди наших клиентов есть любители сделать из присадок "коктейль", но я в этом не вижу особого смысла.

Понял Вас,огромное спасибо.Будем пробовать лечиться.

С уважением.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 months later...

Здравствуйте,уважаемый,Борода!Купил все по Вашему совету для замены масла и дальнейшей эксплуатации...все кроме промывки,вернее купил промывку Engine Flush арт.1920,по-скольку других у вашего дилера у нас в Калининграде просто нет!Ни Prоfi арт.7507,ни Motor Clean арт.1883.Все говорят вот закажем...завезем и т.д.,а воз и ныне там,более 2-х месяцев прошло..но по-моему они этого делать так и не собираются(благо езжу на другой машине).Вот по-этому и купил то что есть,а теперь и не знаю,есть ли смысл в ней,в смысле того ожидаемого эффекта.Я так понимаю,что заказать на прямую у Вас не получиться?вряд ли Вы будете этим заниматься.Так вот,что делать?как быть?Другое всякое (аналогичное типо американское)д......мо использовать не хочу ибо не верю в их действенность.Что посоветуете?

С уважением.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте,уважаемый,Борода!Купил все по Вашему совету для замены масла и дальнейшей эксплуатации...все кроме промывки,вернее купил промывку Engine Flush арт.1920,по-скольку других у вашего дилера у нас в Калининграде просто нет!Ни Prоfi арт.7507,ни Motor Clean арт.1883.Все говорят вот закажем...завезем и т.д.,а воз и ныне там,более 2-х месяцев прошло..но по-моему они этого делать так и не собираются(благо езжу на другой машине).Вот по-этому и купил то что есть,а теперь и не знаю,есть ли смысл в ней,в смысле того ожидаемого эффекта.Я так понимаю,что заказать на прямую у Вас не получиться?вряд ли Вы будете этим заниматься.Так вот,что делать?как быть?Другое всякое (аналогичное типо американское)д......мо использовать не хочу ибо не верю в их действенность.Что посоветуете?

С уважением.

К сожалению, мы не можем управлять ассортиментом наших представителей в Калининграде, но выход есть. Нашей продукцией активно занимается интернет-магазин Экзист на всей российской территории. Хоть и не дешево, но с гарантией. www.exist.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

К сожалению, мы не можем управлять ассортиментом наших представителей в Калининграде, но выход есть. Нашей продукцией активно занимается интернет-магазин Экзист на всей российской территории. Хоть и не дешево, но с гарантией. www.exist.ru

Понял...спасибо за ответ,буду думать как быть.

С уважением.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу