Hochleistungs-Getriebeoil (GL-3/GL-4) 75W-80 vs. Hochleistungs-Getriebeoil GL4+(GL-4/GL-5) 75W-90


Power_VANO

Recommended Posts

Здравствуйте,

Решил изменить трансмиссионное масло в моей Opel Vectra 2.0 (1994, C20NE двигателя).

Liqui Moly-каталог советует два хороших выбор для меня:

1) Hochleistungs-Getriebeoil (GL-3/GL-4) 75W-80

2) Hochleistungs-Getriebeoil GL4 + (GL-4/GL-5) 75W-90

Какой из них лучше, имея в виду, что существуют трудности изменения передач.

Кроме того, какие присадки вы рекомендуете в трансмиссионные масла в моем случае?

заранее спасибо.

Изменено пользователем Power_VANO
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте,

Решил изменить трансмиссионное масло в моей Opel Vectra 2.0 (1994, C20NE двигателя).

Liqui Moly-каталог советует два хороших выбор для меня:

1) Hochleistungs-Getriebeoil (GL-3/GL-4) 75W-80

2) Hochleistungs-Getriebeoil GL4 + (GL-4/GL-5) 75W-90

Какой из них лучше, имея в виду, что существуют трудности изменения передач.

Кроме того, какие присадки вы рекомендуете в трансмиссионные масла в моем случае?

заранее спасибо.

Правильнее вариант №1 + Gear Protect. На такой вязкости синхронизаторам легче работать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Борода

Большое спасибо за ваш ответ.

И еще один вопрос:

Какие принципиальные отличия между GearProtect и Getriebeoil-Additiv?

Gear Protect выглаживает микронеровности на шестернях и упрочняет поверхностный слой металла, эффект длится до 100 000 км пробега, то есть устраняется шум, облегчается включение передач и т.п.

Getriebeoil-Additiv действует менее эффективно и только на срок до замены масла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите и мне пожалйста, как быть.

Автомобиль Ланос, двигатель 1,6. Пробег 120 тыс.

Сразу после покупки автомобиля заменил масло в коробке на Hochleistungs-Getriebeoil GL4 + (GL-4/GL-5) 75W-90 и так на нем и езжу. За 120 тыщ его не менял, так как в инструкции к моему автомобилю написано, что трансисионное масло заливается на весь срок службы агрегата.

Однако пришла эта зима, похолодало, и начал замечать, что на морозе туговато стал рычаг КПП передигаться, пока масло не прогреется... раньше вроде такого небыло.

Подскажите пожалуйста, надо ли заменить масло, или можно ездить на нем дальше?

И если менять, что лить.. такое же или (GL-3/GL-4) 75W-80

Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите и мне пожалйста, как быть.

Автомобиль Ланос, двигатель 1,6. Пробег 120 тыс.

Сразу после покупки автомобиля заменил масло в коробке на Hochleistungs-Getriebeoil GL4 + (GL-4/GL-5) 75W-90 и так на нем и езжу. За 120 тыщ его не менял, так как в инструкции к моему автомобилю написано, что трансисионное масло заливается на весь срок службы агрегата.

Однако пришла эта зима, похолодало, и начал замечать, что на морозе туговато стал рычаг КПП передигаться, пока масло не прогреется... раньше вроде такого небыло.

Подскажите пожалуйста, надо ли заменить масло, или можно ездить на нем дальше?

И если менять, что лить.. такое же или (GL-3/GL-4) 75W-80

Спасибо.

Это масло действительно долгожитель, а густение на морозе характерно для любого, пусть и полностью синтетического продукта.

75W-80 - не рекомендованная на Хундай вязкость, если зальете на зиму, то весной придется обратно менять.

Если тугое переключение на холодную не сильно напрягает, то оставьте все как есть, на масле можно пробежать еще минимум тыс 50.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это масло действительно долгожитель, а густение на морозе характерно для любого, пусть и полностью синтетического продукта.

75W-80 - не рекомендованная на Хундай вязкость, если зальете на зиму, то весной придется обратно менять.

Если тугое переключение на холодную не сильно напрягает, то оставьте все как есть, на масле можно пробежать еще минимум тыс 50.

Вы меня наверно перепутали с предыдущим "топик стартером" :)

У меня машинка Daewoo Lanos 1.6 и масло залито 75W-90.

Так что делать, в принципе можно ездить дальше? И надо ли вообще его будет менять учитывая мой автомобиль?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы меня наверно перепутали с предыдущим "топик стартером" :)

У меня машинка Daewoo Lanos 1.6 и масло залито 75W-90.

Так что делать, в принципе можно ездить дальше? И надо ли вообще его будет менять учитывая мой автомобиль?

Да, действительно попутал. Но ездить можно продолжать, как я и писал. До 200 000 пробега менять не надо, только следить за уровнем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 weeks later...

Борода

Здравствуйте еще раз.

У меня еще один вопрос:

Что об использовании моторного масла в коробке передач? Будет ли это повреждение коробки передач? Или это разрешено?

У моего друга также Opel Vectra A и сказал, что он использует 5W-40 синтетическое моторное масло в своей механической коробкой передач за 5 месяцев уже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Борода

Здравствуйте еще раз.

У меня еще один вопрос:

Что об использовании моторного масла в коробке передач? Будет ли это повреждение коробки передач? Или это разрешено?

У моего друга также Opel Vectra A и сказал, что он использует 5W-40 синтетическое моторное масло в своей механической коробкой передач за 5 месяцев уже.

Использование моторного масла в МКПП возможно в случае его прямой рекомендации. У Опеля такая рекомендация есть на Фронтеру.

Если рекомендовано использование спец. трансмиссионного масла, то при заливке моторки аварийного выхода коробки из строя не будет, однако, возможна несовместимость моторки с синхрами, втулками, сальниками. Но эти проблемы проявятся далеко не сразу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу