Раскоксовка поршневых колец.


009

Recommended Posts

Добрый день! Есть вопрос ..ранее уже писал подбирали масло для авто VW Passat 1.8T 1997г пробег 230 000 км ...что имеем на сегодyя ...вроде как повышенное давление картерных газов ..соответственно жор масла ....тут два варианта, банально износ ЦПГ или залегание колец .....

Что можно посоветовать для раскоксовки колец ? можно ли применить масленную промывку усиленного действия или что то другое из средств? и как правильно понять кокс или износ и применение промывки не приведет ли к потере копрессии вообще? сейчас она в допуске все цил по 11 а минимум 7,5 ....

и еще как может повлиять на все это вязкость масла? ранее лилось 5-40 есть желание залить 5-30 допуск по мотору разрешает его.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 70
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Добрый день! Есть вопрос ..ранее уже писал подбирали масло для авто VW Passat 1.8T 1997г пробег 230 000 км ...что имеем на сегодyя ...вроде как повышенное давление картерных газов ..соответственно жор масла ....тут два варианта, банально износ ЦПГ или залегание колец .....

Что можно посоветовать для раскоксовки колец ? можно ли применить масленную промывку усиленного действия или что то другое из средств? и как правильно понять кокс или износ и применение промывки не приведет ли к потере копрессии вообще? сейчас она в допуске все цил по 11 а минимум 7,5 ....

и еще как может повлиять на все это вязкость масла? ранее лилось 5-40 есть желание залить 5-30 допуск по мотору разрешает его.

Повышенное давление картерных газов возможно и из-за нарушения вентиляции картера.

С остальными причинами полностью согласен.

Есть еще момент, это турбомотор и при слетании одного или нескольких маслосъемных колпачков со своих мест (отмечалось на этих движках) будут те же симптомы.

Может сначала проверить, а потом уже радикальные меры?

Кстати, если компрессия держится на нагаре, то промывка действительно может привести к ее потере.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Про вентиляцию уже писал LIK все проверили и почистили результат тот же ...дело в том что вроде копрессия нормальная авто едет особых притензий нет кроме масло жора... выхлоп чистый дыма нет.....просто повышен расход масла ..по некоторым данным для турбо это вроде как допустипо вплоть до 1л на 1000км ...НО ранее такого небыло за 8000 км не более 1 л ! ...и еще на хх заведенном авто открутив маслопробку и положив ее она вибрирует довольно неплохо тоесть картерные идут сильно верно? как без разбора двига определить залегание или износ подсказать можно и все же какие средства ЛМ помогают в раскоксовке или же прямо предназначены для этого?

Изменено пользователем 9
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Про вентиляцию уже писал LIK все проверили и почистили результат тот же ...дело в том что вроде копрессия нормальная авто едет особых притензий нет кроме масло жора... и еще на хх заведенном авто открутив маслопробку и положив ее она вибрирует довольно неплохо тоесть картерные идут сильно верно? как без разбора двига определить залегание или износ подсказать можно и все же какие средства ЛМ помогают в раскоксовке или же прямо предназначены для этого?

Открыв масляную пробку Вы нарушаете режим работы двигателя, инжекторы к этому чувствительны, нарушаются обороты холостого хода, происходит подсос воздуха и двигатель вибрирует, тахометр этого может не показать, поскольку работает регулятор. Тот же эффект наступает при вытаскивании масляного щупа на работающем двигателе.

Проверьте посадку маслосъемных колпачков, это вероятная неисправность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И всетаки какие из средств ЛМ помогают в раскоксовке?

Через масляную систему профи - промывки.

Через свечные отверстия любые очищающие топливные (бензин или дизель) присадки.

Изменено пользователем Борода
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Через свечные отверстия любые очищающие топливные (бензин или дизель) присадки.

тоесть поршня в середину в свечные присадку и подождать? тогда сколько ждать менять ли масло и какую именно присадку из ЛМ .?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Через свечные отверстия любые очищающие топливные (бензин или дизель) присадки.

тоесть поршня в середину в свечные присадку и подождать? тогда сколько ждать менять ли масло и какую именно присадку из ЛМ .?

К примеру MTX Vergaser Reiniger в свечные отв., свечи завернуть и на ночь. Утром завести и погонять на средних оборотах без нагрузки. А какое масло Вы собираетесь менять на 2Т? Трансмиссионное?

На 4Т масло обязательно сменить с профи- промывкой

Изменено пользователем Борода
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер уважаемый Борода....Вопрос не в тему но связан ,если не трудно можно подсказать ...как понять без разбора двс что с ним залегли кольца или износ ЦПГ ? норма компрессии по мануалу 10-13... если 7,5 то уже ремонт ....но сейчас по всем цилиндрам 11 !

к примеру если замерить компрессию а потом чуток масла в цилиндры и она не поднялась то ЦПГ, а если увеличилась то залегли кольца правильно или это все самообман может есть какой другой способ подскажите если не трудно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер уважаемый Борода....Вопрос не в тему но связан ,если не трудно можно подсказать ...как понять без разбора двс что с ним залегли кольца или износ ЦПГ ? норма компрессии по мануалу 10-13... если 7,5 то уже ремонт ....но сейчас по всем цилиндрам 11 !

к примеру если замерить компрессию а потом чуток масла в цилиндры и она не поднялась то ЦПГ, а если увеличилась то залегли кольца правильно или это все самообман может есть какой другой способ подскажите если не трудно?

Симптоматика изношенных и залегших колец абсолютно одинакова, но при изношенных кольцах раскоксовка не помогает, а при залегших, помогает в 90% случаев.

Провести процедуру раскоксовки намного проще, чем разбирать двигатель

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 9 months later...

День добрый

Имею автомобиль ауди а4 в7 2006 г.в. двигатель alt

Масло давит во впуск из-за повышенного давления картерных газов, похоже на залегшие кольца, так как все трубки подводные ВКГ и впуска в хорощем состоянии, масло залито Vag 5w-40, пробег на нем 6т.км.

На форуме ауди посоветовали в качестве раскоксовки MTX Vergaser Reiniger арт. 1992 в бензобак. В связи с этим вопросы:

1 Не попортит ли данный продукт это масло?

2Или лучше залить в свежее?

3 Или в это, но после 2000 км сменить?

4 Возможна ли последующая промывка двигателя промывкой Motul (уже имеется)? Не вступят ли они в какую то реакцию? Если да, то какую лучше применить?

Заранее спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

День добрый

Имею автомобиль ауди а4 в7 2006 г.в. двигатель alt

Масло давит во впуск из-за повышенного давления картерных газов, похоже на залегшие кольца, так как все трубки подводные ВКГ и впуска в хорощем состоянии, масло залито Vag 5w-40, пробег на нем 6т.км.

На форуме ауди посоветовали в качестве раскоксовки MTX Vergaser Reiniger арт. 1992 в бензобак. В связи с этим вопросы:

1 Не попортит ли данный продукт это масло?

2Или лучше залить в свежее?

3 Или в это, но после 2000 км сменить?

4 Возможна ли последующая промывка двигателя промывкой Motul (уже имеется)? Не вступят ли они в какую то реакцию? Если да, то какую лучше применить?

Заранее спасибо

Не портит

Лишняя смена масла всегда благо для двигателя.

Промывка масляной системы присадкой Motor Spulung тоже даст эффект раскоксовки, на счет Мотюля - не знаю, обладает ли она подобным эффектом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Промывка масляной системы присадкой Motor Spulung тоже даст эффект раскоксовки,

а этот моторшпулинг можно сверху на поршни наливать для усиления эффекта раскоксовки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а этот моторшпулинг можно сверху на поршни наливать для усиления эффекта раскоксовки?

Можно, только после процедуры нужно обязательно поменять масло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Можно, только после процедуры нужно обязательно поменять масло.

поршни выставил посередине, по 50 грамм в каждый цилиндр прогретого двигателя, свечи старые вкрутил, и на ночь оставил. утром свечи выкрутил, тряпкой колодцы накрыл, катушки и форсунки отключил, покрутил стартером чтоб остатки выплюнуть.

собрал всё обратно, прогрел двигатель:

вопрос-поездить можно сильно не газуя? или лучше на месте в гараже прогреть?

потом в прогретый двигатель оставшиеся 300 грам моторшпулинга залил, и 10 минут поработал на ХХ, слил старое, сменил фильтр, залил новое.

нормальный вариант?

Изменено пользователем кив-500
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

поршни выставил посередине, по 50 грамм в каждый цилиндр прогретого двигателя, свечи старые вкрутил, и на ночь оставил. утром свечи выкрутил, тряпкой колодцы накрыл, катушки и форсунки отключил, покрутил стартером чтоб остатки выплюнуть.

собрал всё обратно, прогрел двигатель:

вопрос-поездить можно сильно не газуя? или лучше на месте в гараже прогреть?

потом в прогретый двигатель оставшиеся 300 грам моторшпулинга залил, и 10 минут поработал на ХХ, слил старое, сменил фильтр, залил новое.

нормальный вариант?

Прогреть минут 10-15, затем меняем масло

Нормуль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прогреть минут 10-15, затем меняем масло

Нормуль.

Я конечно извиняюсь, но помоему я не единожды на форуме читал предостережения представителей компании о недопустимости превышения времени промывки

А потому указанные 10-15 минут противоречат вышесказанному и аннотации к 7507 на сайте

Может я чего-то недопонял ? Проясните пожалуйста.

Просто я уже вроде столкнулся с похожей проблемой, вот и пытаюсь понять что же произошло у меня, потому как сделал почти как написал Борода

(правда промывка та была не LM, но и они так не акцентировали внимание на времени промывки)

Изменено пользователем bsa
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я конечно извиняюсь, но помоему я не единожды на форуме читал предостережения представителей компании о недопустимости превышения времени промывки

А потому указанные 10-15 минут противоречат вышесказанному и аннотации к 7507 на сайте

Может я чего-то недопонял ? Проясните пожалуйста.

Просто я уже похоже столкнулся с похожей проблемой, вот и пытаюсь понять (правда промывка была не LM, но и они так не акцентировали внимание на времени промывки)

Противоречия нет. Ограничение 10 мин только при заливке в прогретое масло. 15 минут с учетом времени прогрева.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Противоречия нет. Ограничение 10 мин только при заливке в прогретое масло. 15 минут с учетом времени прогрева.

Спасибо!

Я так и подумал, но летом дополнительные 5 минут не сыграют ли злой шутки для любящих хорошо помыть любимое авто :biggrin:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Противоречия нет. Ограничение 10 мин только при заливке в прогретое масло. 15 минут с учетом времени прогрева.

теперь я запутался. я думал прогреть на ХХ до открытия термостата, а потом добавить моторшпулинг в мало и ещё 10 минут молотить с промывкой.

а вы предлагаете сразу в холодный залить, и 15 минут поработать на ХХ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

теперь я запутался. я думал прогреть на ХХ до открытия термостата, а потом добавить моторшпулинг в мало и ещё 10 минут молотить с промывкой.

а вы предлагаете сразу в холодный залить, и 15 минут поработать на ХХ?

Возможны оба варианта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 weeks later...

Езжу 1000 км в баке лм1992 для раскоксовки, затем планирую промыть лм7507 перед заменой масла.

Вопрос: перед промывкой стоит поездить 200 км с лм1990 или не стоит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Езжу 1000 км в баке лм1992 для раскоксовки, затем планирую промыть лм7507 перед заменой масла.

Вопрос: перед промывкой стоит поездить 200 км с лм1990 или не стоит?

1990 никогда не лишне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

так много химии не вредно: 1992(в баке)+1990+7507?

сегодня же:

http://forum.liquimo...dpost__p__33551

и далее по списку....

http://forum.liquimo...pulung-art1990/


/>https://forum.liquimoly.ru/topic/14395-oil-schlamm-spulung-pro-line-motorspulung/

и т.д. и т.п..... :blush:

Изменено пользователем bsa
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброго всем дня!

На днях буду промываться 1990 и затем 7507, в связи с тем прошу совета, заливать ли в масло затем какую-нить присадку с целью уменьшения его расхода?

Если да, то какую: 1996, 1995, 3721? Может все сразу? Или сначала какую нить, а затем другую, если не поможет? Как лучше? Масло будет motul specific 504-507 5w-30 (так как уже имеется в наличии) Потом перейду на top tec 4200. Может какую нить в мотул, а затем другую в топ тек, зависит ли что нить от этого?

Заранее спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу