Recommended Posts

Здравствуйте. Где то в форуме я прочитал информацию что Ford Motor Company повысил требование к моторному маслу. Раньше применялось масло с допусками АСЕА А1, В1 и сейчас в моём Ford S-MAX (2.0 бенз) залито Leichtlauf Special 5W-30, теперь же масло должно соответствовать ACEA A5-08/B5-08. Скажите пожалуйста верна ли эта информация и стоит ли перейти на масло Leichtlauf Special F 5W-30. Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте. Где то в форуме я прочитал информацию что Ford Motor Company повысил требование к моторному маслу. Раньше применялось масло с допусками АСЕА А1, В1 и сейчас в моём Ford S-MAX (2.0 бенз) залито Leichtlauf Special 5W-30, теперь же масло должно соответствовать ACEA A5-08/B5-08. Скажите пожалуйста верна ли эта информация и стоит ли перейти на масло Leichtlauf Special F 5W-30. Спасибо!

Да, действительно Ford Motor Company повысил требование к моторному маслу. A5-08/B5-08 гораздо выше по степени защиты от износа. Так же учитывается чистота цилиндров и предотвращение отложений. Так, что смысл перехода на Leichtlauf Special F 5W-30, без условно есть.

Изменено пользователем LIK

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а для Ford Scorpio 2.4 V6 (ARС) это масло подойдёт?

Нет. Более подробно на этот вопрос я вам уже ответил здесь: http://forum.liquimoly.ru/topic/15296-motornoe-maslo-dlja-ford-scorpio-i/page__pid__43250#entry43250

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скажите пожалуста, у меня Форд Фокус (бензин) 1,6 я сейчас лил Leichtlauf Special F 5W-30Leichtlauf Special F 5W-30  с допусками Ford WSS-M2C 913-A Ford WSS-M2C 913-B Ford WSS-M2C 913-C но у этого масла Температура застывания: – 33 °C  DIN ISO 3016


Хочу попробовать на зиму Leichtlauf Special AA 5W-30 Температура застывания :  –39 °C, оно подойдет и каким допускам Ford она сответсвует???


И еще 1-н вопрос что про это масло НС-синтетическое моторное масло Molygen New Generation 5W-30 (арт. 9042) на саите нет допуска форд а в скаченых Тех описаниях есть?


 


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скажите пожалуста, у меня Форд Фокус (бензин) 1,6 я сейчас лил Leichtlauf Special F 5W-30Leichtlauf Special F 5W-30  с допусками Ford WSS-M2C 913-A Ford WSS-M2C 913-B Ford WSS-M2C 913-C но у этого масла Температура застывания: – 33 °C  DIN ISO 3016

Хочу попробовать на зиму Leichtlauf Special AA 5W-30 Температура застывания :  –39 °C, оно подойдет и каким допускам Ford она сответсвует???

И еще 1-н вопрос что про это масло НС-синтетическое моторное масло Molygen New Generation 5W-30 (арт. 9042) на саите нет допуска форд а в скаченых Тех описаниях есть?

 

Здравствуйте!

 Leichtlauf Special F 5W-30 имеет гидрокрекинговую базовую основу (НС-синтез), которая при температуре -33 желируется т.е. на поверхности образуется топкая пленка, которая не препятствует запуску двигателя. Это масло полностью соответствует требованиям производителя для вашего двигателя и я не вижу смысла менять его на что то другое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скажите пожалуста, у меня Форд Фокус (бензин) 1,6 я сейчас лил Leichtlauf Special F 5W-30Leichtlauf Special F 5W-30  с допусками Ford WSS-M2C 913-A Ford WSS-M2C 913-B Ford WSS-M2C 913-C но у этого масла Температура застывания: – 33 °C  DIN ISO 3016

Хочу попробовать на зиму Leichtlauf Special AA 5W-30 Температура застывания :  –39 °C, оно подойдет и каким допускам Ford она сответсвует???

И еще 1-н вопрос что про это масло НС-синтетическое моторное масло Molygen New Generation 5W-30 (арт. 9042) на саите нет допуска форд а в скаченых Тех описаниях есть?

 

Здравствуйте!

 Leichtlauf Special F 5W-30 имеет гидрокрекинговую базовую основу (НС-синтез), которая при температуре -33 желируется т.е. на поверхности образуется топкая пленка, которая не препятствует запуску двигателя. Это масло полностью соответствует требованиям производителя для вашего двигателя и я не вижу смысла менять его на что то другое.

 

А что будет при -40 -45 у меня такие морозы зимой! И про те масла что все таки скажите?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Скажите пожалуста, у меня Форд Фокус (бензин) 1,6 я сейчас лил Leichtlauf Special F 5W-30Leichtlauf Special F 5W-30  с допусками Ford WSS-M2C 913-A Ford WSS-M2C 913-B Ford WSS-M2C 913-C но у этого масла Температура застывания: – 33 °C  DIN ISO 3016

Хочу попробовать на зиму Leichtlauf Special AA 5W-30 Температура застывания :  –39 °C, оно подойдет и каким допускам Ford она сответсвует???

И еще 1-н вопрос что про это масло НС-синтетическое моторное масло Molygen New Generation 5W-30 (арт. 9042) на саите нет допуска форд а в скаченых Тех описаниях есть?

 

Здравствуйте!

 Leichtlauf Special F 5W-30 имеет гидрокрекинговую базовую основу (НС-синтез), которая при температуре -33 желируется т.е. на поверхности образуется тонкая пленка, которая не препятствует запуску двигателя. Это масло полностью соответствует требованиям производителя для вашего двигателя и я не вижу смысла менять его на что то другое.

 

А что будет при -40 -45 у меня такие морозы зимой! И про те масла что все таки скажите?

В этом случае, вам нужно масло, обладающее усиленными низкотемпературными свойствами. Этими требованиями отвечают масла на полностью синтетической базовой основе. К сожалению, синтетики с нужными для вашего двигателя с допусками Форд у нас нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А это масло  Leichtlauf Special AA 5W-30 (Азия Америка) Температура застывания :  –39 °C, на упаковке написанно что подходит и Ford а к каким тогда ??? 


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А это масло  Leichtlauf Special AA 5W-30 (Азия Америка) Температура застывания :  –39 °C, на упаковке написанно что подходит и Ford а к каким тогда ??? 

 

Это масло идет под Американские модели Ford, для европейских оно не годится.

Насколько мне известна позиция Форда, для эксплуатации автомобиля при таких температурах автомобиль необходимо оборудовать предпусковым подогревателем. Официально ни одно моторное масло с вязкостью 0W-30 не имеет допуска Ford WSS-M2C 913-C.

 

Если отойти от требований Форда, то аналогичные двигатели ставятся на часть моделей Вольво и допускают масла 0W-30 А5/В5 (но у них опять же отсутствует допуск Ford WSS-M2C 913-C).

Такое масло у нас в ассортименте есть - это Leichtlauf Special V 0W-30 (http://liquimoly.ru/product_view.php?id=1947)

Температура застывания: - 45 °C

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А это масло  Leichtlauf Special AA 5W-30 (Азия Америка) Температура застывания :  –39 °C, на упаковке написанно что подходит и Ford а к каким тогда ??? 

 

Это масло идет под Американские модели Ford, для европейских оно не годится.

Насколько мне известна позиция Форда, для эксплуатации автомобиля при таких температурах автомобиль необходимо оборудовать предпусковым подогревателем. Официально ни одно моторное масло с вязкостью 0W-30 не имеет допуска Ford WSS-M2C 913-C.

 

Если отойти от требований Форда, то аналогичные двигатели ставятся на часть моделей Вольво и допускают масла 0W-30 А5/В5 (но у них опять же отсутствует допуск Ford WSS-M2C 913-C).

Такое масло у нас в ассортименте есть - это Leichtlauf Special V 0W-30 (http://liquimoly.ru/product_view.php?id=1947)

Температура застывания: - 45 °C

 

Да такие ДВС стоят и на Вольво и Мазде 3 (Акселла) (они по подвеске в 1-1 с фокусом) только у мазды цепной мехонизм ГРМ!

То вы рекомендуете Leichtlauf Special V 0W-30 с допусками Вольво!

У меня машина в теплом гораже зимет но на работе на улице (до -45 иногда) прогриваю через 3 часа по не знанки 1раз залил Syntholl Energy 0W-40с допуском форд M2C937-4 и не че всю зиму зоводилась норм сменил при 8500км!

И сеичас Форд (бензиновых ДВС) перешол на 5W-20 с интервалом замены масла 15000км!

 

 

Изменено пользователем Ivan03Rus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Leichtlauf Special V 0W-30 у нас в городе не на шел   :huh:  даже у представителя "Авто Лидер" а через exist.ru заказывать смысла нет ценник:

 

 

Liqui Moly 2853 Масло моторное     2 739,10р.       2 765,75р.  


ДОРОГО :nea:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте. Где то в форуме я прочитал информацию что Ford Motor Company повысил требование к моторному маслу. Раньше применялось масло с допусками АСЕА А1, В1 и сейчас в моём Ford S-MAX (2.0 бенз) залито Leichtlauf Special 5W-30, теперь же масло должно соответствовать ACEA A5-08/B5-08. Скажите пожалуйста верна ли эта информация и стоит ли перейти на масло Leichtlauf Special F 5W-30. Спасибо!

 

Эта информация уже третий год как верна, стоит переходить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день! Имеется форд фокус 2 с ДВС duratec 1.8L на МКПП. Пробег 270 000 км - треть по городу по пробкам, треть по свободному городу, треть по трассе на высоких скоростях. Всё время в ДВС заливалось масло Ford Formula F 5w-30, в МКПП - масло Ford 75w-90.

Двигатель последний год-полтора стал подъедать масло, чуть менее литра на 10 000. С МКПП проблем нет.

 

Какие масла и присадки из ассортимента LM вы мне посоветуете и что они дадут автомобилю относительно оригинальных масел?

Заранее спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день. Расход масла порядка литра на 10 000 можно не считать расходом. Из присадок рекомендую Molygen, он наилучшим образом сочетается с оригинальным маслом или со специальным Фордовским от Liqui Moly - Special Tec F 5W-30. Как премиум-вариант рекомендую использовать Special Tec V 0W-30 оно превышает требования Ford.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, Борода сказал:

Добрый день. Расход масла порядка литра на 10 000 можно не считать расходом. Из присадок рекомендую Molygen, он наилучшим образом сочетается с оригинальным маслом или со специальным Фордовским от Liqui Moly - Special Tec F 5W-30. Как премиум-вариант рекомендую использовать Special Tec V 0W-30 оно превышает требования Ford.  

Борода, признаюсь, что хотел в масло в ДВС добавить Oil Additiv, а в МКПП - Getriebeoil-Additiv :)

Теперь поизучаю molygen

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Oil Additiv скорее для классических автомобилей, против Getriebeoil Sdditiv  нет возражений.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Борода, что подразумеваете под "классическими"? В смысле, что у меня уже большой пробег?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В нашем понимании классика - все, что выпускалось до норм ЕВРО4, после введение ЕВРО произошли значительные изменения в конструкциях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Борода, прошу по возможности объяснить детальнее :)

Во-первых, насколько я знаю, оригинальное масло Formula F как раз содержит большое количество молибдена. Он же лежит и в основе Oil Additiv. Почему тогда вы не рекомендуете эту присадку, в чём заключаются риски?

 

И, во-вторых, в чём будет принципиальное различие/эффект между следующими пакетами:

1) "Масло Molygen New Generation 5W-30" или

2) "Масло Special Tec F 5W-30 + Присадка Molygen Motor Protect" или

3) "Масло Ford Formula F + Присадка Molygen Motor Protect".

Я так понял, что в варианте 1 уже есть присадка Molygen, а цена Molygen New Generation 5W-30 = цене Special Tec F 5W-30. Получается я сэкономлю на присадке или в чём тут соль?

И какое основное преимущество у варианта 2 против варианта 3?

 

В-третьих, когда лучше использовать Molygen Motor Protect, а когда - CeraTec? И для моей машины с пробегом под 300 тык, и для других автомобилей?

 

Заранее благодарю!

Изменено пользователем Ne_lgi_mne
дополнил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Molygen New Generation 5W-30 малозольное масло для азиатских и американских автомобилей. Не дотягивает до требований Форда по щелочности.

2-3. Выбор остается за Вами, достоинства нашей продукции Вы знаете. 

 

Соль в пп 1.

Cera Tec сделан на базе SAE 50, как Вы думаете, что оптимально для масла 5W-30?. А вот Molygen Motor Protect сделан на SAE 30.

 

Изменено пользователем limo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу