масло ниссан


papas

Recommended Posts

Шахтер, ну а как с ОЖ то? Уровень не упал? 

А вообще в такой ситуации, как мне кажется, необходимо незамедлительно менять масло и фильтр. + много много четких фото.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 93
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Posted Images

1) Почему вы выбрали масло Ликви Моли и какое? (укажите модель авто, мото)

21104 с пробегом, предыдущим хозяином был залит Молиген10W-50, после пробега в 8 тыс заменен мной на Optimal Synth 5w-40

2) Как вы оцениваете работу двигателя с этим маслом? (укажите диапазон замены)

ДО Молигена нормально, с молиреном злостно стучали гидрики при прогреве, после замены на OS шум от гидриков стал тише и менее продолжительне (собстна оно и понятно, подобрана вязкость по бумажке производителя)

3) Почему вы продаложате пользоваться маслом ЛМ? (Почему вы прекратили пользоваться маслом ЛМ?)

есть канистра с литром os, выбрасывать не хотелось, для следующего интервала замены приобрел две литрушки с тем же маслом. Так что еще 8 тыс я на ликви моли.

Потом соскачу на другое, указывать на какое смысла нет, удалят. Почему? Не устраивает цена/качество.

4) Рекомендуете ли вы знакомым его?

Нет, но и отговаривать не буду если кто собирется перейти на LM.

5) Оцените качество масел ЛМ по 10 бальной шкале

Я не профи, масло как масло.

6) Оцените моющие качества масел ЛМ по 10 бальной шкале

Ну судя по тому как темнеет-скорее всего моет.

7) Используете ли вы присадки ЛМ в масло и какие?

Нет не использую и не собираюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

- на дне крышки маслозаливной горловины образовался какой-то осадок в виде пенки белого цвета.

Перешел с Shell на LM; рекомендованные представителем компании масло и присадку для промывки брал в фирменном и-нет магазине.

После пробега 100 км на дне крышки заливной горловины - маслянистый осадок светло-бежевого цвета.

Интересно было бы выслушать мнение представителя LM по этому поводу.

Варианты с попаданием ОЖ в масло прошу не рассматривать: за 32.000 км пробега до перехода на LM масло в ДВС, ОЖ в расширительный бачок не доливал ни разу, подозрительных налетов/осадков не наблюдалось; а в совпадения типа нарушения в системе охлаждения в момент смены масла я не верю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Перешел с Shell на LM; рекомендованные представителем компании масло и присадку для промывки брал в фирменном и-нет магазине.

После пробега 100 км на дне крышки заливной горловины - маслянистый осадок светло-бежевого цвета.

Интересно было бы выслушать мнение представителя LM по этому поводу.

Варианты с попаданием ОЖ в масло прошу не рассматривать: за 32.000 км пробега до перехода на LM масло в ДВС, ОЖ в расширительный бачок не доливал ни разу, подозрительных налетов/осадков не наблюдалось; а в совпадения типа нарушения в системе охлаждения в момент смены масла я не верю.

все зависит от влажности воздуха и метео условий ( туманы , ветер и тд ) + хранение машины.

когда ночью или вечером на стоянку ставите воздух холодный и с достаточным количеством влаги , а мотор теплый вот вам идеальные условия для образования конденсата. все пары поднимаются вверх , как раз там где крышка заливной горловины. и страшного в этом ничего нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вчера авто прибыло- во впуске в патрубке подводящем 100 грамм воды, прошлой зимой попалось авто на диагностику и ремонт- ледяная пробка за ДМРВ, я думал что ему напхали туда льда, через 3 дня авто опять притянули и опять лёд в гофре и мокрые свечи- при попытке пуска кусочки и замёрзшие капли поотрывались от стенок впуска и в камеры сгорания, авто схватывало, работало несколько секунд и глохло. Свечи мокрые от воды не работают. Авто хранится на улице в моём районе, откуда такая влага ума не приложу, ОЖ не уходит, масло чистое. Предположил что паркует над колодцем с теплотрассой. Говорит нет. В итоге обвинили меня во всех грехах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Перешел с Shell на LM; рекомендованные представителем компании масло и присадку для промывки брал в фирменном и-нет магазине.

После пробега 100 км на дне крышки заливной горловины - маслянистый осадок светло-бежевого цвета.

Интересно было бы выслушать мнение представителя LM по этому поводу.

Варианты с попаданием ОЖ в масло прошу не рассматривать: за 32.000 км пробега до перехода на LM масло в ДВС, ОЖ в расширительный бачок не доливал ни разу, подозрительных налетов/осадков не наблюдалось; а в совпадения типа нарушения в системе охлаждения в момент смены масла я не верю.

Чем промывал? Какое масло залил?

Надо бы им задуматься, здесь речь уже идет не о случайностях, а о каком-то косяке с маслом, системе....

Ответ про конденсат уже не состоятельный, до замены никакого конденсата не был ни зимой ни летом, вот в чем загвоздка.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

все зависит от влажности воздуха и метео условий ( туманы , ветер и тд ) + хранение машины.

Повторяю:

... за 32.000 км пробега до перехода на LM масло в ДВС, ОЖ в расширительный бачок не доливал ни разу, подозрительных налетов/осадков не наблюдалось...

Машине 3 года, все это время эксплуатировалась в примерно одинаковых условиях.

Чем промывал? Какое масло залил?

Промывка

http://catalogue.liq...794&like_name=1

Масло

http://catalogue.liq...38&like_name=1.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Повторяю:

Машине 3 года, все это время эксплуатировалась в примерно одинаковых условиях

я вот не пойму , у вас что , куски мутной слизи забили половину гбц ?

на бмв которые юзают кастрол, белый налет под крышкой это вообще в порядке вещей.

а у вас авто какое ?

если стоит хитрый отбойник , чтобы распредвал не брызгал на крышку маслозаливной горловины , то там однозначно возможно образование белого налета.

а одинаковых условий эксплуатации не бывает. каждый сезон разная погода, и за 30 000 км двигатель мог приобрести индивидуальные мини дефекты ( например нагар на клапанах и убитые свечи) а это отразится и на конденсате и на расходе топлива и на сост масла и на много еще чего .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если бы я не встречал этой кремовой слизи или пены в совершенно исправных двс на разных маслах, и будь то карбовая или впрысковая, я бы тоже задумался. А пока для меня всё предельно ясно- есть такой тип людей- как поставит что нить или зальёт чего другого и начинают принюхиваться, прислушиваться, выявляют то, на что раньше и внимания не обращали. Мужики, в прошлом году зима какая была в это время? А сейчас? У нас дожди каждый день, машины с водой во впуске едут, владельцы в ужасе, а раньше такого не было. И начинают думать, а может это бензин? а может это свечи? Включайте моск и думайте. Я написал уже- снимите фильтр и слейте масло в чистую посуду. если там нет эмульсии- подумайте откуда в верхней части ДВС белая пенка и именно на стенках крышек ГБЦ и самих заливных крышках. Где влага конденсируется в первую очередь? Или вы думаете что это вода в масле? дык проведите опыт- налейте воды в масло и взбейте миксером, всё это можно провести в домашних условиях и посмотрите какое будет масло, а потом дайте отстояться. Слейте из своего двс масло и проанализируйте. А если там не будет воды то что вы скажете? Ещё раз повторю- шелл, ровенол, кастрол, мобил, декселия, лукойл, тнковское масло даже в кпп при определённых условиях образуется эта пенка или слизь и только лишь на крышках и в патрубках где проходят и соприкасаются со стенками картерные газы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

vev57, Шахтер.

В сложившейся ситуации вас объединяет то, что вы оба использовали в качестве промывки Эффек-ый очиститель маслянной системы 2. Если вы уверены что конденсат тут не причем, думаю, стоит обратить внимание на это. Дело не в масле. Возможно была нарушена технология промывки, хотя это уже догадки. Утверждать не берусь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я вот не пойму , у вас что , куски мутной слизи забили половину гбц ?

а у вас авто какое ?

Нет, не забило. На внутренней плоскости заливной крышки появился налет - впервые. Машина - Hyundai Tucson.

... а одинаковых условий эксплуатации не бывает. каждый сезон разная погода, и за 30 000 км двигатель мог приобрести индивидуальные мини дефекты...

Это все правильно, вот только я не верю в такие совпадения: смена масла - появление налета.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

..Включайте моск и думайте. ...

Включи внимательность и пораскинь москами:

... в совпадения типа нарушения в системе охлаждения в момент смены масла я не верю.

И в другие подобного типа также.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

vev57, Шахтер.

В сложившейся ситуации вас объединяет то, что вы оба использовали в качестве промывки Эффек-ый очиститель маслянной системы 2. Если вы уверены что конденсат тут не причем, думаю, стоит обратить внимание на это. Дело не в масле. Возможно была нарушена технология промывки, хотя это уже догадки. Утверждать не берусь.

Вот я тоже про это думаю, но думаю немножко в другом направлении: если утверждают, что простая смена масла вследствии неизбежного остатка "старого" масла может привести к конфликту присадок его и "нового" масла, то, видимо, никто не может предположить, что может получиться в результате взаимодействия "старое масло+очиститель" + "новое масло". Наверное, такая промывка корректна, если ты при замене масла не переходишь на другое. В моем случае, скорей всего, надо было использовать просто промывочное масло.

А технология там проста - заливаешь промывку, 10 минут крутишь на ХХ, потом - как обычно.

Изменено пользователем vev57
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот я тоже про это думаю, но думаю немножко в другом направлении: если утверждают, что простая смена масла вследствии неизбежного остатка "старого" масла может привести к конфликту присадок его и "нового" масла, то, видимо, никто не может предположить, что может получиться в результате взаимодействия "старое масло+очиститель" + "новое масло". Наверное, такая промывка корректна, если ты при замене масла не переходишь на другое. В моем случае, скорей всего, надо было использовать просто промывочное масло.

А технология там проста - заливаешь промывку, 10 минут крутишь на ХХ, потом - как обычно.

Всё равно кусок этой промывочной дряни со старым маслом останется.Правда может уже такой эмульсии не будет.

Изменено пользователем voka65
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На даный момент, белого налета стало меньше, как в горловине, так и на щупе.

По поводу увеличинных оборотов, заметил следующее, что при движении минут 30 все приходит в норму, т.е. как и раньше было. Видимо к этому врнемени масло достаточно прогревается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По поводу оборотов- это акпп а не двс. Возможно надо сменить жидкость в коробке или же так и было, но Вы обратили внимание на этот прикол именно после смены масла в ДВС и насторожили Вас именно звуки на холодную, а дальше пошло-поехало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прибыл на днях ФФ-2 2.0L 2006 гв на диагностику по причине низкой эффективности нейтрализатора,а его там и вовсе нет, вопрос решили установкой эмулятора исправной работы нейтрализатора. Владелец задал вопрос о посторонних шумах в ДВС. Действительно шум исходил из зоны впускного тракта и был похож на похлопывания. Завели разговор о масле, я как и всем рекомендую продукцию вашей фирмы, получил заказ и привёз масло и очиститель системы - http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=145&catalogue_id=793&like_name=1 . Через несколько минут работы двс на старом масле с очистителем прохлопывания во впуске полностью исчезли. На свежем масле пока ещё не появились. будем надеяться что их не будет и далее. Владелец автомобиля безмерно счастлив.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По поводу оборотов- это акпп а не двс. Возможно надо сменить жидкость в коробке или же так и было, но Вы обратили внимание на этот прикол именно после смены масла в ДВС и насторожили Вас именно звуки на холодную, а дальше пошло-поехало.

Вот и я об том же , такой пример поменяли таблетку на генераторе через неделю пропала зарядка , грешили на таблетку а когда разобрались дело в самом генераторе. Поэтому сначало надо разобраться а потом уже делать выводы!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всё равно кусок этой промывочной дряни со старым маслом останется.

Гораздо меньше в процентном соотношении

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Перешел с Shell на LM; рекомендованные представителем компании масло и присадку для промывки брал в фирменном и-нет магазине.

После пробега 100 км на дне крышки заливной горловины - маслянистый осадок светло-бежевого цвета.

Интересно было бы выслушать мнение представителя LM по этому поводу.

Налет стер, проехал еще 150 км - опять налет.

Упорное молчание представителя становится многозначительным...

Общался на своем форуме, никто не видел такую пену у себя, говорят такое обычно бывает при попадании ОЖ.

...

В выхи поеду в знакомый сервис, там уже приму окончательное решение. Конечно хотелось бы докопаться до истины, но второй раз тратить деньги без уверенности, что будет какой-то толк....

У меня на форуме Туссана есть пара грамотных ребят - ничего сказать не смогли, не знают.

Шахтер59, есть какие новости ?

Склоняюсь к мысли - если налет будет появляться снова, буду менять масло. залью опять LM и опять то же: по предыдущей машине впечатление от LM только положительные, не хотелось бы с него уходить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вот на форуме rotarycars даже в факе есть пару строк- Белая субстанция на масляном щупе Появляется в зимний период на щупе, при резких перепадах температур и конденсации влаги воздуха на внутренних поверхностях трубок вентиляции картера, никакой опасности не представляет.Почему про щуп а про крышку нет инфы- там двс устроен по другому и вентиляция, что на крышке нет ничего

Изменено пользователем MMAGS
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...Белая субстанция на масляном щупе ... на крышке нет ничего

У меня как раз наоборот.

Причем, это не эмульсия, как я это понимаю (м.б. и неправ), а однородная масса

Изменено пользователем vev57
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Выпал снег у нас и его не убрали а закатали, земля мягкая, асфальт слегка остыл под снегом, получилось подобие льда. Ходить пешком опасно, пришлось два дня тошнить на низах на первой и второй, а моему двс это опасно, в итоге утром после пуска пропуски в выхлопе и щуп аж примёрз в направляющей в стыке уплотнения от тонкого слоя льда, а на щупе ужас сколько пены кремовой. Ща покручу двигло и всё исчезнет. Хватит париться по этой фигне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Выпал снег у нас и его не убрали а закатали, земля мягкая, асфальт слегка остыл под снегом, получилось подобие льда. Ходить пешком опасно, пришлось два дня тошнить на низах на первой и второй, а моему двс это опасно, в итоге утром после пуска пропуски в выхлопе и щуп аж примёрз в направляющей в стыке уплотнения от тонкого слоя льда, а на щупе ужас сколько пены кремовой. Ща покручу двигло и всё исчезнет. Хватит париться по этой фигне.

Согласен. Разговор закончен. Продолжение этой темы буду удалять, как не соответствующее теме форума.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Налет стер, проехал еще 150 км - опять налет.

Упорное молчание представителя становится многозначительным...

У меня на форуме Туссана есть пара грамотных ребят - ничего сказать не смогли, не знают.

Шахтер59, есть какие новости ?

Склоняюсь к мысли - если налет будет появляться снова, буду менять масло. залью опять LM и опять то же: по предыдущей машине впечатление от LM только положительные, не хотелось бы с него уходить.

Давайте поставим точку. В последнее время налета стало гораздо меньше и я уже хотел забить на смену масла, но в одно прекрасное утро завел машину сам при -17 и услышал непонятный звук снизу ДВС, как буд-то вал обо что-то трется...:blink: В этот же день поменял масло на..... Top Tec 4200 :grin: :grin: :grin: покупал в канистре в другом месте. Работу делал всю сам, промыл 5-ти минуткой. Для своего успокоения снял маслянный поддон, на удивление внутри видимые детали дв. идеально чистые, никаких отложений не обнаружил.

Что мы имеем после замены:

- налета не стало,

- работа дв. в первые секунды запуска после ночи в -10 намного больше нравиться, работает мягче без посторонних звуков,

- по расходу пока ничего сказать не могу, но по первым ощущениям не изменился,

- к сожалению обороты дв. ведут себя так-же странно, первые минут 30 завышенние, потом всё приходит в норму(масло в автомате меняно этим летом!).

Из всего увиденного можно сделать однозначный вывод: на сервисе мне залили левое масло или разбодяженное с чем-то из-за чего я переплатил около 3000 рублей....!!! а это 2 замены масла...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 months later...

Господа подскажите, заметил нагар на верхней части щупа и на стенке горловины хлопья нагара, как буд-то масло подгорело, а потом скололось пластом. С чем это может быть связано? Масло прошло 9000 км.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Господа подскажите, заметил нагар на верхней части щупа и на стенке горловины хлопья нагара, как буд-то масло подгорело, а потом скололось пластом. С чем это может быть связано? Масло прошло 9000 км.

Почитав предыдущие Ваши посты , хотелось-бы узнать какое масло лили до этого и с каким интервалом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Господа подскажите, заметил нагар на верхней части щупа и на стенке горловины хлопья нагара, как буд-то масло подгорело, а потом скололось пластом. С чем это может быть связано? Масло прошло 9000 км.

Складывается впечатление, что идет прорыв газов в поддон. :wink:Померьте компрессию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите отчего в подборе для Тииды нет этого масла: Synthoil High Tech 5W-40. И чем грозит его применение.

С учетом особенностей эксплуатации на нашем топливе применение Synthoil High Tech 5W-40 ничем не грозит. + Производитель допускает использование моторных масел с такой вязкостью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу