Oil-Schlamm-Spulung арт.1990


Mr.Bonus

Recommended Posts

Подскажите возможные последствия не соблюдения рекомендации по использование данного продукта!А попросту проехали на ней 350 км))) Не будет ничего страшного?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите возможные последствия не соблюдения рекомендации по использование данного продукта!А попросту проехали на ней 350 км))) Не будет ничего страшного?

Скорее всего не случится ровным счетом ничего, так как 300 км в щадящем режиме вполне допустимо.

Из возможных неприятностей:

1. Любая промывка содержит тот или иной растворитель для некоторого разжижения масла и лучшей циркуляции. Скорость испарения этого растворителя четко рассчитана, поэтому, возможно, что ранее отмытые загрязнения ровным слоем покроют все детали двигателя. Тут нужно перед самой заменой добавить простенькую 5-ти минутку.

2. Количество антизадирных присадок в промывке тоже рассчитано на определенный срок эксплуатации и если этот срок нарушен, то возможен повышенный износ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 months later...

Сам пользуюсь данной присадкой регулярно, и на одном из автофорумов в рассказе о своей машине писал про это.

И вот один из форумчан задал мне такой вопрос:

скажите 200 км пробега ограничено во времени? можно их про катать за 2 недели?

я мало езжу

Подскажите, что ему ответить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сам пользуюсь данной присадкой регулярно, и на одном из автофорумов в рассказе о своей машине писал про это.

И вот один из форумчан задал мне такой вопрос:

скажите 200 км пробега ограничено во времени? можно их про катать за 2 недели?

я мало езжу

Подскажите, что ему ответить?

Здравствуйте!

Промывка усиливает моющий пакет присадок масла и ограничений по времени присутствия в масле у этой промывки нет. Ограничения касаются только пробега (100-200 км.).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 month later...

Уважаемые БОРОДА и LIK!

1. Насколько ВЕРНО и БЕЗОПАСТНО утверждение о применении Oil-Schlamm-Spulung — Долговременная промывка масляной системы (арт.: 1990) ПОСТОЯННО т.е при каждой замене масла???

Долговременная промывка масляной системы (арт.: 1990) ПРИ КАЖДОЙ ЗАМЕНЕ МАСЛА?

(ВОПРОС Связан с Желанием Отказаться от 5-10 минутных промывок вообще в в принципе!).

2. Или Есть Варианты Поинтерестнее? или Правильнее!

- Эксплуатация авто 90%-город, Пробки, Короткие пробеги 8-10-15км. + Динамичная манера езды,

- Авто Toyota c VVT-I, 160 тыс.км пробег 2000г.в., ДВС 1NZ, V-1.5, 110л.с,

- Масло Зима - А3 0W-30, Лето A3/C3 5W-30.

Заранее благодарен! Всегда Интерестно ваше личное мнение....

Изменено пользователем shlpa
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уважаемые БОРОДА и LIK!

1. Насколько ВЕРНО и БЕЗОПАСТНО утверждение о применении Oil-Schlamm-Spulung — Долговременная промывка масляной системы (арт.: 1990) ПОСТОЯННО т.е при каждой замене масла???

Долговременная промывка масляной системы (арт.: 1990) ПРИ КАЖДОЙ ЗАМЕНЕ МАСЛА?

(ВОПРОС Связан с Желанием Отказаться от 5-10 минутных промывок вообще в в принципе!).

2. Или Есть Варианты Поинтерестнее? или Правильнее!

- Эксплуатация авто 90%-город, Пробки, Короткие пробеги 8-10-15км. + Динамичная манера езды,

- Авто Toyota c VVT-I, 160 тыс.км пробег 2000г.в., ДВС 1NZ, V-1.5, 110л.с,

- Масло Зима - А3 0W-30, Лето A3/C3 5W-30.

Заранее благодарен! Всегда Интерестно ваше личное мнение....

1. А зачем при каждой замене масла пользоваться бронебойной промывкой, которая рассчитана на сильные и застарелые отложения? Пользоваться конечно можно и это безопасно, но зачем?

2. При изначально чистой системе, если хотите мыть при каждой замене используйте 5-ти минутки, их можно подобрать по режиму эксплуатации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. А зачем при каждой замене масла пользоваться бронебойной промывкой, которая рассчитана на сильные и застарелые отложения? Пользоваться конечно можно и это безопасно, но зачем?

2. При изначально чистой системе, если хотите мыть при каждой замене используйте 5-ти минутки, их можно подобрать по режиму эксплуатации.

Учитывая такие условия эксплуатации как:

1. Эксплуатация авто 90%-город, Пробки, Короткие пробеги 8-10-15км.

2. Динамичная манера езды!!!

3. Авто Toyota c VVT-I, 160 тыс.км пробег 2000г.в., ДВС 1NZ, V-1.5, 110л.с,

4. Масло Зима - А3 0W-30, Лето A3/C3 5W-30.

Что бы вы порекоммендовали применять при таких Условиях но с учетом ПОСТОЯННОГО применения???

т.е .при кажной замене масла эффективно и безопастно + что бы сальники не сдохли!!!

Почему мой выбор пал именно на 1990 - из-за ЕЁ Мягкой и Безопастной работы!!! (только из этих соображений!).

Изменено пользователем shlpa
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Учитывая такие условия эксплуатации как:

1. Эксплуатация авто 90%-город, Пробки, Короткие пробеги 8-10-15км.

2. Динамичная манера езды!!!

3. Авто Toyota c VVT-I, 160 тыс.км пробег 2000г.в., ДВС 1NZ, V-1.5, 110л.с,

4. Масло Зима - А3 0W-30, Лето A3/C3 5W-30.

Что бы вы порекоммендовали применять???

Почему мой выбор пал именно на 1990 - из-за ЕЁ Мягкой и Безопастной работы!!! (только из этих соображений!).

Динамичная манера езды это хорошо для мотора, рекомендую арт. 7590, а раз в 50 000 - 1990.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Динамичная манера езды это хорошо для мотора, рекомендую арт. 7590, а раз в 50 000 - 1990.

т.е Oilsystem Spulung Light — Мягкий очиститель масляной системы (арт.: 7590) МЯГКОЙ даже не ЭФФЕКТИВ в Данном случае будет ДОСТАТОТОЧНО? но ПОСТОЯННО!

я то ориентируюсь на данные из аннотаций к промывкам....

Oilsystem Spulung Effektiv — Эффективный очиститель масляной системы (арт.: 7591)

Когда применять

При превышенном интервале замены масла.

При эксплуатации в тяжелых городских условиях (пробки).!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

При агрессивном стиле вождения.!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

При перекатанном интервале замены масла.

Oilsystem Spulung Light — Мягкий очиститель масляной системы (арт.: 7590)

Когда применять

При каждой замене масла.!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

При стандартных интервалах замены масла.!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

При обычном режиме без пробок и повышенных нагрузок............................ прокомментируйте???

Изменено пользователем shlpa
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

т.е Oilsystem Spulung Light — Мягкий очиститель масляной системы (арт.: 7590) МЯГКОЙ даже не ЭФФЕКТИВ в Данном случае будет ДОСТАТОТОЧНО? но ПОСТОЯННО!

Да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да.

Повторюсь извините!

Я то ориентируюсь на данные из аннотаций к промывкам....

Oilsystem Spulung Effektiv — Эффективный очиститель масляной системы (арт.: 7591)

Когда применять

При превышенном интервале замены масла.

При эксплуатации в тяжелых городских условиях (пробки)!!!!!!

При агрессивном стиле вождения!!!!!

При перекатанном интервале замены масла.

Oilsystem Spulung Light — Мягкий очиститель масляной системы (арт.: 7590)

Когда применять

При каждой замене масла!!!!!!!!!

При стандартных интервалах замены масла!!!!

При обычном режиме без пробок и повышенных нагрузок.........................прокомментируйте???

СПАСИБО!

Изменено пользователем shlpa
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Повторюсь извините!

Я то ориентируюсь на данные из аннотаций к промывкам....

Oilsystem Spulung Effektiv — Эффективный очиститель масляной системы (арт.: 7591)

Когда применять

При превышенном интервале замены масла.

При эксплуатации в тяжелых городских условиях (пробки)!!!!!!

При агрессивном стиле вождения!!!!!

При перекатанном интервале замены масла.

Oilsystem Spulung Light — Мягкий очиститель масляной системы (арт.: 7590)

Когда применять

При каждой замене масла!!!!!!! !!

При стандартных интервалах замены масла!!!!

При обычном режиме без пробок и повышенных нагрузок......................... прокомментируйте???

СПАСИБО!

Динамичная манера езды снимает часть проблем за счет интенсивной циркуляции прогретого масла по системе. Агрессивная манера езды - благо для двигателя, немцы, создавая этикетку, это неправильно поняли. Но это намеренная ошибка, для "чайников"

Не думаю, что такой грамотный человек как Вы допустит перекат пробега.

Аргументация понятна?

Изменено пользователем Борода
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Динамичная манера езды снимает часть проблем за счет интенсивной циркуляции прогретого масла по системе. Агрессивная манера езды - благо для двигателя, немцы, создавая этикетку, это неправильно поняли. Но это намеренная ошибка, для "чайников"

Не думаю, что такой грамотный человек как Вы допустит перекат пробега.

Аргументация понятна?

Короче Вывод из этого : Oilsystem Spulung Light — Мягкий очиститель масляной системы (арт.: 7590) ПОСТОЯННО! при каждой замене масла?

Благодарю за дискуссию!

Изменено пользователем shlpa
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день.

в каталоге продукции указано, что для Oil-Schlamm-Spulung — Долговременная промывка масляной системы (арт.: 1990) замещающим продуктом является Hydro-Stossel-Additiv — Стоп-шум гидрокомпенсаторов (арт.: 3919), который

.

1) Можно ли промывать двигатель с помощью Oil-Schlamm-Spulung — Долговременная промывка масляной системы (арт.: 1990), если в него ранее был залит Hydro-Stossel-Additiv — Стоп-шум гидрокомпенсаторов (арт.: 3919)?

2) всвязи с тем что у shlpa возникло желание

Отказаться от 5-10 минутных промывок вообще в в принципе!
, может ему следует использовать 3919 в качестве эксплуатационной промывки? Например заливать его за 1000 км. до замены масла.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день.

в каталоге продукции указано, что для Oil-Schlamm-Spulung — Долговременная промывка масляной системы (арт.: 1990) замещающим продуктом является Hydro-Stossel-Additiv — Стоп-шум гидрокомпенсаторов (арт.: 3919), который .

1) Можно ли промывать двигатель с помощью Oil-Schlamm-Spulung — Долговременная промывка масляной системы (арт.: 1990), если в него ранее был залит Hydro-Stossel-Additiv — Стоп-шум гидрокомпенсаторов (арт.: 3919)?

2) всвязи с тем что у shlpa возникло желание , может ему следует использовать 3919 в качестве эксплуатационной промывки? Например заливать его за 1000 км. до замены масла.

1. Можно.

2. Можно, но моющий эффект 3919 слабее, чем у 1990

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2. Можно, но моющий эффект 3919 слабее, чем у 1990

что эффект слабее это понятно, вопрос немног в другом. выше вы сказали про Oil-Schlamm-Spulung — Долговременная промывка масляной системы (арт.: 1990):

А зачем при каждой замене масла пользоваться бронебойной промывкой, которая рассчитана на сильные и застарелые отложения?
.

я так понял что это нецелесообразно. можно, но не нужно.

сам вопрос: как вы считаете, достаточно ли моющих свойств 3919, при его использовании в качестве эксплуатационной промывки постоянно при каждой замене масла , для поддержания двигателя в чистоте?

или всётаки лучше Oilsystem Spulung Light — Мягкий очиститель масляной системы (арт.: 7590) постоянно при каждой замене масла?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. Можно.

2. Можно, но моющий эффект 3919 слабее, чем у 1990. А нам по хорошему сильного моющего эффекта как у 1990 и не надо! Задача мягко отказаться от 5-10 минуток с минимальными скажем так потерями по эффективности и чистоте! Поэтому 3919 надо сравнивать с Oilsystem Spulung №1 и №2 т.е с Легкой и Эффективной!

- Крайне интерестное и заманчивое предложение!!! надо додумать эту тему! Хорошая идея! Спасибо кив-500!

- Все зависит от того на сколько слабее эффект в сравнении с бронебойной промывкой 1990, которая рассчитана на сильные и застарелые отложения!

- Все познается в сравнении!!!

Что мы имеем:

1. Бронебойная 1990 - зато мягкая и безопастная

2. Oilsystem Spulung Light — Мягкий очиститель масляной системы (арт.: 7590) - Только что 10 минутка, а так самая простая и слабая!

и

3. Hydro-Stossel-Additiv — Стоп-шум гидрокомпенсаторов (арт.: 3919) Слабже 1990! , Но также долговременная и мягкая!

Вопрос:

1. Как будет выглядеть 3919 в сравнении с 7590?

2. Какие параметры масла она будет изменять 3919?

3. Если 1990 Убойная но мягкая, то как можно Озвучить, охарактеризовать 3919? то что она слабже 1990 понятно! но при всем при этом Также мягко отмывает!

4. И на самом деле есть ли в этом смысл? т.е использовать 3919 как замену всем другим промывкам?

5. Нужна ли она двигателю не по прямому её назначению? У меня на машине гидриков нет! как быть?

- Ввиду того что Действие Hydro-Stossel-Additiv (3919) направлено на улучшение работы гидрокомпенсаторов. Это промывка масляной системы с лёгким загущающим эффектом. Использовать совместно можно.

Нам загущать ни чего не надо!!! И обычно все промывки наоборот разжижают а тут....................?

Самое главное всеми этими перестановками не навредить!!!

Изменено пользователем shlpa
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

что эффект слабее это понятно, вопрос немног в другом. выше вы сказали про Oil-Schlamm-Spulung — Долговременная промывка масляной системы (арт.: 1990):

я так понял что это нецелесообразно. можно, но не нужно.

сам вопрос: как вы считаете, достаточно ли моющих свойств 3919, при его использовании в качестве эксплуатационной промывки постоянно при каждой замене масла , для поддержания двигателя в чистоте?

или всётаки лучше Oilsystem Spulung Light — Мягкий очиститель масляной системы (арт.: 7590) постоянно при каждой замене масла?

На самом деле есть ли смысл?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

О Сравнении промывок!!! Извините за рассусоливание.. что да как да почему!

? 1. Возможно ли Использовать Hydro-Stoissel-Additiv для ПРОФИЛАКТИКИ???

? 2. На сколько сильно Hydro-Stoissel-Additiv Загущает масло???

? 3. Есть ли Смысл в применении Hydro-Stoissel-Additiv?

? 4. Прокомментируйте в сравнении параметры и применение: Hydro-Stoissel-Additiv, Oilsystem Spulung Light(1) и Effectiv(2)?

для ДВС VVT-I с Цепью и Гидронатяжителем! и Оправданнось использования........?

? 5. По Совокупности параметров с учетом безопастности и мягкости действия Oil-Schlamm-Spulung (1990) Считаю ЛУЧШЕЙ промывкой!!!

Ведь чем дольше моешь (200-300км.), тем лучше отмоется! Особенно узкие или тонкие места в системе! Правильное Рассуждение?

Отсюда и выводы: Почему бы её не использовать Постоянно, т.е каждую замену! Тем более не возбраняется а всего лишь Не Всегда Оправданно!

Проанализировав Форум и ваши рекоммендации сделал вывод по промывкам-относительно условий эксплуатации:

1. Температуры Зима -40, Лета +35

2. Город-Пробки (90-99% эксплуатации)

3. Постоянное короткие пробеги 8-15 км.

4. Запыленность

5. Не свежий автомобиль 2000г.в, 160 тыс.км. Пробег

6. Масло Зима 0W-30 A3/B4, Лето 5W-30 (На лето заливаю 5W-30 c Допуском С3), Пробеги 8000 км. максимум. Производитель масел один.

ВЫВОДЫ:

Эффективно, Мягко и Безопастно (что самое главное!) для ДВС c VVT-I и Гидроприводами наиболее подходящими промывками являются:

1. Oil -Schlam-Spulung (арт. 1990) - ВНЕ КОНКУРЕНЦИИ!? (Чем дольше моешь, тем лучше отмоется!)

Проникает глубоко в самые труднодоступные места и очищает все внутренние гидроприводы в двигателе: гидрокомпенсаторы, гидронатяжители, VVT-i!!!

Тщательно растворяет шлам и застарелые загрязнения!!!

Безопасно, мягко, послойно очищает!!!

- Смутил ваш ответ: "Зачем при каждой замене масла пользоваться бронебойной промывкой, которая рассчитана на сильные и застарелые отложения?"

Вы пишите: "Пользоваться конечно можно и это безопасно, но зачем?" типа Смысла НЕТ!!! Именно 1990 и Каждую замену, "Рекомендую Light(1) 7590, а раз в 50 000 - 1990"!

Застарелые отложения есть по любому это как минимум Лак (От предыдущего хозяина авто) который можно Вечно Отмывать.....!

2. Oilsystem Spulung Effectiv(2)

- Когда применять: При эксплуатации в тяжелых городских условиях (пробки), При агрессивном стиле вождения. (Что имеет место в моем случае!!!)

опять же цитирую вас: "Агрессивная манера езды - благо для двигателя, немцы, создавая этикетку, это неправильно поняли!

Но это намеренная ошибка, для "чайников"!

3. Oilsystem Spulung Light(1) как мне кажется будет слабоват и не совсем к месту при таких условиях.

- Когда применять: При каждой замене масла, При обычном режиме без пробок и повышенных нагрузок.

4. Hydro-Stoissel-Additiv по отзывам достаточно загущает масло!!! Вязкость которого очень важный параметр для двигателей особенно с VVT-I!

Остается выбор либо:

1. Oilsystem Spulung Effektiv(2) — Эффективный очиститель масляной системы (арт.: 7591) либо

2. Oil-Schlamm-Spulung — Долговременная промывка масляной системы (арт.: 1990)

3. Oilsystem Spulung Light(1) — Мягкий очиститель масляной системы (арт.: 7590) под вопросом ??? по режиму эксплуатации.....!!!

4. Ввиду желания отказаться от 5-10 минуток!!!

5. И желании промывать ДВС при каждой замене масла!!!

6. А также Эффективности, Мягкости и Безопастности промывки остается только 1990!!!

7. Потому как Эффективность 5-10 минуток Поддерживается точнее Доделывается именно Свежим Маслом, которое Смывает то что Размякло после применения Оных !?

? 8. Присутствие 1990 на протяжении 200-300 км. Более конкретно, Эффективно, Безопастно и Мягко выполняет все эти задачи Без Ущерба для СВЕЖЕГО МАСЛА !?

Но всплывает ВОПРОС? Справится ли 1990 с такими Задачами при таких Условиях как у меня???

Думаю Да! и Даже Наверное лучше остальных!???

Короче для себя сделал ВЫВОДЫ...

Проанализировав и Оценив Ваши Рекомендации в частности: "рекомендую арт. 7590, а раз в 50 000 - 1990"!

И свой ВЫБОР остановил на ТЕХНОЛОГИИ-СХЕМЕ промывки вот таким вот способом:

1. После Зимы в Лето Oil-Schlamm-Spulung — Долговременная промывка масляной системы (арт.: 1990) 200-300км. (Постоянные прогревы и т.д..) Понятен Вывод?

2. В зиму после Лета в Зиму Oilsystem Spulung Light(1) — Мягкий (арт.: 7590) или Oilsystem Spulung Effektiv(2) по режиму эксплуатации.....

Старался как можно понятнее изложить суть вопросов, рассуждений и выбора.

? Прокомментируйте пожалуйста?

- Выручайте уважаемые а то голову уже всю себе и вам сломал!?

? - Hydro-Stoissel-Additiv как мне кажется не вариант в моем частном случае!?

Заранее Благо Дарю...

С Уважением.

Изменено пользователем shlpa
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 weeks later...

Oil-Schlamm-Spulung (1990) использование точнее результат в сравнении с 5-10-ти минутными ПРИ СМЕНЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ МАСЛА?

Вы Рекоммендуете промывать при смене производителя масла - 5-10-ти минутными промывками! Если в данном случае залить, промыть не 5-10-ти минутными а 1990 а уже следом смена масла? с производителем оного?

Какой вариант Предпочтительнее? Правильнее? Эффективнее? ( 5-10-ти минутными или Oil-Schlamm-Spulung (1990) )?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Какой вариант Предпочтительнее? Правильнее? Эффективнее? ( 5-10-ти минутными или Oil-Schlamm-Spulung (1990) )?

при смене производителя самый нормальный вариант-это после слива старого масла залить пару литров нового ( у тебя ведь 3.5 влазиет, так что два литра хватит чтоб не было масляного голодания, если машина на ровном месте стоит), и поработать минут 30. потом сливаешь, меняешь фильтр, заливаешь новое масло сколько нужно, и спокойно ездишь.

остаток старого масла и промывки будет несущественным в таком случае, единственный минус-чуть дороже процедура получается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

при смене производителя самый нормальный вариант-это после слива старого масла залить пару литров нового ( у тебя ведь 3.5 влазиет, так что два литра хватит чтоб не было масляного голодания, если машина на ровном месте стоит), и поработать минут 30. потом сливаешь, меняешь фильтр, заливаешь новое масло сколько нужно, и спокойно ездишь.

остаток старого масла и промывки будет несущественным в таком случае, единственный минус-чуть дороже процедура получается.

Ну вот, думал уже ни кто не удивит :blink:, т.к. думал, что всевозможные рецепты уже озвучены и по многу раз и в разных темах.

Проясни, что ты имел ввиду под "пару литров нового" - это такое же как было, или как будет залито, или вообще какое-то другое. Да и процедура может очень далеко не " чуть дороже" получиться. Да и не совсем логично получается влить на 30 мин половинку нового (как я понял), и чем это лучше чем залить норму и проехать несколько тыщщ (тут кпд всего мероприятия как-то повыше будет и по цене тоже). Здесь где-то и более изощрённые методы промывок встречались, как по качеству мытия, так и по его цене,я даже сам хотел нечто беспредельное реализовать, но вовремя одумался. Вобщем разъясни ...

:excl: НО shlpa, как я понял, пытается как и многие всёж разобраться с промывками от LM :moil:, огромное ему спасибо :hi:.

Смасибо за ответ!!!

shlpa, посмотри п. 2 и 3 пост №14 здесь http://forum.liquimo...dpost__p__30825 , может ЭТО тебе как-то поможет определиться в выборе моющих средств (ИМХО)

Изменено пользователем bsa
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"пару литров нового" - это такое же как было, или как будет залито,

то, на котором будешь ездить в дальнейшем.

чем это лучше чем залить норму и проехать несколько тыщщ - тут кпд всего мероприятия как-то повыше будет и по цене тоже.

тем, что сразу на чистом масле едешь, а не на смешанным со старым грязным другого производителя. ну и через несколько тыщ. можно "забыть" что собирался масло пораньше сменить:biggrin: .

думал, что всевозможные рецепты уже озвучены и по многу раз и в разных темах

в принципе да, каждый извращается как может и как ему нравится, так что вариантов множество, вплоть до заливки в двигатель соляры или керосина

shlpa, как я понял, пытается как и многие всёж разобраться с промывками от LM :moil:, огромное ему спасибо :hi:

да вроде всё давно разобрано, а в свете смены производителя масла мне кажется какихто особых преимуществ у пятиминуток перед стокилометровками( и наоборот) нету. в обоих случаях в двигателе будет присутствовать один и тотже процент старого масла другого производителя.

п.с. shlpa конечно молодец, энергии у него хоть отбавляй, за что ему и моё спасибо тоже. подождём ответа представителей компании

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

то, на котором будешь ездить в дальнейшем.

да вроде всё давно разобрано, а в свете смены производителя масла мне кажется какихто особых преимуществ у пятиминуток перед стокилометровками( и наоборот) нету. в обоих случаях в двигателе будет присутствовать один и тотже процент старого масла другого производителя.

Вопрос ни совсем про преимущества пятиминуток перед стокилометровками( и наоборот)! В случае именно промывки для ДВС выбор уже давно сделан - 1990 (ИМХО) считать более целесообразной, мягкой и безопастной!, тем более 1990 - может использоваться при каждой замене масла!

- Вопрос конкретно по существу таков: Существует ли разница между 5-10-ти минутными промывками и 1990 для промывки ДВС при смене ПРОИЗВОДИТЕЛЯ МАСЛА?

- т.е. Какой вариант Предпочтительнее? Правильнее? Эффективнее? ( 5-10-ти минутными или Oil-Schlamm-Spulung (1990) )? И есть ли разница?

- Вопрос связан с Желанием в принципе отказаться от использования 5-10-ти минутных промывок! и Промываться в не зависимости от ситуации только Oil-Schlamm-Spulung (1990)!

Спасибо всем! Оригинальный вариант вымыть остатки масла с промывкой кив-500! Кто то предлагал аналогично пролить через ДВС 1-1,5 литра масла!, дождаться когда сольется и залить свежее свое!

Последний самый оригинальный способ промывки смотрел на ютубе когда чувак ДВС своего митсубиси на 180тыс.км пробега промывал и проливал Соляркой с Дешманским маслом в соотношении 3 к 1(3 части солярки 1 часть масла - мешал и в движку ) и так 2 раза! В промежутках между сливами заливал точнее проливал ч.з ДВС по 1,5 литра чистой солярки! От чего обалдел что на этой жиже он еще умудрялся ГАЗОВАТЬ движкой да 2 тысяч оборотов! абсолютно без обломов! Следом заливал лукойл работал на нем минут 20 для вымывания соляры и уже только потом заливал свое масло!

Лично я последний раз промывал по схеме: (Были подозрения на кольца и т.д, после использования непонятного бензина).

1. Oil-Schlamm-Spulung — Долговременная промывка масляной системы (арт.: 1990) 100-300км! Следом...

2. Pro-Line Motorspulung — Средство для промывки двигателя Профи (арт.: 7507) ровно на 10 минут!

3. Твое масло на 4-5 км! для эффективности промывок, кабы домыть то что раскисло от предидущего!

4. И уже как итог ч.з 4-5 тыс Свеженькое чистенькое масло!

Результат: Тяга улучшилась, в масло заливной отмылось почти все! ну и т.д. тп.

Изменено пользователем shlpa
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Последний самый оригинальный способ промывки смотрел на ютубе когда чувак ДВС своего митсубиси на 180тыс.км пробега промывал и проливал Соляркой с Дешманским маслом в соотношении 3 к 1(3 части солярки 1 часть масла - мешал и в движку ) и так 2 раза! В промежутках между сливами заливал точнее проливал ч.з ДВС по 1,5 литра чистой солярки! От чего обалдел что на этой жиже он еще умудрялся ГАЗОВАТЬ движкой да 2 тысяч оборотов! абсолютно без обломов! Следом заливал лукойл работал на нем минут 20 для вымывания соляры и уже только потом заливал свое масло!

я ссылку на этот ролик выкладывал на форуме лачетти-клуба, этот парень достаточно оперативно каким-то образом узнал про это, зарегистрировался на том форуме, и мы с ним побеседовали немного, позже он выложил фотки шейки коленвала и ещё чегото (движок он всё таки вскрыл чуть позже для замены колец). так вот шейка колена выглядела вполне прилично, видимых задиров не было на фотографии.

п.с я конечно был шокирован, увидев как он газует на смеси соляры с маслом

Изменено пользователем кив-500
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я ссылку на этот ролик выкладывал на форуме лачетти-клуба, этот парень достаточно оперативно каким-то образом узнал про это, зарегистрировался на том форуме, и мы с ним побеседовали немного, позже он выложил фотки шейки коленвала и ещё чегото (движок он всё таки вскрыл чуть позже для замены колец). так вот шейка колена выглядела вполне прилично, видимых задиров не было на фотографии.

п.с я конечно был шокирован, увидев как он газует на смеси соляры с маслом

Зачем он его вскрыл! Были проблемы? или...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сообщение от кив-500 viewpost.gif

и самый интересный вопрос-нафига на праворуком японце вскрывать мотор на двухстах тыщщах?

Хоть на японце хоть на центурианце - маслосъёмные колпачки не вечные и ресурс им 100-130 тык (от режима конечно многое зависит). + рециркуляция картерных газов говна в цилиндры несет, вот и встают маслосъемные кольца. А при хороших компрессионных кольцах маслосъемные фиг раскоксуешь. Да и промывку я поздновато затеял похоже.

Всё это фигня и бред про миллионики - экологические нормы сводят на нет все старания инженеров. Моторам приходится есть своё же говно разбавленное поганным бензином и работать на бедной смеси (отсюда сажеобразование).

И это не только моё мнение или проблема моей машины - это проблема современного автопрома в российских условиях.

Кольца менять из-за потери упругости маслосъемных (сборных из 3-х компонентов) колец, а не из-за износа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может тогда я что то не допонимаю... Как же тогда Японцы праворукие 10-15 летние по 200-300 тысяч как минимум а то и больше выхаживают? причем без особых проблемм и уж тем более без замены колец и колпачков! и большинство из владельцев вообще движки не промывают, катаются минимум по 10 тыс на обычном масле без всяких присадок хоть в масло хоть в топливо!?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может тогда я что то не допонимаю..?

мы все чего то недопонимаем на самом деле, дружище.

в той или иной степени

Изменено пользователем кив-500
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу