Какое залить масло в двигатель 1NZ


Recommended Posts

Машина Тойота Королла двигатель 1NZ

Здравствуйте!

По моим данным эти двигатели на автомобили Тойота ставили с 2000 по 2002 год. Жестких эксплуатационных требований в те годы еще не было. Могу предложить для этого двигателя: http://catalogue.liq...79&like_name=1. Масло идеально подходит по вязкости и под наши условия эксплуатации

Изменено пользователем LIK
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Top Tec 4300 5W-30 А это масло чем не подходит. Счас залито Mobil хочу перейти на LIQUI MOLY нужно ли промывать двигатель и чем лучше промыть

Изменено пользователем dima26
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Top Tec 4300 5W-30 А это масло чем не подходит. Счас залито Mobil хочу перейти на LIQUI MOLY нужно ли промывать двигатель и чем лучше промыть

При переходе с одного производителя моторного масла на другого систему промывать нужно обязательно. Сделать это можно с помощью: http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=145&catalogue_id=306&like_name=1

Top Tec 4300 5W-30 подходит, но у того масла которое я Вам порекомендовал выше щелочное число, что дает возможность использования этого масла с Российским топливом без последствий для двигателя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 weeks later...

Скажите можно ли купить вашу продукцию в городе Бердске?

Можно. Для определения торговых точек, в которых можно найти нашу продукцию, воспользуйтесь разделом на нашем сайте "Где купить": http://buy.liquimoly.ru/

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 months later...

По моим данным эти двигатели на автомобили Тойота ставили с 2000 по 2002 год. Жестких эксплуатационных требований в те годы еще не было.

Уважаемый LIK! Двигатели 1NZ,японцы ставят до сих пор.Прошу не счесть за грубость,написал для информации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уважаемые LIK и БОРОДА!

Подскажите и Прокомментируйте Пожалуста БезОшибочность применения масел со Спец Допусками !?

1. На сколько Оправданно и Верно будет Использовать масла со Спец Допусками: VW 504.00, VW 507.00, BMW Longlife-04 и MB 229.51?

- в Бензиновом ДВС Toyota 1NZ с VVT-I ?????????????????????????????

- ВОПРОС БОЛЬШЕ по ПРИМЕНЕНИЮ МАСЕЛ С ДОПУСКАМИ VW 504.00?

2. На сколько Безопасным и Безвредным для ДВС Будет Применение таких Малозольных масел?

- а именно с Катализаторами на этих авто (ДВС если не ошибаюсь ЕВРО 2 как минимум, все таки реально ЕВРО 3)?

3. Существует противоречивость мнений о применении Малозольных масел и именно масел с допусками VW 504.00, VW 507.00, MB 229.51 ?

в ДВС Toyota 1NZ !!!!

В принципе Ститаю Без Основательно, если учесть перекрываемость этими допусками Любых других! в Часности: SM, С3 и А3 последних лет?

4. Почему часто пишут что BMW Longlife-04 нельзя применять в авто BMW за пределами ЕС? Запрещено!

- И имеет ли это Отношение к Двигателям Toyota в частности 1NZ?

5. Прокомментируйте пожалуйста Вообще смысл делать ставки в выборе масел на Спец допуски производителей VW, BMW и MB ?

- С учетом того что у самой Toyotы Осбенных требований нет!

- Главный Параметр Вязкость!

- Вот здесь можно наглядно сравнить Перекрываемость Допусков http://sas-origin.on...P/PC/index.html

6. Если допуски ACEA А3, С3, Спец Допуски VW и т.д Перекрывают API SM !, Реально ли тогда вообще учитывать API SM или SL как мотивацию при Выборе масел?

- или Стоит обращать свое внимание только на параметры Вязкости и Спец Допуски!?

Поправьте если ошибаюсь!!!

P.S Лично мое мнение (ИМХО), Применение масел с последними Допусками и тем более Спец Допусками Оправданно ВСЕГДА!

Если они с Огромным запасом перекрывают допуски ACEA и уж тем более API!

Джем SN и GF-5!!!!!!!!!!!!

На сегодня в выборе руководствуюсь: ВЯЗКОСТЬ + ACEA A5-08, C3-08 а так же VW 504.00, VW 507.00, BMW Longlife-04 и MB 229.51!!!

Заранее благодарен!

Изменено пользователем shlpa
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уважаемые LIK и БОРОДА!

Подскажите и Прокомментируйте Пожалуста БезОшибочность применения масел со Спец Допусками !?

1. На сколько Оправданно и Верно будет Использовать масла со Спец Допусками: VW 504.00, VW 507.00, BMW Longlife-04 и MB 229.51?

- в Бензиновом ДВС Toyota 1NZ с VVT-I ?????????????????????????????

- ВОПРОС БОЛЬШЕ по ПРИМЕНЕНИЮ МАСЕЛ С ДОПУСКАМИ VW 504.00?

2. На сколько Безопасным и Безвредным для ДВС Будет Применение таких Малозольных масел?

- а именно с Катализаторами на этих авто (ДВС если не ошибаюсь ЕВРО 2 как минимум, все таки реально ЕВРО 3)?

3. Существует противоречивость мнений о применении Малозольных масел и именно масел с допусками VW 504.00, VW 507.00, MB 229.51 ?

в ДВС Toyota 1NZ !!!!

В принципе Ститаю Без Основательно, если учесть перекрываемость этими допусками Любых других! в Часности: SM, С3 и А3 последних лет?

4. Почему часто пишут что BMW Longlife-04 нельзя применять в авто BMW за пределами ЕС? Запрещено!

- И имеет ли это Отношение к Двигателям Toyota в частности 1NZ?

5. Прокомментируйте пожалуйста Вообще смысл делать ставки в выборе масел на Спец допуски производителей VW, BMW и MB ?

- С учетом того что у самой Toyotы Осбенных требований нет!

- Главный Параметр Вязкость!

- Вот здесь можно наглядно сравнить Перекрываемость Допусков http://sas-origin.on...P/PC/index.html

6. Если допуски ACEA А3, С3, Спец Допуски VW и т.д Перекрывают API SM !, Реально ли тогда вообще учитывать API SM или SL как мотивацию при Выборе масел?

- или Стоит обращать свое внимание только на параметры Вязкости и Спец Допуски!?

Поправьте если ошибаюсь!!!

P.S Лично мое мнение (ИМХО), Применение масел с последними Допусками и тем более Спец Допусками Оправданно ВСЕГДА!

Если они с Огромным запасом перекрывают допуски ACEA и уж тем более API!

Джем SN и GF-5!!!!!!!! !!!!

На сегодня в выборе руководствуюсь: ВЯЗКОСТЬ + ACEA A5-08, C3-08 а так же VW 504.00, VW 507.00, BMW Longlife-04 и MB 229.51!!!

Заранее благодарен!

1. Совершенно не обязательно ориентироваться на 504 допуск, но именно этот допуск наиболее близок к современному пониманию идеального масла в вязкости 5-30.

2. Если производитель не запрещает напрямую использование масел С3, то ничто не мешает.

3. См пп 1.

4. На мой взгляд это типичная перестраховка, БМВ не хочет нести ответственности за качество местного топлива, поэтому, наплевав на ресурс катализатора, рекомендует 01 Лонглайф в машины ЕВРО4-5.

5. На самые современные Тойоты уже рекомендуют пр.: JASO DL-1, на старые нужно ориентироваться на международные классификации, лучше на АСЕА. Думаю этот момент хорошо иллюстрируют найденные Вами диаграммы сравнения.

6. Вязкость может быть уже задана в соответствующем допуске производителя, всегда стоит ориентироваться на именные допуски, благо основные производители авто их уже разработали, а эти допуски, в свою очередь, основаны на международных классификациях + какие-то специализированные моменты, например совместимость с сальниками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Т.е с Ваших слов ПОЛУЧАЕТСЯ в ДВС Toyota 1NZ 2000г.в (с ЕВРО 2, ЕВРО 3 !)

ВСЕГДА ЛУЧШЕ Использовать Масла С НОВЕЙШИМИ Спецификациям и Параметрам!, т.е. ПРИ ВЫБОРЕ УЧИТЫВАЕМ:

1. Требуемая ВЯЗКОСТЬ *W-30 не ВЫШЕ?

(ГЛАВНОЕ при ВЫБОРЕ!!!) для 1NZ

2. ACEA A3, A5, C2, C3 от 2008 года?

(Допуски ACEA от 2008г - Одни из Лучших на Сегодня!!!) ВЕРНО?

2.2 на ДВС 1NZ ACEA C3-08 НЕ ЗАПРЕЩЕН?

Запретов Не нашел Ни где!

3. Очень хорошо если есть ДОПУСК VW 504.00?

тем более что он Удовлетворяет и Перекрывает не только VW502.00, 503.00, 503.01 но и Допуски ACEA от 2008г

4. BMW LL-04 тоже не плохо? (Перекрывает LL-01!!!)

5. MB 229.51-31, MB 229.5-3 ?

Аналогично VW 504.00!

6. SM Вообще можно НЕ УЧИТЫВАТЬ?

7. Из Масел LM это TT 4600 5w-30 НС?

8. И НЕ ПЕРЕЖИВАТЬ за НИЗКОЕ ЩЕЛОЧНОЕ ЧИСЛО (TBN)?

9. Не ПРЕВЫШАТЬ 10 тыс.км ПРОБЕГА или......? (Думаю 7-8 тыс.км и Максимум 1год САМОЕ ТО?)

Последние Допуски ВСЕГДА ЛУЧШЕ и РУЛЯТ!!!!

10. Какие из Допусков наиболее БЛИЗКИ к JASO DL-1?

РАЗЬЯСНИТЕ если не ЗАТРУДНИТ JASO DL-1?

P.S. + Ceratec! и + ВАШЕ МНЕНИЕ! ВСЕГДА ВАЖНО!

Я ПРАВИЛЬНО ВАС ПОНЯЛ???????????????????????????

Спасибо!

Изменено пользователем shlpa
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Т.е с Ваших слов ПОЛУЧАЕТСЯ в ДВС Toyota 1NZ 2000г.в (с ЕВРО 2, ЕВРО 3 !)

ВСЕГДА ЛУЧШЕ Использовать Масла С НОВЕЙШИМИ Спецификациям и Параметрам!, т.е. ПРИ ВЫБОРЕ УЧИТЫВАЕМ:

1. Требуемая ВЯЗКОСТЬ *W-30 не ВЫШЕ?

(ГЛАВНОЕ при ВЫБОРЕ!!!) для 1NZ

2. ACEA A3, A5, C2, C3 от 2008 года?

(Допуски ACEA от 2008г - Одни из Лучших на Сегодня!!!) ВЕРНО?

3. Очень хорошо если есть ДОПУСК VW 504.00?

тем более что он Удовлетворяет и Перекрывает не только VW502.00, 503.00, 503.01 но и Допуски ACEA от 2008г

4. BMW LL-04 тоже не плохо? (Перекрывает LL-01!!!)

5. MB 229.51-31, MB 229.5-3 ?

Аналогично VW 504.00!

6. SM Вообще можно НЕ УЧИТЫВАТЬ?

7. Из Масел LM это TT 4600 5w-30 НС?

8. И НЕ ПЕРЕЖИВАТЬ за НИЗКОЕ ЩЕЛОЧНОЕ ЧИСЛО (TBN)?

9. Не ПРЕВЫШАТЬ 10 тыс.км ПРОБЕГА или......? (Думаю 7-8 тыс.км и Максимум 1год САМОЕ ТО?)

Последние Допуски ВСЕГДА ЛУЧШЕ и РУЛЯТ!!!!

10. Какие из Допусков наиболее БЛИЗКИ к JASO DL-1?

РАЗЬЯСНИТЕ если не ЗАТРУДНИТ JASO DL-1?

P.S. + Ceratec! и + ВАШЕ МНЕНИЕ! ВСЕГДА ВАЖНО!

Я ПРАВИЛЬНО ВАС ПОНЯЛ???????????????????????????

Спасибо!

1. Если производителем не указано ИНОЕ

2. ВЕРНО

3. Очень хорошо, если производитель жестко не рекомендует сниженную HTHS

4. Неплохо

5. Хуже, чем 504 00

6. API уже не успевает за прогрессом

7. Одно из

8. Низкая щелочность компенсируется другими составляющими пакета.

9. Если топливо и режим эксплуатации соответствуют, то можно и больше.

10.АСЕА С1-08

Кера Тек без ограничений.

Надеюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 months later...

Добрый день!

Подскажите, пожалуйста, для двигателя Toyota 1NZ-FE VVT-i 2005г. с пробегом 120 тысяч км., при условиях длинной холодной зимы, до -45гр.С и относительно жаркого лета, непродолжительно до 30гр.С использовать масло Synthoil Energy 0W-40 либо Synthoil Longtime 0W-30 оптимально? Хочется легкий запуск после морозной ночи и подольше сохранить двигатель :)

Раньше в старую машину (Toyota 3S-FE) заливал Optimal Synth 5W-40 - несколько раз замерзала на морозе.

Посоветуйте, пожалуйста, что выбрать!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день!

Подскажите, пожалуйста, для двигателя Toyota 1NZ-FE VVT-i 2005г. с пробегом 120 тысяч км., при условиях длинной холодной зимы, до -45гр.С и относительно жаркого лета, непродолжительно до 30гр.С использовать масло Synthoil Energy 0W-40 либо Synthoil Longtime 0W-30 оптимально? Хочется легкий запуск после морозной ночи и подольше сохранить двигатель :)

Раньше в старую машину (Toyota 3S-FE) заливал Optimal Synth 5W-40 - несколько раз замерзала на морозе.

Посоветуйте, пожалуйста, что выбрать!

Рекоммендация Тойоты SL и *W-30 из этого следует что гуще 30-ки нельзя! в 5-й год уже даже многие *W-20 Лью! так что Synthoil Longtime 0W-30 - оптимально! (Особенно для зимы), на лето можно из 5W-30 Подобрать что нибудь! У ЛМ лучше 0-к/30-к нет! (Выбор ограничен только Synthoil Longtime 0W-30.)

Изменено пользователем shlpa
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекоммендация Тойоты SL и *W-30 из этого следует что гуще 30-ки нельзя! в 5-й год уже даже многие *W-20 Лью! так что Synthoil Longtime 0W-30 - оптимально! (Особенно для зимы), на лето можно из 5W-30 Подобрать что нибудь! У ЛМ лучше 0-к/30-к нет! (Выбор ограничен только Synthoil Longtime 0W-30.)

Согласен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 years later...

Добрый день! Обладаю Toyota  Runx 2002 г. выпуска. Двигатель 1NZ. После покупки Данной машины решил выбрать ваше масло и 2 год лью Longtime High Tech 5W-30. Но вы пишите что лучше лить  Special Tec LL 5W-30

В 09.02.2011 в 15:55, ЛИК сказал:

По моим данным эти двигатели на автомобили Тойота ставили с 2000 по 2002 год. Жестких эксплуатационных требований в те годы еще не было. Могу предложить для этого двигателя: http://catalogue.liq...79&like_name=1.

Вот вопрос что все же  лучше лить Longtime High Tech 5W-30 или Special Tec LL 5W-30 ? Хотя допуски там и там есть нужные. У вас вообще выбор линейки из 5w30 огромный, долго выбирал что залить. Так же вычитал что лучше лить масло с допуском ISAC но такого допуска не нашел во всей линейке 5w40. Так же хотел узнать какой ресурс у вашего масла, как правило меняю на 6 тысячах постоянно. Но вот сейчас уже отъездил  9 тысяч и после 7 тысяч масло начало подъедать. Раньше практически не подливал когда менял через каждые 6 тысяч.

Кстати масло постоянно покупаю в "ТОРГОВЫЙ ХОЛДИНГ СИБИРСКИЙ ГИГАНТ" надеюсь оно там не поленое так как цены на него там ниже всех. Можно ли как то проверить и убедиться по коду или еще чему что мало оригинальное? 

Изменено пользователем pyxlik47
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день ILSAC на масло 5-40 нереален, потому, что по свойствам энергосбережения 5-40 никак не проходит. В вашем случае лучшим продуктом будет LL, тек как высокая щелочность для России  - благо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, Борода сказал:

Добрый день ILSAC на масло 5-40 нереален, потому, что по свойствам энергосбережения 5-40 никак не проходит. В вашем случае лучшим продуктом будет LL, тек как высокая щелочность для России  - благо.

А причем тут 5w-40? я у вас про 5w-30 спрашивал. 5w-40 в наш движек вообще не рекомендует производитель лить 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 час назад, pyxlik47 сказал:

но такого допуска не нашел во всей линейке 5w40.

 

Прошу, точнее задавать вопросы

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу