воспользовался промывкой - попал на кап.ремонт


CBR900RR

Recommended Posts

Сегодня решил поменять масло в моем фаере. В байкленде по совету продавца взял LiquiMoli по акции с промывкой в подарок. Залил промывку по инструкции в старое масло, через 7-10 мин. работы обороты упали, потом услышал пару стуков из двигателя. Мотор заглушил, поменял масло и фильтр. Завел. При добавлении газа в моторе слышны стуки. И это перед началом мотосезона...

Хотелось бы, чтобы уважаемая компания ликви моли прокомментировала...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня решил поменять масло в моем фаере. В байкленде по совету продавца взял LiquiMoli по акции с промывкой в подарок. Залил промывку по инструкции в старое масло, через 7-10 мин. работы обороты упали, потом услышал пару стуков из двигателя. Мотор заглушил, поменял масло и фильтр. Завел. При добавлении газа в моторе слышны стуки. И это перед началом мотосезона...

Хотелось бы, чтобы уважаемая компания ликви моли прокомментировала...

[/ quote]

Это что-то из анекдотов: "Чукча сходил в баню и помер..."

После зимнего простоя мото с пробегом часто слипаются диски сцепления, но не полностью, а частично, то есть моц не глохнет при включении передачи. Промывка освобождает залипшие диски и может появиться стук, который воспринимается как криминал. У меня такое было на двух мотоциклах, в том числе на XRV 750. Со стуком сцепления можно жить долго и счастливо.

Помните только одно, длительное вилли на мотоцикле без сухого картера точно приведет к стуку в двигателе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это что-то из анекдотов: "Чукча сходил в баню и помер..."

да, борода, уже и сам понял, что глупостъ сказал. конечно, Сибер не умрет за10 мин на холостых... эмоции))))

Про стук сцепления не очень понял (хотя звучит обнадеживающе) откуда он, как его выявить и как лечить. Буду признателен за расшифровку...

Хотя подозреваю что купил его с косяком. зимой особо не проверишь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да, борода, уже и сам понял, что глупостъ сказал. конечно, Сибер не умрет за10 мин на холостых... эмоции))))

Про стук сцепления не очень понял (хотя звучит обнадеживающе) откуда он, как его выявить и как лечить. Буду признателен за расшифровку...

Хотя подозреваю что купил его с косяком. зимой особо не проверишь...

Я проконсультировался со спецами по именно по этой модели и получил вот какую информацию: при пробегах более 50 000 км "устает" натяжитель и успокоитель цепи. Все хозяйство начинает звучать, причем неравномерные стуки могут быть приняты и за стук дисков в корзине сцепления. Нужно снять натяжитель, и как минимум, убедится, что его пластиковая накладка жива.

Однако, все это "диагностика беременности по телефону". Такие аппараты покупают для "отжига" и фактическое состояние мотора всегда под вопросом.

Про сцепление: Звук может происходить при подношенных пазах на корзине. Корзина алюминиевая, а диски стальные, так что при определенном пробеге процесс неизбежный.
/>http://www.ronayers.com/Fiche/TypeID/26/Type/CLUTCH/MakeID/1/Make/Honda/YearID/41/Year/2000/ModelID/6907/Model/CBR900RR/GroupID/296046/Group/CLUTCH

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Увы, к сожалению, нет.

жаль......трудно найти профессионала сейчас. Может быть в плане консультаций периодически можно обращаться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

жаль......трудно найти профессионала сейчас. Может быть в плане консультаций периодически можно обращаться?

Это пожалуйста. Чем сможем, всегда поможем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу