Масла для Chevrolet Niva


Recommended Posts

Прошу совета, какие масла залить в агрегаты ( двигатель, КПП, РК, мосты) Chevrolet Niva. Машину купил недавно, пробег 77 т. км. Что залито мне неизвестно. Стоит ли использовать промывки?

Заранее благодарен...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прошу совета, какие масла залить в агрегаты ( двигатель, КПП, РК, мосты) Chevrolet Niva. Машину купил недавно, пробег 77 т. км. Что залито мне неизвестно. Стоит ли использовать промывки?

Заранее благодарен...

Здравствуйте!

В данном случае промывать масляную систему нужно обязательно. Сделать это можно с помощью: http://catalogue.liq...06&like_name=1. Наилучшим выбором моторного масла для двигателя Chevrolet Niva будет http://catalogue.liq...215&like_name=1 или http://catalogue.liq...ike_name=1.Если возникнут проблемы с наличием этих масел, то можно будет заменить их: http://catalogue.liq...420&like_name=1 или http://catalogue.liq...31&like_name=1. Все перечисленные масла подходят для двигателя Вашего автомобиля и относятся к классу "премиум". Для МКПП, РК и мостов подойдет: http://catalogue.liq...81&like_name=1. Это универсальное трансмиссионное масло выполняющее требования GL 4/5. То есть подходит для использования в механических коробках передач, раздаточных коробках и ведущих мостах.

Изменено пользователем LIK
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 year later...

дабы не создавать новую тему спрошу здесь..

шнива 2012 года с пробегом около 14 тысяч км, сейчас залита немецкая полусинтетика HESSOL 10W40. На ближайшем ТО хочу залить синтетику LM Synthoil High Tech 5W-40. Нужна ли мне промывка и какую следует выбрать? Также посоветуйте, что залить в КПП, раздатку и мосты. Хотелось бы снизить шумы от работы агрегатов. Спасибо большое!

<br class="Apple-interchange-newline">

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

дабы не создавать новую тему спрошу здесь..

шнива 2012 года с пробегом около 14 тысяч км, сейчас залита немецкая полусинтетика HESSOL 10W40. На ближайшем ТО хочу залить синтетику LM Synthoil High Tech 5W-40. Нужна ли мне промывка и какую следует выбрать? Также посоветуйте, что залить в КПП, раздатку и мосты. Хотелось бы снизить шумы от работы агрегатов. Спасибо большое!

<br class="Apple-interchange-newline" >

Здравствуйте!

1. При смене производителя моторного масла систему конечно нужно промыть. Сделать это можно с помощью: http://catalogue.liq...94&like_name=1.

2. LM Synthoil High Tech 5W-40 хороший вариант моторного масла для двигателя Chevrolet Niva + для увеличения защиты двигателя от износа рекомендую добавить Cera Tec: http://catalogue.liq...380&like_name=1

3. Для МКПП и раздатки подойдет: http://catalogue.liq...80&like_name=1. В мосты: http://catalogue.liq...259&like_name=1. Для снижения шума при работе трансмиссии в каждый агрегат залейте: http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=147&catalogue_id=296&like_name=1. Старайтесь четко соблюдать инструкцию по применению.

Изменено пользователем LIK
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а почему именно эта промывка, а не скажем http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=145&catalogue_id=298&like_name=1 ? у вас много промывок всяких представлено, сложно разобраться..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а почему именно эта промывка, а не скажем http://catalogue.liq...298&like_name=1 ? у вас много промывок всяких представлено, сложно разобраться..

Добрый день.

Выбор промывки зависит от условий эксплуатации и степени загрязнения двигателя. Они отличаются по эффективности действия и эффективностью работы по различным отложениям (нагар, кокс, смола, шлам). Условно промывки можно поделить на профилактические ( №1, №2) , их рекомендуется применять при нормальной эксплуатации ( №2 в городских условиях, пробках) при каждой замене масла. И ремонтные, все остальные, которые применяют при возникновении проблем в двигателе (потеря компрессии, расход масла, стук компенсаторов, видимые шламовые отложения, покупка б/у авто и др.).

Промывка, которую Вы указали, конечно можно использовать, но есть ли в этом целесообразность. Решайте сами, Вы лучше знаете свой авто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день.

Выбор промывки зависит от условий эксплуатации и степени загрязнения двигателя. Они отличаются по эффективности действия и эффективностью работы по различным отложениям (нагар, кокс, смола, шлам). Условно промывки можно поделить на профилактические ( №1, №2) , их рекомендуется применять при нормальной эксплуатации ( №2 в городских условиях, пробках) при каждой замене масла. И ремонтные, все остальные, которые применяют при возникновении проблем в двигателе (потеря компрессии, расход масла, стук компенсаторов, видимые шламовые отложения, покупка б/у авто и др.).

Промывка, которую Вы указали, конечно можно использовать, но есть ли в этом целесообразность. Решайте сами, Вы лучше знаете свой авто.

Спасибо за подробный ответ, теперь все ясно biggrin.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 month later...

Итак, масло в двигателе сменил используя рекомендуемую промывку, все отлично. Теперь настала очередь трансмиссии. Выбор, в целом, небольшой(подразумеваю ассортимент LM), либо залить во все узлы универсальное Hypoid-Getriebeoil TDL (GL-4/GL-5) 75W-90, которое является полуситнетическим и подходит как для МКПП, РК и мостов. Однако хотелось бы чтобы везде была синтетика. Что скажите насчет такого выбора: в мосты заливаю указанный выше Vollsynthetisches Getriebeoil (GL-5) 75W-90, а в МКПП и РК Hochleistungs-Getriebeoil GL4+(GL-4/GL-5) 75W-90? Еще есть в ассортименте дорогущее масло с индексом 75W140, имеет ли смысл применять его в обычных мостах(без блокировок) шеви-нивы, или входящей в него пакет присадок для эффективной работы самоблока будет негативно сказываться на обычной дифференциале? И поясните пожалуйста, для чего вообще нужно это 140, я не совсем понял.. blink.gif. Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Итак, масло в двигателе сменил используя рекомендуемую промывку, все отлично. Теперь настала очередь трансмиссии. Выбор, в целом, небольшой(подразумеваю ассортимент LM), либо залить во все узлы универсальное Hypoid-Getriebeoil TDL (GL-4/GL-5) 75W-90, которое является полуситнетическим и подходит как для МКПП, РК и мостов. Однако хотелось бы чтобы везде была синтетика. Что скажите насчет такого выбора: в мосты заливаю указанный выше Vollsynthetisches Getriebeoil (GL-5) 75W-90, а в МКПП и РК Hochleistungs-Getriebeoil GL4+(GL-4/GL-5) 75W-90? Еще есть в ассортименте дорогущее масло с индексом 75W140, имеет ли смысл применять его в обычных мостах(без блокировок) шеви-нивы, или входящей в него пакет присадок для эффективной работы самоблока будет негативно сказываться на обычной дифференциале? И поясните пожалуйста, для чего вообще нужно это 140, я не совсем понял.. blink.gif. Спасибо.

Добрый день.

Думаю Ваш выбор оптимален. 140-е масло - для тяжело нагруженных мостов, в том числе, с самоблоками, работающих в широком диапазоне температур, обеспечивает максимальную защиту при высоких температурах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 months later...

Chevrolet Niva, 2006г. Пробег 78 тыс.км

Последние 25тыс. (интервал через 8-10 тыс.) заливаю полусинтетику MoS2 Leichtlauf 10W-40.

Масло не ест, от замены до замены не доливаю (уровень с метки MAX опускается ближе к MIN, в пределах допустимого).

Недавно установил газобаллонное оборудование и подошла пора менять масло...

Прошу подсказать - продолжать лить MoS2 Leichtlauf 10W-40 или с учетом езды на ГАЗу перейти на что то другое?

Если да, то на что?

Авто используется 30% город \ 70% Трасса. Регион - Москва.

Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Chevrolet Niva, 2006г. Пробег 78 тыс.км

Последние 25тыс. (интервал через 8-10 тыс.) заливаю полусинтетику MoS2 Leichtlauf 10W-40.

Масло не ест, от замены до замены не доливаю (уровень с метки MAX опускается ближе к MIN, в пределах допустимого).

Недавно установил газобаллонное оборудование и подошла пора менять масло...

Прошу подсказать - продолжать лить MoS2 Leichtlauf 10W-40 или с учетом езды на ГАЗу перейти на что то другое?

Если да, то на что?

Авто используется 30% город \ 70% Трасса. Регион - Москва.

Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Chevrolet Niva, 2006г. Пробег 78 тыс.км

Последние 25тыс. (интервал через 8-10 тыс.) заливаю полусинтетику MoS2 Leichtlauf 10W-40.

Масло не ест, от замены до замены не доливаю (уровень с метки MAX опускается ближе к MIN, в пределах допустимого).

Недавно установил газобаллонное оборудование и подошла пора менять масло...

Прошу подсказать - продолжать лить MoS2 Leichtlauf 10W-40 или с учетом езды на ГАЗу перейти на что то другое?

Если да, то на что?

Авто используется 30% город \ 70% Трасса. Регион - Москва.

Спасибо!

Добрый день!

Действительно, если ездить только на Газу то нужны малозольные масла. Для ГАЗОВОЙ Шеви Нивы лучше всего подойдет НС-синтетическое моторное масло Top Tec 4100 5W-40

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день!

Действительно, если ездить только на Газу то нужны малозольные масла. Для ГАЗОВОЙ Шеви Нивы лучше всего подойдет НС-синтетическое моторное масло Top Tec 4100 5W-40

Благодарю за ответ!

Прошу еще уточнить пару моментов:

1. Для смены MoS2 Leichtlauf на Top Tec 4100 подойдет Промывка Oil-Schlamm-Spulung (арт. 1990)?

2. При использовании Top Tec 4100 и езде на ГАЗу можно увеличить интервал смены масла до 15000км?

(Официально завод рекомендует замену на 15000км, но на сервисах и форумах рекомендуют все таки не более 10тыс. км для двигателей Шнивы 1,7л)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Благодарю за ответ!

Прошу еще уточнить пару моментов:

1. Для смены MoS2 Leichtlauf на Top Tec 4100 подойдет Промывка Oil-Schlamm-Spulung (арт. 1990)?

2. При использовании Top Tec 4100 и езде на ГАЗу можно увеличить интервал смены масла до 15000км?

(Официально завод рекомендует замену на 15000км, но на сервисах и форумах рекомендуют все таки не более 10тыс. км для двигателей Шнивы 1,7л)

1) Подойдет

2) Top Tec4100 масло это с пониженным показателем щелочного числа. По этой причине интервал замены масла придется сокращать до 7-8 тыс. км. но никак не увеличивать до 15 000км.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 year later...

Добрый день! Имеется новая Шнива, пробег около 3000 км. Хочу поменять все жидкости в ней (масло в двигателе, в мостах и коробках, гидроусилителе, тосол/антифриз) на продукцию Вашей компании. Хочется подобрать все синтетическое, премиальное, но, подходящее по условиям для данного авто. В наличии в округе выбор автохимии Ликви Моли не велик, потому буду покупать в Вашем Интернет-магазине с доставкой транспортной компанией. Кроме рекомендаций по маслам и жидкостям, хотелось бы услышать ответ - нужно ли добавлять к базовым (к основным) маслам/жидкостям какие либо присадки, с учетом того, что машина новая. Если нужно, то какие? Режим эксплуатации, пока шла обкатка - щадящий. В последствии - умеренно агрессивный. Есть ли какое-либо какое моторное масло в Вашем арсенале, которое с успехом можно применять в данном автомобиле, перекрывая при этом все сезоны года (от минус 30 до плюс 30-40 градусов Цельсия)?  Спасибо за ответ! 


 


Изменено пользователем Niva-8
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 5 weeks later...

Пытаясь самостоятельно разобраться в номенклатуре, появился вопрос : можно ли использовать для мостов и коробок, в качестве универсально вот это http://liquimoly.ru/product_view.php?id=470 масло ?


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день! Имеется новая Шнива, пробег около 3000 км. Хочу поменять все жидкости в ней (масло в двигателе, в мостах и коробках, гидроусилителе, тосол/антифриз) на продукцию Вашей компании. Хочется подобрать все синтетическое, премиальное, но, подходящее по условиям для данного авто. В наличии в округе выбор автохимии Ликви Моли не велик, потому буду покупать в Вашем Интернет-магазине с доставкой транспортной компанией. Кроме рекомендаций по маслам и жидкостям, хотелось бы услышать ответ - нужно ли добавлять к базовым (к основным) маслам/жидкостям какие либо присадки, с учетом того, что машина новая. Если нужно, то какие? Режим эксплуатации, пока шла обкатка - щадящий. В последствии - умеренно агрессивный. Есть ли какое-либо какое моторное масло в Вашем арсенале, которое с успехом можно применять в данном автомобиле, перекрывая при этом все сезоны года (от минус 30 до плюс 30-40 градусов Цельсия)?  Спасибо за ответ! 

Добрый день!

Прошу прощения за задержку с ответом. 

1. Двигатель - на период обкатки могу предложить использовать - НС-синтетическое моторное масло Leichtlauf High Tech 5W-40 (арт. 8029): http://liquimoly.ru/product_view.php?id=838. Это масло значительно превосходит требования производителя и сможет обеспечить максимальную защиту двигателя в период обкатки. В дальнейшем можно перейти на  - Синтетическое моторное масло Synthoil Energy 0W-40 (арт. 1923): http://liquimoly.ru/product_view.php?id=216. Пакет присадок этого масла способен обеспечить защиту двигателя при экстремальных нагрузках. 

2. Из ассортимента присадок в моторное масло могу предложить - http://liquimoly.ru/product_view.php?id=216:  http://liquimoly.ru/product_view.php?id=380. 

3. Для мостов подойдет - Синтетическое трансмиссионное масло Vollsynthetisches Getriebeoil (GL-5) 75W-90 (арт. 1950): http://liquimoly.ru/product_view.php?id=259

4. В МКПП  и раздатка - Синтетическое трансмиссионное масло Hochleistungs-Getriebeoil GL4+(GL-4/GL-5) 75W-90 (арт. 3979):  http://liquimoly.ru/product_view.php?id=470

5. ГУР - Синтетическая гидравлическая жидкость Zentralhydraulik-Oil (арт. 3978): http://liquimoly.ru/product_view.php?id=33

6. Антифриз - Универсальный антифриз Universal Kuhlerfrostschutz GTL11 (арт. 8849): http://liquimoly.ru/product_view.php?id=608

7. Тормозная жидкость - Тормозная жидкость Bremsflussigkeit DOT4 (арт. 8834): http://liquimoly.ru/product_view.php?id=598

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пытаясь самостоятельно разобраться в номенклатуре, появился вопрос : можно ли использовать для мостов и коробок, в качестве универсально вот это http://liquimoly.ru/product_view.php?id=470 масло ?

Не совсем. Для МКПП и раздатки это масло подойдет. Оно специально для них разработано. В мостах, особенно внедорожников, возникают сверх высокие нагрузки и для этих агрегатов производитель рекомендует использовать трансмиссионное масло сертифицированное по API как GL5. Там Hochleistungs-Getriebeoil GL4+(GL-4/GL-5) 75W-90 можно использовать только при  условии сокращенного интервала замены. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 year later...
  • 2 weeks later...
В 16.02.2017 в 19:28, ritrant сказал:

Здравствуйте. Подскажите продукцию для замены жидкостей в шевроле нива 2013г.в. пробег 35тыс.

Здравствуйте!

В двигатель арт. 8029 НС-синтетическое моторное масло Leichtlauf High Tech 5W-40
для увеличения защиты от износа Антифрикционная присадка в моторное и трансмиссионное масло Cera Tec.

Полусинтетическое трансмиссионное масло Hypoid-Getriebeoil TDL 75W-90 подходит для коробки, раздатки и редукторов.
Гур- Синтетическая гидравлическая жидкость Zentralhydraulik-Oil

Антифриз - Универсальный антифриз Universal Kuhlerfrostschutz GTL 11

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу