bsa

Чудо-смазка для НИВ (и др. ВАЗов)

Recommended Posts

Здравствуйте! Почти 3 года не писал, но вот жисть заставляет…

ваз-21310, 2006г, 1,6i, 30ткм, эксплуатация весна-осень

Приближается ТО, а у меня 2 небольшие проблемки - прогорелосновной глушитель и идёт неравномерный износ передних колодок (на одном колесе колодки стачиваются под углом – подзакисли поршни – прожал с большим трудомвставляя новые колодки), да и тормоза ни разу не прокачивались. Почитал нивовский форум – оказалось, что могут возникнуть некоторые проблемы и хотелосьбы их предусмотреть сразу.

И по этому хочу задать Бороде ряд вопросов на эти, казалосьбы, разные темы:

1)

Чем смазать резьбу штуцеров прокачки чтобы не закисали?

Чем смазать поршень, чтобы хорошо ходил и не закисал иманжеты с пыльниками при этом не страдали от смазки?

Нужно ли набивать смазкой пыльники?

Имеет ли смысл чем-то смазать фиксатор с пружинкой илидостаточно вдшки?

http://www.niva4x4.r...r=asc&start=135

http://www.niva4x4.r...5aecbaa20dc3965

Рассмотреть тормоза можно здесь

http://www.autoprosp...mekhanizma.html

http://www.autoprosp...kh-kolodok.html

Тему про смазку суппортов читал. Там тоже как-то не всё гладко… Может чего-то уже и изменилось.

2)

Чем промазать стыки труб, т.к. нередко при замене глушака происходит неплотная стыковка труб? Чем промазать резьбу и гайку на хомуте?

http://www.niva4x4.r...%E8%F2&start=75 (концовка)

http://www.niva4x4.r...ED%E8%F2#641157 (начало)

Рассмотреть систему выхлопа можно здесь

http://www.autoprosp...lushitelya.html

3)

Ну и основное!!!

Смазку хотелось бы найти универсальную, чтобы не накупать море тюбиков. Да и выбор у нас (г. Челябинск) не сильно велик и фасовки восновном большие того, что более-менее подходит, а цена не маленькая.

Сколько мне смазки может потребоваться?

А если бы она ещё и для всяких подшипников бы подошла (типакрестовин, ступиц и шрусов), то было бы вообще волшебно!!! (но пока не об этом)

Выделил вопрос в отдельную тему, т.к. хоть и про смазку длясуппортов, но и не только про неё.

Кстати, в своё время Борода интересовался заменой масла в рулевом редукторе.


/>http://forum.liquimoly.ru/topic/11072-prisadki-v-transmissiju/

Поменял легко и просто как здесь


/>http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/rulevoe/sliv.htm

можно и так


/>http://www.autoprospect.ru/vaz/21213-niva/19-2-zamena-masla-v-rulevom-reduktore.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

жаль что вопросы остаются без ответов :cray:

вероятно вмешались праздники :angry::pig_ball:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте! Почти 3 года не писал, но вот жисть заставляет…

ваз-21310, 2006г, 1,6i, 30ткм, эксплуатация весна-осень

Приближается ТО, а у меня 2 небольшие проблемки - прогорелосновной глушитель и идёт неравномерный износ передних колодок (на одном колесе колодки стачиваются под углом – подзакисли поршни – прожал с большим трудомвставляя новые колодки), да и тормоза ни разу не прокачивались. Почитал нивовский форум – оказалось, что могут возникнуть некоторые проблемы и хотелосьбы их предусмотреть сразу.

И по этому хочу задать Бороде ряд вопросов на эти, казалосьбы, разные темы:

1)Чем смазать резьбу штуцеров прокачки чтобы не закисали?

Чем смазать поршень, чтобы хорошо ходил и не закисал иманжеты с пыльниками при этом не страдали от смазки?

Нужно ли набивать смазкой пыльники?

Имеет ли смысл чем-то смазать фиксатор с пружинкой илидостаточно вдшки?

http://www.niva4x4.r...r=asc&start=135

http://www.niva4x4.r...5aecbaa20dc3965

Рассмотреть тормоза можно здесь

http://www.autoprosp...mekhanizma.html

http://www.autoprosp...kh-kolodok.html

Тему про смазку суппортов читал. Там тоже как-то не всё гладко… Может чего-то уже и изменилось.

2)Чем промазать стыки труб, т.к. нередко при замене глушака происходит неплотная стыковка труб? Чем промазать резьбу и гайку на хомуте?

http://www.niva4x4.r...%E8%F2&start=75 (концовка)

http://www.niva4x4.r...ED%E8%F2#641157 (начало)

Рассмотреть систему выхлопа можно здесь

http://www.autoprosp...lushitelya.html

3)Ну и основное!!! Смазку хотелось бы найти универсальную, чтобы не накупать море тюбиков. Да и выбор у нас (г. Челябинск) не сильно велик и фасовки восновном большие того, что более-менее подходит, а цена не маленькая.

Сколько мне смазки может потребоваться?

А если бы она ещё и для всяких подшипников бы подошла (типакрестовин, ступиц и шрусов), то было бы вообще волшебно!!! (но пока не об этом)

Выделил вопрос в отдельную тему, т.к. хоть и про смазку длясуппортов, но и не только про неё.

Кстати, в своё время Борода интересовался заменой масла в рулевом редукторе.

http://forum.liquimo...v-transmissiju/

Поменял легко и просто как здесь

http://www.niva-faq....ulevoe/sliv.htm

можно и так

http://www.autoprosp...-reduktore.html

Здравствуйте!

1) Штуцер не смазывается. То, что он закисает это особенности конструкции Нивы. Смазать поршень, чтобы хорошо ходил и не закисал можно: http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=151&catalogue_id=846&like_name=1. Пыльники набивать не нужно. WD 40 быстро испаряется. Возьмите лучше: http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=151&catalogue_id=354&like_name=1

2) Для стыков труб: http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=151&catalogue_id=340&like_name=1. Для резьбы и гайки на хомуте: http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=151&catalogue_id=319&like_name=1

3) Для подшипников ступиц и крестовин подойдет: http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=134&catalogue_id=357&like_name=1. Для ШРУСов: http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=134&catalogue_id=293&like_name=1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

большое спасибо за ответ!

жаль конечно что универсального препарата не нашлось :smile3:

1) на сколько 3342 критична к остаткам ржавчины на сопрягаемых трубах ?

старый резонатор будет вставляться внутрь нового глушителя типа как тут http://www.lmservice.ru/adds_spec.html

и будет ли это соединение разъёмным через несколько лет?

а то написано что паста затвердевает http://www.lmservice.ru/repair3.html

2) на сколько поршней примерно хватит 1 тюбика 7656 ? там всего-то 10гр

3) перед её применением рекомендуется обработка 1900

будет ли криминал если 1900 попадёт на колодки или диски ? или может даже стоит им обработать диски ?

некоторые им промывают дроссельный узел с РХХ - нормально ли это?

4) и всё же если слегка помазать резьбу штуцеров 7579 или 7656 не будет ли от этого лучше ?

5) про 7579 написано : .........в соединениях суппортов дискового колесного тормозного механизма, в штекерных соединениях системы выпуска и т.д. Специально для винтовых соединений выхлопной трубы, глушителя, деталей шасси и тормозных устройств.

ведь вроде как раз подходит для сопряжения труб (штеккерное соединение системы выпуска) и штуцеров (винтовое соединение деталей тормозных устройств) ?

а то как раз бы 7579 получилось бы почти универсальным средством в подходящем объёме

поясните если не прав.....???

спасибо!

Изменено пользователем bsa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

большое спасибо за ответ!

жаль конечно что универсального препарата не нашлось :smile3:

1) на сколько 3342 критична к остаткам ржавчины на сопрягаемых трубах ?

старый резонатор будет вставляться внутрь нового глушителя типа как тут http://www.lmservice.ru/adds_spec.html

и будет ли это соединение разъёмным через несколько лет?

а то написано что паста затвердевает http://www.lmservice.ru/repair3.html

2) на сколько поршней примерно хватит 1 тюбика 7656 ? там всего-то 10гр

3) перед её применением рекомендуется обработка 1900

будет ли криминал если 1900 попадёт на колодки или диски ? или может даже стоит им обработать диски ?

некоторые им промывают дроссельный узел с РХХ - нормально ли это?

4) и всё же если слегка помазать резьбу штуцеров 7579 или 7656 не будет ли от этого лучше ?

5) про 7579 написано : .........в соединениях суппортов дискового колесного тормозного механизма, в штекерных соединениях системы выпуска и т.д. Специально для винтовых соединений выхлопной трубы, глушителя, деталей шасси и тормозных устройств.

ведь вроде как раз подходит для сопряжения труб (штеккерное соединение системы выпуска) и штуцеров (винтовое соединение деталей тормозных устройств) ?

а то как раз бы 7579 получилось бы почти универсальным средством в подходящем объёме

поясните если не прав.....???

спасибо!

1. Монтируемые детали должны быть очищены от остатков жиров, смазок, ржавчины и грязи.

Область применения: Для герметичного монтажа выхлопных систем и последующего их демонтажа при необходимости и защиты от прикипания.

2. Толстым слоем наносить не нужно. 1 пакетика на два цилиндра должно хватить.

3. Одной из особенностей 1900 является быстрое удаление масленых пятен с поверхности, в том числе и тормозных дисков. Так, что я настоятельно рекомендую Вам это сделать.

4. Не надо мазать. Лучше не давайте им "закиснуть".

5. Можно. Спектр применения этого состава велик, но лучше использовать препарат специально созданный для этих целей.
/>http://www.lmservice.ru/adds_spec.html: "Есть препараты универсальные. Одним из самых известных "универсальных" продуктов LIQUI MOLY является проникающая смазка LM-40 (арт.3391), которую можно использовать повсеместно, например (и в том числе!) для обработки винтовых соединений и для растворения ржавчины. Однако, продукты, имеющие специализацию и лейбл "Для профессионального применения" сделают это быстрее и качественнее"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо!

1) немного недоответили - некоторые 1900 промывают дроссельный узел с РХХ - нормально ли это?

2) на сколько я понял инструкцию 1900 категорически нельзя чистить резинки (пыльники и уплотнительные кольца поршней) ?

3) и ДМРВ 1900 тоже видимо нельзя промывать ?

спасибо!

Изменено пользователем bsa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не успел дописать по п 2)

по обработке резинок есть рекомендации в инструкции на 3390 - т.е лучше делать это ей ?

да и при откручивание штуцеров всё равно её применинть придётся - заодно получается и резьба смажется :grin:

(надеюсь ещё не надоел .... :blush: )

Изменено пользователем bsa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо!

1) немного недоответили - некоторые 1900 промывают дроссельный узел с РХХ - нормально ли это?

2) на сколько я понял инструкцию 1900 категорически нельзя чистить резинки (пыльники и уплотнительные кольца поршней) ?

3) и ДМРВ 1900 тоже видимо нельзя промывать ?

спасибо!

1. Это нормально.

2. Запрета такого нет, нужно проверить на совместимость, это стандартная перестраховка. Вы видимо не пользовались 1900, попробуйте и все поймете.

3. Для пленочных ДМРВ у нас есть спецочиститель арт. 4066, Другие конструкции безбоязненно можно чистить 1900.

не успел дописать по п 2)

по обработке резинок есть рекомендации в инструкции на 3390 - т.е лучше делать это ей ?

да и при откручивание штуцеров всё равно её применинть придётся - заодно получается и резьба смажется :grin:

(надеюсь ещё не надоел .... :blush: )

Согласен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заказал через альпиновский инетмагазин 7579 и 7656, но через некоторое время пришло снятие с заказа 7656 с предложением замены на 7585. :angry:

Борода, посоветуйте на что поменять заказ - может на 7655 ?

А то как Вы сами подтвердили в теме про супорта 7585 прикипает и т.п., а 3312 (7655) силиконовая - не повредит резинки и её "можно от души", да и температурный диапазон её почти как у 7656.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

забыл дописать что разговор всё ещё про смазку поршней в супортах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заказал через альпиновский инетмагазин 7579 и 7656, но через некоторое время пришло снятие с заказа 7656 с предложением замены на 7585. :angry:

Борода, посоветуйте на что поменять заказ - может на 7655 ?

А то как Вы сами подтвердили в теме про супорта 7585 прикипает и т.п., а 3312 (7655) силиконовая - не повредит резинки и её "можно от души", да и температурный диапазон её почти как у 7656.

Согласен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а я и не знал про 7655 , вот как полезно бывает форум читать. НАДА добавить в ассортимент

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

возможно вопросы и глупые но всёж задам в продолжение моей старой темы

http://forum.liquimo...h__1#entry11374 :

1) существует как минимум 2 случая когда рекомендуется заливать некоторое количество моторного масла в свечные отверстия

это при зимней консервации и при замере компрессии

можно ли при этом использовать масла молибдено-молигеновых серий или это даже предпочтительнее ?

2) откатал 20000 на трансмиссионнке 3939 с присадкой Getriebeoil-Additiv 1988 (1шт на 1л) во всех агрегатах трансмиссии (даже в рулевом редукторе)

ещё через столько же планирую его менять и вот озадачился - имеет ли смысл переходить с Getriebeoil-Additiv на Ceratec ?

что конкретно может улучшиться в работе агрегатов - мкпп, раздатка, 2 моста ну и рулевой редуктор ?

улучшится ли переключение передач в раздатке и особенно межосевой блокировки, работа синхронизаторов и фиксаторов в коробке - станет мягче переключаться, повысится надёжность шлицевых соединений в мостах, снизится усилие на руле, а может и ещё чего или эфект будет как от 1988 только ещё плюсом добавится некоторое упрочнение поверхностей (как объяснялось в теме про кератек, кстати вот тут http://camion.com.ua...p?p=36528#36528 тоже об этомтолько картинке поярче) и немного разжижит трансмиссионку?

у меня как раз объём всей трансмиссии 5л, а по деньгам 5 тюбиков 1988 как раз в цену кератека, если не дороже..

в рулевом действие 1988 действительно почувствовалось особенно на моей длинной ниве без усилителя при узких парковках на асфальте, а вот кератек там как себя поведёт?

ведь в рулевом интенсивных перемешиваний масла нет - не выпадет ли кератек в осадок так и не успев подействовать? не нужно ли будет периодически сливать с рулевого трансмиссионку и взбалтывать для залития :blink::biggrin::wacko::lol::crazy: ?!

3) в темах про кератек постоянно спрашивают как его лучше, экономичнее и т.п. замешать и залить :wacko: - вот и я решил внести свои 5 капель в рецепт:

история моего двигателя такая 2000км на заводском масле, а далее по 10000 на : SHELL HELIX 10W40, Super Leichtlauf 10W-40 арт.1916, MOS2 Leichtlauf 10W-40 арт.1931 (с предварительной 5-ти минутной промывкой двигателя LAVR)

теперь хочу сделать профилактическую раскоксовку ЛАВРом http://www.lavr.ru/r...cpg/ln2505.html и опять залить Super Leichtlauf 10W-40 арт.1916 с размешанным в его 4-х литровой канистре кератеком

а в след раз залить остаток (около 1л) этой же смеси с доливкой до полного MOS2 Leichtlauf 10W-40, а далее заливать только MOS2 Leichtlauf 10W-40 пока не пройдут 50000км кератека, а далее опять по кругу через кератек

в итоге вроде бы должно получиться нечто приемлемое и по цене и по эффекту, т.к MOS2 должен сгладить спадающий эффект кератека и, в то же время, не должно получиться МАСЛО МАСЛЕННОЕ ! :yahoo:

ну и прмывки 5-тиминутками при каждой смене масла (хотя это дело уже сугубо индивидуальное и на эффективность указанных антифрикционных присадок не влияет) :blush: тем более что масло меняется примерно 1 раз в 2 года - зимой машина на приколе

как-то такой подход можно прокомментировать?

4) ну и напоследок

каков срок использования масел и присадок?

про хранение ясно - вы разъяснили, что написано 5 (по закону, сертификату....) но вы утверждаете что 7

но более интересует если масло (присадка и т.п.) вскрыто или даже залито в двигатель но машина ОЧЕНЬ МАЛО ездит

по поводу этого много споров в среде автомобилистов (типа окисляется масло и т.п...) - прокомментируйте пожалуйста - ????

:excl: P.S. может вопросы по кератеку и нужно было задать в темах про кератек, но решил - раз уж спрашиваю всё здесь, то сюда...

Изменено пользователем bsa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в догонку к предыдущему посту:

1) по п.п.1 - а вообще-то если в движок уже залито масло с кератеком или MOS2 (присадка или готовое масло), то получается, что цилиндры ужеобработаны :excl:

есть ли тогда необходимость в консервационных заливках через свечныеотверстия - ?

сам то я обычно забываю про эти дела :blush: , нохотелось бы узнать мнение...

2) Борода, в своё время Вы предостерегали от некоторых присадок ЛАВР http://forum.liquimo...h__1#entry11374, кстати сразу забыл переспросить какуюиз их промывок инжекторов вы имели ввиду - которая в бак или которая длястанций?

а что вы можете рассказать про их раскоксовку, упомянутую в предыдущемпосте? у нас народ пользуется и вроде успешно, но может тоже есть какие-топодводные камни?

какая из ваших промывок похожа по эффекту на лавровскую раскоксовку ? видимо1833 или 7507 ?

И честно говоря, не совсем понятно зачем так расширять номенклатуру -широкий выбор это конечно здорово - но когда количество промывок переходит задесяток, то простому человеку сложно понять какой силы промывку взять еслиразбег этой силы на единицы процентов, тем более что, судя по каталогу сайта,они в большинстве взаимозаменяемы и ВСЕ БЕЗОПАСНЫ :wacko: . Почемутогда не написано их отличие между собой или сила мытия "в попугаях"или разах друг от друга (оттолкнувшись от 5-тиминутки или др.)? Хотя и этопростому автомобилисту только запудрит мозги. По сути - штуки 4 было бы достаточно- 5-тиминутка при каждой смене, 10-минутка для перекатанного масла, 200километровка для промывки на ходу (для удобства), ну и что-то типа раскоксовки(капитальной промывки) при запущенном или неизвестном движке или при применениикаких-то крутых присадок, ну и может ещё какой-то вариант. Собственно у лавратак и разграничено - не сочтите это за рекламу.

3) после написанного выше полдня потратил на чтение всех тем ветки связанных с раскоксовкой и промывкой двигателей :crazy::wacko::lazy: (ворошить архив и фак уже не смог - на сколько помню там не так интересно вроде )

желания были разные - от того чтобы стереть п.2, до того чтобы добавить кучу ссылок - выбрал середину

тема явно наболевшая, а народ в полном смятении и масса повтора

воопчем разбег советов от простого применения масла с молибденом до закапывания карбюраторных промывок через свечи по методике лавровской раскоксовки с промежуточным изобилием масляных промывок описанных в предыдущем пункте и даже гдето встречал явный запрет промывки двигателя с пробегом 12000 миль

т.к ещё раз на такой подвиг прочтения я врядли решусь, то для себя и других дам несколько краеугольных (как мне кажется) ссылок из того что прочёл

"Зачем Столь Разных Промывок? и чем они друг от друга отличаются?" (самая дотошная попытка узнать и объяснить) http://forum.liquimo...aznih-promivok/

"Раскоксовка поршневых колец" (через свечные отверстия) http://forum.liquimo...rshnevih-kolec/

ну и ещё некоторые - http://forum.liquimo...58-raskoksovka/ , http://forum.liquimo...ishku-klapanov/ , http://forum.liquimo...m-spulung-1990/

в итоге только утвердился что градаций должно быть меньше, особенно если учесть что лозунг "НЕ НАВРЕДИ" действителен, то применение любой промывки не приведёт к катастрофе и самая мощная промывка не навредит в том месте где она и не нужна совсем

вопросов пока больше нет (но думаю скро будут про инжектора и клапаны - там такая же засада намечается :grin: )

возможно выражу всеобщее ПОЖЕЛАНИЕ СДЕЛАТЬ СВОДНУЮ ТАБЛИЦУ ИЛИ СТАТЬЮ ИЛИ ГРАФИК про все масляные промывки - чтобы было видно разницу в моющих способностях в различных ситуациях или в зависимости от каких-то факторов эксплуатации - и "прибить" статью на видное место

спасибо, надеюсь никого не обидел :blush:

Изменено пользователем bsa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

возможно вопросы и глупые но всёж задам в продолжение моей старой темы

http://forum.liquimo...h__1#entry11374 :

1) существует как минимум 2 случая когда рекомендуется заливать некоторое количество моторного масла в свечные отверстия

это при зимней консервации и при замере компрессии

можно ли при этом использовать масла молибдено-молигеновых серий или это даже предпочтительнее ?

2) откатал 20000 на трансмиссионнке 3939 с присадкой Getriebeoil-Additiv 1988 (1шт на 1л) во всех агрегатах трансмиссии (даже в рулевом редукторе)

ещё через столько же планирую его менять и вот озадачился - имеет ли смысл переходить с Getriebeoil-Additiv на Ceratec ?

что конкретно может улучшиться в работе агрегатов - мкпп, раздатка, 2 моста ну и рулевой редуктор ?

улучшится ли переключение передач в раздатке и особенно межосевой блокировки, работа синхронизаторов и фиксаторов в коробке - станет мягче переключаться, повысится надёжность шлицевых соединений в мостах, снизится усилие на руле, а может и ещё чего или эфект будет как от 1988 только ещё плюсом добавится некоторое упрочнение поверхностей (как объяснялось в теме про кератек, кстати вот тут http://camion.com.ua...p?p=36528#36528 тоже об этомтолько картинке поярче) и немного разжижит трансмиссионку?

у меня как раз объём всей трансмиссии 5л, а по деньгам 5 тюбиков 1988 как раз в цену кератека, если не дороже..

рулевом действие 1988 действительно почувствовалось особенно на моей длинной ниве без усилителя при узких парковках на асфальте, а вот кератек там как себя поведёт?

ведь в рулевом интенсивных перемешиваний масла нет - не выпадет ли кератек в осадок так и не успев подействовать? не нужно ли будет периодически сливать с рулевого трансмиссионку и взбалтывать для залития :blink::biggrin::wacko::lol::crazy: ?!

3) в темах про кератек постоянно спрашивают как его лучше, экономичнее и т.п. замешать и залить :wacko: - вот и я решил внести свои 5 капель в рецепт:

история моего двигателя такая 2000км на заводском масле, а далее по 10000 на : SHELL HELIX 10W40, Super Leichtlauf 10W-40 арт.1916, MOS2 Leichtlauf 10W-40 арт.1931 (с предварительной 5-ти минутной промывкой двигателя LAVR)

теперь хочу сделать профилактическую раскоксовку ЛАВРом http://www.lavr.ru/r...cpg/ln2505.html и опять залить Super Leichtlauf 10W-40 арт.1916 с размешанным в его 4-х литровой канистре кератеком

а в след раз залить остаток (около 1л) этой же смеси с доливкой до полного MOS2 Leichtlauf 10W-40, а далее заливать только MOS2 Leichtlauf 10W-40 пока не пройдут 50000км кератека, а далее опять по кругу через кератек

в итоге вроде бы должно получиться нечто приемлемое и по цене и по эффекту, т.к MOS2 должен сгладить спадающий эффект кератека и, в то же время, не должно получиться МАСЛО МАСЛЕННОЕ ! :yahoo:

ну и прмывки 5-тиминутками при каждой смене масла (хотя это дело уже сугубо индивидуальное и на эффективность указанных антифрикционных присадок не влияет) :blush: тем более что масло меняется примерно 1 раз в 2 года - зимой машина на приколе

как-то такой подход можно прокомментировать?

4) ну и напоследок

каков срок использования масел и присадок?

про хранение ясно - вы разъяснили, что написано 5 (по закону, сертификату....) но вы утверждаете что 7

но более интересует если масло (присадка и т.п.) вскрыто или даже залито в двигатель но машина ОЧЕНЬ МАЛО ездит

по поводу этого много споров в среде автомобилистов (типа окисляется масло и т.п...) - прокомментируйте пожалуйста - ????

:excl: P.S. может вопросы по кератеку и нужно было задать в темах про кератек, но решил - раз уж спрашиваю всё здесь, то сюда...

Здравствуйте!

1. Можно, это обычное масло, но для зимней консервации есть специальное средство: http://catalogue.liq...=86&like_name=1

2. Визуально, существенных отличий от применения Cera Tec вы не заметите. Масло масленым не станет. Но при этом, защитный слой будет более прочным и этих качеств ему хватит на долго. При применении Cera Tec периодически сливать с рулевого трансмиссионку и взбалтывать для залития не нужно. В осадок он не выпадет, т.к. диаметр керамических частиц в этой присадке еще меньше, чем у дисульфида молибдена.

3. После применения Cera Tec, заливать масло с дисульфидом молибдена уже не обязательно.

Не понятно, зачем делать раскоксовку Лавром? В нашем ассортименте для этих целей есть: http://catalogue.liq...00&like_name=1. Порядок применения можете посмотреть на форуме.

4. Даже если вы не эксплуатируете двигатель зимой, то масло нужно обязательно менять раз в год. Оно окисляется и теряет свои свойства.

Изменено пользователем LIK

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте!

1. Можно, это обычное масло, но для зимней консервации есть специальное средство: http://catalogue.liq...=86&like_name=1

2. Визуально, существенных отличий от применения Cera Tec вы не заметите. Масло масленым не станет. Но при этом, защитный слой будет более прочным и этих качеств ему хватит на долго. При применении Cera Tec периодически сливать с рулевого трансмиссионку и взбалтывать для залития не нужно. В осадок он не выпадет, т.к. диаметр керамических частиц в этой присадке еще меньше, чем у дисульфида молибдена.

3. После применения Cera Tec, заливать масло с дисульфидом молибдена уже не обязательно.

Не понятно, зачем делать раскоксовку Лавром? В нашем ассортименте для этих целей есть: http://catalogue.liq...00&like_name=1. Порядок применения можете посмотреть на форуме.

4. Даже если вы не эксплуатируете двигатель зимой, то масло нужно обязательно менять раз в год. Оно окисляется и теряет свои свойства.

LIK, здравствуйте! Спасибо за ответ! Но:

1) Про средство 1420 я читал, хотя кажется что это всёже очень дорогой вариант, т.к за рекомендуемые 20-40сек он может весь и закончиться наверно (на сколько сек хватит баллончика?), а цена его как литра хорошего масла. Но к 1 вопросу поста №13 было продолжение в №14 - хотелось бы получить ответ с учётом и его.

2) Дык всё же есть смысл перехода на кератек от 1988 именно в трансмиссии и особенно на нивах? Где -то на форуме читал что 1988 вроде предпочтительнее по шумам, но кератек как я понял ещё и упрочняет поверхность, но вроде как по шумам похуже. А нива, особенно 31-я, - это агрегат где всё необходимо и по максимуму: рулевые редуктора не выдерживают нагрузок, срезает шлицы полуосей, плавность переключения передач оставляет желать лучшего, а в раздатке синхронизаторов вообще нет, ну а шумовые эффекты как на старом икарусе :wink:. 1988 заливал 3 года назад потому ощущения изменений уже почти стёрлись :blush: , но вроде стало тише и руль полегче, да и катится вроде легче. В итоге 1988 улучшила трансмиссию и снизила шум, а что ждать от кератека пока неясно - на форуме есть разные высказывания Бороды - и что кератек такой же по эффекту как 1988 но он имее и дополнительные плюсы, а есть его же мнение где 1988 по шумам лучше (только не нашёл сходу - может уже мерещится, но по сравнению с 1007 точно есть) - запутался совсем :wacko:.

3) Странно, LIK, Вы же сами говорите на форуме, что для поддержания кератека на хорошем уровне, его необходимо хотябы раз в 20000 его обновлять, а Борода вообще доливает его через раз при смене масла через 6000. А я просто решил удешевить процес поддержания антифрикционных свойств кератека в паузах за счёт молибденового масла. Или можно сказать наоборот - решил добавить кератеком упрочняющих свойств молибденовому маслу. :crazy: Просто молибденовое 10-40 дешевле в 1,5-2 раза получается обычного 10-40 с кератеком дополнительно.

Ну а теперь про раскоксовку ЛАВР - почему его применяю (не реклама и не в обиду):

- судя по "независимым" тестам разных изданий приведённым у вас и у них продукция конкурирует по качеству, да и судя по отзывам на ваших 2-х сайтах тоже, ну и есть опыт и мнение знакомых пользователей и сервисменов, который тоже положителен, да и сам заливаю периодически

- фирма местная, сотрудничает с автомобильной кафедрой нашего политеха, знаю косвенно её основателя, по моим косвенным предположением это всё было связанно с оборонкой (а я на неё более 10 лет отпахал в КБ и ОЧЕНЬ УВАЖАЮ)

- пояснения к номенклатуре у "них" оказалось для меня как-то конкретнее по градациям применения (см пост №14)

- стараюсь поддерживать росийского производителя (пусть даже возможно из импортных комплектующих), тем более земляков - ну не гоже быть только сырьём для импорта

- ну и ЦЕНА!!! - их продукция у нас в1,5-2 раза дешевле, тем более в оптовых магазинах

Но не смотря на вышесказанное я очень уважаю и вашу продукцию - масла и присадки только ваши. И хоть это не очень может уместно и корректно иногда пытаюсь спросить у Бороды мнение по поводу "их" автохимии (а то журналистика - одна из древнейших профессий :biggrin: )

А про 1992 опять же узнал поздно всё по той же причине размытости вашей номенклатуры (описание 1992 ну ни как не подразумевает применения в качестве РАСКОКСОВЫВАТЕЛЯ ИНЖЕКТОРНОГО двигателя - если полдня не копать форум - мало кого хватает на это) - а раскоксовка ЛАВР уже была куплена и её мне расхвалили.

4) А вот это совсем интересно :excl:

Борода уже наверно пальцы стёр об клавиатуру каждый раз писать - замена масла по рекомендации производителя авто, масла и присадки не влияют на сроки смены масла.

На сколько я знаю смена по пробегу и сроку (что раньше) есть только у тормозухи и водопровода (по край ней мере для нивы без гура). Ни на одной канистре с моторным маслом LM я не видел ограничений по сроку, кроме срока хранения (про трансмиссионку не помню - но помоему тоже нет). В РЭ на авто и в сервисной книжке тоже, да и сами автосервисы таких требований не предьявляют. И на этом сайте я такого не видел (может конечно плохо искал). :nono:

Вы же так раззорите всех кто помалу ездит на автомобиле - масла обойдутся дороже бензина :crazy:. И это уже попахивает нарушением прав потребителей всвязи с недостоверной или неполной информацией :acute:

Думаю, наверное, необходимо чтобы Борода дал коментарии по этому вопросу :excl: , ну и по другим в постах №13 и 14.

спасибо!

Изменено пользователем bsa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

LIK, здравствуйте! Спасибо за ответ! Но:

1) Про средство 1420 я читал, хотя кажется что это всёже очень дорогой вариант, т.к за рекомендуемые 20-40сек он может весь и закончиться наверно (на сколько сек хватит баллончика?), а цена его как литра хорошего масла. Но к 1 вопросу поста №13 было продолжение в №14 - хотелось бы получить ответ с учётом и его.

2) Дык всё же есть смысл перехода на кератек от 1988 именно в трансмиссии и особенно на нивах? Где -то на форуме читал что 1988 вроде предпочтительнее по шумам, но кератек как я понял ещё и упрочняет поверхность, но вроде как по шумам похуже. А нива, особенно 31-я, - это агрегат где всё необходимо и по максимуму: рулевые не выдерживают нагрузок, срезает шлицы полуосей, плавность переключения передач оставляет желать лучшего, а в раздатке синхронизаторов вообще нет, ну а шумовые эффекты как на старом икарусе :wink:. 1988 заливал 3 года назад потому ощущения уже почти стёрлись :blush: , но вроде стало тише и руль полегче, да и катится вроде легче. В итоге 1988 улучшила трансмиссию и снизила шум, а что ждать от кератека пока неясно - на форуме есть разные высказывания Бороды - и что кератек такой же по эффекту как 1988 но он имее и дополнительные плюсы, а есть его же мнение где 1988 по шумам лучше (только не нашёл сходу - может уже мерещится, но по сравнению с 1007 точно есть) - запутался совсем :wacko:.

3) Странно, LIK, Вы же сами говорите на форуме, что для поддержания кератека на хорошем уровне, его необходимо хотябы раз в 20000 его обновлять, а Борода вообще доливает его через раз при смене масла через 6000. А я просто решил удешевить процес поддержания антифрикционных свойств в паузах за счёт молибденового масла. Или можно сказать по другому - решил добавить кератеком упрочняющих свойств молибденовому маслу. :crazy: Просто молибденовое 10-40 дешевле в 1,5-2 раза получается обычного 10-40 с кератеком дополнительно.

Ну а теперь про раскоксовку ЛАВР - почему его применяю (не реклама и не в обиду):

- судя по "независимым" тестам разных изданий приведённым у вас и у них продукция конкурирует по качеству, да и судя по отзывам на ваших 2-х сайтах тоже, ну и есть опыт и мнение знакомых пользователей и сервисменов, который тоже положителен, да и сам заливаю периодически

- фирма местная, сотрудничает с автомобильной кафедрой нашего политеха, знаю косвенно её основателя, по моим косвенным предположением это всё было связанно с оборонкой (а я на неё более 10 лет отпахал в КБ и ОЧЕНЬ УВАЖАЮ)

- пояснения к номенклатуре у "них" оказалось для меня как-то конкретнее по градациям применения (см пост №14)

- стараюсь поддерживать росийского производителя (пусть даже возможно из импортных комплектующих), тем более земляков - ну не гоже быть только сырьём для импорта

- ну и ЦЕНА!!! - их продукция у нас в1,5-2 раза дешевле, тем более в оптовых магазинах

Но не смотря на вышесказанное я очень уважаю и вашу продукцию - масла и присадки только ваши. И хоть это не очень может уместно и корректно иногда пытаюсь спросить у Бороды мнение по поводу "их" автохимии (а то журналистика - одна из древнейших профессий :biggrin: )

А про 1992 опять же узнал поздно всё по той же причине размытости вашей номенклатуры (описание 1992 ну ни как не подразумевает применения в качестве РАСКОКСОВЫВАТЕЛЯ ИНЖЕКТОРНОГО двигателя - если полдня не копать форум - мало кого хватает на это) - а раскоксовка ЛАВР уже была куплена и её мне расхвалили.

4) А вот это совсем интересно :excl:

Борода уже наверно пальцы стёр об клавиатуру каждый раз писать - замена масла по рекомендации производителя авто, масла и присадки не влияют на сроки смены масла.

На сколько я знаю смена по пробегу и сроку (что раньше) есть только у тормозухи и водопровода (по край ней мере для нивы без гура). Ни на одной канистре с моторным маслом LM я не видел ограничений по сроку, кроме срока хранения (про трансмиссионку не помню - но помоему тоже нет). В РЭ на авто и в сервисной книжке тоже, да и сами автосервисы таких требований не предьявляют. И на этом сайте я такого не видел (может конечно плохо искал). :nono:

Вы же так раззорите всех кто помалу ездит на автомобиле - масла обойдутся дороже бензина :crazy:. И это уже попахивает нарушением прав потребителей всвязи с недостоверной или неполной информацией :acute:

Думаю, наверное, необходимо чтобы Борода дал коментарии по этому вопросу :excl: , ну и по другим в постах №13 и 14.

спасибо!

Специально для увлеченных автомобильной теорией:

1. При правильном использовании одного баллона 1420 хватит на 5-7 автомобилей класса ТАЗ.

2. Кера Тек направлен на общее снижение износа и увеличение ресурса, что на практике проявляется как снижение затрат на ремонт агрегатов. От срезания полуосей и разрыва рулевых тяг не помогает, а помогает замена всех комплектующих на проверенный импорт и тщательная балансировка всех агрегатов, особенно раздатки. Штатную Нивскую трансмиссию трудно порвать, если не прыгать с трамплинов с установленными блокировками мостов и колесами на 33 дюйма.

3. Вопрос потраченных денег - религиозный, к темам форума отношения не имеет. Дешево и сердито - только сыр в мышеловке и только для второй мышки.:biggrin: Некоторые продукты ЛАВРА я проверял лично на безопасность применения, распространятся не буду, не сочтите за рекламу.

4. Эффект от использования качественных масел в том числе в снижении затрат на топливо. При правильном подборе ВСЕХ смазок на внедорожнике можно сэкономить процентов 20 горючки, сам езжу на пикапе и знаю не понаслышке. Пользоваться ли всякими дополнениями, присадками и т.д. каждый решает для себя самостоятельно, :excl: обвинять нас в принуждении использовать присадки как минимум неверно, а как максимум попахивает потребительским экстремизмом.:protest: Менять ли масло по-инструкции или как-то иначе тоже дело личное.

Что-то, пока я по командировкам ездил, поток сознания на форуме стал очень бурным и непонятным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЧЕСТНО ГОВОРЯ, ОЧЕНЬ ЖАЛЬ :blush:

Извините, но отвечу попозже, нужно ехать применять продукцию LM :hi:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Специально для увлеченных автомобильной теорией:

1. При правильном использовании одного баллона 1420 хватит на 5-7 автомобилей класса ТАЗ.

2. Кера Тек направлен на общее снижение износа и увеличение ресурса, что на практике проявляется как снижение затрат на ремонт агрегатов. От срезания полуосей и разрыва рулевых тяг не помогает, а помогает замена всех комплектующих на проверенный импорт и тщательная балансировка всех агрегатов, особенно раздатки. Штатную Нивскую трансмиссию трудно порвать, если не прыгать с трамплинов с установленными блокировками мостов и колесами на 33 дюйма.

3. Вопрос потраченных денег - религиозный, к темам форума отношения не имеет. Дешево и сердито - только сыр в мышеловке и только для второй мышки.:biggrin: Некоторые продукты ЛАВРА я проверял лично на безопасность применения, распространятся не буду, не сочтите за рекламу.

4. Эффект от использования качественных масел в том числе в снижении затрат на топливо. При правильном подборе ВСЕХ смазок на внедорожнике можно сэкономить процентов 20 горючки, сам езжу на пикапе и знаю не понаслышке. Пользоваться ли всякими дополнениями, присадками и т.д. каждый решает для себя самостоятельно, :excl: обвинять нас в принуждении использовать присадки как минимум неверно, а как максимум попахивает потребительским экстремизмом.:protest: Менять ли масло по-инструкции или как-то иначе тоже дело личное.

Что-то, пока я по командировкам ездил, поток сознания на форуме стал очень бурным и непонятным.

Добрый вечер !:hi:

Как-то разговор не задался, но думаю, что увлечение автомобильной теорией не самое плохое дело.

1) Большое спасибо за информацию по 1420 - это существенно меняет дело - теперь я только ЗА, но каков срок эксплуатации баллончика?

2) Кератек как и обещал залил (методику описал см. выше), проехал 200км - с ощущениями пока не определился - отпишусь км через 500-700. Борода, Вы меня видимо недопоняли - я имел ввиду как скажется кератек по сравнению молибденом на улучшении трансмиссии - снижение шумов, облегчение жизни рулевому редуктру и уменьшение усилия на руле, увеличение ресурса зубчатых и шлицевых зацеплений в агрегатах, улучшение переключений в коробках. Хотя наверно и глупо об этом спрашивать :blush:. Если Вы посоветуете проверенный импорт для нивы - очень буду рад - амортизаторы, колодки, сцепление и глушак уже поменяны. Издевательства над машиной не планируются, а вот проверенный ручной блок в задний мост хотелось бы иметь на всякий пожарный.

3) А про деньги не соглашусь :acute: . Тема присадок и масел - это про деньги - про их экономию и опять же за малые деньги. А ведь здесь далеко не только владельцы авто класса ТАЗ (их здесь меньшинство) об этом просят. Прямо или косвенно - итог = деньги, а , иногда + немного понтов. А вот без денег = секта :wink:. Ну а про ЛАВР - LIK меня спросил - я ответил - ИМХО. Да и Вы раньше про него отвечали спокойно, теперь сам буду решать свои сомнения. А нет ли какого ресурса в инете где ведутся независимые тесты, а лучше при совместном участии конкурентов? А то собрались бы - оговорили правила - и потестились :friends:.

4) Про 20% спорить не буду. Скажу что знаю - ВАЗ-21310, 1,7i, 5 лет, 30000км, записано абсолютно всё до копейки с первого дня - ездил без LM и с ним, с MOS2 и без, и в моторе и в трансмиссии - итог = 11,53-11,58(л/100км), это средний за каждый год при эксплуатации весна-осень (БК у меня нет) 90% город, 90 % бензин 92, остальное 95. У знакомого ВАЗ-2109 (средний пробег), рено символ (малый пробег), хонда сивик (нулёвая) - расход с его слов = около 12. Стиль однако!!!

Борода, я конечно дико извиняюсь, что чем-то разозлил Вас, уставшего с командировки. Но не хорошо необоснованно обзываться ЭКСТРИМИСТОМ (почти террористом), только потому, что я вас якобы обвинил в принуждении меня (или всех) применять присадки - такого не было - иначе прошу цитату в студию :rtfm:.

Видимо Вас взбудоражила фраза о ПРАВАХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ (= экстремистов) в вопросах про сроки эксплуатации масел и присадок для автомобилей. Но этот вопрос очень всех интересует. Неужели LIK раскрыл военную тайну? Ведь как ни крути это форум официального сайта LM. Или LIK ошибся или кто-то кого-то надувает ненавязчиво? Или производители масел нас или они надувают АВТОВАЗ, или АВТОВАЗ надувает нас. Не плохо было бы конечно узнать официальные позиции LM, и мнение ведущих форума, желательно с какими- то обоснованиями - документами. Не понятно, что в этом вопросе криминального нашёл, всеми уважаемый, Борода? Ни когда бы не подумал, что поиск достоверной информации = экстримизм :excl:

5) Про поток сознания - красиво! Опять лезу, наверное, не в своё дело, но видимо информация как-то неудачно изложена на сайте, а обилие повторяющихся вопросов форума добивает её искавшего - итог - ещё повторные вопросы (это я всё на пимере промывки и раскоксовки). Раз уж есть такой форум (правильнее - это вопросы и ответы), то на нём будут спрашивать всё подряд. Видимо нужны какие-то систематизирующие статьи в разделах электронного каталога или форума или фака и более серьёзное модерирование повторов - и тогда я бы не смог создать таку "ЧУДНУЮ" тему. :crazy:

Спасибо! :hi:

PS теперь меня точно забанят :bye: , а всё спросить ещё не успел... :umnik2: , хотя п3,5б правил должен реабилитировать :blush2:

PPS уже доброе утро почти :lazy:

Изменено пользователем bsa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3) Для подшипников ступиц и крестовин подойдет: http://catalogue.liq...57&like_name=1. Для ШРУСов: http://catalogue.liq...293&like_name=1

Доброго дня! :hi:

Как и обещал - теперь вопросы опять про чудо-смазки, но теперь в трансмиссию

Спасибо LIK ещё раз за тот ответ, но я вопрос не полностью тогда сформулировал :blush: ,а теперь всё попорядку:

имеем всё тот же многострадальный длинномерный полнопривод системы ТАЗ = ВАЗ 21310 и по мануалу ему полагается:

для ступиц - литол-24; для шрус - шрус-4; для крестовин - 158 или фиол -2у; шлицы карданов - фиол-1 или 2у

желание опять самое земное - сократить номенклатуру с помощью смазок LM и при этом повысить качество и надёжность, но желательно остаться в умеренном ценнике (не самое главное)

почитал немного про все эти смазки - итог - они все вроде литиевые, а если пока абстрагироваться от ступиц, то останутся шрус-4 и фиол-2у с молибденом (10 и 5 %) и по характеристикам примерно схожие судя по http://www.niva-faq....ki/haraktsm.htm

ещё вот здесь http://www.niva-faq....mazki/index.htm

а тут про ЕР интересно http://www.niva-faq....maslo/index.htm

прочитал темку "Смазка ШРУСов" и сопрягающиеся с ней и в том числе и http://huskey.com.ua...er=asc&start=20 :blink: (молибден бообще нельзя)

как выяснилось и наш автопром делает внутренние трипоидные шрусы - http://www.belmag.ru...documentContent

какие привода сейчас у меня - не знаю

почему-то склоняюсь к LM47 для карданных шлицов и крестовин, ну и для шрусов тоже, про неё в каталоге написано что она и для шлицов и для подшипников, и Борода её вроде как для трипоидов советовал http://forum.liquimo...dpost__p__11556, а ведь в трипоидах вроде тоже игольчатые подшипники как в крестовинах

собственно вопрос:

1) правильные ли я сделал выводы при выборе LM47 для карданных шлицов и крестовин и для шрусов, а если нет, то где ошибка ?

2) как у неё с прокачиваемостью будет через пресс-маслёнки ?

3) каковы сроки эксплуатации ?

4) некоторые сервисмены прокачивают крестовины и шлицы густой трансмиссионкой - это быстрая гибель?

PS не уделил должного внимания чем мне в последний раз прошприцевали карданные передачи - оказалось густой трансмиссионкой - теперь вот учу матчасть чтобы теперь всё исправить побыстрее самому, надеюсь откатанные 3-4 тыс км не станут роковыми

Буду премного благодарен :hi:

Изменено пользователем bsa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в ожидании ответов на предыдущие вопросы :dirol: ...

к посту №20 нашёл подобную ветку http://forum.liquimo...ch__1#entry7650

но там недописано и не сделано ни каких обобщающе-змещающих выводов, хотя спрашивающий этого и не просил

LM 47 уже купил (7574) , неужели не подйдёт :blink:, неужели всё таки нужна Mehrzweckfett 7562 для крестовин и шлицов карданов

никогда не пользовался шприцами особенно непонятно как 7574 с ними сочетается

как подобрать шприц ? мож кто подскажет :blush:

http://www.groz.ru/catalog/13/

http://www.kpsk.ru/p...essol01.html#06

или может наши какие-то.....

у меня не автобаза, а потому и вариант нужен надёжный и не дорогой и наверное не большой (может не стоит туда стремиться запихнуть весь тюбик целиком ?) - всё как обычно :lol:

:hi:

Изменено пользователем bsa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в ожидании ответов на предыдущие вопросы :dirol: ...

к посту №20 нашёл подобную ветку http://forum.liquimo...ch__1#entry7650

но там недописано и не сделано ни каких обобщающе-змещающих выводов, хотя спрашивающий этого и не просил

LM 47 уже купил (7574) , неужели не подйдёт :blink:, неужели всё таки нужна Mehrzweckfett 7562 для крестовин и шлицов карданов

никогда не пользовался шприцами особенно непонятно как 7574 с ними сочетается

как подобрать шприц ? мож кто подскажет :blush:

http://www.groz.ru/catalog/13/

http://www.kpsk.ru/p...essol01.html#06

или может наши какие-то.....

у меня не автобаза, а потому и вариант нужен надёжный и не дорогой и наверное не большой (может не стоит туда стремиться запихнуть весь тюбик целиком ?) - всё как обычно :lol:

:hi:

Для шлицов - дисульфид молибдена очень хорошо подходит под условия контакта по плоскостям, но LM 47 на один класс пенетрации гуще, чем предписанная заводом, как следствие могут быть вопросы с прокачкой и распределением по шлицам.

Для крестовин действительно лучше Mehrzweckfett - при шприцевании лучше прокачивается через игольчатые подшипники.

По поводу шприцов Pressol - надежный инструмент (сталкивался когда работал на СТО) про вторую марку ничего сказать не могу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для шлицов - дисульфид молибдена очень хорошо подходит под условия контакта по плоскостям, но LM 47 на один класс пенетрации гуще, чем предписанная заводом, как следствие могут быть вопросы с прокачкой и распределением по шлицам.

Для крестовин действительно лучше Mehrzweckfett - при шприцевании лучше прокачивается через игольчатые подшипники.

По поводу шприцов Pressol - надежный инструмент (сталкивался когда работал на СТО) про вторую марку ничего сказать не могу.

Кот, огромное спасибо за быстрый ответ :excl::hi:

(жаль что увидел его поздно вечером - промывал водопровод в машине - :biggrin: результат опишу позже)

как раз уже на сегодня запланирована пробная прокачка карданной передачи

придётся прикупить Mehrzweckfett - благо она самая дешовая из них, но LM-47 всёж может попробую по шлицам - видно будет..

ну а шприц - уже как карты лягут

может заодно прокомментируете 4 вопрос 20 поста ? - и будем считать вопрос смазок трансмиссии закрытым :blush:

а нет ли где таблички по смазкам типа такой http://myniva.ru/publ/Горюче-смазочные%20материалы/kharakteristiki_importnykh_smazok/9-1-0-100

там бы и разница может видна была бы

ещё раз спасибо ! :hi:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может заодно прокомментируете 4 вопрос 20 поста ? - и будем считать вопрос смазок трансмиссии закрытым :blush:

К великому сожалению у нас нумерация постов слегка отличается - поэтому, чтобы не играть в угадайку, если не сложно повторите вопрос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот здесь :

4) некоторые сервисмены прокачивают крестовины и шлицы густой трансмиссионкой - это быстрая гибель?

PS не уделил должного внимания чем мне в последний раз прошприцевали карданные передачи - оказалось густой трансмиссионкой - теперь вот учу матчасть чтобы теперь всё исправить побыстрее самому, надеюсь откатанные 3-4 тыс км не станут роковыми

Буду премного благодарен :hi:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот здесь :

Здесь вопрос о применимости смазок и масел. Смазки применяют в тех узлах конструкция которых не позволяет удержать масло от вытекания.

При нагреве все масла разжижаются и уплотнения крестовин и шлицевого соединения скорее всего это масло не удержат - начнется планомерное вытекание масла из узла.

недостаток масла = масляное голодание = сухой контакт = износ.

Поэтому на трансмиссионке к середине - концу межсервисного интервала (а иногда и раньше) узлы могут работать на сухую (наступление данной неприятности сильно зависит от состояния уплотнений).

Именно поэтому производители и предписывают пластичную смазку.

Изменено пользователем Кот

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте! :hi:

очень прошу постараься ответить быстро (с утра) :excl:

отпуск - дошли таки руки до ревизии тормозных супортов (на тех осмотре не завернули)

смазал поршни 3312 выдавливал примерно слоем 20*5*1 мм и равномерно растирал по каждому - слой получился практически без потёков,

ей же слегка протёр пыльники и манжеты (под сам пыльник не заливал - сколько само прийдёт столько и прийдёт)

надеюсь что так правильно сделал :blush: (обсуждение выбора смазки см в постах выше)

но заметил что на 1 супорте части поршней выступающие за пыльник и пятаки толкающие колодку довольно сильно корродировали (зачистил нулёвкой и помыл ), на другом меньше

ВОПРОС : стоит ли мазнуть эти места этой же смазкой - защитит ли она долговременно от корозии - не потащится ли это на рабочую часть колодки (TRW GDB 265M) ?

вопрос возник из-за того что завтра (уже сегодня) окончательная сборка и прокачка, а я вот опять решил прочесть тему про смазку для супортов (стр 6) :crazy:

зараннее благодарю :hi:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте! :hi:

очень прошу постараься ответить быстро (с утра) :excl:

отпуск - дошли таки руки до ревизии тормозных супортов (на тех осмотре не завернули)

смазал поршни 3312 выдавливал примерно слоем 20*5*1 мм и равномерно растирал по каждому - слой получился практически без потёков,

ей же слегка протёр пыльники и манжеты (под сам пыльник не заливал - сколько само прийдёт столько и прийдёт)

надеюсь что так правильно сделал :blush: (обсуждение выбора смазки см в постах выше)

но заметил что на 1 супорте части поршней выступающие за пыльник и пятаки толкающие колодку довольно сильно корродировали (зачистил нулёвкой и помыл ), на другом меньше

ВОПРОС : стоит ли мазнуть эти места этой же смазкой - защитит ли она долговременно от корозии - не потащится ли это на рабочую часть колодки (TRW GDB 265M) ?

вопрос возник из-за того что завтра (уже сегодня) окончательная сборка и прокачка, а я вот опять решил прочесть тему про смазку для супортов (стр 6) :crazy:

зараннее благодарю :hi:

Смазка 3312 не для колодок. Для колодок могу рекомендовать 7585 и другие фасовки данного продукта, а также медную пасту, арт 7579 или аэрозоль 3970.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смазка 3312 не для колодок. Для колодок могу рекомендовать 7585 и другие фасовки данного продукта, а также медную пасту, арт 7579 или аэрозоль 3970.

спасибо за ответ!

значит при случае нанесу кисточкой 7579на выступающие из пыльников части поршней, ну и собственно получается что и на пыльники тоже

надеюсь что резинкам она не навредит и не попадёт на рабочие поверхности тормозов (Т-обраная форма колодок вроде не должна дать затечь)

а вообще я ей сейчас почти всё подряд мажу - очень нравится!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте!

решил не засорять тему антифрикционых присадок

http://forum.liquimo...dpost__p__31804

Это неточность. ЛИК перепутал молибденку с трансмиссионным герметиком. Молибденовая присадка для трансмиссии льется для профилактики 1 тюбик на 2 литра, для лечения - тюбик на литр. Соответственно без ограничений по объему масла.

и продолжить разговор про герметик трансмиссионки 1042 здесь (надеюсь я правильно понял что речь шла про арт. 1042)

1) чем вызвано такое ограничение - не более 2 тюбиков на коробку ?

тем что площадь (объём ...) сальников на которую расчитаны эти 2 тюбика заведомо гарантированно покроется этим количеством присадки и дальнейшее её увеличение безсмысленно?

или

если присадка существует сама по себе (относительно масла) в редукторе, то её объём расчитан на пропитывание определённого количества (площадь ..) резины сальников, а увеличение абсолютного количества присадки (не концентрации в % от масла) сможет сверх меры растворить сальники?

или суть в чём-то другом?

и это ограничение только для коробок или для любых агрегатов трансмиссии (мосты, диф-лы)? может есть ещё какие подводные камни её применения?

2) оттягивал вопрос или коментарии до получения какого-либо результата по собственному применению данной присадки, но теперь уж до кучи...

а суть такова - на 25тык появились некоторые проблеммы:

довольно заметно снаружи потеет внутренний правый ШРУС - вероятно проблема с правым сальником переднего редуктора

слегка заметно маслянное отпотевание щита заднего тормоза на левом колесе - похоже на проблему с сальником левой полуоси

вообщем залил я по тюбику 1042 в каждый редуктор (уровни были в норме), ёмкость РЗМ=1,3л, РПМ=1,15л, проехал 500км - пока не понял результата

вопрос - поможет ли мне это?

3) хочется отметить, что упаковка присадок типа 1042 неудобна при заливе в горизонтальное отверстие без слива масла из-за широких "плечей" тюбика и короткого носика (трудновато подальше запульнуть, чтоб сразу обратно не потекло и полностью выдавить проблемно - можно конечно машину подымать и т.п...). 1988 в этом плане поудобнее, но и её я, в своё время, подмешивал в слитое масло (особенно для коробки), хотя она и удобнее.

нельзя ли предложить фасовку типа шприца с трубочкой для присадок типа 1042 и 1988 (и дозировать наверно удобнее будет) ?

спасибо!

Изменено пользователем bsa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу