Чудо-смазка для НИВ (и др. ВАЗов)


bsa

Recommended Posts

ну вот и месяц прошёл ... а ответа так и нет... :blush:

могу только сказать, что за очередные 500 км ситуация с влиянием 1042 на редуктора не изменилась :pardon:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте!

решил не засорять тему антифрикционых присадок

http://forum.liquimo...dpost__p__31804

и продолжить разговор про герметик трансмиссионки 1042 здесь (надеюсь я правильно понял что речь шла про арт. 1042)

1) чем вызвано такое ограничение - не более 2 тюбиков на коробку ?

тем что площадь (объём ...) сальников на которую расчитаны эти 2 тюбика заведомо гарантированно покроется этим количеством присадки и дальнейшее её увеличение безсмысленно?

или

если присадка существует сама по себе (относительно масла) в редукторе, то её объём расчитан на пропитывание определённого количества (площадь ..) резины сальников, а увеличение абсолютного количества присадки (не концентрации в % от масла) сможет сверх меры растворить сальники?

или суть в чём-то другом?

и это ограничение только для коробок или для любых агрегатов трансмиссии (мосты, диф-лы)? может есть ещё какие подводные камни её применения?

2) оттягивал вопрос или коментарии до получения какого-либо результата по собственному применению данной присадки, но теперь уж до кучи...

а суть такова - на 25тык появились некоторые проблеммы:

довольно заметно снаружи потеет внутренний правый ШРУС - вероятно проблема с правым сальником переднего редуктора

слегка заметно маслянное отпотевание щита заднего тормоза на левом колесе - похоже на проблему с сальником левой полуоси

вообщем залил я по тюбику 1042 в каждый редуктор (уровни были в норме), ёмкость РЗМ=1,3л, РПМ=1,15л, проехал 500км - пока не понял результата

вопрос - поможет ли мне это?

3) хочется отметить, что упаковка присадок типа 1042 неудобна при заливе в горизонтальное отверстие без слива масла из-за широких "плечей" тюбика и короткого носика (трудновато подальше запульнуть, чтоб сразу обратно не потекло и полностью выдавить проблемно - можно конечно машину подымать и т.п...). 1988 в этом плане поудобнее, но и её я, в своё время, подмешивал в слитое масло (особенно для коробки), хотя она и удобнее.

нельзя ли предложить фасовку типа шприца с трубочкой для присадок типа 1042 и 1988 (и дозировать наверно удобнее будет) ?

спасибо!

1. Количество и размер сальников не связаны с объемом масла.

2. Должно работать.

3. Не думаю, что приобретение медицинского шприца может как-то обременить. Изменение упаковки приведет к покупке новой фасовочной линии, немцы ради одного герметика на это не пойдут. Можно не просить.

Изменено пользователем Борода
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. Количество и размер сальников не связаны с объемом масла.

2. Должно работать.

3. Не думаю, что приобретение медицинского шприца может как-то обременить. Изменение упаковки приведет к покупке новой фасовочной линии, немцы ради одного герметика на это не пойдут. Можно не просить.

Спасибо!

1. Но по п.1 - Вы меня видимонемного недопоняли - я подразумевал вероятную связь количества присадки 1042 с максимальным количеством и размерами сальников = резины...

(проще говоря - нет смысла её много лить если количество резины там ограничено, а след-но и кол-во присадки для неё, и не зависит от дальнейшего увеличения объёма масла)

Просто такого рода ограничение вроде ни где больше не встречалось.

2. Вопрос напрашивается сам собой - а есть ли какие-то ограничения по применению такойже моторной присадки (1995), она пропорциональна литрам для движков более 4л?

3. Случайно 1042 и 1995 не одно и тоже ? (Как в своё время Вы о молибденовых говорили)

ещё раз спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо!

1. Но по п.1 - Вы меня видимонемного недопоняли - я подразумевал вероятную связь количества присадки 1042 с максимальным количеством и размерами сальников = резины...

(проще говоря - нет смысла её много лить если количество резины там ограничено, а след-но и кол-во присадки для неё, и не зависит от дальнейшего увеличения объёма масла)

Просто такого рода ограничение вроде ни где больше не встречалось.

2. Вопрос напрашивается сам собой - а есть ли какие-то ограничения по применению такойже моторной присадки (1995), она пропорциональна литрам для движков более 4л?

3. Случайно 1042 и 1995 не одно и тоже ? (Как в своё время Вы о молибденовых говорили)

ещё раз спасибо!

1. Вы все правильно поняли.

2. Таких ограничений нет. Пропорционально литрам.

3. Не одно и тоже, абсолютно разные составы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. Вы все правильно поняли.

2. Таких ограничений нет. Пропорционально литрам.

3. Не одно и тоже, абсолютно разные составы.

спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 weeks later...

Вроде была где-то темка про консервацию, но сходу не нашёл.

Предполагаю залить на время простоя (6 месяцев) MTX Vergaser Reiniger — Очиститель карбюратора (арт.: 1992), т.к очень привлекли его чудесные свойства

http://catalogue.liq...300&like_name=1

Сейчас подливаю Langzeit Injection Reiniger — Долговременный очиститель инжектора (арт.: 7568)

Постараюсь конечно откатать 7568, а потом уже дозаправить бак (65л) с добавлением полного флакона 1992

1) Имеет ли эта процедура смысл? Может просто остановиться на 7568?

2) Не нужно ли будет пересчитывать пропорцию для 1992 с учётом остатка 7568 (на форуме есть рекомендации по половинным дозам при совместном применении)? Вообще есть какие либо тонкости по концентрации 1992 для этого применения?

3) Что будет с моющими способностями после длительного простоя? Почему на нём и остановился, что средство-то вроде как универсальное... :blush:

P.S. двиг 21214 распред. впрыск

Спасибо!

Изменено пользователем bsa
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вроде была где-то темка про консервацию, но сходу не нашёл.

Предполагаю залить на время простоя (6 месяцев) MTX Vergaser Reiniger — Очиститель карбюратора (арт.: 1992), т.к очень привлекли его чудесные свойства

http://catalogue.liq...300&like_name=1

Сейчас подливаю Langzeit Injection Reiniger — Долговременный очиститель инжектора (арт.: 7568)

Постараюсь конечно откатать 7568, а потом уже дозаправить бак (65л) с добавлением полного флакона 1992

1) Имеет ли эта процедура смысл? Может просто остановиться на 7568?

2) Не нужно ли будет пересчитывать пропорцию для 1992 с учётом остатка 7568 (на форуме есть рекомендации по половинным дозам при совместном применении)? Вообще есть какие либо тонкости по концентрации 1992 для этого применения?

3) Что будет с моющими способностями после длительного простоя? Почему на нём и остановился, что средство-то вроде как универсальное... :blush:

P.S. двиг 21214 распред. впрыск

Спасибо!

1. Имеет, т.к. 1992 еще и водяной конденсат убирает

2. Особых тонкостей нет, если в баке остается немного бензина со старой присадкой, можно лить новую и заливаться до полного

3. Насколько долгого простоя? За год-полтора ничего не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. Имеет, т.к. 1992 еще и водяной конденсат убирает

2. Особых тонкостей нет, если в баке остается немного бензина со старой присадкой, можно лить новую и заливаться до полного

3. Насколько долгого простоя? За год-полтора ничего не будет.

Спасибо!

именно связывание воды и антикорозию наряду с мытьём я и имел ввиду под чудесными свойствами

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 weeks later...

1. Имеет, т.к. 1992 еще и водяной конденсат убирает

2. Особых тонкостей нет, если в баке остается немного бензина со старой присадкой, можно лить новую и заливаться до полного

3. Насколько долгого простоя? За год-полтора ничего не будет.

В продолжение разговора о консервации и профилактике...

Приобрёл Oil-Verlust-Stop — Стоп-течь моторного масла (арт.: 1995) - есть желание провести профилактику резинок двигателя и особенно колпачков

Но есть большое НО:

- сейчас залито Super Leichtlauf 10W-40 арт.1916 с кератеком 2721 (на канистру 4л), а через 300км к этому добавлен стоп-шум-гидрокомпенсаторов 3919

- пройдено 3000км, а через неделю машина будет поставлена на "якорь" (6мес) и за неделю проедет 100...150км

- предполагается ещё через 2000-4000км смена масла с использованием 1990 и 7507, а в качестве масла будет молибден 1931 (был куплен ранее)

- топливные присадки за это время 1989, 7568, а в зиму будет 1992 и далее примерно тоже самое

А вот теперь самое интересное - лить или не лить и когда и сколько лить 1995... :wacko:

Синего дыма не видать, масло от смены до смены не доливаю, компрессия 12,5-13, но это и при закрытой и при открытой заслонке что вроде не очень здорово :blink: - и по книжкам вроде как получается - Повышенное количество нагара в камере сгорания в сочетании с изношенными маслоотражательными колпачками и/илии маслосъемными кольцами - как-то непонятно это всё... - "народ" советует не заморачиваться..

сейчас уровень масла на середине

:excl:Вопрос - когда лучше залить 1995 - сейчас всю банку или всю в новое масло или 1/3 сейчас а 2/3 в новое или как??? (обоснование желательно)

Сомнения которые есть:

- в движке может оказаться коктейль из 5 банок = 1,5л !!! = 40-50% объёма !!! :excl: (хоть вроде они все и совместимы между собой) - разум противится :biggrin:

- вроде как 1995 уже лишняя, да и логичнее сначала всё отмыть бы.. но хочется пораньше начать поюзать 1995 - дабы не запустить колпачки...

- не пришлось бы перед промывками отбирать масло из движка от перелива

- в этом году 1995 уже почти и не подействует т.к предполагается очень небольшой пробег до зимовки (потом она наверное наверстает если не выдохнется ?)

- вспомнил - читал на форуме что 1995 - это эстеры - а они зиму не любят :wacko:

P.S. прочитал про 1995 всё что нашёл поиск (более 40 тем :wacko:, но подобного расклада не видел )

двиг 21214 распред. впрыск, 33тык, 6 лет, 90% город, весна-осень

Спасибо! :hi:

чем раньше получу ответ тем больше шансов забодяжить 1995 в этом году - если это присоветуете :blush:

Изменено пользователем bsa
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сомнения которые есть:

- в движке может оказаться коктейль из 5 банок = 1,5л !!! = 40-50% объёма !!! :excl: (хоть вроде они все и совместимы между собой) - разум противится :biggrin:

чего тут сомневатся, слить масло совсем, и на одних присадках ездить:biggrin:

перед зимним простоем не стоит ещё одну присадку добавлять, наверное. чего ей киснуть всю зиму в моторе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

чего тут сомневатся, слить масло совсем, и на одних присадках ездить:biggrin:

перед зимним простоем не стоит ещё одну присадку добавлять, наверное. чего ей киснуть всю зиму в моторе.

спасибо!

но думаю стоит дождаться совета Бороды :blush:

Изменено пользователем bsa
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

спасибо!

но думаю стоит дождаться совета Бороды :blush:

надеюсь без обид, но у меня както не укладывается в голове как можно ездить на таком коктейле.

и почему такое стремление как можно быстрее залить стоп-течь.

ждём Бороду

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

надеюсь без обид, но у меня както не укладывается в голове как можно ездить на таком коктейле.

и почему такое стремление как можно быстрее залить стоп-течь.

ждём Бороду

никаках обид, с чего ты взял... :blink: - нормальный человек выслушает всех, а сделает всёравно по-своему :crazy:

а по коктейлю (смотря что ты подразумевал) -

там пока всего лишь масло + кератек + стоп-шум-гидриков (пытался спасти ситуацию - об этом напишу попозже),

да и потом 1990 и 7507 промывки тоже не криминал

ну а 1931 вообще - святое - кстати и ты и я как-то об этом начинали разговор в разных темах, но как-то погасло

а вот 1995 уже вызывает вопрос к тому набору

стремление быстрее залить 1995 - не хочу возиться с колпачками да и с сальниками тоже - хотел подновить их чтоб зимовалось легше :wink:

собтвенно - каждый сходит с ума по-своему :biggrin:

Изменено пользователем bsa
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 8 months later...

надеюсь без обид, но у меня както не укладывается в голове как можно ездить на таком коктейле.

и почему такое стремление как можно быстрее залить стоп-течь.

ждём Бороду

жаль что не дождались, но вопрос почти остался ---

сейчас залито Super Leichtlauf 10W-40 арт.1916 с кератеком 3721 (на канистру 4л - в канистре ещё осталось около 1 литра) ну и 3919 там тоже :crazy:

до этого куплена канистра молибдена 1931 - теперь пришла очередь её заливки (буду его заливать ближайшие тыщь 30), естественно после буйной промывки (1990 и 7507 в картер и 1989 в бак ) - всё как и обещал :bomb:

вот и думаю не пропадать же литру масла с кератеком - сделать ерша из остатка кератека и молибдена ну и 1995 туда же (заждалась уже своего часа) или может уж литр с кератеком на следующую заливку 1931 оставить, а сейчас только 1931 и 1995 (так вроде лучше будет с точки зрения применения кератека) :wacko:

всё прочитано не раз и мешать вроде всё можно но всёже хотелось бы услышать напутствие консультантов сайта

вобщем вопрос наитупейший конечно, но жисть наша переменчива и потому решился таки его задать :blush:

спасибо! :hi:

Изменено пользователем bsa
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

жаль что не дождались, но вопрос почти остался ---

сейчас залито Super Leichtlauf 10W-40 арт.1916 с кератеком 3721 (на канистру 4л - в канистре ещё осталось около 1 литра) ну и 3919 там тоже :crazy:

до этого куплена канистра молибдена 1931 - теперь пришла очередь её заливки (буду его заливать ближайшие тыщь 30), естественно после буйной промывки (1990 и 7507 в картер и 1989 в бак ) - всё как и обещал :bomb:

вот и думаю не пропадать же литру масла с кератеком - сделать ерша из остатка кератека и молибдена ну и 1995 туда же (заждалась уже своего часа) или может уж литр с кератеком на следующую заливку 1931 оставить, а сейчас только 1931 и 1995 (так вроде лучше будет с точки зрения применения кератека) :wacko:

всё прочитано не раз и мешать вроде всё можно но всёже хотелось бы услышать напутствие консультантов сайта

вобщем вопрос наитупейший конечно, но жисть наша переменчива и потому решился таки его задать :blush:

спасибо! :hi:

Степень вопроса вы определили сами. Главное слово здесь "ерш". Надеюсь довелось испытать все прелести утра после потребления этого напитка. Вот приблизительно тоже самое может ожидать и ваш двигатель. Не нужно проводить эксперименты, а потом говорить, что присадки не работают и от них движки клинят.

Изменено пользователем LIK
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 weeks later...

Степень вопроса вы определили сами. Главное слово здесь "ерш". Надеюсь довелось испытать все прелести утра после потребления этого напитка. Вот приблизительно тоже самое может ожидать и ваш двигатель. Не нужно проводить эксперименты, а потом говорить, что присадки не работают и от них движки клинят.

Думаю, что дело здесь всё же не в "ерше" (не в ассоциации названий), а в правильности пропорций и количистве принятого внутрь, что самое главное.

Так вот к маслу - а здесь всё аналогично -

Насколько помню инфу сайта, то все масла LM взаимосмешиваемы. А значит и молибденовое можно мешать и с молигеновым и с кератековым (смесь масла с кератеком примерно 6%).

Прошу консультантов всё-таки прояснить вопрос смешиваемости "фирменных" масел и масел на базе присадок.

Проще говоря есть ли ограничения по смешиваемости чего-то из масл или нет? и почему?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Думаю, что дело здесь всё же не в "ерше" (не в ассоциации названий), а в правильности пропорций и количистве принятого внутрь, что самое главное.

Так вот к маслу - а здесь всё аналогично -

Насколько помню инфу сайта, то все масла LM взаимосмешиваемы. А значит и молибденовое можно мешать и с молигеновым и с кератековым (смесь масла с кератеком примерно 6%).

Прошу консультантов всё-таки прояснить вопрос смешиваемости "фирменных" масел и масел на базе присадок.

Проще говоря есть ли ограничения по смешиваемости чего-то из масл или нет? и почему?

Ограничений нет, мешать можно все. То есть не произойдет вспенивания, расслоения, образования осадков.

НО! ВОПРОС ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТИ. Масло масляное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ограничений нет, мешать можно все. То есть не произойдет вспенивания, расслоения, образования осадков.

НО! ВОПРОС ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТИ. Масло масляное.

Спасибо, а то LIK пугал заклиниваниями, а вопрос вообщем-то был про остатки в канистрах ... :hi:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 weeks later...

Не смог пройти мимо чтобы не поделиться :blush:

прелюбопытнейшее зрелище => http://www.2112.ru/s...различных-масел

Изменено пользователем bsa
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не смог пройти мимо чтобы не поделиться :blush:

прелюбопытнейшее зрелище => http://www.2112.ru/s...различных-масел

Колумб! Этой теме много лет.:grin:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 weeks later...

Колумб! Этой теме много лет.:grin:

Ну .... и Колумб не первым был... :beee: Ну вот ещё несколько прилюбопытных ссылок, думаю что не нарушу правил, а народу познавательно будет...

Как часто менять масло?

См. рекомендации производителя

Масло для ВАЗ:

Optimal 10W-40

ну и т.д..

ГВОЗДЬ ПРОГРАММЫ -> зимние видеотесты текучести масел разной вязкости и производителей при разных низких температурах (в т.ч и LM)

Изменено пользователем LIK
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну .... и Колумб не первым был... :beee: Ну вот ещё несколько прилюбопытных ссылок, думаю что не нарушу правил, а народу познавательно будет...

Как часто менять масло?

См. рекомендации производителя

Масло для ВАЗ

Optimal 10W-40

ну и т.д..

ГВОЗДЬ ПРОГРАММЫ -> зимние видеотесты текучести масел разной вязкости и производителей при разных низких температурах (в т.ч и LM)

Давайте обойдемся без "гвоздей и жезлов заодно" :nono:. Этой ссылке уже лет сто и не надо здесь размещать ссылки с других форумов. Мы не будем их здесь обсуждать. Наш технический форум посвящен только продукции Ликви Моли.

Изменено пользователем LIK
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ограничений нет, мешать можно все. То есть не произойдет вспенивания, расслоения, образования осадков.

НО! ВОПРОС ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТИ. Масло масляное.

1) Хочу вернуться к данному вопросу и описать результат своих измышлений и реальных наблюдений подтвердивших их (ну мне так кажется :blush: , как и всем собственно :wink: ).

Исходные данные: http://forum.liquimo...dpost__p__12704 => Cera Tec: содержит керамическую твердую смазку в комбинации ссинтетическими модификаторами трения.

Из этого следует, что при смене масла смазка уйдёт и останется только упрочнённый слой и только он будет сопротивляться 45000км, при этом постоянно уменьшая свои свойства. И для поддержания 100% эфекта нужна периодическая подкормка кератеком http://forum.liquimo...dpost__p__12757

По этому, я и предположил в данной ветке что разумнее и существенно дешевле применить MOS2 Leichtlauf 10W-40 на оставшийся период (45000км) до новой порции кератека. Ну и не только я это предлагал http://forum.liquimo...dpost__p__29798

Видимо это очевидно - масло масляннее не становится, а происходит замещение керамических шарикрв на молибденовые пластины, что, как мне кажется, не на много хуже, исходя из приведённой Бородой "доки".

Ну теперь об эксперименте - авто "крокодил" ВАЗ2131 с двиг 21214 с распред впрыском 2006г эксплуатация апрель-октябрь 90% (город и 92бенз)

промывалось и заливалось (хронология но НЕ РЕКЛАМА) :

2800 - SHELL HELIX 10W40 - ТО№1 - сервис

10000 - Super Leichtlauf 10W-40

20000 - промывка 5-ка Лавр, MOS2 Leichtlauf 10W-40

30000 - раскоксовка +5-ка Лавр, Super Leichtlauf 10W-40 + кератек (на 4л) + через 300км к этому добавлен стоп-шум-гидрокомпенсаторов 3919

35400 - промывка 1990 + раскоксовка (0,2л) и промывка(0,3л) 7507 + MOS2 Leichtlauf 10W-40 + 1995

37500 - полёт ещё продолжается :wink:,

Нужно добавить что на 10000 полная смена трансмиссионки в т.ч и в рулевом (суммарно =5л) на 3939 + 1988 на каждый литр

Теперь органолептические ощущения (слух, зрение, 5 точка и т.д :biggrin: ):

Движок иначально хилый для данного авто :angry: в горку на 4 еле едет

10000 - шум от трансмиссии уменьшился, накат стал получше и снизилось усилие на руле (УРа нет)

20000 - движок стал потише, странно но слитое масло не похоже на молибденовое - специфичной черноты не увидел - обычное грязное масло, куда же делся чёрный молибден :crazy:?

30000 - после раскоксовки и промывки Лавром движок стал существенно громче, масло через 200км стало резко темнеть (хорошо моет!), загремел ГНЦ с цепью и башмаком при запусках, пришлось влить 3919, проехал ещё 700 - не помогло, пришлось заменить гидронатяжитель (Борода где-то в маслянной теме критикова тоже всю эту приблуду) на автонатяжитель (http://www.ntc-rodos...ilot_21214.html http://www.niva4x4.r...topic.php?t=284 - может кому пригодится ), через 500-700км от смены масла движок заметно затих ОСОБЕННО на высоких оборотах - раньше рука сама повышала передачу на 2500-3000об, а теперь и при 3500 стал забывать где я :yahoo:, разгонная динамика тоже существенно улучшилась, но при этом средний годовой расход поднялся на 0,5л до 12 (видимо сказалось изменение стиля вождения)

35000 - после очередной раскоксовки и промывки но уже LM движок опять стал работать существенно громче, тише стало только примерно через 1200-1500км, но неожиданно на заправке выяснилась экономия в 20л :crazy: (у инжекторных нив датчик показывкт что угодно но не уровень топлива, благо что бак 65л), получилось что средний расход упал теперь на 0,5л :biggrin: до 11л (ну тут конечно не всё однозначно - ещё и маршрут соптимизировал в части пробок)

ИТОГО - получилось что молибден после кератека ВЕРИ ГУД :yahoo:, машина особенно прогретая стала существенно тише и разгоняться может на 5 в горку (на 95 бенз), Рекомендую!

PS естественно что всё это личные восприятия стёршиеся со временем, да и присадки работали не в гордом одиночестве , ну и не указаны топливные присадки разных производителей, которые на данном авто кардинально сути не поменяли (хотя могу вписать и их) :hi:

Замеры компрессии и фото под клапанной крышкой будут позже - это уже другая песня :wink:

PPS надеюсь не нарушил правил форума :blush:

2)

Давайте обойдемся без "гвоздей и жезлов заодно" :nono:. Этой ссылке уже лет сто и не надо здесь размещать ссылки с других форумов. Мы не будем их здесь обсуждать. Наш технический форум посвящен только продукции Ликви Моли.

Зря удалили ссылки на зимние тесты они были не 100летние а этой зимы. Правила не нарушены - даже в разделе тестов вашего сайта есть ссылки на совместные тесты :blush:, ну низя так низя...

Изменено пользователем bsa
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2)

Зря удалили ссылки на зимние тесты они были не 100летние а этой зимы. Правила не нарушены - даже в разделе тестов вашего сайта есть ссылки на совместные тесты :blush:, ну низя так низя...

Ссылки были удалены по причине субъективности оценки технических параметров масла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 year later...

Добрый день!


 


У товарща возникла проблема с датчиком скорости на калине 1,4спорт 16клапанник


 


http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=2664600&postcount=162


 


похоже она типовая для отечественного переднего привода (у знакомого расход 2 датчика на сезон на 99й :suicide_fool-edit: )


 


Может чего посоветуете из спреев или ещё чего-то?


 


 


Изменено пользователем bsa
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день!

 

У товарща возникла проблема с датчиком скорости на калине 1,4спорт 16клапанник

 

http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=2664600&postcount=162

 

похоже она типовая для отечественного переднего привода (у знакомого расход 2 датчика на сезон на 99й :suicide_fool-edit: )

 

Может чего посоветуете из спреев или ещё чего-то?

 

Ну нашлось несколько препаратов

 

3110 - Спрей для электропроводки Electronic-Spray  за 288р

3304 - Мультиспрей 7 в одном Multi-Spray Plus 7 за 269р

7510 - Очиститель контактов Kontaktreiniger - бесценный

 

Что лучше?

 

склоняюсь к первым 2, т.к последний только чистит и требует доп защиты хотябы ввиде LM40

 

больше нравится по описанию 3304 - там и плёнка защитная и универсальность применения в машине

 

или может вообще что-то другое лучше, проще и надёжнее?

типа 1990 и LM40 а потом чем-то замазать типа консист смазки

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну нашлось несколько препаратов

 

3110 - Спрей для электропроводки Electronic-Spray  за 288р

3304 - Мультиспрей 7 в одном Multi-Spray Plus 7 за 269р

7510 - Очиститель контактов Kontaktreiniger - бесценный

 

Что лучше?

 

склоняюсь к первым 2, т.к последний только чистит и требует доп защиты хотябы ввиде LM40

 

больше нравится по описанию 3304 - там и плёнка защитная и универсальность применения в машине

 

или может вообще что-то другое лучше, проще и надёжнее?

типа 1990 и LM40 а потом чем-то замазать типа консист смазки

 

Для ухода и защиты злектроконтактов лучше всего работает 3110

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Решил продолжить отчёт (по окончании сезона) начатый в посту№ 53 - может кому-то интересно будет :blush2:


 


40040 – залил опять 1990 – решил существенно сократить интервал смены масла и помыть получше и подольше –


но напомню рекомендации - Борода пару лет назад рекомендовал ездить динамично и ни в коем случае не в натяг, Лик – по длительности до недели


https://forum.liquimoly.ru/topic/13876-oil-schlamm-spulung-art1990/#entry31561


Ну а жизнь  взяла своё - наездил я 230км за 10 дней и в том числе и по грибы по грязи (благо полный привод и блокировка не дали мне возможности побуксовать), старался крутить 3000-3500 и выше.


 


Мои личные выводы – 10 дней это хорошо (в двигателе постоянно чередуются режимы отмакания и отмывания – простой забег на 200км думаю существенно менее эфективен), обороты 3000-3500+ тоже хорошо, особенно в этом режиме. Органолептически ощущение плавности, послушности и динамики существенно улучшились к моменту слива (аж сливать не хотелось).


40270 - раскоксовка через свечки на 2 часа с покачиванием колеса (4*0,05л) и промывка(0,3л) 7507. Незнаю на сколько это смешно, но покачивание поршней (раз в 20мин) всёж-таки добавляет эффективности раскоксовке – это чувствуется по усилию и равномерности на колесе к концу процесса.


https://forum.liquimoly.ru/topic/15152-benzin-system-intensiv-reiniger-i-motor-spulung/#entry41731


 


Далее опять заливка MOS2 Leichtlauf 10W-40


Жаль забыл залить очиститель клапанов одновременно с 1990, но долил уже после раскоксовки


И чуть не забыл – ожидаемая шумливость двигателя после промывок в этот раз не наблюдалась


 


В результате – на машине стало страшно ездить – динамика движка и послушность газульки выросли ещё весьма и весьма существенно (бенз92), компрессия ещё чуть подравнялась, прогретого движка не слышно и постоянно возникает желание давануть. Теперь я понимаю слово эластичность «крокодила» :tease: Порой и в спинку вдавливает при разгоне, чего отродясь небывало.


 


Также хотелось бы отметить следующее – постоянно применяю 7568, а когда его не заливаешь, то ощущение что чего-то не хватает для комфорта и по моим ощущениям он существенно нивелирует влияние качества бензина.


 


По расходу не похвалюсь – опять вышел на средний годовой 11,5 (город+обязательный прогрев до 50), но похоже опять психология вдавливания тапки сыграла своё (не превышение скорости ПДД, а увеличение оборотов), да и возникли проблемы потребовавшие доп траты бензина (о них позже).


 


41700


Вопчем, я весьма доволен!!! :yahoo:


 


:hi:


 


Изменено пользователем bsa
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 year later...

Доброго времени суток!


 


Хочется услышать мнение представителей ЛМ, особенно ув. Бороды, как адепта полноприводных авто разных стран и народов ...


 


Суть в следующем...


 


Откатал после последней смены трансмиссионки 38ткм за 7 лет )))


 


повторюсь - авто всё ещё тоже - длинная нива ВАЗ-3231 - эксплуатация - апрель...октябрь и без экстрима


 


история трансмиссионки -


0...10ткм - зводская


10...48ткм - Hypoid-Getriebeoil TDL (GL-4/GL-5) 75W-90 арт.3939   +  Getriebeoil-Additiv арт 1988 по тюбику на литр


это было везде - в МКПП, РЗМ, РПМ, РК и рулевой редуктор


 


на 30ткм добавлял герметик 1042 по тюбику в оба моста - помогло - потел 1 из шрусов и щиток сзади


 


Надумал сменить трансмиссионку везде кроме рулевого (там нет движухи масла и кератек будет оседать)


 


1)


 


Решил испробовать вместо MOS2 КЕРАТЕК и одновременно сразу добавить герметик 5199  (он уже куплен и начат - заливали 100-150гр в другое авто)


 


Замес будет таким - 5литровая канистра из под 1931 - заливаем туда (думаю ни критично же)


300гр кератека, 300-350гр герметика (остаток) и остальное добиваем до полной канисты Hypoid-Getriebeoil TDL (GL-4/GL-5) 75W-90 арт.3945


итого - все концентрации будут соблюдены


 


Герметик добавляю сразу, т.к. в своё время ЛИК писал, что его наличие нужно поддерживать что бы был эффект


а сальникам как и машине уже 10 лет и попытки течи уже были и были устранены герметиком...


а очередная смена грозит опять лет через 7


 


Если есть что прокомментировать из этого - рад буду услышать...


 


 


2)


 


Имеется в наличии и профи промывка 7507 (Подходит для промывки МКПП)


 


Вот хотел было ею промыть все агрегаты перед сменой, но возник вопрос - а надо ли? имеет ли смысл?


вода в трансмиссию вроде не должна была попасть (бродил всего пару раз и очень кратковременно), а нагару и взяться неоткуда, если только пыль через сапуны (не знаю)


ну и добавка промывки в МКПП довольно муторное дело (в остальные - хлопот почти не будет)


Хотя с другой стороны - идёт смена присадки и лучше смоется молибден - тем более, что масло будет не горячим как в двигателе и промывка может помочь полному сливу


Да и на долго это опять..


 


Вот и сомневаюсь...


 


Ув. Борода, что можете сказать, какие рекомендации....???!!!


 


И если промывать, то сколько времени крутить с поддомкраченым колесом (на яме придётся сначала передние 3 редуктора, а потом задний) также 10 мин или больше? Здесь ведь получается на холодную, а не как в движке на горячую...


 


 


3)


 


Зашёл ради интереса в подбор


 


И удивительно, НО там отсутствует для меня Hypoid-Getriebeoil TDL (GL-4/GL-5) 75W-90   !!!???


 


Рулевого редуктора там нет вообще... )))   .... только ГУР ....)))


 


Зато на сайте есть интересный вебинар http://liquimoly.ru/video_view.php?id=79


где это масло нахваливают.... и особенно в моём случае )))


 


 


Спасибо! :hi:


 


Изменено пользователем bsa
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток!

 

Хочется услышать мнение представителей ЛМ, особенно ув. Бороды, как адепта полноприводных авто разных стран и народов ...

 

Суть в следующем...

 

Откатал после последней смены трансмиссионки 38ткм за 7 лет )))

 

повторюсь - авто всё ещё тоже - длинная нива ВАЗ-3231 - эксплуатация - апрель...октябрь и без экстрима

 

история трансмиссионки -

0...10ткм - зводская

10...48ткм - Hypoid-Getriebeoil TDL (GL-4/GL-5) 75W-90 арт.3939   +  Getriebeoil-Additiv арт 1988 по тюбику на литр

это было везде - в МКПП, РЗМ, РПМ, РК и рулевой редуктор

 

на 30ткм добавлял герметик 1042 по тюбику в оба моста - помогло - потел 1 из шрусов и щиток сзади

 

Надумал сменить трансмиссионку везде кроме рулевого (там нет движухи масла и кератек будет оседать)

 

1)

 

Решил испробовать вместо MOS2 КЕРАТЕК и одновременно сразу добавить герметик 5199  (он уже куплен и начат - заливали 100-150гр в другое авто)

 

Замес будет таким - 5литровая канистра из под 1931 - заливаем туда (думаю ни критично же)

300гр кератека, 300-350гр герметика (остаток) и остальное добиваем до полной канисты Hypoid-Getriebeoil TDL (GL-4/GL-5) 75W-90 арт.3945

итого - все концентрации будут соблюдены

 

Герметик добавляю сразу, т.к. в своё время ЛИК писал, что его наличие нужно поддерживать что бы был эффект

а сальникам как и машине уже 10 лет и попытки течи уже были и были устранены герметиком...

а очередная смена грозит опять лет через 7

 

Если есть что прокомментировать из этого - рад буду услышать...

 

 

2)

 

Имеется в наличии и профи промывка 7507 (Подходит для промывки МКПП)

 

Вот хотел было ею промыть все агрегаты перед сменой, но возник вопрос - а надо ли? имеет ли смысл?

вода в трансмиссию вроде не должна была попасть (бродил всего пару раз и очень кратковременно), а нагару и взяться неоткуда, если только пыль через сапуны (не знаю)

ну и добавка промывки в МКПП довольно муторное дело (в остальные - хлопот почти не будет)

Хотя с другой стороны - идёт смена присадки и лучше смоется молибден - тем более, что масло будет не горячим как в двигателе и промывка может помочь полному сливу

Да и на долго это опять..

 

Вот и сомневаюсь...

 

Ув. Борода, что можете сказать, какие рекомендации....???!!!

 

И если промывать, то сколько времени крутить с поддомкраченым колесом (на яме придётся сначала передние 3 редуктора, а потом задний) также 10 мин или больше? Здесь ведь получается на холодную, а не как в движке на горячую...

 

 

3)

 

Зашёл ради интереса в подбор

 

И удивительно, НО там отсутствует для меня Hypoid-Getriebeoil TDL (GL-4/GL-5) 75W-90   !!!???

 

Рулевого редуктора там нет вообще... )))   .... только ГУР ....)))

 

Зато на сайте есть интересный вебинар http://liquimoly.ru/video_view.php?id=79

где это масло нахваливают.... и особенно в моём случае )))

 

 

Спасибо! :hi:

1. "Все правильно сделал"

2. Трансмиссию стоит промывать в случае реальной необходимости

3. Да, есть такое. Сейчас в мире авто без ГУРа практически не встречаются и те, что есть с рейкой, а не с этим забавным механизмом. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу